На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3473; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
19/12"Фройляйн Иванова": русская танцовщица — о съемках в фильме "Суспирия"

В мистическом триллере "Суспирия", который сейчас показывают в российских кинотеатрах, одну из эпизодических ролей сыграла танцовщица и хореограф Елена Фокина, бывшая солистка камерного балета "Москва", уехавшая в начале нулевых в Европу. В интервью РИА Новости она рассказала, как ей работалось на съемочной площадке с Тильдой Суинтон.

— Елена, при каких обстоятельствах вы оказались в команде Луки Гуаданьино?
— Летом 2016-го мне позвонил мой друг, хореограф "Суспирии" Дамьен Жале. Он сообщил, что готовится такой фильм и ищут актрису, способную двигаться определенным образом. К тому же по сюжету героиня русская. Я попробовалась — и меня пригласили. Это был мой первый полнометражный художественный фильм. Я в тот момент приступила к собственной киноленте, так что это был настоящий подарок судьбы.

— На площадке вы встретились с Тильдой Суинтон. Как проходила совместная работа?
— Она профессиональная актриса, и об этом, наверное, не нужно рассказывать. Кроме того, она просто замечательный человек. Со всем ее космическим талантом Тильда — очень земная, с большим сердцем и открытой душой. Зная, что это мой дебютный проект, она очень меня поддерживала.

У нас с ней есть сцена, где моя героиня признается в том, что знает о происходящем в Академии танца, где и развивается действие фильма.

Экранного времени у меня очень мало, а я должна дойти от спокойного состояния до настоящей истерики. Такое турборазвитие, сыграть это было непросто.

Но в целом я осталась довольна собой и, конечно, благодарна Тильде за поддержку. Она не давала конкретных советов, но поддерживала по-человечески. Я не ощущала эту разницу между мной, актрисой-дебютанткой, и ею, оскаровской звездой, до которой мне не дотянуться. Было полное взаимопонимание.

Сцена из спектакля Эдип
© Фото : Danny Willems/из личного архива Елены Фокиной

— Вы учились в ГИТИСе как хореограф, но специально готовились к этой роли?
— У меня нет именно актерского образования. Однако с начала нулевых я работала в бельгийской труппе Вима Вандекейбуса, и у меня была возможность на практике погрузиться в актерское мастерство. Ведь у него не совсем танец, больше пластика и физический театр. В его спектаклях всегда присутствуют и актерские способы самовыражения, и видео — там я снялась в двух фильмах. Так что уже имелся опыт работы на камеру, специально к съемкам "Суспирии" я не готовилась.

— А с самим Гуаданьино было сложно работать?
— Он очень интересный человек. Все в съемочной группе в интервью говорят, что он выбирает тех, в кого сам влюбляется, — и это так. Влюбляется по-человечески. Вся работа шла в теплой атмосфере взаимопонимания. Никаких сложностей.

Лука удивил меня способностью удерживать весь творческий процесс, доносить свои идеи до каждого члена команды.

Первый раз, когда мы встретились перед съемками, он рассказал, как видит мою сцену. В итоге, могу признаться, все осталось практически без изменений. Только мы с Дамьеном работали над движением. То есть Лука видит фильм как бы сразу целиком, еще до съемок.

— Вы смотрели оригинальную "Суспирию", фильм 1977 года? Какие были эмоции?
— Я его посмотрела специально, когда уже узнала, что буду участвовать в новой картине. Этот фильм поражает. Режиссер Дарио Ардженто удивительно работал с цветом, до него мало кто так снимал. В фильме много театральности, и это неповторимо. С другой стороны, повествовательная линия там, на мой взгляд, проседает. Как раз у Луки это сделано иначе, что мне и нравится.

Фильм Гуаданьино — конечно, не ремейк, а самостоятельная работа.

— В "Суспирии" показано закулисье танцевального мира, которое со стороны часто кажется жестоким…
— Конечно, это непростая профессия. Да, там есть и пот, и слезы, и кровь — немного, но бывает. Но это больше расхожий штамп. Лично я от этого никогда не страдала. Хотя наша работа — это огромные психологические нагрузки, физический износ организма.

© Фото : Danny Willems/из личного архива Елены Фокиной
Елена Фокина в спектакле "Эдип"

Однако не нужно забывать, что это искусство. А искусство — это грация, надежда и вдохновение. Артист очень много получает от зрителя энергетически. Может быть, вы и сотрете пальцы в кровь, зато тысячи людей за один вечер подарят вам положительные эмоции, вернут вам энергию. И я не думаю, что кто-то остается в этой профессии, страдая. Я в это не верю. Там много всего замечательного, красивого и грациозного, чему обыкновенный клерк может только позавидовать.

— Вы упомянули о собственном фильме. Что это за проект?
— Для дебютантки это большой и амбициозный проект. Художественный полнометражный фильм, в котором огромную роль играет пластическое движение. Но это не танец ради танца. Я хочу через пластику показать общение людей, их психологические реакции. Все происходит в постапокалиптическом мире, где разрушительная сила катастрофы отражается в людях. Надеюсь, картину мы закончим весной 2020 года.


Автор: Анна Кочарова
Источник: РИА Новости


Просмотров 1835




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео