На сайте всего: анкет коллективов 671; имен 786; новостей 1132; публикаций 868; фоторепортажей 699; объявлений на форуме 1318; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
16/04Игорь Сандлер: "Рок умер?! Ничего подобного!"

Музыкант и продюсер Игорь Сандлер провел в Москве вечер памяти ушедших музыкантов. Кроме динозавров рока, таких как Артур Беркут, Дмитрий Четвергов, Анатолий Алешин из «Аракса», выступили и более молодые артисты — Шариф, Анастасия Спиридонова, Витольд Петровский, 16-летний гитарист-виртуоз Владимир Черноклинов, как будто родившийся сразу с инструментом в руках, дерзкие и эксцентричные Gypsy Jack, при взгляде на которых вспоминаются записи первых выступлений «Роллингов» и Aerosmith. Помня и поддерживая друзей-артистов из старой гвардии, Игорь всегда с азартом ищет новые таланты. В интервью «МК» он рассказал, чем важны для него эти ежегодные встречи, зачем возрождать традицию рок-лабораторий и к какому уровню должны стремиться рок-музыканты сегодня.

 

— Только что я возил Александру Георгиевну Барыкину — маму Саши — на кладбище. С момента его смерти я каждый месяц привожу ей продукты, лекарства, стараюсь максимально привлечь людей, чтобы она не оставалась без внимания. Многие, увы, воспринимают дружбу только как совместный отдых. Для меня это прежде всего обязательства. Когда Саша Барыкин умер, я взял на себя обязательство каждый год проводить вечер его памяти. Не так давно не стало и моего близкого друга Андрея Давидяна, очень талантливого вокалиста, который, к сожалению, почти всю жизнь оставался в тени: страна услышала его только на «Голосе». И я решил, что теперь этот вечер должен быть данью памяти всем людям, которые повлияли на музыкальную культуру. Это мои друзья Толик Крупнов, Игорь Тальков, Паша Смеян, Саша Монин, Юра Айзеншпис, Володя Мулявин, Жан Сагадеев, Володя Высоцкий, которого я хоть и не знал лично, считаю очень близким себе по духу человеком. Многие спрашивают меня: «При чем тут Высоцкий?» — а я считаю, что многие так называемые рокеры ему в подметки не годятся… Я не знал ни Сергея Курехина, ни Александра Башлачева, с Виктором Цоем только встречался несколько раз на концертах, но, безусловно, мы их вспоминаем. Человек по-настоящему умирает, когда о нем забывают. Пока я жив, буду делать все возможное, чтобы память об этих великих людях не стерлась.

— Сохраняется ли в рок-культуре преемственность поколений?

— Современные музыканты должны знать свои корни. Я много работаю в этом направлении, до мозга костей предан рок-н-роллу, поэтому собираю вокруг себя абсолютно безбашенные молодые группы, какими и мы были в свое время. Благодаря Первому гитарному фестивалю в Плесе, фестивалю «Молочные братья», проекту «Площадь согласия» у меня собрался достаточно большой пул таких ребят. Kids Rock Fest создан специально для подрастающего поколения, так же, как и «Золотая нота». Это международный конкурс, где принимают участие детишки из Прибалтики, России, Швейцарии, Хорватии, Израиля. То, что в жюри сидят и российские, и зарубежные известные артисты, такие как Газманов, Глызин, Энди Батлер, Чарли Армстронг, очень мотивирует ребят, которым ценны их замечания и советы. На конкурсе звучат и поп-рок, и хард-рок, и глэм, и гранж, и индастриал.

— Удалось найти действительно перспективные команды?

— Да, например, группа Stereo Queen, которая стала одним из самых ярких участников, превратилась в Gypsy Jack, которых вы слышали на вечере. Ребята поменяли вокалиста. Раньше у них был русский парень, тоже очень талантливый, но нынешний — американец, живущий в России, — более драйвовый, харизматичный, экстравагантный. Они играют фирменный рок-н-ролл западного уровня, а главный критерий для меня — умение играть, а не просто напевать псевдофилософские песенки под три аккорда. К сожалению, у нас в России очень слабый материал в этом смысле. Моя задача — показывать молодым группам тот уровень, к которому они должны стремиться. Тогда мы действительно сможем достойно представлять страну и занять свои позиции на международной арене.

— Сейчас музыкальное пространство сегментировано, а слушатели теряются из-за огромного количества информации. Реально ли молодым артистам в таких условиях пробиться до уровня стадионных героев?

— Это непросто, но возможно. Я попробую сделать это с Gypsy Jack. Они играют каверы, и я дал им задание подготовить свой репертуар. Если им это удастся, он будет услышан. Нужно объединяться, восстановить утраченную традицию рок-лабораторий. Можно сломать один палец, но не кулак. Рок умер?! Ничего подобного! Хотя на первый план сейчас вышли хип-хоп и электроника, рок-культура всегда существовала в противовес поп-культуре. И сейчас мы видим гитаристов 12–14 лет, которые рубят так, что им могут позавидовать взрослые дяди. Рок продолжает жить за счет силы своей идеи — искренне и честно играть свою музыку. Для меня это очень важно, я сам такой же. Пусть меня знает пять процентов населения, а не сто, зато я играю честную, открытую музыку высокого уровня, в которую я верю. Это моя позиция.


Автор: Наталья Малахова
Источник: МК


Просмотров 48




Фоторепортажи













 
 
Новости

День рождения РУДОЛЬФА НУРЕЕВА
 

Первый концерт нового проекта Андриса ЛИЕПА, в рамках которого запланировано знакомить широкую зрительскую аудиторию с творчеством выдающихся танцовщиков XX века. 17-го марта, балетный мир отмечал День рождения танцовщика, в своё время перевернувшего представление о мужском танце.

 

Билеты еще есть!

ОСОБЫЙ ЗАЕЗД "ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ"
 

Только в этом заезде по вашему желанию вы можете покататься на кораблике по красивейшей реке Каме и насладиться невероятно роскошными закатами. Ваши селфи не смогут оставить равнодушными ни одного вашего подписчика. 

Лето 2018

Танцуй уЛЁТнО с "Танцевальным клондайком"!
 

Скачайте буклет от проекта "Танцевальный клондайк" с предложениями для танцоров на грядущее лето. Выбирайте проекты, которые вам больше всего подходят и окрашивайте свое лето в яркие, танцевальные эмоции.

Яркое лето

3DANCE FACTORY - ОБУЧЕНИЕ. СОРЕВНОВАНИЕ. ТВОРЕНИЕ
 

Интерактивная танцевальная лаборатория новой эпохи. Заявки на первую лабораторию были собраны за восемь дней. Это был настоящий триумф! Будем рады, если вы присоединитесь к участникам нового заезда.

12-15 апреля 2018

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров. Ударим по весеннему авитаминозу танцевальным интенсивом. До лета еще далеко, зима почти позади. Самое время качнуть себя новыми эмоциями и знаниями. 

10–11 марта 2018

SPECIAL DANCE
 

Мы с огромное радостью представляем Вам специальное предложение ПРОГРАММА «SPECIAL DANCE» для хореографических коллективов от 10 человек на 2 проекта, которые состоятся в марте 2018 года!

Данная программа и предложение

GRAND PREMIUM и предновогодние сюрпризы!
 

Чтобы оказаться в сказке иногда многого не надо - просто оказаться в нужном месте в нужное время. А в преддверии нового года такие чудеса могут произойти сплошь и рядом, особенно с талантливыми танцорами. Не верите?

Санкт-Петербург

Дарим постановку коллективам...
 

Вы знаете, что каждый коллектив, принимающий участие в танцевальной лаборатории 3DANCE FACTORY, получает в подарок постановку от члена жюри, которую в дальнейшем сможет использовать в своем репертуаре?

Лаборатория новой эпохи

ПРОБА № 2
 

Дорогие танцовщики! Рады приветствовать вас и анонсировать события предстоящего Фестивального проекта Александра Могилева и Антонины Красновой - "Проба №2". Очередной прект пройдет 24 - 28 февраля 2018 года.

 
 
 
Публикации

Разговор с чемпионкой: как Россия стала лидером в спортивных танцах
 

Танцевальный спорт в России вместе с экономическим пережил свой собственный кризис. Заниматься танцами дорого, при этом спортсмены практически не получают денежных призов. В интервью чемпионка мира и Европы Ирина Саломатина (Москва) рассказала о том, как устроена карьера спортивных танцоров и как с каждым годом судьям соревнований становится всё сложнее выбирать лучших.

— Значительно вырос уровень

Виктор да Силва: "Русские приходят смотреть не на танцы"
 

Кубок мира в Кремле по латиноамериканским танцам среди профессионалов – традиционно одно из самых ожидаемых событий в мире бальных танцев для российской аудитории, организатором которого выступает президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC – Станислав Попов. В этом году и исполнители, и зрители, и даже организаторы ждут с его с особым нетерпением. Одна из главных тому причин – первый в России международный турнир в жанре Exhibition.

Его организацией занимается Виктор да Силва

Игорь Сандлер: "Рок умер?! Ничего подобного!"
 

Вырастут ли из тинейджеров стадионные герои?

— Сохраняется ли в рок-культуре преемственность

Танец неограниченных возможностей
 

Молодые инвалиды из "Аппарели" нашли себя в танцах на колясках.

При подготовке материала к столетнему юбилею колледжа

Зрителей пригласили на танец
 

"Брянцев. Гёке. Наарин" в Музтеатре Станиславского.

Худрук труппы Музтеатра

Танец как образ жизни
 

Вышла в свет «Жизнь в балете» Азария Плисецкого, младшего брата Майи Плисецкой,— книга мемуаров, имеющая подзаголовок «Семейные хроники Плисецких и Мессереров», который отражает ее содержание гораздо точнее, считает Татьяна Кузнецова.

Эта потрясающая жизнь

Как танец влияет на здоровье астраханцев
 

В 50-х годах в Америке и в 90-х в России появилась танцевально-двигательная терапия. Ее основатели обратили внимание на то, как поразительно танец влияет на настроение и здоровье людей. Терапией стали лечить стрессы, а также более серьезные заболевания.

В Астрахани танцетерапию

Золотой юбилей примы театра танца Якутии
 

Национальный театр танца Якутии с чувством глубокого уважения поздравляет Сидорову Пашу Ивановну – ветерана театра, приму балета 90-х и 2000 годов, отличника культуры Республики Саха (Якутия) с Золотым юбилеем!

 

Окончила Улан-Удэнское

FASE. Тело как музей
 

В октябре прошлого года в рамках фестиваля "Территория" в России впервые показали Fase бельгийского хореографа Анны Терезы де Кеерсмакер. О том, как и почему спустя 35 лет надо смотреть "Фазу" — Аня Козонина.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео