На сайте всего: анкет коллективов 680; имен 784; новостей 1186; публикаций 1043; фоторепортажей 785; объявлений на форуме 1350; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
03/04Этикет и правила поведения на милонге

Милонга — вечеринка, где танцуют танго. Повторимся, что музыка ставится тандами, между которыми ставят кортины – перерыв между тандами, который сигнализирует конец танды. Если вы приглашаете кого-то танцевать, и они соглашаются, предполагается, что это приглашение на всю танду, а во время кортины вы можете разойтись и пригласить другую пратнершу. Кортины уникальны для каждого ди-джея. Не нужно танцевать во время кортин это не принято. Ну и естественно, когда заканчивается танго мелодия, нужно остановиться.

В Аргентине мужчины приглашают женщин танцевать взглядом – кабесео, определенный взгляд, движение головы в сторону танцевальной дорожки или улыбка, которая говорит, «потанцуешь со мной?» Это может происходить через всю комнату, если взгляд пойман. Если женщина хочет принять приглашение, она улыбается в ответ, и продолжает смотреть на него, в то время как он приближается к ней. Малейший взгляд в сторону обычно интерпретируется как сигнал: «я передумала и не хочу танцевать». Поскольку мы участвуем в этой аргентинской художественной форме, практика приглашения на танец взглядом соблюдается до некоторой степени. Во многих областях мира, однако, вы можете пригласить на танец непосредственно подойдя к даме. Чтобы принять танец достаточно просто сказать «да». Вы можете сделать это своими глазами — держать взгляд на людей, которые используют кабесео, или принимать прямое приглашение. Если вы принимаете танец, помните, что он, вероятно, продлится для окончания танды, что может составить три или четыре песни, если вы начинаете в её начале. Если один из вас решает, что одного или двух танцев достаточно, любой может просто сказать «спасибо» и начать уходить с танцевальной дорожки. Как только вы говорите «спасибо» кому-то в вежливой манере, танец с этим человеком закончен.

Старайтесь не ходить через танцпол мешая танцующим. Пересекайте зал по краю танцпола, а не напрямую. Помните, что танго танцуют против часовой стрелки. Если впереди вас какая-то пара остановилась, вам нужно также остановиться и потанцевать немного на месте, пока не освободится пространство, или же вы можете попробовать аккуратно обойти эту пару. Соответственно, если перед вами освободилось пространство, то старайтесь продвигаться вперед и не останавливаться, чтобы не создавать пробки. На милонгах не принято делать шаги назад (это про шаги партнера), таким образом двигаясь против общего движения танцпола. Обычно можно делать один шаг назад, но и то только в том случае, если вы уверены, что сзади вас никого нет. Однако, на всякий случай, чтобы сохранить ножки вашей партнерши, мы советуем не приближаться к паре впереди вас вплотную и стараться держать дистанцию хотя бы в пол метра. Это поможет вам уклониться от столкновения, если вы увидите, что пара впереди вас вдруг стала двигаться назад. Если вы кого-то задели или произошло столкновения, сразу извинитесь, не важно кто виноват. Это касается партнеров, так как они отвечают за направление своей пары.

Если вам нравится танцевать друг с другом, то танцуйте сколько душе угодно, хоть 3 часа, однако это будет означать для всех, что между вами что-то больше чем просто танец и врядли будут вас приглашать, по крайней мере в этот же вечер. Обычно танцуют, 1−2 танды. Когда вы хотите закончить танцевать, говорите спасибо и можете уходить станцпола. Желательно проводить девушку туда, откуда вы ее пригласили или до ее столика. Если вам не понравилось танцевать друг с другом, то партнеру рекомендуется протанцевать хотя бы 2−3 танца с партнершей, а партнерше хотя бы 1−2 танца прежде, чем сказать «Спасибо».

Партнеры, если вдруг вам отказала какая-то девушка, то не следует в ту же секунду пытаться приглашать рядом сидящую другую девушку. Другая девушка может просто обидеться, потому что изначально вы хотели танцевать не с ней, а ее пригласили, только потому что вам отказала первая девушка. Мало кому такое понравится и с большой вероятностью вам откажут опять. В общем, если вам кто-то отказал, то стоит подождать одну-две мелодии и потом уже смело приглашать других девушек. Типичный сценарий: женщина на милонге сидит за столиком, к ней подходит мужчина и приглашает ее на танец. Вместо того чтобы отказать ему насовсем, она говорит «нет, не сейчас», ссылается на усталость, необходимость перерыва, ожидание друга и т.п. Парень же не уходит, а САДИТСЯ РЯДОМ С НЕЙ и ждет, когда она согласится с ним станцевать. Происходит то, что я называю «бебиситтинг». Когда кто-то говорит вам «нет», это означает, что на какое-то время вы должны отступить.

«Нет» означает «Нет ненадолго». Однако если вам отказывают, вы не можете делать вторую попытку в начале следующей танды! Только когда пройдут 2, 5, может, 7 танд, вы имеете право снова пригласить этого человека на танец. Вполне может статься, что отказавший вам человек, если у него была весомая тогда, сам же подойдет к вам и предложит танец. Джентльмены, если вы направляетесь к даме и видите, как она, заметив вас, быстро отворачивается, наклоняется, чтобы поправить ремешок на туфле, начинает рыться в своей сумочке, это означает, что ОНА НЕ ХОЧЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Если она вдруг встает и направляется в уборную, не преследуйте ее, не останавливайте за плечо с мыслью, что, возможно, она вас не заметила. Если же она замечает вас и не отводит глаз, или же улыбается, или поднимает в знак приветствия руку, или просто выглядит весьма довольной тем, что вы идете к ней, тогда смело ее приглашайте! Также вы можете просто осмотреться, чтобы определить, кто в данный момент готов танцевать. Если люди стоят или сидят рядом с танцполом, следят за танцующими или оглядываются в поиске потенциальных партнеров, они, скорее всего, не откажутся на приглашение. Если девушка уже переобулась или сняла туфли, не стоит ее приглашать.

Если женщины начнут пользоваться своей силой отказа, партнеры начнут серьезно работать над улучшением качества танцевания и своей техники. Если мы позволяем посредственным лидерам танцевать с прекрасными ведомыми и наоборот, с какой бы стати им развиваться. Я не говорю, что вы не должны танцевать с новичками. Каждый должен один или два танца милонги уделить новичку в качестве своеобразной «услуги сообщества» для того, чтобы они почувствовали, что им здесь рады. Но между новичком и плохим танцором, который, даже не собирается учиться, существует определенная разница. На каждой милонге есть несколько парней, которые, даром что танцуют довольно длительное время, но буквально насилуют партнерш, даже не понимая этого. Тем не мене, на милонгах категорически не принято учить. Если кто-то ошибся, то вы, не обращая внимания, просто танцуете дальше. Если вдруг во время танца вас начинает учить незнакомый вам человек, а вы его об этом не просили, то говорите после танца «Спасибо», заканчивайте танец и точка. На милонгах принято танцевать и получать удовольствие, а учить на милонгах категорически не принято, и это знают все хорошие преподаватели, так что скорее всего вы просто столкнулись с некомпетентным человеком, а не с преподавателем.

Возможно, некоторые сочтут, что это старомодно, но мне кажется, это довольно мило: обращаясь к паре танцоров, которые женаты или встречаются, и приглашая кого-либо из них на танец, спросите разрешения у другого. Так вы продемонстрируете любезность и выразите признание второй половинки. К сожалению, грубость на милонгах встречается, поэтмоу лучше быть приятным исключением.


Источник: El gato tango


Просмотров 458




Фоторепортажи















 

 
Новости

DANCE LIFE
 

Хореографы, готовы?.. Встряхнуться и доказать здесь и сейчас, что ваш коллектив способен на многое, включиться в азартную игру и прочувствовать все краски борьбы? Приближается наш первый конкурс 2020-го года!

2-5 марта 2020 Казань

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ
 

Постановка танцев: от халтурки до нетленки. Вряд ли найдется в мире искусства процесс более увлекательный, многозадачный, интересный, завораживающий и непредсказуемый, чем процесс создания танца. Рождение танца.

29 февраля – 1 марта 2020

ВОЛШЕБНЫЙ ПОДАРОК ОТ ЗВЁЗД МИРОВОГО БАЛЕТА
 

17-го декабря на сцене Государственного Кремлевского Дворца при поддержке Международного центра балета состоится праздничный концерт "Christmas балет-гала". Праздничная программа "Christmas балет-гала" будет посвящена выдающейся русской балерине Екатерине Максимовой.

На одной сцене мировые звезды

ПЯТЬ ФЕСТИВАЛЕЙ. ЗИМА, ЧУДЕСА, ТАНЦЫ!
 

Как "убить одним выстрелом пять зайцев", сэкономить примерно сто тысяч рублей на каждом ребенке и увезти с собой пять комплектов наград пяти различных фестивалей??? Да просто приехать на "Танцевальную деревню" в Мордовию.

17 - 23 февраля 2020 года

ВЕТВИ распускаются в Иваново
 

6-7 декабря распустились ветви творчества и хореографического искусства в Иванове. "Ветви" - так называется всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства, организованный Центром развития творчества детей и юношества "Танцы +". В конкурсе приняло участие 24 коллектива.

Танцуйте, потому что это естественно!

КОНЦЕРТ Театра-студии современной хореографии
 

25 лет работы в направлении contemporary dance для детей от 3 лет и старше. На праздничном концерте, посвященном этому знаменательному событию, предлагаем вам познакомиться или встретиться вновь с творчеством Театра-студии современной хореографии.

Танцевальный сюрприз

ДОРОГА К ТАНЦУ
 

Приглашаем на уникальный семинар педагогов и руководителей хореографических коллективов "Дорога к танцу"! Курсы повышения квалификации для педагогов в объёме 72 часа. 

22 ноября 2019

MODANSE в Большом театре
 

Премьерные показы новой программы Светланы Захаровой MODANSE состоится 26 и 27 ноября на Исторической сцене Большого театра. Программа состоит из двух одноактных балетов – "Как дыхание" и "Gabrielle CHANEL".

26 и 27 ноября

МАРИС ЛИЕПА. С любовью
 

1 декабря на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоится грандиозный гала-концерт звезд мирового балета "Марис Лиепа. С любовью" в рамках проекта "Автографы и имиджи". Имя Мариса Лиепы навсегда вписано в историю танца и в сердца любителей балета. 

 
 
 
Публикации

От танцев до золотой медали ММА
 

Интервью с 14-летним бойцом смешанных единоборств. Назар Бекмагамбетов пришел в ММА в 10 лет, а к 14 годам уже взял золото на первенстве мира в Риме.

Спортсмен планирует связать свою жизнь

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
 

Гала была революционеркой, была замужем за другим, и у многих она вызывает антипатию, я её не расцениваю никак, кроме как женщину, которая смогла раскрыть мужской дар, и создать настоящий союз,  творческую и любовную  коллаборацию на всю жизнь.  

В Москве прошла премьера

Дмитрий Родионов: "Театр — это живое общение, его невозможно заменить цифровыми технологиями"
 

Юбилейный год в главной театральной сокровищнице страны — Государственном центральном театральном музее имени А. А. Бахрушина выдался насыщенным. К 125-летию музея в Новом Манеже открылась выставка "Театр.Rus", по всей стране в рамках Года театра были представлены передвижные экспозиции. Генеральный директор музея Дмитрий Родионов, объездивший почти всю Россию с "Театральным марафоном", поделился впечатлениями от Года театра, рассказал о редких и самых дорогих экспонатах, а также признался, почему не может бродить в музее по ночам.

Сейчас мы активно работаем над расширением

"Щелкунчик": формула зимних праздников
 

Новый год наступает неумолимо — вместе с вечнозелёной искусственной елью на эспланаде, световыми инсталляциями на улицах, специальными подарочными предложениями в супермаркетах и многочисленными афишами новогодних шоу, главное из которых — балет "Щелкунчик". Из года в год он становится музыкальным символом новогодне-рождественских каникул. Мы решили разобраться, почему именно этот балет так тесно связан с ощущением праздника.

За что мы так любим «Щелкунчика»? Этот балет объединяет все поколения

Танец с Пикассо. Пластический театр "оживил" картины испанского художника
 

"Мальчик, ведущий лошадь", "Девочка на шаре", "Три музыканта" - эти шедевры Пабло Пикассо теперь можно увидеть не только в музеях мира, но и на театральной сцене. Причудливые картины испанского мастера "оживили" актёры пластического театра "PROдвижение", который основал иркутянин Владимир Лопаев.

Главными зрителями на таких особых спектаклях до сих пор остаются родители

"Танец для меня – жизнь"
 

Народной артистке Абхазии Майе Герзмава исполнилось 70 лет.

В детстве будущая народная артистка часто ходила на концерты

"Мисс фитнес Тюмень 2019" Дарья Чурина: За все благодарю маму
 

Какие цели у девушки в жизни, что было самым сложным в конкурсе и куда Дарья отправится, воспользовавшись наградным сертификатом.

— К подготовке номера я подошла ответственно

Эксклюзивное интервью: как тверской танцор Артемий Беляков стал премьером Большого театра Москвы
 

Большой театр. Балет. Высокое искусство, которое пронзает эпохи. Совсем недавно Большой театр обрёл нового премьера.

Если говорить о конкуренции подробнее

"Российский танцевальный продукт наконец-то созрел"
 

Интервью с Дианой Вишневой. В Москве и Санкт-Петербурге завершился фестиваль Context. Diana Vishneva.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео