На сайте всего: анкет коллективов 671; имен 785; новостей 1134; публикаций 873; фоторепортажей 705; объявлений на форуме 1319; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
07/03Творческий директор шоу OVO Cirque du Soleil: "Создание шоу похоже на воспитание ребенка"

Шанталь Трэмбле — один из ветеранов Cirque du Soleil, она начинала простой танцовщицей, а сейчас работает творческим директором. «Афиша Daily» поговорила с Шанталь о ее любви к работе и о том, как музыка становится основой для циркового шоу.

— Прежде чем вы стали творческим директором, вы работали в Cirque du Soleil на сцене?

— Да, я была танцором, я познакомилась с Cirque du Soleil, когда увидела их шоу «We Reinvent the Circus» в США. Потом вернулась в Монреаль (штаб-квартира Cirque du Soleil находится в Монреале. — Прим. ред.), а у них как раз проводились прослушивания. И я подумала: «Вау, я хочу пойти туда». И вот в 1989 году я стала танцором, тогда я участвовала в проекте, который так и остался неосуществленным. Но в 1993 году Cirque du Soleil ставил шоу «Mystère» (премьера состоялась на Рождество, 25 декабря 1993 года. — Прим. ред.) в Лас-Вегасе, и они пригласили меня. Я участвовала в трех шоу — «Mystère», «Alegria» и «La Nouba» — в качестве артистического директора. А после я стала творческим директором.

— Ваш опыт человека, работавшего на сцене, помогает в вашей нынешней работе?

— Думаю, да. Общаюсь с артистами и акробатами, выходя на сцену, я по-прежнему вспоминаю этот опыт, чувствую страсть, которая царит на сцене. Хотя я больше не танцую, а нахожусь за кулисами, я все еще ощущаю себя частью шоу. Наверное, опыт выступлений на сцене помогает организовывать работу, помогает взаимодействовать с артистами, смотреть на вещи их глазами. Моя любовь к Cirque du Soleil началась с моей страсти — танца. Это очень помогло мне вырасти в компании. И многие в Cirque du Soleil выросли из танцоров, это характерно для компании. Я не говорю, что любой танцор может стать творческим директором, но таких примеров в Cirque du Soleil немало.

— Вы работали над шоу «The Beatles LOVE» и «Michael Jackson The Immortal World Tour», которые основаны на музыке The Beatles и Майкла Джексона соответственно…

— А в прошлом году в Аргентине мы представили третье музыкальное шоу — «Sép7imo Día». Оно основано на музыке группы Soda Stereo. Мы о ней мало что знаем, но в тех краях они так же популярны, как The Beatles в Европе.

— В чем ключевое отличие работы над шоу, основанном на существующем музыкальном наследии, и оригинальным шоу — таким как «OVO»?

— Подход к творческому процессу тут действительно разный. Когда работаешь с музыкальными легендами вроде The Beatles, Майкла Джексона или Soda Stereo, нужно знать их историю, знать их музыку. Шоу начинается с музыки и вырастает наружу. Чтобы придумать такое шоу, нужно знать больше, ты углубляешься в жизни этих людей, встречаешься с их друзьями и родственниками. Ты отправляешься туда, где они жили, погружаешься в их жизни. Мы встречались с мамой Майкла Джексона, с его братьями; мы встречались с Полом Маккартни.

А «OVO» и другие оригинальные шоу начинаются с чистого листа. Мы собираем команду и разрабатываем акробатику, идеи, визуальные темы; музыка тоже пишется специально для шоу. Так, «OVO» оказалось пропитано Бразилией, ее цветами, звуками, ароматами. Но в то же время это история о царстве насекомых. А мир насекомых очень интересен: насекомые прыгают, насекомые бегают, насекомые летают. Работать над этим шоу было очень интересно, тема давала много возможностей. Каждый номер, который мы придумывали, должен был быть связан с миром насекомых — и я думаю, это сделало шоу интересным.

Понимаете, это разные способы создания шоу, разные процессы, но в конце концов мы всегда создаем что-то уникальное.

— Недавно мы говорили с Тимом Беннеттом, артистическим директором «OVO», и сошлись на том, что это шоу — квинтэссенция Cirque du Soleil, в котором люди из разных культур работают вместе. Что вы думаете об этом?

— Работая в Cirque du Soleil, я многому научилась, многое постигла, но одна из самых интересных вещей, которая восхищает меня все эти годы, — это возможность открывать разные культуры. Каждое шоу ты создаешь вместе с людьми. Есть команда дизайнеров, режиссеры, хореографы, но есть и артисты, которые выступают на сцене. И когда они приходят из разных культур, ты многое узнаешь о них, и это обогащает.

Мы работаем с людьми разных национальностей, у нас много людей из Украины и России, Cirque du Soleil впитывает все эти культуры, и в этом сила компании. Возможность путешествовать в разные места, работать с талантливыми исполнителями разных стран — это восхитительно. И все так же восхитительно после двадцати пяти лет работы.

Это действительно похоже на воспитание ребенка: два года работы — и вот твое чадо на сцене перед публикой.

— Вы все еще можете смотреть на шоу Cirque du Soleil как простой зритель?

— Это сложно. Сложно не быть критичной — критичной в хорошем смысле. Иногда меня спрашивают: «Шанталь, ты работала над девятью шоу, какое из них твое любимое?» Это как спрашивать, какого из своих детей ты любишь больше всего. Это действительно похоже на воспитание ребенка: два года работы — и вот твое чадо на сцене перед публикой. Ты думаешь: «Ух ты, да он же прекрасен. И теперь он будет ходить и расти».

Когда артистический директор решает изменить какой-нибудь номер или когда шоу изменяется под другой формат, он может прийти ко мне, чтобы обсудить эти изменения. Так что я остаюсь своего рода хранителем шоу. И даже сейчас, когда я вижу шоу, над созданием которого я работала, я не могу быть простым зрителем. На меня влияют зрители рядом со мной, но я смотрю на шоу глазами человека, участвовавшего в создании. И я очень горжусь своей работой.


Источник: Афиша Daily


Просмотров 230




Фоторепортажи











 
 
Новости

МультиЯ
 

Воспитанники Алёны Анатольевны Макаровой являются активными участниками городских мероприятий: участвуют в благотворительных марафонах "Ты нам нужен!", концертах и юбилейных праздниках образовательных учреждений города. 

Много детей..., а дети это Я!

3DANCE FACTORY
 

Если цены на представление на все ряды одинаковые, только глупый человек будет дожидаться, пока все места раскупят и сядет в последний ряд. Разумный зритель занимает первый ряд.

Мы это к чему?

День рождения РУДОЛЬФА НУРЕЕВА
 

Первый концерт нового проекта Андриса ЛИЕПА, в рамках которого запланировано знакомить широкую зрительскую аудиторию с творчеством выдающихся танцовщиков XX века. 17-го марта, балетный мир отмечал День рождения танцовщика, в своё время перевернувшего представление о мужском танце.

 

Билеты еще есть!

ОСОБЫЙ ЗАЕЗД "ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ"
 

Только в этом заезде по вашему желанию вы можете покататься на кораблике по красивейшей реке Каме и насладиться невероятно роскошными закатами. Ваши селфи не смогут оставить равнодушными ни одного вашего подписчика. 

Лето 2018

Танцуй уЛЁТнО с "Танцевальным клондайком"!
 

Скачайте буклет от проекта "Танцевальный клондайк" с предложениями для танцоров на грядущее лето. Выбирайте проекты, которые вам больше всего подходят и окрашивайте свое лето в яркие, танцевальные эмоции.

Яркое лето

3DANCE FACTORY - ОБУЧЕНИЕ. СОРЕВНОВАНИЕ. ТВОРЕНИЕ
 

Интерактивная танцевальная лаборатория новой эпохи. Заявки на первую лабораторию были собраны за восемь дней. Это был настоящий триумф! Будем рады, если вы присоединитесь к участникам нового заезда.

12-15 апреля 2018

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров. Ударим по весеннему авитаминозу танцевальным интенсивом. До лета еще далеко, зима почти позади. Самое время качнуть себя новыми эмоциями и знаниями. 

10–11 марта 2018

SPECIAL DANCE
 

Мы с огромное радостью представляем Вам специальное предложение ПРОГРАММА «SPECIAL DANCE» для хореографических коллективов от 10 человек на 2 проекта, которые состоятся в марте 2018 года!

Данная программа и предложение

GRAND PREMIUM и предновогодние сюрпризы!
 

Чтобы оказаться в сказке иногда многого не надо - просто оказаться в нужном месте в нужное время. А в преддверии нового года такие чудеса могут произойти сплошь и рядом, особенно с талантливыми танцорами. Не верите?

 
 
 
Публикации

1 сентября танцоры в школу не идут!!!
 

Бомбическое предложение от проекта "Танцевальный клондайк" и культового пансионата для танцоров DANCING VILLAGE. Когда обычные люди идут в школу и сидят в душных классах, глядя сквозь запотелые окна на манящие сентябрьские денечки, вы танцуете.

Продли лето!

Что будет, если отдать ребенка на занятия танцами без его желания? Интервью с топовым хореографом Одессы
 

Как занятия танцами влияют на детей? Как выбрать танцевальную студию или преподавателя? Как избежать несчастных случаев на занятиях? Как стать известным танцором и пройти кастинг? Эти и другие вопросы мы задали хореографу Константину Луценко. Еще мы узнали, как его ученики стали с удовольствием садиться на шпагат и перестали бояться гололеда.

Нужна ли специальная

Евгений Папунаишвили: Танцы всем приносят счастье!
 

Какие танцевальные направления подходят женщинам? Можно ли научиться танцевать во взрослом возрасте? Об этом и многом другом рассказал известный хореограф Евгений Папунаишвили.

Какое направление

Анна Маркова: Модное слово Зумба. Фитнес или танец?
 

Последние годы, в большинстве фитнес-клубов, можно обнаружить занятие под названием Зумба. На первый взгляд оно напоминает танцы, а на деле — целое фитнес-направление, пришедшее к нам из США.

Что это такое

Елизавета Дружинина: Тюмень создала свой драматический танец
 

Почему она стала нужным персонажем, что делает в Тюмени, откуда берет вдохновение - об этом и многом другом Елизавета Дружинина, участница первого сезона проекта "Танцы на ТНТ", рассказала в интервью в Тюмени, в самом разгаре большой праздника молодежного творчества "Студенческая весна". 

В Тюмени в самом разгаре

Разговор с чемпионкой: как Россия стала лидером в спортивных танцах
 

Танцевальный спорт в России вместе с экономическим пережил свой собственный кризис. Заниматься танцами дорого, при этом спортсмены практически не получают денежных призов. В интервью чемпионка мира и Европы Ирина Саломатина (Москва) рассказала о том, как устроена карьера спортивных танцоров и как с каждым годом судьям соревнований становится всё сложнее выбирать лучших.

— Значительно вырос уровень

Виктор да Силва: "Русские приходят смотреть не на танцы"
 

Кубок мира в Кремле по латиноамериканским танцам среди профессионалов – традиционно одно из самых ожидаемых событий в мире бальных танцев для российской аудитории, организатором которого выступает президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC – Станислав Попов. В этом году и исполнители, и зрители, и даже организаторы ждут с его с особым нетерпением. Одна из главных тому причин – первый в России международный турнир в жанре Exhibition.

Его организацией занимается Виктор да Силва

Игорь Сандлер: "Рок умер?! Ничего подобного!"
 

Вырастут ли из тинейджеров стадионные герои?

— Сохраняется ли в рок-культуре преемственность

Танец неограниченных возможностей
 

Молодые инвалиды из "Аппарели" нашли себя в танцах на колясках.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео