На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3326; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
01/02Станислава Постнова: "Балет – это 90% нашей жизни, но не вся жизнь"

18-летняя Станислава Постнова – ученица выпускного класса Московской государственной академии хореографии. В арсенале хрупкой девушки – серебряная медаль на Международном конкурсе Юрия Григоровича «Молодой балет мира», 100-тысячная армия подписчиков в Instagram и сотрудничество с брендом Nike (Станислава стала лицом новой коллекции Black & White). Юная балерина рассказала о своих отношениях с модой, стереотипах, связанных с балетом, и ежедневной рутине будущей примы лучших театров мира.


ELLE Так ли страшен балет, как его описывают? Профессиональные травмы, конкуренция между коллегами, изнурительные диеты — неизменные спутники любой балерины?

СТАНИСЛАВА ПОСТНОВА Действительно, в нашей профессии встречаются профессиональные травмы, от них не застрахован никто. Другой вопрос, если ты работаешь с головой и правильно распределяешь физические нагрузки, травм можно избежать или, по крайней мере, сократить их количество. Когда ты очень устал и не полностью контролируешь свои действия, чаще всего на уставшие ноги и получаешь травмы. Поэтому, я считаю, надо всегда, в любом состоянии работать с умом, и лучше вовремя закончить, чем травмироваться.

С диетами тоже не все однозначно. Когда я очень много работаю, то элементарно просто не успеваю поесть. Специально я никогда не ограничивала себя в еде и, наверное, никогда не стану. Нужно питаться сбалансированно, чтобы хватало сил и мышцы развивались правильно. В общем, не берусь судить за других, но я себя диетами не изнуряла, ни в коем случае не голодала, потому что все это негативно влияет на организм. Кроме того, знаю на своем опыте: если вечером я плотно не покушаю, то на утро просыпаюсь без сил, а впереди рабочий день.

Конкуренция действительно присутствует в нашей профессии. Я стараюсь избегать общения с очень завистливыми людьми, просто отгораживаюсь от них. В нашей профессии есть и добрые, понимающие люди, которые всегда помогут, с которыми можно дружить. Я думаю, все зависит от окружения, от людей. Если человек самодостаточный и его все устраивает и в жизни, и в профессии, тогда может развиваться нормальная здоровая конкуренция.

ELLE Что представляет собой «золотой стандарт» балерины — рост, вес, параметры?

С.П. Сложный вопрос. Да, существует стандартный набор данных, которые должна иметь каждая балерина. Это, конечно, шаг, красивая высокая стопа, подъем, выворотность, прыжок, гибкость суставов. Очень важен внешний вид: балерина должна быть стройной, иметь длинные руки, ноги. Важны музыкальность и выразительность. Естественно, у каждого танцовщика есть свои недостатки, и именно от набора положительных качеств во многом зависит дальнейшее распределение: кто становится ведущим солистом, а кто — артистом кордебалета. Впрочем, почти все изначальные данные можно развить. Конкретного стандарта, думаю, не существует. Каждая балерина трогает зрителя своими личными неповторимыми качествами, цепляет своей индивидуальностью. Балет — это искусство, а в искусстве не должно быть четких рамок.

ELLE Как обычно проходит твой день?

С.П. Обычно я занята с 9 утра до 8 вечера. Занятия в академии проходят по расписанию, мы начинаем в 9 и заканчиваем в 18.30. Иногда приходим ко второй или третьей паре. У нас есть и общеобразовательные, и специальные предметы. Это, конечно, не математика и физика, а, например, история театра, балета, музыкальная литература. Среди специальных предметов самый важный и основополагающий для нас – классический танец. Это своеобразная профессиональная зарядка, которая обязательно присутствует в жизни балерины и во время учебы, и во время работы в театре. Кроме занятий в течение дня проходят репетиции, поэтому к вечеру всегда устаешь и мышцы болят. Поэтому даже обеденный перерыв большинство из нас используют не по назначению: мы быстро перекусываем и успеваем поспать, чтобы немного восстановить силы. Вечером после занятий я обычно еду в театр, работаю с педагогами там и набираюсь мастерства у тех, кто достиг многого в профессии. Это очень здорово, что культура балета передается из поколения в поколение.

ELLE Есть ли у тебя любимые части балетной подготовки?

С.П. Одно из моих любимых движений у станка – адажио. Это медленные плавные движения под красивую широкую музыку. Мне нравится, когда звучит красивая музыка и ее паузы можно заполнять чувствами, вдохнуть в нее свои эмоции через движение. Именно так рождается настоящая красота и грация.

ELLE Остается ли место на что-нибудь кроме регулярных изнурительных репетиций? Спорт, увлечения?

С.П. Свободного времени у меня не так много. И когда оно появляется — это может быть конец рабочего дня или выходной — я обожаю встречаться с друзьями: получаю от этого дополнительное вдохновение, положительную энергию.

Мое главное увлечение — это рисование. Почти каждые выходные я стараюсь ходить в студию и рисовать. Это может быть картина маслом или незатейливый скетч, это очень хорошо помогает мне расслабиться, помедитировать. Думаю, в нашей профессии очень важно отвлекаться, потому что нужна дополнительная подзарядка, как физическая, так и эмоциональная. Поэтому я стараюсь выделять часть своего времени на походы с друзьями в кино, в драмтеатр. Бываю в бассейне: люблю плавать и это очень полезно для мышц.

ELLE Расскажи про свой режим питания.

С.П. Я ем все, но не так много, как хотелось бы. При таком интенсивном графике занятий и репетиций питаться очень важно, иначе не будет сил. Мне повезло: генетически мне передался такой обмен веществ, что на фигуру не влияют калории, полученные от сладостей и пирожных. Утром я могу выпить кофе с круассаном или йогуртом, потом в течение дня в академии я почти не ем, только немного перекусываю. Это могут быть батончики, мюсли, фрукты или овощи. В коротких перерывах между занятиями пью чай или воду. В обеденный перерыв я обычно сплю, плотный обед в любом случае будет лишним перед занятиями или репетициями. И только вечером могу позволить себе полноценный ужин, иногда это даже может быть пицца или паста. Знаю, что это не очень правильно, но если вечером я не поем, то с утра проснусь без сил.


ELLE Были ли моменты, когда хотелось оставить балет?

С.П. Многие задают этот вопрос. Я скажу однозначно нет, потому что считаю, что балет — это моя жизнь. Да, бывают тяжелые моменты, когда руки опускаются, сил нет, мышцы болят и внутри на душе пустота. Но для меня в таком случае самое лучшее лекарство — встать к станку и работать дальше. Танец излечивает меня, мое тело, мою душу. Моя жизнь была бы невозможна без этого.

ELLE Откуда взять мотивацию продолжать, даже если опускаются руки?

С.П. Лучшая мотивация — это пойти и продолжить работу. На меня часто положительно влияют педагоги. Они всегда найдут нужные слова, ведь сами не раз, когда были танцовщиками, находились в подобных ситуациях. Плечо близких, педагогов, друзей, любимых и дорогих людей всегда очень помогает. Еще мне помогают видеозаписи с танцами разных звезд балета. Я могу провести вечер, уткнувшись в компьютер, и без остановки смотреть разные балеты или один балет в исполнении разных танцовщиков, и на меня это колоссально влияет: когда видишь таких великих людей, появляется дикое желание работать, развиваться дальше.

ELLE Есть ли какой-то список партий, исполнить которые мечтает каждая балерина? О каких мечтаешь ты?

С.П. Я понимаю, что сейчас как танцовщица учусь, развиваюсь, и с каждым днем, с каждой неделей мне становятся интересны новые рамки, новые проекты, новая хореография. И, возможно, список, который я назову, через полгода изменится кардинально. В первую очеред, конечно, это золотая классика: ведущие партии в балетах Чайковского «Лебединое озеро», Минкуса «Дон Кихот», в прекрасном балете «Баядерка», где Никия — партия моей мечты, всей моей жизни. Как многие любят мечтать о «Лебедином озере», о партии Одетты или Одиллии, так я всю жизнь мечтаю о партии Никии в балете «Баядерка».

Меня привлекает и современная хореография. Мне нравится создавать что-то новое, работать непосредственно с балетмейстером. Так, например, я проводила работу над номером «Диалог с собой» с Андреем Меркурьевым, ведущим солистом Большого театра. Мы создавали этот номер вместе, подбирали музыку. Естественно, движения создавал Андрей, но он всегда был за то, чтобы выслушать меня как исполнительницу: как я чувствую это движение, что мне лучше поставить.

И, конечно, я не могу забыть о неоклассике, например о хореографии и постановках Джорджа Баланчина. Это для меня, наверное, второй эталон, как человек может двигаться в пространстве под музыку. Мне очень нравится одна из постановок Баланчина - балет «Драгоценности» и партия бриллианта. Это невероятно завораживающее зрелище — моя вторая после Никии партия мечты.

ELLE На каких сценах, кроме Большого, считается наиболее престижно выступать? Где бы хотелось выступить тебе?

С.П. Думаю, ни для кого не секрет, что два самых лучших русских театра — это Большой и Мариинский. Я даже наберусь смелости сказать, что это два лучших театра в мире. Если русский балет — самый лучший в мире, то два его ведущих театра могут считаться храмами всего балетного искусства. Конечно, мне было бы интересно поработать с труппами и потанцевать на сценах таких театров, как Опера Гарнье в Париже, Ла Скала в Италии, Ковент-Гарден в Лондоне. В английской столице живет много моих друзей, и мне бы хотелось, чтобы когда-нибудь они могли прийти в театр и посмотреть на меня как на приглашенную балерину. Вообще выход на любую сцену для меня — это счастье и море положительных эмоций. Конечно, чем больше масштаб сцены, тем выше ответственность и волнение, но сейчас, когда я только начинаю свой путь, мне так хочется танцевать, творить, постоянно что-то делать, перевоплощаться в новые образы, что для меня каждый выход на сцену — это маленький праздник. На данный момент я мечтаю станцевать на всех сценах мира.


ELLE Что для тебя значат мода и стиль?

С.П. Стиль для меня - это сочетание индивидуальности, безупречного вкуса и комфорта. Когда мне удобно, когда это мой цвет и фасон, только тогда я уверена, что выгляжу достойно. Для меня это одинаково важно и в повседневной жизни, и на занятиях, и на выступлениях. Например, в начале урока или репетиции мы любим надеть на себя все сразу, чтобы было тепло и мышцы разогревались – даже такие разогревочные вещи я стараюсь подбирать друг к другу: гетры, шорты, тонкую шерстяную кофту и жилетку. Все должно быть выдержано в одном стиле.

ELLE Балет обычно ассоциируется с красотой и элегантностью. Есть ли в нем место для спортивного стиля и кроссовок, например?

С.П. Еще как! Кроссовки всегда выручают: в моем шкафчике в раздевалке академии всегда стоит запасная пара, потому что вечером ноги настолько устают, что невозможно влезть ни в какую другую обувь кроме удобных кроссовок.

ELLE В чем тебе наиболее удобно тренироваться?

С.П. Балетная форма в академии – это купальник, трико и тонкая юбка из шифона. Все максимально открыто, чтобы педагоги могли видеть работу мышц и все наши движения. Ведь задача обучения в академии состоит именно в том, чтобы отработать все базовые движения, довести свою профессиональную форму до идеала. А затем, во время работы в театре, на эту базу будет накладываться актерское мастерство и индивидуальность артиста – все, из чего складывается талант и умение проживать на сцене целую жизнь.


ELLE Расскажи, как изменилась твоя жизнь после того, как ты стала популярной в Instagram?

С.П. Когда я начинала вести инстаграм, не думала, что смогу добиться такого количества подписчиков. Изначально моей целью было показать миру свои балетные достижения, повседневную жизнь, чем я занимаюсь и как живу. Позже я стала выкладывать балетные видео, фотографии, их публиковали популярные балетные страницы – так потихоньку начали приходить подписчики. Когда у меня было около 20 тысяч подписчиков, я начала работать с профессионалами в жанре фотографии, мы вместе делали потрясающие кадры, фэшн-проекты, и интерес к моей странице стал расти еще быстрее. Сейчас за мной в инстаграме следят более 100 тысяч подписчиков, и я по-прежнему показываю мою жизнь в балете и мое развитие, реальность с плюсами и минусами, рассказываю все, как есть. Особенно подписчикам нравятся видео рабочего процесса, выступлений и наших экзаменов – то, что обычно остается за кадром.

ELLE Чувствуешь ли ты, что можешь повлиять на свою аудиторию, ощущаешь ли какую-то ответственность за свои посты?

С.П. Я не так давно начала задаваться этим вопросом. В какой-то момент поняла, что людей действительно интересует то, что я пишу и выкладываю. Раньше я в Instagram писала свои мысли, выкладывала картинки, которые мне нравятся, и ни о чем не задумывалась. Сейчас я действительно понимаю, что у меня есть ответственность перед аудиторией, перед людьми, которые меня читают. Я уже не могу писать всякую ерунду, я должна отвечать за качество фотографий, текстов. Несмотря на появившуюся ответственность, я понимаю, что все равно должна делать это с душой, оставлять свою индивидуальность и вести живой блог без каких-то шаблонов, заретушированных фотографий и надуманных текстов.

ELLE У тебя есть кумиры, на которых ты равняешься?

С.П. Диана Вишнева. Я восхищаюсь ее отдачей и энергией. Харизма, красота, сила – в ней есть все. Мне интересно, как у нее получается совмещать работу в жанре классического танца с экспериментами в области современной хореографии. На ее фестивале Context каждый год собираются лучшие хореографы мира с современными постановками. Диана многогранна и вне профессии балерины: она активно участвует в светской жизни, сотрудничает с крупными брендами, пробует себя в разных амплуа и проектах. Балет – это 90% нашей жизни, но это не вся жизнь. Как и Диана, я не планирую сидеть на одном месте и ограничивать свое развитие только сферой балета.


Источник: ELLE


Просмотров 3535




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео