На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
31/12Дело всей жизни - СКАЗКА

В ноябре 2012 года в Культурном Центре Главного Управления МВД по г. Москве   состоялся юбилейный концерт, посвященный 40-летию со дня образования Народного ансамбля «Сказка» культурного центра Московской полиции и 40-летию творческой деятельности создателя и основателя коллектива Ольги Евгеньевны Воробьевой. 40 лет! Без малого полвека в коллективе  занимаются не только дети, но и взрослые, которые еще детьми пришли в ансамбль и остались в нем по сей день.


Зрительный зал в ожидании, еще немного и сцена откроет тайну любви к танцу, увлекая зрителя в мир сказочных, танцевальных историй. По залу идет красивая женщина. Ее лицо обрамляют волны волос, искусно уложенные в прическу, с оттенком благородной седины. Ее образ ассоциируется с  дамой английского двора -  так она  красива и грациозна. Нет! Она похожа на волшебницу из сказки «Золушка»! В ее глазах мудрость и понимание, искорки молодости и легкая грусть. С уверенностью хозяйки бала, она идет через зрительный зал – добрая фея от, которой ждут чуда и сказку. Вооружившись ручкой для письма, открыв папку со сценарием, она располагается рядом с микшерским пультом, дает последние указания звукорежиссеру и … В зрительном зале гаснет свет, сцена оживает.
Тепло и радостно принимают зрители каждый номер. Все девушки - красавицы, мальчики, как на подбор. И таланта им не занимать. Только-только заиграли первые аккорды мелодии, а артисты  уже преобразились. И глаз радуется разнообразию  красочных  хореографических миниатюр: то ли танцует кто-то, то ли, в самом деле, виднеется в пустыне мираж и змеи расползаются из под пальм оазиса. На сцене мыши поймали кошку, Золушка приехала на бал, удивительно соседствуют зимние картинки, осенний ветер и бабочка, прилетевшая летним  днем, веет ароматом лотоса, горный король повелевает своим сказочным миром,  в бурлящих потоках волшебного озера распоряжается  морская царевна, синие птицы любуются восходом ослепительного солнца.

Ольга Евгеньевна  смотрит концерт из зала, зная, что там за кулисами и на сцене ее воспитанники - настоящие профессионалы, которые любят танец и готовы посвятить ему жизнь. На сцене ее детище -  Народный ансамбль классического танца «Сказка».

Есть педагоги, которые могут учить других, а есть которые могут учить и учиться сами. Так Ольга Евгеньевна определяет главное качество настоящего педагога, в век, когда звание Учитель, подменяется понятием уроко-датель. Если изначально маленького ребенка, родители будут учить учиться, то ему будет проще сориентироваться в современном мире.  В детстве она, как и многие девочки мечтала танцевать. Ей повезло расти в творческой семье и воспитываться у лучших педагогов.  Она росла способным, творческим ребенком.  Ее привлекал спорт: художественная гимнастика, волейбол, она проявляла неординарные способности в разных видах легкой атлетики. Талантливую девочку приглашали серьезно заняться фигурным катанием, плаванием.   Но по настоящему, ее сердце принадлежало искусству танца, ей был интересен балет.  
Секреты большого балета она начала постигать в классе прославленного советского и российского артиста балета, педагога, Заслуженного артиста РСФСР, Заслуженного деятеля искусств РФ Петра Анатольевича Пестова, когда пришла в Народный театр балета ДК «ЗИЛ». Ее педагогами стали –   Т. Ткаченко (народно-характерный танец), В. Харитонов (искусство балетмейстера). В 1972 году Ольга Воробьева меняет амплуа артистки балета на звание – Педагог-балетмейстер, идет работать по призванию, по зову души и сердца. Так в ее трудовой книжке появилась запись руководитель хореографического кружка Дома пионеров Москворецкого района. В коллектив с удовольствием шли заниматься как девочки, так и мальчики. Воспитанники все чаще стали называть занятия в танцевальном кружке Ольги Евгеньевны Воробьевой не иначе, как интересной сказкой, в которую им приятно идти за любимым педагогом, где много интересных танцевальных историй, где каждый может стать красавицей, героем или даже сказочным ангелом. Так сформировался коллектив, и было придуманно название Ансамбль классического танца «Сказка».

Дети в коллективе подрастали, многие из них продолжают занятия в «Сказке» по сей день. В 1979 году родным домом коллектива становится Дворец Культуры московской милиции. Администрация Дворца предоставила  Ольге Евгеньевне Воробьевой все условия для развития коллектива. Так, например балетный зал, в котором занимается сегодня «Сказка» один из самых больших в Москве, имеет самые высокие потолки, дощатый пол, и станки, изготовленные по спец. заказу. А, главное, коллектив получил возможность расширить состав участников, теперь не только дети, но и взрослые могут постигать азы классической хореографии.  На сегодняшний день в репертуаре ансамбля «Сказка» более 50 концертных номеров в жанре народной, классической и эстрадной хореографии. В творческой копилке коллектива награды и дипломы многих Всероссийских и Международных фестивалей и конкурсов, гастрольные поездки по городам России, странам Европы, в числе которых Венгрия, Германия, Италия, Испания, Франция, Финляндия, Чехия, Словакия, Болгария. К каждой поездке Ольга Евгеньевна готовит новую концертную программу с учетом культурных особенностей, принимающей стороны. С 1990 года коллектив неоднократно подтверждал почетное звание Народный коллектив. В 1992 году ансамбль становится учредителем Международной ассоциации любителей хореографии, и ее членом. Коллектив активный участник городских культурных программ, ведущих сценических площадок: Государственный Кремлевский Дворец, Колонный зал Дома союзов, Концертный зал им. П.И. Чайковского, ГЦКЗ «Россия», концертные залы Олимпийской деревни, гостиницы «Космос». Воспитанники коллектива желанные гости и участники телепередач телевизионного технического Центра Останкино, украшение концертных программ любого уровня и статуса.

Жизнь в коллективе бьет ключом, и рассказ о творчестве Ольги Евгеньевны Воробьевой будет не полным, если не упомянуть еще об одном направлении деятельности ее прославленного коллектива – участие в театрализованных литературно-музыкальных композициях для детей под  названием «Душа Ребенка». Автор проекта праправнучатая племянница П.И. Чайковского, дочь известного советского балетмейстера, создателя балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Владимира Бурмейстера, Заслуженная артистка России, музыковед Наталия Владимировна Бурмейстер-Чайковская. Почетный гость и добрый друг ансамбля «Сказки».
- Вначале я и не думала, что у Ольги Евгеньевны в «Сказке» столько детей – рассказывает Наталия Владимировна – потому, что она очень скромный человек и ничего не рассказывала ни о себе, ни о своем коллективе. Однажды на мой спектакль она привела свою дочь, очаровательную белокурую девочку Василису, которая старательно исполнила поставленный мамой танец.  Дети – зрители были в восторге, так началось наше сотрудничество. Уже прошло более 10 лет, теперь уже почти каждый месяц мы готовим новый спектакль. Я не перестаю удивляться, с каким вкусом фантазией и любовью поставлены все номера Ольги Евгеньевны, как точно совпадают музыка и хореография, как увлеченно танцуют взрослые и дети. Мир держится на таких людях, как Ольга Евгеньевна Воробьева. Она всю себя отдает любимому делу –искусству хореографии, воспитала прекрасную дочь,  а теперь и внучку, и еще десятки детишек, будущих танцоров, а может быть физиков, математиков, врачей, педагогов …  И всем она дарит добро и тепло своего сердца.
Вся многолетняя творческая деятельность Воробьёвой О.Е. направлена на воспитание подрастающего поколения. Развивая творческие способности детей, она открывает новых талантливых артистов, сохраняет и передаёт своим ученикам лучшие традиции классического балета и русского хореографического искусства. Многие ученики ансамбля «Сказка» стали профессиональными артистами балета, педагогами классического танца, хореографами-постановщиками и работают в ведущих театральных и танцевальных коллективах России и за рубежом.


О коллективе выпускники, друзья и коллеги


Ирина Фадеечева, педагог класса солистов и старшей группы ансамбля, Лауреат международного конкурса, солистка ГАБТ России:
- В ансамбле я работаю  уже более 10 лет.  Выращивать таланты, направлять, обогащать познаниями классического балетного наследия самодеятельных артистов, мне интересно. Наш коллектив – это мир, где любят и ценят каждого. В коллективе трудились: педагог по народно-сценическому танцу Л. Капралова – солистка Ансамбля песни и пляски МВО, педагог по историко-бытовому танцу В.Меньшова, педагог по народно-характерному танцу С. Минеев, степ танец – Г. Сазонов. Ольге Евгеньевне хочу пожелать, чтобы творческий поток ее идей был неисчерпаем.

Любовь Мухачевавыпускница Московской Государственной Академии Хореографии, солистка театра САЦ: - Проработав    в Детском музыкальном театре в качестве солистки 24 года, я прекрасно знаю, что это, когда на сцене спектакль - сказка, а в зрительном зале дети!  Когда нужно отдаваться всей душой, показывать всю искренность намерений, завораживать и заинтересовывать. Поэтому  своего сына  Арсения  привела в «Сказку» в восьмилетнем возрасте. Меня поразила теплая, дружеская  атмосфера в ансамбле, удивительная доброжелательность, творческие замыслы, ощущение сказочности, профессионализм педагогов-наставников. Увидев сына впервые на сцене в образе гномика, очень растрогалась. А теперь, когда уже он поступил в Московскую Академию Хореографии и был приглашен на юбилейный вечер ансамбля, танцевать сольный номер, я  очень переживала стоя за кулисами и  вспоминала себя перед премьерой в театре. Ольга Евгеньевна Воробьева уникальная личность, подарок судьбы всем нам. Она несет внутренний свет, творческое разнообразие, учит наших детей  эстетической красоте, дружественности, партнерству и доброте. Ценный, великий, творчески богатый труд рождался в течение этих 40 лет в руках Воробьевой Ольги Евгеньевны -  одаренного балетмейстера и педагога. Поздравляю ее от всей души!

Александр Селезнев, выпускник ансамбля «Сказка», выпускник Московской Государственной Академии хореографии, солист Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко:
- Свои первые шаги в искусстве я проделал под пристальным и чутким руководством Воробьевой Ольги Евгеньевны и Фадеечевой Ирины Андреевны. Они разглядели во мне задатки настоящего артиста, бережно и профессионально подготовили к последующему этапу балетной жизни – обучению в Московской Академии хореографии. В детстве они развивали мой художественный вкус, показывая прекрасный балетный репертуар на сцене  Большого театра, объясняли и приучали к тяжелому физическому труду артиста. Долгих им лет жизни и способных учеников,  из которых вырастают настоящие артисты.

Анна Белецкая, Лауреат Международных и Всероссийских фестивалей танцев, выпускница ансамбля Сказка, выпускница Школы Классического танца Г. Ледяха, артистка театра Балет Москва:
- В коллективе занималась моя мама, и уже с трех лет я начала постигать азы классической хореографии. «Сказкой» руководит очень талантливый и разносторонний профессионал, прекрасный балетмейстер, уникальный художник по костюмам, чуткий педагог – Воробьева Ольга Евгеньевна.  Благодаря  ей   и Фадеечевой Ирине Андреевне – педагогу класса солистов ансамбля,  моя любовь к балету переросла в дело моей жизни, я танцую в классической труппе театра Балет Москва. Хочу пожелать Ольге Евгеньевне огромных творческих свершений и самое главное здоровья!

Василиса Воробьева, Лауреат Международных и Всероссийских фестивалей танцев, ведущая солистка Народного ансамбля классического танца «Сказка», солистка Московского концертного филармонического объединения, выпускница «Академии танца» Н.Нестеровой, балетмейстер Культурного центра Главного Управления  МВД по г. Москве:
- Благодаря маме я всю жизнь на сцене, с самого рождения, сцена для меня как дом родной. Будучи еще крохой,  из под рояля,  я наблюдала, как мама ведет репетиции. В два годика я уже вышла на сцену в качестве исполнительницы роли Красной шапочки, потом была гномиком, зайчиком, ангелочком. Так началась моя профессиональная танцевальная карьера. Конечно же, моя мама добрая фея! Она умеет и сочинять сказки, и рассказывать их людям, и воплощать на сцене сказочные идеи. К ней на занятия приходят разные дети – и с хорошей подготовкой, и те, кто не умеет танцевать совсем, приходят и взрослые  - с огромным желанием приобщиться к миру прекрасного. Мама найдет к каждому верный подход, каждому подберет соответствующий образ, костюм, все это объединит и воплотит в жизнь на сцене. Мама прекрасный художник по костюмам, ее учеба этому ремеслу проходила за бабушкиной швейной машинкой. Художественный вкус, любознательность  и талант выдумывать и зарисовывать  костюмы, передался ей от бабушки-художницы. Мама разрабатывает эскизы, крой, конструирует танцевальный реквизит, а я ей охотно в этом помогаю.
 Я люблю наш коллектив! Танцуя, дети повышают эстетическое развитие, тянутся к лучшему и возвышенному, узнают, как рождалось каждое движение, что оно означает. Мы все горим одной общей идеей, танцуя, выражаем свои чувства и эмоции, ведь танец раскрепощает, сближает и совершенствует.
Культурный центр Главного Управления МВД, изначально был создан для того, чтобы люди, чья профессия ежедневно связана с риском и оборотной стороной счастливой жизни могли отвлечься от жестокой действительности связанной с их профессиональной деятельностью, заняться художественным или прикладным творчеством в свое удовольствие. Сотрудники органов внутренних дел с удовольствием приводят в ансамбль своих детей и занимаются сами. За пышностью очарования, красоты и легкости балетных па, скрывается тяжкий труд, но, согласитесь – это довольно красивое увлечение. На сцене душа получает отдачу от зрительного зала, и все это отвлекает от повседневности, увлекая в мир сказочных образов.
Я считаю огромным счастьем, что дело всей жизни моей мамы возвышает, помогает, наставляет, воодушевляет и становится неотъемлемой частью жизни не одного поколения  талантливых детей.

Полина Конькова, солистка Народного ансамбля классического танца «Сказка», выпускница «Академии танца»  Н. Нестеровой:
 - Я танцую с детства. Коллектив всегда был родным домом.  Когда мне было девять лет, к нам в школу приносили записочки, с  приглашениями записаться в тот или иной коллектив, среди них было приглашение заниматься хореографией.  Мне очень понравилось слово хореография. Я спросила у мамы, что она означает, она сказала, что это танцы. Я решила, что раз мое желание танцевать совпало с таким красивым словом, я обязательно запишусь в этот коллектив.. Ольга Евгеньевна, талантливый педагог, у нее столько замечательных человеческих и профессиональных качеств, что все и не перечислишь. Она Руководитель умеющий поставить дело, правильно сформировать отношения участников. У нас всегда в коллективе очень хорошие и уважительные отношения, а  коллектив у нас разновозрастный, но мы живем, как одна большая дружная семья. Меня всегда удивляла и удивляет ее умение фантазировать, придумывать интересные танцевальные истории, ставить танцы и главное шить потрясающие костюмы. В основном мы танцуем сказочные сюжеты. Наш коллектив - это мир где тебя любят и ценят. У нас нет запасных, каждый исполнитель на вес  золота. Я хочу пожелать Ольге Евгеньевне  и всем нам, чтобы творческий поток идей продолжался, чтобы жизнь в коллективе всегда была насыщенная, творческая и сказочная.

Василий  Романовсолист Народного ансамбля классического танца «Сказка», артист балета Московского Академического театра Оперетты:
- Мой танцевальный стаж уже превысил 30 лет. В коллективе я с первых дней создания. Ольга Евгеньевна мой педагог, друг и наставник с первых моих танцевальных шагов, она помогла, вселила уверенность при поступлении в Саратовское хореографическое училище, не оставляла меня и весь мой творческий путь в театре. Главное качество Ольги Евгеньевны – трудолюбие, повышенное  чувство ответственности, преданность и любовь к профессии. 40 лет своей жизни она посвятила коллективу. Неизменно любя, шьет, репетирует, ставит танцы, живет коллективом. Я искренне желаю ей здоровья, и хочу пожелать отметить и 50, и 60, и 100 лет своей творческой деятельности и жизни коллектива.

Аэлита  Воробьева, солистка Народного ансамбля классического танца «Сказка», ученица школы № 1287, 2 класса:
 - У меня в коллективе друзья. Здесь занималась моя бабушка, моя мама и я. Точнее моя бабушка здесь всегда работала, потом стала работать моя мама, поэтому, наверное, буду работать и я. Ансамбль это семья. Моя бабушка очень хорошо рисует. Все костюмы, которые были в сегодняшнем концерте, она придумала и сшила сама. Я очень хочу пожелать ей долгой жизни. Сказка это волшебство и мы занимаемся очень хорошим искусством - балетом, и я хочу стать артисткой и руководить коллективом «Сказка».

Денис Гусаров, солист Народного ансамбля классического танца «Сказка», старший сержант полиции  полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых:
- В Москву я приехал из Саратовской области. Поступил на службу в милицию, сразу же начал танцевать в ансамбле. «Сказка» для меня, как книга с историями, радужными и мистическими. Я прихожу сюда  действительно, как в сказку. Здесь происходит мое полное перевоплощение и полное вживание в образ. Мне часто задают вопрос, как я совмещаю свою работу и танцы, скажу просто - после тяжелого дня  я иду в другой сказочный мир. Ольга Евгеньевна мягкий и чуткий человек, она умеет   добиться результата через убеждение человека, так сказать - от головы к ногам, чтобы образы и жесты соответствовали идее номера. Но характер у нее волевой, ее слово закон. Она очень требовательный человек по жизни и сказочница на сцене. В нужные моменты она строга, но всегда сумеет найти правильные слова, чтобы вдохновить человека, помочь ему поверить в себя, в свои силы.
Мария Китайкина, выпускница Народного ансамбля классического танца «Сказка», выпускница Института Русского театра, руководитель, педагог-хореограф  детского ансамбля классического танца Fantasyland:
- «Сказка» для меня - это моя жизнь, я неразлучна с коллективом уже 24 года.  Все чему я научилась, все, что я сейчас умею - это благодаря «Сказке». Спасибо большое Ольге Евгеньевне и  низкий ей поклон. Она помогает  не только в  учебных моментах, но и жизненными советами. Она очень мудрая; она видит и понимает детей, каждому найдет индивидуальный подход. Желаю ей сил, здоровья, энергии для поддержания ее красивой «Сказки».




Просмотров 6936




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео