На сайте всего: анкет коллективов 677; имен 784; новостей 1163; публикаций 959; фоторепортажей 747; объявлений на форуме 1336; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
19/12"Фройляйн Иванова": русская танцовщица — о съемках в фильме "Суспирия"

В мистическом триллере "Суспирия", который сейчас показывают в российских кинотеатрах, одну из эпизодических ролей сыграла танцовщица и хореограф Елена Фокина, бывшая солистка камерного балета "Москва", уехавшая в начале нулевых в Европу. В интервью РИА Новости она рассказала, как ей работалось на съемочной площадке с Тильдой Суинтон.

— Елена, при каких обстоятельствах вы оказались в команде Луки Гуаданьино?
— Летом 2016-го мне позвонил мой друг, хореограф "Суспирии" Дамьен Жале. Он сообщил, что готовится такой фильм и ищут актрису, способную двигаться определенным образом. К тому же по сюжету героиня русская. Я попробовалась — и меня пригласили. Это был мой первый полнометражный художественный фильм. Я в тот момент приступила к собственной киноленте, так что это был настоящий подарок судьбы.

— На площадке вы встретились с Тильдой Суинтон. Как проходила совместная работа?
— Она профессиональная актриса, и об этом, наверное, не нужно рассказывать. Кроме того, она просто замечательный человек. Со всем ее космическим талантом Тильда — очень земная, с большим сердцем и открытой душой. Зная, что это мой дебютный проект, она очень меня поддерживала.

У нас с ней есть сцена, где моя героиня признается в том, что знает о происходящем в Академии танца, где и развивается действие фильма.

Экранного времени у меня очень мало, а я должна дойти от спокойного состояния до настоящей истерики. Такое турборазвитие, сыграть это было непросто.

Но в целом я осталась довольна собой и, конечно, благодарна Тильде за поддержку. Она не давала конкретных советов, но поддерживала по-человечески. Я не ощущала эту разницу между мной, актрисой-дебютанткой, и ею, оскаровской звездой, до которой мне не дотянуться. Было полное взаимопонимание.

Сцена из спектакля Эдип
© Фото : Danny Willems/из личного архива Елены Фокиной

— Вы учились в ГИТИСе как хореограф, но специально готовились к этой роли?
— У меня нет именно актерского образования. Однако с начала нулевых я работала в бельгийской труппе Вима Вандекейбуса, и у меня была возможность на практике погрузиться в актерское мастерство. Ведь у него не совсем танец, больше пластика и физический театр. В его спектаклях всегда присутствуют и актерские способы самовыражения, и видео — там я снялась в двух фильмах. Так что уже имелся опыт работы на камеру, специально к съемкам "Суспирии" я не готовилась.

— А с самим Гуаданьино было сложно работать?
— Он очень интересный человек. Все в съемочной группе в интервью говорят, что он выбирает тех, в кого сам влюбляется, — и это так. Влюбляется по-человечески. Вся работа шла в теплой атмосфере взаимопонимания. Никаких сложностей.

Лука удивил меня способностью удерживать весь творческий процесс, доносить свои идеи до каждого члена команды.

Первый раз, когда мы встретились перед съемками, он рассказал, как видит мою сцену. В итоге, могу признаться, все осталось практически без изменений. Только мы с Дамьеном работали над движением. То есть Лука видит фильм как бы сразу целиком, еще до съемок.

— Вы смотрели оригинальную "Суспирию", фильм 1977 года? Какие были эмоции?
— Я его посмотрела специально, когда уже узнала, что буду участвовать в новой картине. Этот фильм поражает. Режиссер Дарио Ардженто удивительно работал с цветом, до него мало кто так снимал. В фильме много театральности, и это неповторимо. С другой стороны, повествовательная линия там, на мой взгляд, проседает. Как раз у Луки это сделано иначе, что мне и нравится.

Фильм Гуаданьино — конечно, не ремейк, а самостоятельная работа.

— В "Суспирии" показано закулисье танцевального мира, которое со стороны часто кажется жестоким…
— Конечно, это непростая профессия. Да, там есть и пот, и слезы, и кровь — немного, но бывает. Но это больше расхожий штамп. Лично я от этого никогда не страдала. Хотя наша работа — это огромные психологические нагрузки, физический износ организма.

© Фото : Danny Willems/из личного архива Елены Фокиной
Елена Фокина в спектакле "Эдип"

Однако не нужно забывать, что это искусство. А искусство — это грация, надежда и вдохновение. Артист очень много получает от зрителя энергетически. Может быть, вы и сотрете пальцы в кровь, зато тысячи людей за один вечер подарят вам положительные эмоции, вернут вам энергию. И я не думаю, что кто-то остается в этой профессии, страдая. Я в это не верю. Там много всего замечательного, красивого и грациозного, чему обыкновенный клерк может только позавидовать.

— Вы упомянули о собственном фильме. Что это за проект?
— Для дебютантки это большой и амбициозный проект. Художественный полнометражный фильм, в котором огромную роль играет пластическое движение. Но это не танец ради танца. Я хочу через пластику показать общение людей, их психологические реакции. Все происходит в постапокалиптическом мире, где разрушительная сила катастрофы отражается в людях. Надеюсь, картину мы закончим весной 2020 года.


Автор: Анна Кочарова
Источник: РИА Новости


Просмотров 167




Фоторепортажи













 

 
Новости

ЛЕТО. ТАНЦЫ. ТАТАРСТАН.
 

Летний отдых, танцевальные преимущества и национальный колорит. Почему танцорам надо провести лето в "Танцевальной деревне" в Татарстане? Несколько убедительных фактов, которые помогут вам принять правильное решение для своего танцевального коллектива.

Заявки принимаются

ЖЮРИ, ПЕРЕД КОТОРЫМ ВЫСТУПАТЬ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ
 

Представляем вам полный состав жюри конкурса выходного дня, который состоится 16 марта в городе Яхрома, Московской области. По многочисленным просьбам прием заявок продлен до 5 марта. Проводится фестиваль-конкурс одним днем, что удобно. Проводится в субботу, что еще удобнее. 

Прием заявок ЗДЕСЬ

Последний вагон за... ОБЕЗЬЯНОЙ
 

Может кто-то упустил важную информацию!? На этом заезде самый большой и сильный подбор педагогов. НЕ только в сравнении с нашим фестивалем, но и в сравнении с сотнями других фестивалей.  

Просто прочтите до конца...

Бал сказок
 

В спектакль войдут сцены из балетов: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Жар-птица", "Корсар", "Петрушка", "Шехеразада", "Конек-горбунок", "Каменный цветок", "Ледяная дева", "Фея кукол" на музыку П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, И.Стравинского.

Билеты уже в продаже

Нуаровская эстетика в танцевальном Питере
 

С недавнего времени на питерских сценах начал медленно, но верно занимать свою нишу танцевальный коллектив "Нуар" #NOIR под руководством Натальи Белой. Эти девушки ломают грани представлений о стрип-пластике! Дело в том, что стрип – это уже далеко не застоявшийся и ограниченный стиль.

Нуар же фреймом не ограничивается

С ЛАУКАРАЗОМ легче легкого!
 

Новогодние хлопоты полностью захватили наш разум! Но нельзя поддаваться панике и забывать о том, что после праздников почти сразу наступит весна, а там и до лета рукой подать!!! Быстро выйти из зимней спячки и встретить четвертую учебную четверть на позитиве? с ЛАУКАРАЗОМ легче легкого! 

Фестивальные проекты

Всему своё время, или Чудеса за два часа
 

Известно, что в каждом взрослом человеке живет ребенок, у которого остались несбывшиеся мечты. Новый мюзикл "Всему своё время, или Чудеса за два часа" пример тому, как в один прекрасный день могут исполниться самые заветные желания. 

Грандиозный – это не преувеличение!

Видеоконкурс современного танца #ЭТОТВОЯСРЕДА
 

В рамках фестиваля "Проба №3" Александр Могилев проводит конкурс танцевальных видеоработ #этотвоясреда. Принять участие может каждый! Для этого нужно: изучить условия проведения конкурса, записать видео танца, выложить видео на YouTube.

Успей прислать свою работу

С любовью к Петипа
 

С именем Петипа связана целая эпоха русского балета. Каждое его творение было наполнено глубоким смыслом. Легендарный хореограф поставил на российской сцене более 70-ти спектаклей, 46 из которых являются оригинальными.

 
 
 
Публикации

Почему Рудольф Лабан – одна из самых значимых фигур в современном танце?
 

Современный танец сегодня крайне разнообразен. Спасибо Рудольфу Лабану, хореографу, исследователю и теоретику, который работал в Германии в начале 20-го века. Теперь даже поговорить о танце мы можем исключительно благодаря ему. При этом со стороны трудно понять, что именно сделал Лабан. 

Лабану отлично удавалось работать

Алла Духова: "Когда постоянно среди молодежи, ощущаешь себя тоже молодой"
 

Хореограф поведала о воспитанниках, возрасте, детях и внуках.

— Алла, вы воспитали столько профессиональных танцовщиков

"Танцы - это любовь на всю жизнь": интервью с бэллидэнс-хореографом
 

Татьяна Cтарикова более десяти лет проработала медсестрой в водолечебнице, затем с подругой открыла салон красоты и бесповоротно влюбилась в восточные танцы. Теперь у нее собственный коллектив, множество наград и звание судьи.

Беллиданс — это изначально восточные танцы живота

Дмитрий Ефимов: "На языке танца можно общаться даже с инопланетянами"
 

Показанный в первые выходные марта на сцене ДИ "Нефтяник" Сургута спектакль "Парфюмер" произвел фурор. Всех без исключения восхитило мастерство и труппы театра танца "Европа" в целом, и исполнителя главной роли, сумевшего передать все оттенки чувств героя без единого слова, лишь с помощью пластики, жестов и мимики.

О танцевальном искусстве

"В любой непонятной ситуации садись на шпагат": как работают балерины плюс-сайз
 

Пермский "Балет толстых Евгения Панфилова" успешно гастролирует по миру и получает престижные награды. "Афиша Daily" поговорила с артистками театра и его художественным руководителем о танцах, любви к себе и настоящей красоте.

Безусловно, пришло время менять правила игры

"Мы по начинке — ДК, по уровню — мировой театр"
 

Интервью с исполнительным директором Пермской оперы. Андрей Борисов рассказал о закулисной жизни театра, подготовке к премьерам, сотрудничестве с мировыми звездами и раскрыл несколько секретов предстоящего Дягилевского фестиваля.

Над постановкой оперы работает

Джон Ноймайер: интервью с великим хореографом
 

24 февраля Джону Ноймайеру исполнилось 80 лет. Несмотря на возраст, он работает над новым спектаклем в Гамбурге, где с ним встретилась корреспондент.

- Русская музыка всегда играла ключевую роль

Каскад рисунков Мельпомены. Как танец соединяет спорт и театр
 

С 8 по 10 февраля 2019 в подмосковном Красногорске прошёл блок чемпионатов и первенств России по танцевальному спорту. Самыми захватывающими и зрелищными стали соревнования по секвею.

Любой номер любой дисциплины в спортивных танцах

Танец с видом на Манхэттен: гродненская артистка Евгения Романович выступит в Америке
 

Гродненская танцовщица прошла в американский проект и уже в марте выйдет на сцену в Нью-Йорке. В нашем городе Евгения известна в творческой среде: она основала арт-площадку "Дом 46", одна из немногих в Гродно, кто профессионально занимается современным танцем (contemporary dance), ставит спектакли, преподаёт взрослым и детям.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео