03/05Кирилл Бурлов, интервью
Некогда солист Латвийского Национального балета, получив диплом хореографа в нашей Музыкальной академии, Кирилл Бурлов убыл — сперва в Париж, а затем в Лондон, где более десяти лет проработал с известной группой Rambert Dance и с другими коллективами. Буквально за день до закрытия границы Латвийской Республики он, как гражданин ЛР, вернулся в Ригу.
Rus.lsm.lv разыскал «засекреченного» хореографа спустя месяц после введения чрезвычайной ситуации. В интервью (в Международный день танца, с чем и поздравляем!) он рассказал, что все это время приходил в себя после своеобразного жизненного цикла «Годы странствий». На осторожный вопрос, как он себя чувствует, господин Бурлов ответил, что у него на самом деле такое чувство, что этой ситуации он как раз таки и ждал и теперь чувствует себя суперкомфортно. «Порой страшно представить, что я эту ситуацию как раз таки и спровоцировал своими «мыслеформами», хотя нет, скорее всего, просто подключился к их американско-китайскому каналу», — сказал загадочный хореограф. В нынешней ситуации Бурлов, как ни странно, очень занят и в ней видит много плюсов. «Есть возможность распределять время по собственному усмотрению, отступило бремя ненужного общения, так что провожу большую часть для себя, своего творчества и с собой. Ах да, ну это до того, как решил начать ремонт — тут, конечно, все сдвинулось, и не только мебель». Эпидемия застала Кирилла Юрьевича в Первопрестольной (т.е. Москве) в марте, когда он работал над хореографией. «И была запланирована еще одна работа в Липецке, куда я направился и был там до последнего. 15 марта узнал, что Латвия закрывает границы, и, поскольку я резидент другого государства, решил «бежать» на вторую родину последним рейсом (первая родина — Санкт-Петербург, где наш герой родился. — Прим. Rus.lsm.lv), ибо не представляю, куда еще бежать, когда кризис. Мне кажется, как раз-таки они — кризис и вирус — расставили все на свои места как для меня, так и для многих других, кто прибежал прятаться под дубом нашей красавицы Латвии». Кирилл подозревал у себя вирус, ведь как и многие, подвержен влиянию масс-медиа — но в его случае это оказалось чисто психологическим толчком для развития и открытия некоторых идей. «Итак, распорядок прошлой недели таков: встаю, делаю чай, это просто роскошь, и тащусь от одной или нескончаемого потока чашек черного чая в день (не позволял себе ни чая, ни кофе последние как минимум два года вообще). Затем плавно перетекаю в хореографию @danceisolation — страница в instagram, где можно вместе со мной учить и исполнять мою хореографию, до этого можно спокойно все разучить по дням. Присоединяйтесь и докажите, что это возможно! Там много юмора, в том числе и над собой, но подготовленным будет казаться кривлянием, что, кстати, неплохо, учитывая нынешнюю ситуацию». После этого хореограф обязательно делает еще чашку кофе и приступает к работе в режиме онлайн с коллективом из Липецка, компанией современного танца DanceLandClub. «Мы делаем разогрев через скайп со мной и далее разучиваем танцы, фразы и работаем над индивидуальными образами артистов. Потом поздний обед — и продолжаю либо с парой, одним человеком, либо делаю заметки про репетицию, подаю заявки в фонды на поддержание арт-проекта. Опять пью чай!!! Какие-нибудь мелкие дела по дому, новости, и карту вируса больше не смотрю, и сажусь писать свои ежедневные записки откровений на @lockdowndiary — еще один аккаунт на Инстаграме, который я открыл специально на время вируса. Пишу откровенно и наивно обо всем, что болит. Для меня процесс очень душераздирающий, ибо человек я по природе очень закрытый, как оказалось». По мнению Кирилла, это время для мыслящего человека нужно для того, чтобы у людей был шанс переоценить свои ценности и подумать, что же все-таки главное в жизни, чтобы у планеты был шанс вздохнуть, чтобы нам всех объединить в общем порыве. «Конечно, может, и для того, чтобы всех зачиповать, перезагрузить капитализм или подготовиться к чему-то большему — но этого не узнать большинству из нас в ближайшее время, остается только гадать, я гадаю на своем @lockdowndiary, а где вы?
Что дальше? Хотел школу открыть онлайн, но пока не буду, делаю кучу всяких курсов онлайн и думаю, как еще можно адаптироваться. И еще можно смотреть по видео, как у меня растет борода — я как раз записываю новый ролик сейчас».
Автор: Андрей Шаврей
Просмотров 1313
Последние новости
| |
|
|
|
Новости DANCE ОКОЛИЦА Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб. Заявки принимаются!НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас! 25 ноября 2023 годаЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно. Цель проекта - выстроить мост.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ. Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение. Количество мест ограничено.ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А. Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 24 - 31 июля«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле. 17 и 18 февраляDANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством. 18-19 марта 2023Спектакль «12 стульев» в Ярославле Это первый танцевальный вариант известного произведения. Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова. 22 октября в 17,00Получите уникальные знания и методики! Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально". |
|
|
|
|
|
Публикации ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ. Известные соревнования ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром. ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. Премьера 11 января 1940МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем». А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии. Беляков в роли ГиреяОт истока к людям Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край. Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбляВ Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева" Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. Инесса Плескачевская решила писать книгу В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец 28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB. Первым результатом работы IZOTOP.LAB сталВладимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь" Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами. – Она очень разная. Можешь думать, что никомуИван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. |
|
|
|