На сайте всего: анкет коллективов 676; имен 784; новостей 1161; публикаций 948; фоторепортажей 744; объявлений на форуме 1336; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
07/03Творческий директор шоу OVO Cirque du Soleil: "Создание шоу похоже на воспитание ребенка"

Шанталь Трэмбле — один из ветеранов Cirque du Soleil, она начинала простой танцовщицей, а сейчас работает творческим директором. «Афиша Daily» поговорила с Шанталь о ее любви к работе и о том, как музыка становится основой для циркового шоу.

— Прежде чем вы стали творческим директором, вы работали в Cirque du Soleil на сцене?

— Да, я была танцором, я познакомилась с Cirque du Soleil, когда увидела их шоу «We Reinvent the Circus» в США. Потом вернулась в Монреаль (штаб-квартира Cirque du Soleil находится в Монреале. — Прим. ред.), а у них как раз проводились прослушивания. И я подумала: «Вау, я хочу пойти туда». И вот в 1989 году я стала танцором, тогда я участвовала в проекте, который так и остался неосуществленным. Но в 1993 году Cirque du Soleil ставил шоу «Mystère» (премьера состоялась на Рождество, 25 декабря 1993 года. — Прим. ред.) в Лас-Вегасе, и они пригласили меня. Я участвовала в трех шоу — «Mystère», «Alegria» и «La Nouba» — в качестве артистического директора. А после я стала творческим директором.

— Ваш опыт человека, работавшего на сцене, помогает в вашей нынешней работе?

— Думаю, да. Общаюсь с артистами и акробатами, выходя на сцену, я по-прежнему вспоминаю этот опыт, чувствую страсть, которая царит на сцене. Хотя я больше не танцую, а нахожусь за кулисами, я все еще ощущаю себя частью шоу. Наверное, опыт выступлений на сцене помогает организовывать работу, помогает взаимодействовать с артистами, смотреть на вещи их глазами. Моя любовь к Cirque du Soleil началась с моей страсти — танца. Это очень помогло мне вырасти в компании. И многие в Cirque du Soleil выросли из танцоров, это характерно для компании. Я не говорю, что любой танцор может стать творческим директором, но таких примеров в Cirque du Soleil немало.

— Вы работали над шоу «The Beatles LOVE» и «Michael Jackson The Immortal World Tour», которые основаны на музыке The Beatles и Майкла Джексона соответственно…

— А в прошлом году в Аргентине мы представили третье музыкальное шоу — «Sép7imo Día». Оно основано на музыке группы Soda Stereo. Мы о ней мало что знаем, но в тех краях они так же популярны, как The Beatles в Европе.

— В чем ключевое отличие работы над шоу, основанном на существующем музыкальном наследии, и оригинальным шоу — таким как «OVO»?

— Подход к творческому процессу тут действительно разный. Когда работаешь с музыкальными легендами вроде The Beatles, Майкла Джексона или Soda Stereo, нужно знать их историю, знать их музыку. Шоу начинается с музыки и вырастает наружу. Чтобы придумать такое шоу, нужно знать больше, ты углубляешься в жизни этих людей, встречаешься с их друзьями и родственниками. Ты отправляешься туда, где они жили, погружаешься в их жизни. Мы встречались с мамой Майкла Джексона, с его братьями; мы встречались с Полом Маккартни.

А «OVO» и другие оригинальные шоу начинаются с чистого листа. Мы собираем команду и разрабатываем акробатику, идеи, визуальные темы; музыка тоже пишется специально для шоу. Так, «OVO» оказалось пропитано Бразилией, ее цветами, звуками, ароматами. Но в то же время это история о царстве насекомых. А мир насекомых очень интересен: насекомые прыгают, насекомые бегают, насекомые летают. Работать над этим шоу было очень интересно, тема давала много возможностей. Каждый номер, который мы придумывали, должен был быть связан с миром насекомых — и я думаю, это сделало шоу интересным.

Понимаете, это разные способы создания шоу, разные процессы, но в конце концов мы всегда создаем что-то уникальное.

— Недавно мы говорили с Тимом Беннеттом, артистическим директором «OVO», и сошлись на том, что это шоу — квинтэссенция Cirque du Soleil, в котором люди из разных культур работают вместе. Что вы думаете об этом?

— Работая в Cirque du Soleil, я многому научилась, многое постигла, но одна из самых интересных вещей, которая восхищает меня все эти годы, — это возможность открывать разные культуры. Каждое шоу ты создаешь вместе с людьми. Есть команда дизайнеров, режиссеры, хореографы, но есть и артисты, которые выступают на сцене. И когда они приходят из разных культур, ты многое узнаешь о них, и это обогащает.

Мы работаем с людьми разных национальностей, у нас много людей из Украины и России, Cirque du Soleil впитывает все эти культуры, и в этом сила компании. Возможность путешествовать в разные места, работать с талантливыми исполнителями разных стран — это восхитительно. И все так же восхитительно после двадцати пяти лет работы.

Это действительно похоже на воспитание ребенка: два года работы — и вот твое чадо на сцене перед публикой.

— Вы все еще можете смотреть на шоу Cirque du Soleil как простой зритель?

— Это сложно. Сложно не быть критичной — критичной в хорошем смысле. Иногда меня спрашивают: «Шанталь, ты работала над девятью шоу, какое из них твое любимое?» Это как спрашивать, какого из своих детей ты любишь больше всего. Это действительно похоже на воспитание ребенка: два года работы — и вот твое чадо на сцене перед публикой. Ты думаешь: «Ух ты, да он же прекрасен. И теперь он будет ходить и расти».

Когда артистический директор решает изменить какой-нибудь номер или когда шоу изменяется под другой формат, он может прийти ко мне, чтобы обсудить эти изменения. Так что я остаюсь своего рода хранителем шоу. И даже сейчас, когда я вижу шоу, над созданием которого я работала, я не могу быть простым зрителем. На меня влияют зрители рядом со мной, но я смотрю на шоу глазами человека, участвовавшего в создании. И я очень горжусь своей работой.


Источник: Афиша Daily


Просмотров 480




Фоторепортажи













 

 
Новости

Последний вагон за... ОБЕЗЬЯНОЙ
 

Может кто-то упустил важную информацию!? На этом заезде самый большой и сильный подбор педагогов. НЕ только в сравнении с нашим фестивалем, но и в сравнении с сотнями других фестивалей.  

Просто прочтите до конца...

Бал сказок
 

В спектакль войдут сцены из балетов: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Жар-птица", "Корсар", "Петрушка", "Шехеразада", "Конек-горбунок", "Каменный цветок", "Ледяная дева", "Фея кукол" на музыку П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, И.Стравинского.

Билеты уже в продаже

Нуаровская эстетика в танцевальном Питере
 

С недавнего времени на питерских сценах начал медленно, но верно занимать свою нишу танцевальный коллектив "Нуар" #NOIR под руководством Натальи Белой. Эти девушки ломают грани представлений о стрип-пластике! Дело в том, что стрип – это уже далеко не застоявшийся и ограниченный стиль.

Нуар же фреймом не ограничивается

С ЛАУКАРАЗОМ легче легкого!
 

Новогодние хлопоты полностью захватили наш разум! Но нельзя поддаваться панике и забывать о том, что после праздников почти сразу наступит весна, а там и до лета рукой подать!!! Быстро выйти из зимней спячки и встретить четвертую учебную четверть на позитиве? с ЛАУКАРАЗОМ легче легкого! 

Фестивальные проекты

Всему своё время, или Чудеса за два часа
 

Известно, что в каждом взрослом человеке живет ребенок, у которого остались несбывшиеся мечты. Новый мюзикл "Всему своё время, или Чудеса за два часа" пример тому, как в один прекрасный день могут исполниться самые заветные желания. 

Грандиозный – это не преувеличение!

Видеоконкурс современного танца #ЭТОТВОЯСРЕДА
 

В рамках фестиваля "Проба №3" Александр Могилев проводит конкурс танцевальных видеоработ #этотвоясреда. Принять участие может каждый! Для этого нужно: изучить условия проведения конкурса, записать видео танца, выложить видео на YouTube.

Успей прислать свою работу

С любовью к Петипа
 

С именем Петипа связана целая эпоха русского балета. Каждое его творение было наполнено глубоким смыслом. Легендарный хореограф поставил на российской сцене более 70-ти спектаклей, 46 из которых являются оригинальными.

23 ноября

DANCE STAR FESTIVAL - 15
 

17 ноября 2018 в ТЦ «Горбушкин двор» состоится танцевальный фестиваль DANCE STAR FESTIVAL-15. Свыше 300 танцоров примут участие в фестивале в Москве.

Соревнования пройдут в четырех номинациях

DANCE ACTION - фестиваль для всех
 

В сезон 2018 года Алексей Поротиков совместно с компаниями I LOVE FITNESS и FITNESSHOLDING предлагает танцевальным коллективам различных формаций принять участие в новом фестивале DANCE ACTION, который проводится при поддержке FITNESS HOLDING.  

 
 
 
Публикации

Народная артистка СССР Марина Кондратьева отмечает 85-летний юбилей
 

Народная артистка СССР Марина Кондратьева отмечает 85-летний юбилей. В честь юбилея артистки в Большом театре 13 февраля 2019 прошел балет "Дон Кихот".

По ее словам, она одобрила выбор балета

Танец Льва
 

На сегодняшний день самым популярным народным танцем во всем Китае является Танец Льва. Древние китайцы, также как греки, и римляне верили в ценность львиных качеств. Лев – царь зверей, и на всех изображения чаще всего был представлен в качестве защитника и опекуна, имеющего гордый вид и угрожающий рев.

Северный Лев имеет окрас из сочетания красного, оранжевого

"В танце нет места агрессии"
 

Участники из 25 стран сражаются за звание лучшего танцевального коллектива мира в рамках Международного телевизионного проекта по народному танцу Folk of Dance. О роли танца в жизни любого народа рассказал народный артист Чеченской республики, член совета при президенте РФ по культуре и искусству Аднан Мажидов.

Во-вторых, танец — зрелищный вид искусства

"В голове — песни"
 

Интервью с рэпером Мак Сима Мгла, автором самого мрачного дебюта года.

Я общаюсь со многими [исполнителями]

Габриэла Комлева: "После блокады остались привычки: автоматически собираю со скатерти хлебные крошки"
 

Прима-балерина Мариинского театра в 1960–1980-х и его балетмейстер-репетитор сейчас, накануне своего 80-летия, рассказала о том, как начала заниматься танцами еще в эвакуации.

С тех времен остались привычки, от которых не избавиться

Валерия Арланова: "Жизнь как медленный танец"
 

Интервью с заслуженной артисткой Беларуси Валерией Арлановой.

Редко берусь за несколько дел

Самая большая "жертва" ради балета – это личное время
 

Женский портал подготовил для своих читателей эксклюзивное интервью примы украинского балета Кристины Шишпор.

Начнем с того, что я обожаю музыку, потому что она неотъемлемая часть моей жизни

БЕЛАЯ ОБЕЗЬЯНА
 

Новый год встретили. На работу вышли. Самое время заняться подготовкой к летним поездкам. Самое время изучить фестивальные предложения, перелопатить массу положений и остановить свой выбор на летней версии фестиваля свободного танца БЕЛАЯ ОБЕЗЬЯНА.

Фестиваля свободного танца

МАСТЕР-КЛАСС ПО ЦЫГАНСКОМУ ТАНЦУ
 

Мастер-класс по цыганскому танцу Анатолия Магдыла будет интересен не только тем хореографам и балетмейстерам, кто собирается добавлять в свой репертуар цыганский танец, но и тем, у кого этот танец уже давно значится в репертуаре.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео