На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
29/12Четыре элемента искусства

А уникальность его - в эксперименте, который поставили Центр традиционной культуры «Согласие» при участии Министерства культуры РФ и лично Анжеллы Голубевой и Игоря Шегая.
Конкурс-фестиваль «Четыре Элемента» проходит уже девятый раз. Все эти годы его основательница, искренне радеющая за русский народный фольклор, Анжелла Голубева (арт-директор конкурса, президент фестиваля), бережно собирала самоцветы творчества русского народа, по кусочкам восстанавливала наше культурное наследие. На её фестивалях люди, неравнодушные к своим истокам, знакомились с жизнью и искусством  предков, узнавали новые будоражащие душу факты, вникали в историю и наслаждались невероятной красотой творений. Шедевры фольклора базируются на 4-х основных элементах: музыке, кино, театре и традиции. Фестиваль развивался, обретал поклонников и друзей, и, неизбежно, расширял границы восприятия. Возникла и постепенно сформировалась идея соединить корни - народный русский фольклор и современное творчество. Рискованный шаг чуть смягчили, обратившись к более широкому понятию – этника. Таким образом, возник проект синтеза современного искусства и этнической культуры, что выступило своего рода призывом к созиданию нового современного искусства. Анжелла Голубева объяснила это практической необходимостью нашего времени: «На одном из фестивалей кто-то из жюри сказал: «Фестивалей много, работ много, а до сегодняшнего зрителя можно достучаться только при помощи синтетического искусства!» Мне кажется, прежде всего, именно современной хореографией и фольклором. Потому что весь запад на этом работает уже 30 лет. Т.е. там этническая музыка – это просто. Вот для нас группа «Deep Forest»  – это wow! А это же именно фольклор обработанный. У нас, к сожалению, единицы композиторов пытаются с этим работать. А почему? Потому что уничтожили это при советской власти, привили людям, что деревня, фольклор - это всё серость. Но самое главное, что это подхватили наши фольклорные коллективы. Первые фестивали, которые я делала, были фестивалями именно народных коллективов и исполнителей, они готовили небольшие программы 15-20 минут. Сейчас миниатюры хореографические, а это была театрально-концертная программа. Но дело в том, что убедить сегодняшних руководителей фольклорных коллективов, что если ты ползёшь на сцену, ты должен в первую очередь взять уроки актёрского мастерства, сценодвижения – очень сложно. Поэтому уровень у этих выступлений был, конечно, слабый. Наша культура на очень низком уровне находится, поэтому я не могу сегодня, например, работать с фольклорными коллективами. Всё, что они делают - это очень непрофессионально. Именно поэтому было принято решение расширить рамки фестиваля и поэкспериментировать с направлениями и жанрами».
Привлекательность фестиваля обусловлена ещё и его актуальностью – пояснил Игорь Шегай - председатель оргкомитета конкурса: «Это некий первый шаг. Если хотите, попытка посмотреть на корни. Ведь в России около 145 народностей, здесь так можно копнуть в культурном плане! Стиль сontemporary dance в чистом виде пришёл с Запада, но с того момента прошло уже 20 лет, а мы всё копируем. Сколько же можно осваивать, уже нужно и что-то своё  делать. Мы надеемся, что благодаря этому фестивалю  у современной российской хореографии  появится своё лицо. Причём, неважно откуда: из Татарии, Чувашии, Бурятии, и это необязательно должен быть чистый фольклор. Но главное, чтобы процесс пошёл. Я согласен с тем, что современный танец должен быть концептуальным и т.д., но здесь важен вопрос меры. Нужно ли высасывать из пальца..?».
Фестиваль проходил в Московском театре Луны - хорошо знакомом «современникам» месте. Разделили его на 3 дня и в каждый из них угощали публику потрясающими танцевальными «деликатесами». В программе участвовали: Танцевальная компания «Окоём» из Екатеринбурга, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I» - Минск, столичный Театр-студия современной хореографии, Камерный балет «Пантера» и Театр танца «Дорога из города» из Казани, Театр танца «Скрим» из Самары и Театр движения «Лик» из Ташкента. Кроме того на сцене были исполнены вокальные композиции: Л. Глухова - Санкт-Петербург, показаны  спектакли: драматический – «Отель двух миров» и световой – Лаборатории Современного театра  из Волгограда. Не обошлось и без видеоматериалов, на белом сценическом полотне продемонстрировали небольшой фильм о древнем ритуале одевания русского народа.

Все постановки отличались не только зрелищностью, но и профессионализмом. И хотя многоуважаемое жюри приберегло Гран-при за лучший спектакль до лучших времён, посмотреть было на что. Фестивальные работы отличались доступностью (читаемостью смысла), в отличие от многих современных, авторы которых закапывают идею спектакля или миниатюры так глубоко, что найти её без помощи программки не представляется никакой возможности. Нельзя обойти стороной и  драматургию спектаклей, постановщики очень грамотно подобрали материал и переложили его рисунок на тончайшую хореографическую ткань взаимопроникающих частиц contemporary dance и этники. Техника и отличное исполнительское мастерство некоторых коллективов, безусловно, заслуживают высокой похвалы. О каждом спектакле можно говорить часами, а потом посмотреть ещё раз и заново обсудить уже новые, открывшиеся глазу, моменты. Взять хотя бы ребят из Минска (Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I», автор идеи Дмитрий Залесский), их работа «Зима» абсолютно невероятна по фактуре и манере исполнения. Хореограф и танцоры в поиске новых движенческих средств выражения чувств и мыслей порой доходят до сценического абсурда, а временами проводят необычайные танцевальные и акробатические эксперименты. Их четверо: 3 барышни и один весьма завлекательный юноша с обнажённым торсом. Конфликт неизбежен и по-детски капризные ссоры девушек не могут его разрешить. Сочный акцент на кораллово-красной грозди рябины, подчёркнуто расхлябанная манера движений, белые растянутые майки, старые пальто и тяжёлые ботинки, из которых танцовщицы буквально выпадают. От этого зрелища невозможно оторваться, а когда танцовщицы одна за другой, словно обезьянки начинают карабкаться на статного парня, замершего будто статуя, тут уж совсем дух перехватывает – очень уж оригинальный, сложно-переплетённый ход. Лексика спектакля местами хромает, но прорыв – налицо. Спектакль очень выделяется из общей массы. Ещё одна сильная работа фестиваля – постановка «Зов белых журавлей» (Театр танца «Скрим», автор идеи Эльвира Первова), посвящённый всем павшим на войнах. Это полноценный мини-спектакль, включающий в себя даже пролог и эпилог. Хореография предельно точно отражает настроение, задуманное автором, столь же точно подобран и музыкальный материал. Каждая деталь скрупулёзно продумана. Всё, что происходит на сцене - история, пусть и в чём-то отличающихся но, войн. Молодость, любовь, планы и желания – всё сметает эта кровавая гостья, пожаловавшая на нашу землю. Будущие солдаты, узнав о призыве, шутят и веселятся, воображая себя великими героями, однако, нет-нет, да и промелькнёт нервозность в их бравурных движениях и улыбках – это он, тот самый безумный страх перед неизведанным ужасом войны. Они представляют себя пилотами скоростных истребителей, бомбят врага, но вот уже настоящие залпы снарядов оглушают молодых ребят. А по возвращении на Родину кого-то не досчитались, и надо объяснять той, которая ждала, что её героя больше нет на этом свете…Молчаливым и, в то же время, громогласным эпизодом стала трансформация стола в экран скорби, на котором запестрили буквы  - имена погибших на войне. Стол был накрыт к триумфальному возвращению солдат, а превратился в символ вечной памяти гибели доблестных людей…                   

1262079698_vse_v_sad._dance_f_12_103_i.jpg

Театр-студия современной хореографии отличился двумя постановками молодого хореографа Романа Андрейкина: миниатюра «Все в сад!» и зарисовка «Апноэ сна». Последняя работа уже показывалась на конкурсе «Этника» в 2008-м и получила специальный приз жюри. В этом году спец. приз заслуженно достался «Саду». Жюри приглянулся творческий оптимизм, которым его пропитал обладатель «Золотой маски» Андрейкин. Две уже хорошо известные танцевальные труппы: Танцевальная компания «Окоём» и камерный балет «Пантера» представили несколько мрачные, глубокие спектакли. Было заметно, что хореографам и исполнителям интересно работать с этническим пластом, в процессе показа они старались прочувствовать и отыграть максимально точно каждую деталь. Балет «Пантера» в этом году представил миниатюру «Плач» и спектакль «Троеточие», и обе они выделялись поразительным балансом идейной составляющей и хореографической формы. Художественный руководитель и главный балетмейстер коллектива Наиль Ибрагимов пояснил, как он добивается этой гармонии в танце: «Хореография сейчас вращается в очень разных формах: в уличных  перфомансах, в каких-то сценических пространствах, т.е. взаимодействует со всем миром. Поэтому баланс - это всегда будет спор о вкусах, как в еде. Кому-то не хватает перца, кому-то соли. Но, на мой взгляд, самое главное, чтобы это «процентное» соотношение возникало внутри, и было одинаковым и у хореографа, и у танцоров. На самом деле, никогда не знаешь точно, сколько чего нужно, всё это на чувственном уровне. Ведь мы живём в этой реальности и ощущаем, чего больше должно быть, чего меньше».
В последний день зрителям показали внеконкурсные работы: Арт-проект «Отель двух миров» по произведению современного французского драматурга Эрика-Эммануэля Шмитта и хореографический спектакль «Общежитие» - известную постановку Театра-студии современной хореографии. Исполнители – участники многих танцевальных проектов, некоторые из танцоров - артисты камерного балета «Москва». Как всегда в высшей степени профессионально был исполнен весь спектакль, от первого до последнего шага, и великолепно отыграны эмоции.
Однако, несмотря на обилие отличного хореографического материала, продуманного и изложенного достаточно сильными танцовщикам, члены жюри нашли недочёты в каждой представленной на конкурсе работе, а потому Гран-при за лучший спектакль так и остался на полке оргкомитета фестиваля. Почему  специалисты  приняли такое решение, пояснила Анжелла Голубева: «При обсуждении зрительское жюри присудило Гран-при Самаре, а когда оценивало профессиональное жюри, сразу было сказано, что ни один коллектив не дотянул до высшей награды. В каждой труппе есть такие минусы, которые в принципе исключают возможность получения звания лауреата Гран-при и в категории «Лучший спектакль», и в категории «Лучший хореограф», и в категории «Лучший режиссёр». И чётко объяснили по каждому коллективу: здесь слабая хореография, здесь из всей труппы один единственный танцовщик, на которого радостно смотреть (даже отдали должное хореографу, как умело он смог прикрыть тот факт, что все остальные просто плохо двигаются) (улыбается). Теперь о танцах: вот например Театр танца Багаутдинова («Дорога из города») - слабая подготовка, т.е. просто видно, что ребята не тянут. А при этом сама задумка, и по режиссуре и по музыкальному сопровождению – прекрасна, а какая идея вложена… Она ведь абсолютно в формате фестиваля - просто можно знамя давать. И так члены жюри дали раскладку по каждому коллективу. В итоге все сошлись на том, что порадовали дети (миниатюра «Все в сад»)».
Завершающим этапом фестиваля стало награждение. Выслушав похвалы и замечания, и забрав вожделенные дипломы, коллективы  разъехались по домам, а точнее по вокзалам (всё-таки география фестиваля довольно обширная и практически все коллективы добирались до Москвы на поезде). А организаторы, удостоверившись в благополучном отъезде участников, ответили на главный вопрос фестиваля: «Получилось ли придать «лицу» современной хореографии России национальные русские черты?» Игорь Шегай: «Проблески, не более того! 20 лет этим никто не занимался, потому что все смотрели ТУДА (делает жест рукой на Запад) - как делают ТАМ. Сейчас сделана некая попытка посмотреть на то, что происходит ЗДЕСЬ, попробовать использовать новые методы, средства и т.д.».
Анжелла Голубева: «Об этом рано ещё говорить. Наверное, какие-то зачатки появились, и, дай Бог, они будут развиваться. Дело ведь не только в артистах, но и в публике. Мы воспитываем своего зрителя. У нас есть постоянные поклонники, для них мы ввели систему абонементов. По абонементу билеты в два раза дешевле. А спектакли, которые мы отобрали, некоторые из них были сделаны много лет назад, например у  Наиля Ибрагимова. Он поставлен 8 лет назад! Когда я посмотрела эту работу, я была просто потрясена музыкальным материалом и идеей. Как человек видит эту ситуацию, насколько тонко он её чувствует. Так что процесс давно идёт, просто незаметно, а здесь есть возможность высказаться, показать то, что ты делаешь для современного танца».
Ну а коллективам, решившимся на отважный шаг формирования современного искусства, можно пожелать только одно: экспериментируйте, используйте новые методы и собственный инструментарий, но не забудьте, что главное – это база. И не только хореографическая, но и историческая! Наши истоки, прошлое, РУССКИЕ народные традиции. Ведь без прошлого, как известно, нет, и не может быть достойного будущего.

ЛАУРЕАТЫ
В номинациях «Лучшая драматургия спектакля», «Лучший актерский ансамбль»:
-спектакль «Троеточие», режиссёр и хореограф Наиль Ибрагимов, Камерный балет «Пантера» (г.Казань).
В номинациях «Исполнительское мастерство», «Лучший актерский ансамбль»:
-спектакль «Зов белых журавлей», хореограф Эльвира Первова, Театр танца «Скрим»  (г.Самара).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ЖЮРИ
-спектакль «Вальгалла», хореограф Александр Гурвич, Танцевальная компания «Окоём» (г.Екатеринбург), 
- миниатюра «Зрелость», хореограф Дмитрий Залесский, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I»  (г.Минск),  
-миниатюра «В долине доли», хореограф Ольга Скворцова, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I” (г.Минск), 
-миниатюра  «Все в сад!», хореограф Роман Андрейкин, Театр-студия современной хореографии (г.Москва).
- хореограф Наиль Ибрагимов (г.Казань),
- хореограф Лилия Севастьянова (г.Ташкент),
- хореограф Дмитрий Залесский  (г.Минск),      

ДИПЛОМАНТЫ
- спектакль «О, дети Адама!» хореографы Айрат и Лилия Багаутдиновы, Театр танца «Дорога из города» (г.Казань)
- спектакль «Азимут» режиссёр и хореограф Лилия  Севастьянова, Театр движения  «Лик» (г.Ташкент)

ЗРИТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
- спектакль «Зов белых журавлей», режиссёр и хореограф Эльвира Первова, Театр танца «Скрим»  (г.Самара)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ЗРИТЕЛЬСКОГО ЖЮРИ
- миниатюра «Плач»,  хореограф Наиль Ибрагимов, Камерный балет «Пантера» (г.Казань)
- миниатюра «Все в сад!», хореограф Роман Андрейкин, Театр-студия современной хореографии
- миниатюра «Зрелость»,  хореограф Дмитрий Залесский, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I” (г.Минск)
- спектакль «Зима», хореограф Дмитрий Залесский, Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I” (г.Минск)
- спектакль «Азимут», хореограф Лилия Севастьянова, Театр движения  «Лик» (г.Ташкент)
- спектакль «О, дети Адама», хореографы Айрат и Лилия Багаутдиновы, Театр танца «Дорога из города» (г.Казань)

МНЕНИЯ

Лариса Александрова - хореограф-постановщик камерного балета «Москва»
Многие работы, которые показывали на «Этнике», я уже видела на фестивале в Витебске, а с Театром-студией современной хореографии мы и вовсе давно дружим.
Что касается, конкретно постановок, здесь был представлен достаточно небольшой срез современной хореографии. Это скорее только-только зарождающиеся коллективы. Причём не всегда молодость относится к возрасту. Например, молодые ребята из Белоруссии  ищут что-то своё, пытаются нащупать почву под ногами. Но они находятся ещё на таком определённом этапе, в зародышевом состоянии, а, скажем,  коллектив из Казани существует уже давно, но такое впечатление, что они на каком-то этапе остановились. Вообще пути современной хореографии в России, они очень сложные, в силу того что, как вы знаете, нет материального развития. Вернее мы не получаем подпитки материальной,  для того чтобы это пошло куда-то дальше. Это относится ко всему: к школам - артистов не воспитывают, к хореографам - которые непонятно где и как учатся, опять же в основном на Западе. И по большей части наша хореография - это подражание, свой язык очень редко находят. На фестивале могу выделить спектакль «Общежитие» и работы минчан. Театр «D.O.Z.SK.I» пытаются что-то искать, но пока у них ещё достаточно детский взгляд. Во всяком случае, они стараются создать не только форму, но и содержание.

Наталья Гуслистая – голливудская и российская актриса, балетмейстер, солистка классического и современного балета.
Я видела не все «вещи». Но поняла, что те люди, которые хотят, они что-то делают. В России большой выбор идей и люди придумывают интересные вещи. Но правильно показать это - чтобы заинтересовать зрителей, они пока не могут. Всё-таки это здорово, что люди стараются, хотят чем-то удивить. Просто иногда где-то много получается, где-то недостаточно. Но в любом случае лучше делать много, чем ничего. Подчистить можно, что-то убрать, а если вообще ничего нет, то и чистить нечего. Так что фестиваль, я думаю, это была замечательная идея. Потому что наконец-то началось развитие, люди начали ходить, интересоваться. Я думаю в следующем году фестивалю надо заявить о себе, сделать большую рекламу, пиар. Зал выбрать по-больше. И должен быть продюсер, который перед тем, как показывать все эти работы, сделает просмотр, объяснит, что артисты должны подкорректировать, над чем поработать. В России у людей очень большой потенциал. Люди хотят и могут, просто не знают, с чего начать.
Из спектаклей мне понравился «Зов белых журавлей», сама сценическая постановка, танцоры. Хореографию, конечно, нужно корректировать, но, идея есть, значит уже можно брать. Самое главное - задеть зрителя, всё остальное поправимо с правильным режиссёром. «Зима», конечно, мне понравилась. Я тоже люблю смешивать актёрское мастерство и танец. Я думаю, это любому человеку будет интересно.

 


Автор: Даша Даль


Просмотров 7778




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео