На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3348; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
29/12Четыре элемента искусства

А уникальность его - в эксперименте, который поставили Центр традиционной культуры «Согласие» при участии Министерства культуры РФ и лично Анжеллы Голубевой и Игоря Шегая.
Конкурс-фестиваль «Четыре Элемента» проходит уже девятый раз. Все эти годы его основательница, искренне радеющая за русский народный фольклор, Анжелла Голубева (арт-директор конкурса, президент фестиваля), бережно собирала самоцветы творчества русского народа, по кусочкам восстанавливала наше культурное наследие. На её фестивалях люди, неравнодушные к своим истокам, знакомились с жизнью и искусством  предков, узнавали новые будоражащие душу факты, вникали в историю и наслаждались невероятной красотой творений. Шедевры фольклора базируются на 4-х основных элементах: музыке, кино, театре и традиции. Фестиваль развивался, обретал поклонников и друзей, и, неизбежно, расширял границы восприятия. Возникла и постепенно сформировалась идея соединить корни - народный русский фольклор и современное творчество. Рискованный шаг чуть смягчили, обратившись к более широкому понятию – этника. Таким образом, возник проект синтеза современного искусства и этнической культуры, что выступило своего рода призывом к созиданию нового современного искусства. Анжелла Голубева объяснила это практической необходимостью нашего времени: «На одном из фестивалей кто-то из жюри сказал: «Фестивалей много, работ много, а до сегодняшнего зрителя можно достучаться только при помощи синтетического искусства!» Мне кажется, прежде всего, именно современной хореографией и фольклором. Потому что весь запад на этом работает уже 30 лет. Т.е. там этническая музыка – это просто. Вот для нас группа «Deep Forest»  – это wow! А это же именно фольклор обработанный. У нас, к сожалению, единицы композиторов пытаются с этим работать. А почему? Потому что уничтожили это при советской власти, привили людям, что деревня, фольклор - это всё серость. Но самое главное, что это подхватили наши фольклорные коллективы. Первые фестивали, которые я делала, были фестивалями именно народных коллективов и исполнителей, они готовили небольшие программы 15-20 минут. Сейчас миниатюры хореографические, а это была театрально-концертная программа. Но дело в том, что убедить сегодняшних руководителей фольклорных коллективов, что если ты ползёшь на сцену, ты должен в первую очередь взять уроки актёрского мастерства, сценодвижения – очень сложно. Поэтому уровень у этих выступлений был, конечно, слабый. Наша культура на очень низком уровне находится, поэтому я не могу сегодня, например, работать с фольклорными коллективами. Всё, что они делают - это очень непрофессионально. Именно поэтому было принято решение расширить рамки фестиваля и поэкспериментировать с направлениями и жанрами».
Привлекательность фестиваля обусловлена ещё и его актуальностью – пояснил Игорь Шегай - председатель оргкомитета конкурса: «Это некий первый шаг. Если хотите, попытка посмотреть на корни. Ведь в России около 145 народностей, здесь так можно копнуть в культурном плане! Стиль сontemporary dance в чистом виде пришёл с Запада, но с того момента прошло уже 20 лет, а мы всё копируем. Сколько же можно осваивать, уже нужно и что-то своё  делать. Мы надеемся, что благодаря этому фестивалю  у современной российской хореографии  появится своё лицо. Причём, неважно откуда: из Татарии, Чувашии, Бурятии, и это необязательно должен быть чистый фольклор. Но главное, чтобы процесс пошёл. Я согласен с тем, что современный танец должен быть концептуальным и т.д., но здесь важен вопрос меры. Нужно ли высасывать из пальца..?».
Фестиваль проходил в Московском театре Луны - хорошо знакомом «современникам» месте. Разделили его на 3 дня и в каждый из них угощали публику потрясающими танцевальными «деликатесами». В программе участвовали: Танцевальная компания «Окоём» из Екатеринбурга, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I» - Минск, столичный Театр-студия современной хореографии, Камерный балет «Пантера» и Театр танца «Дорога из города» из Казани, Театр танца «Скрим» из Самары и Театр движения «Лик» из Ташкента. Кроме того на сцене были исполнены вокальные композиции: Л. Глухова - Санкт-Петербург, показаны  спектакли: драматический – «Отель двух миров» и световой – Лаборатории Современного театра  из Волгограда. Не обошлось и без видеоматериалов, на белом сценическом полотне продемонстрировали небольшой фильм о древнем ритуале одевания русского народа.

Все постановки отличались не только зрелищностью, но и профессионализмом. И хотя многоуважаемое жюри приберегло Гран-при за лучший спектакль до лучших времён, посмотреть было на что. Фестивальные работы отличались доступностью (читаемостью смысла), в отличие от многих современных, авторы которых закапывают идею спектакля или миниатюры так глубоко, что найти её без помощи программки не представляется никакой возможности. Нельзя обойти стороной и  драматургию спектаклей, постановщики очень грамотно подобрали материал и переложили его рисунок на тончайшую хореографическую ткань взаимопроникающих частиц contemporary dance и этники. Техника и отличное исполнительское мастерство некоторых коллективов, безусловно, заслуживают высокой похвалы. О каждом спектакле можно говорить часами, а потом посмотреть ещё раз и заново обсудить уже новые, открывшиеся глазу, моменты. Взять хотя бы ребят из Минска (Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I», автор идеи Дмитрий Залесский), их работа «Зима» абсолютно невероятна по фактуре и манере исполнения. Хореограф и танцоры в поиске новых движенческих средств выражения чувств и мыслей порой доходят до сценического абсурда, а временами проводят необычайные танцевальные и акробатические эксперименты. Их четверо: 3 барышни и один весьма завлекательный юноша с обнажённым торсом. Конфликт неизбежен и по-детски капризные ссоры девушек не могут его разрешить. Сочный акцент на кораллово-красной грозди рябины, подчёркнуто расхлябанная манера движений, белые растянутые майки, старые пальто и тяжёлые ботинки, из которых танцовщицы буквально выпадают. От этого зрелища невозможно оторваться, а когда танцовщицы одна за другой, словно обезьянки начинают карабкаться на статного парня, замершего будто статуя, тут уж совсем дух перехватывает – очень уж оригинальный, сложно-переплетённый ход. Лексика спектакля местами хромает, но прорыв – налицо. Спектакль очень выделяется из общей массы. Ещё одна сильная работа фестиваля – постановка «Зов белых журавлей» (Театр танца «Скрим», автор идеи Эльвира Первова), посвящённый всем павшим на войнах. Это полноценный мини-спектакль, включающий в себя даже пролог и эпилог. Хореография предельно точно отражает настроение, задуманное автором, столь же точно подобран и музыкальный материал. Каждая деталь скрупулёзно продумана. Всё, что происходит на сцене - история, пусть и в чём-то отличающихся но, войн. Молодость, любовь, планы и желания – всё сметает эта кровавая гостья, пожаловавшая на нашу землю. Будущие солдаты, узнав о призыве, шутят и веселятся, воображая себя великими героями, однако, нет-нет, да и промелькнёт нервозность в их бравурных движениях и улыбках – это он, тот самый безумный страх перед неизведанным ужасом войны. Они представляют себя пилотами скоростных истребителей, бомбят врага, но вот уже настоящие залпы снарядов оглушают молодых ребят. А по возвращении на Родину кого-то не досчитались, и надо объяснять той, которая ждала, что её героя больше нет на этом свете…Молчаливым и, в то же время, громогласным эпизодом стала трансформация стола в экран скорби, на котором запестрили буквы  - имена погибших на войне. Стол был накрыт к триумфальному возвращению солдат, а превратился в символ вечной памяти гибели доблестных людей…                   

1262079698_vse_v_sad._dance_f_12_103_i.jpg

Театр-студия современной хореографии отличился двумя постановками молодого хореографа Романа Андрейкина: миниатюра «Все в сад!» и зарисовка «Апноэ сна». Последняя работа уже показывалась на конкурсе «Этника» в 2008-м и получила специальный приз жюри. В этом году спец. приз заслуженно достался «Саду». Жюри приглянулся творческий оптимизм, которым его пропитал обладатель «Золотой маски» Андрейкин. Две уже хорошо известные танцевальные труппы: Танцевальная компания «Окоём» и камерный балет «Пантера» представили несколько мрачные, глубокие спектакли. Было заметно, что хореографам и исполнителям интересно работать с этническим пластом, в процессе показа они старались прочувствовать и отыграть максимально точно каждую деталь. Балет «Пантера» в этом году представил миниатюру «Плач» и спектакль «Троеточие», и обе они выделялись поразительным балансом идейной составляющей и хореографической формы. Художественный руководитель и главный балетмейстер коллектива Наиль Ибрагимов пояснил, как он добивается этой гармонии в танце: «Хореография сейчас вращается в очень разных формах: в уличных  перфомансах, в каких-то сценических пространствах, т.е. взаимодействует со всем миром. Поэтому баланс - это всегда будет спор о вкусах, как в еде. Кому-то не хватает перца, кому-то соли. Но, на мой взгляд, самое главное, чтобы это «процентное» соотношение возникало внутри, и было одинаковым и у хореографа, и у танцоров. На самом деле, никогда не знаешь точно, сколько чего нужно, всё это на чувственном уровне. Ведь мы живём в этой реальности и ощущаем, чего больше должно быть, чего меньше».
В последний день зрителям показали внеконкурсные работы: Арт-проект «Отель двух миров» по произведению современного французского драматурга Эрика-Эммануэля Шмитта и хореографический спектакль «Общежитие» - известную постановку Театра-студии современной хореографии. Исполнители – участники многих танцевальных проектов, некоторые из танцоров - артисты камерного балета «Москва». Как всегда в высшей степени профессионально был исполнен весь спектакль, от первого до последнего шага, и великолепно отыграны эмоции.
Однако, несмотря на обилие отличного хореографического материала, продуманного и изложенного достаточно сильными танцовщикам, члены жюри нашли недочёты в каждой представленной на конкурсе работе, а потому Гран-при за лучший спектакль так и остался на полке оргкомитета фестиваля. Почему  специалисты  приняли такое решение, пояснила Анжелла Голубева: «При обсуждении зрительское жюри присудило Гран-при Самаре, а когда оценивало профессиональное жюри, сразу было сказано, что ни один коллектив не дотянул до высшей награды. В каждой труппе есть такие минусы, которые в принципе исключают возможность получения звания лауреата Гран-при и в категории «Лучший спектакль», и в категории «Лучший хореограф», и в категории «Лучший режиссёр». И чётко объяснили по каждому коллективу: здесь слабая хореография, здесь из всей труппы один единственный танцовщик, на которого радостно смотреть (даже отдали должное хореографу, как умело он смог прикрыть тот факт, что все остальные просто плохо двигаются) (улыбается). Теперь о танцах: вот например Театр танца Багаутдинова («Дорога из города») - слабая подготовка, т.е. просто видно, что ребята не тянут. А при этом сама задумка, и по режиссуре и по музыкальному сопровождению – прекрасна, а какая идея вложена… Она ведь абсолютно в формате фестиваля - просто можно знамя давать. И так члены жюри дали раскладку по каждому коллективу. В итоге все сошлись на том, что порадовали дети (миниатюра «Все в сад»)».
Завершающим этапом фестиваля стало награждение. Выслушав похвалы и замечания, и забрав вожделенные дипломы, коллективы  разъехались по домам, а точнее по вокзалам (всё-таки география фестиваля довольно обширная и практически все коллективы добирались до Москвы на поезде). А организаторы, удостоверившись в благополучном отъезде участников, ответили на главный вопрос фестиваля: «Получилось ли придать «лицу» современной хореографии России национальные русские черты?» Игорь Шегай: «Проблески, не более того! 20 лет этим никто не занимался, потому что все смотрели ТУДА (делает жест рукой на Запад) - как делают ТАМ. Сейчас сделана некая попытка посмотреть на то, что происходит ЗДЕСЬ, попробовать использовать новые методы, средства и т.д.».
Анжелла Голубева: «Об этом рано ещё говорить. Наверное, какие-то зачатки появились, и, дай Бог, они будут развиваться. Дело ведь не только в артистах, но и в публике. Мы воспитываем своего зрителя. У нас есть постоянные поклонники, для них мы ввели систему абонементов. По абонементу билеты в два раза дешевле. А спектакли, которые мы отобрали, некоторые из них были сделаны много лет назад, например у  Наиля Ибрагимова. Он поставлен 8 лет назад! Когда я посмотрела эту работу, я была просто потрясена музыкальным материалом и идеей. Как человек видит эту ситуацию, насколько тонко он её чувствует. Так что процесс давно идёт, просто незаметно, а здесь есть возможность высказаться, показать то, что ты делаешь для современного танца».
Ну а коллективам, решившимся на отважный шаг формирования современного искусства, можно пожелать только одно: экспериментируйте, используйте новые методы и собственный инструментарий, но не забудьте, что главное – это база. И не только хореографическая, но и историческая! Наши истоки, прошлое, РУССКИЕ народные традиции. Ведь без прошлого, как известно, нет, и не может быть достойного будущего.

ЛАУРЕАТЫ
В номинациях «Лучшая драматургия спектакля», «Лучший актерский ансамбль»:
-спектакль «Троеточие», режиссёр и хореограф Наиль Ибрагимов, Камерный балет «Пантера» (г.Казань).
В номинациях «Исполнительское мастерство», «Лучший актерский ансамбль»:
-спектакль «Зов белых журавлей», хореограф Эльвира Первова, Театр танца «Скрим»  (г.Самара).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ЖЮРИ
-спектакль «Вальгалла», хореограф Александр Гурвич, Танцевальная компания «Окоём» (г.Екатеринбург), 
- миниатюра «Зрелость», хореограф Дмитрий Залесский, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I»  (г.Минск),  
-миниатюра «В долине доли», хореограф Ольга Скворцова, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I” (г.Минск), 
-миниатюра  «Все в сад!», хореограф Роман Андрейкин, Театр-студия современной хореографии (г.Москва).
- хореограф Наиль Ибрагимов (г.Казань),
- хореограф Лилия Севастьянова (г.Ташкент),
- хореограф Дмитрий Залесский  (г.Минск),      

ДИПЛОМАНТЫ
- спектакль «О, дети Адама!» хореографы Айрат и Лилия Багаутдиновы, Театр танца «Дорога из города» (г.Казань)
- спектакль «Азимут» режиссёр и хореограф Лилия  Севастьянова, Театр движения  «Лик» (г.Ташкент)

ЗРИТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
- спектакль «Зов белых журавлей», режиссёр и хореограф Эльвира Первова, Театр танца «Скрим»  (г.Самара)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ЗРИТЕЛЬСКОГО ЖЮРИ
- миниатюра «Плач»,  хореограф Наиль Ибрагимов, Камерный балет «Пантера» (г.Казань)
- миниатюра «Все в сад!», хореограф Роман Андрейкин, Театр-студия современной хореографии
- миниатюра «Зрелость»,  хореограф Дмитрий Залесский, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I” (г.Минск)
- спектакль «Зима», хореограф Дмитрий Залесский, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I” (г.Минск)
- спектакль «Азимут», хореограф Лилия Севастьянова, Театр движения  «Лик» (г.Ташкент)
- спектакль «О, дети Адама», хореографы Айрат и Лилия Багаутдиновы, Театр танца «Дорога из города» (г.Казань)

МНЕНИЯ

Лариса Александрова - хореограф-постановщик камерного балета «Москва»
Многие работы, которые показывали на «Этнике», я уже видела на фестивале в Витебске, а с Театром-студией современной хореографии мы и вовсе давно дружим.
Что касается, конкретно постановок, здесь был представлен достаточно небольшой срез современной хореографии. Это скорее только-только зарождающиеся коллективы. Причём не всегда молодость относится к возрасту. Например, молодые ребята из Белоруссии  ищут что-то своё, пытаются нащупать почву под ногами. Но они находятся ещё на таком определённом этапе, в зародышевом состоянии, а, скажем,  коллектив из Казани существует уже давно, но такое впечатление, что они на каком-то этапе остановились. Вообще пути современной хореографии в России, они очень сложные, в силу того что, как вы знаете, нет материального развития. Вернее мы не получаем подпитки материальной,  для того чтобы это пошло куда-то дальше. Это относится ко всему: к школам - артистов не воспитывают, к хореографам - которые непонятно где и как учатся, опять же в основном на Западе. И по большей части наша хореография - это подражание, свой язык очень редко находят. На фестивале могу выделить спектакль «Общежитие» и работы минчан. Театр «D.O.Z.SK.I» пытаются что-то искать, но пока у них ещё достаточно детский взгляд. Во всяком случае, они стараются создать не только форму, но и содержание.

Наталья Гуслистая – голливудская и российская актриса, балетмейстер, солистка классического и современного балета.
Я видела не все «вещи». Но поняла, что те люди, которые хотят, они что-то делают. В России большой выбор идей и люди придумывают интересные вещи. Но правильно показать это - чтобы заинтересовать зрителей, они пока не могут. Всё-таки это здорово, что люди стараются, хотят чем-то удивить. Просто иногда где-то много получается, где-то недостаточно. Но в любом случае лучше делать много, чем ничего. Подчистить можно, что-то убрать, а если вообще ничего нет, то и чистить нечего. Так что фестиваль, я думаю, это была замечательная идея. Потому что наконец-то началось развитие, люди начали ходить, интересоваться. Я думаю в следующем году фестивалю надо заявить о себе, сделать большую рекламу, пиар. Зал выбрать по-больше. И должен быть продюсер, который перед тем, как показывать все эти работы, сделает просмотр, объяснит, что артисты должны подкорректировать, над чем поработать. В России у людей очень большой потенциал. Люди хотят и могут, просто не знают, с чего начать.
Из спектаклей мне понравился «Зов белых журавлей», сама сценическая постановка, танцоры. Хореографию, конечно, нужно корректировать, но, идея есть, значит уже можно брать. Самое главное - задеть зрителя, всё остальное поправимо с правильным режиссёром. «Зима», конечно, мне понравилась. Я тоже люблю смешивать актёрское мастерство и танец. Я думаю, это любому человеку будет интересно.

 


Автор: Даша Даль


Просмотров 7592




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео