На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
21/05Хастл - танец любви.

Давайте начнём со статистики. Для начала неофициальная. Из трёх моих друзей и подруг у двоих получились довольно прочные, достаточно длительно длящиеся отношения с партнёром и партнёршей по танцу. Теперь почти официальная: по сведениям, предоставленным одним из преподавателей. В его группе 25% – пришли на занятие только начав встречаться, и в процессе занятий явно укрепили свои отношения.

15% – познакомились только на занятиях и в дальнейшем начали встречаться.

Из оставшихся 60% – 20% привели на дальнейшие занятия “своих партнёров по жизни”

24% – делали попытки завязать боле близкие отношения с другими членами группы.

16% – про которых известно, что на группе романтических склонностей не проявляли.

Итак 84 % попали под “любовную” магию этого танца.

Все эти события, да и мои личные ощущения во время обучения хастлу, послужили поводом для раздумий на тему, выведенную в название этой статьи. А поскольку моей профессией является психология, стало интересно поразмышлять о психологической подоплёке этого взаимного притяжения.

Ведь парный танец, независимо от сознательного желания или нежелания танцующих, запускает очень глубинные бессознательные процессы. С точки зрения юнгианского психоанализа, наше бессознательное делится как бы на две части. Индивидуальное бессознательное накапливает весь опыт нашей жизни начиная с момента рождения. Коллективное бессознательное содержит опыт предков и всего человечества. Оно наполнено так называемыми архетипами – универсальные понятия, влияющие одинаково на любого человека независимо от его места рождения и воспитания. К архетипическим понятиям относятся: мать, дитя, воин и т.д. В контексте данной темы важнее базовые архетипы Мужчина и Женщина. Танцем задаются роли, пробуждающие эти архетипы. Мужчина задаёт основное направление, принимает решения, в общем “танцует” собой и партнёршей как хочет. Основная линия танца выстраивается исключительно по его велению и хотению. Партнёрша же добавляет в эту структуру неповторимые детали: поворот головы, взмах руки, акцент на определённом движении и рождается общая жизнь-танец, в которой каждый исполняет свою роль. И эта роль совпадает с бессознательными эталонами, к которым мы тянемся независимо от современной андрогинной моды, а иногда и вопреки ей.

А дальше в силу вступает уже другой феномен нашей психики, которая мудра и всегда стремится к гармоничному сочетанию своих составляющих. Те роли, состояния, которых нам не хватает, начинают закрепляться и укореняться в нашем поведенческом репертуаре за счёт их постоянного проигрывания. И наоборот, если в нас чего-то слишком много, оно уходит благодаря проигрыванию или проживанию этих ролей и состояний. Следовательно мужчины, танцующие хастл, становятся более мужественными. Женщины более женственными. И их конечно же начинает тянуть друг к другу.

Ещё один очень важный момент. Наше тело. Тело можно сравнить с посредником между внешним и внутренним миром. Оно в виде жестов, мимики, болезней выводит в окружающий мир наше состояние. И оно же посылает нам импульсы из внешнего мира. Мы ориентируемся на них и в дальнейшем то, что было приятно, стремимся повторить, то, что неприятно, – избежать. В свою так называемую “личную зону” – пространство вокруг нашего тела примерно от 50 см. до 1-го метра, – большинство из нас допускает далеко не всех, а только тех, кому доверяем. Партнёры в хастле из занятия в занятие учатся этому доверию, постепенно расслабляясь, снимая защиты, станцовываясь, и добиваясь таки телесной гармонии. Во всяком случае стремясь к этому. Ну а когда телу что-то нравится, мы проникаемся симпатией и к тому, что вызывает эти приятные эмоции и ощущения. К самому танцу и… к партнёру конечно же. Ещё стоит учесть, что если обучение танцу оба начинают с нуля, то процесс притирки и узнавание возможностей своего тела идут параллельно, являясь замечательным поводом для общения уже на речевом уровне. А общие темы для общения очень даже способствуют взаимному сближению.

А ещё… Впрочем, уважаемые читатели вышеизложенных размышлений, может быть вы сами продолжите этот список предположений и гипотез. Сделаете свои выводы. Мой вывод уже оформился во вполне конкретное утверждение: Хастл – танец любви!

 

Светлана СМИРНОВА





Просмотров 4492




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео