Пресса о нас
В этом разделе приведены сообщения Средств Массовой Информации о мероприятиях, акциях, творческих проектах, которые проходят в рамках или под эгидой "Танцевального клондайка". Познакомившись с предлагаемыми публикациями, вы получите наиболее широкое представление о проекте "Танцевальный клондайк". Так же мы приводим наиболее интересные интервью с представителями проекта "Танцевальный клондайк": сотрудниками, редакторами. Если вы участвовали в каких-либо наших мероприятиях и об этом было рассказано в Средствах Массовой информации, присылайте нам ссылки или тексты публикаций на print2000@yandex.ru, мы обязательно разместим их в данном разделе.
«Веснушки» и джигиты на сцене ДК ЗИЛ Лариса РОМАНОВСКАЯ, Газета «Культура» | V Всероссийский фестиваль для детей и подростков "Танцевальный клондайк" состоялся в Москве. Фестиваль подвел итоги творческого конкурса за 2004 год. Прошла торжественная церемония вручения премий и дипломов лучшим танцевальным коллективам. "Танцевальный клондайк" - проект независимый, существующий без поддержки государственных учреждений. Специальных денежных призов нет - только подарки от спонсоров и памятные дипломы, выполненные в виде расписных зеркал. Отбор участников и стиль проведения церемонии зависят только от организаторов проекта. Поэтому на фестивале можно увидеть все - от великолепных профессиональных постановок до робкой самодеятельности, которая, впрочем, может стать "гвоздем" в следующем сезоне.
Главным и, пожалуй, единственным недостатком "Танцевального клондайка" можно назвать выбор ведущего и его манеру работать. Пошловатые шутки в стиле Петросяна - Степаненко чередовались с гипертрофированным подражанием Николаю Фоменко. Обидно было смотреть, как талантливые дети, только что отработавшие сложнейшую программу, или знаменитый мастер степа Владимир Кирсанов, тот самый, что "стучал" вместо Евстигнеева все номера в кинофильме "Зимний вечер в Гаграх", вынуждены были с вежливыми улыбками выслушивать второсортные остроты. Впрочем, если оценивать танцевальные номера и исполнителей, можно смело сказать, что свою главную задачу "Клондайк" выполнил на "отлично". Организаторам удалось отыскать в городах России и сопредельных государств невероятное число талантливых детей и подростков.
Весь вечер на сцене столичного ДК ЗИЛ сменяли друг друга танцоры всех жанров и возрастов - от трогательных детсадовцев из коллектива "Веснушки" до лихих джигитов из ансамбля грузинского танца "Кавкасиони". Современные хореографические миниатюры с их ломаными ритмами чередовались с традиционной русской пляской. Легкая, ритмичная работа астраханского хореографического ансамбля "Сказка" с этнической "Пчелочкой Хмелевской" и стильно, необычно сделанной "Матрицей. Перезагрузкой" интересно сочеталась с манерой липецкого "Dance Land Club", представившего на сцене ДК ЗИЛ свою "Историю про майки". Необычная режиссура оживила две детали туалета, вывешенные на бельевой веревке. Нервная подростковая пластика двух гармоничных, синхронно работающих партнеров создала трогательную картину сложных взаимоотношений между влюбленными подростками. По словам руководителя ансамбля Игоря Сурмия, работа над этим и другими номерами шла в нелегких условиях - помещения, в которых проводятся репетиции, отапливаются плохо, и температура воздуха в них достигает восьми-девяти градусов тепла. Даже одетому человеку трудно работать в таких условиях, а подросткам, танцующим босиком, - тем более.
Кстати, "босые" танцы представили на сцене еще два коллектива - елецкая "Эльта", показавшая отрывки из спектаклей-балетов "Голос" и "Стык", и коллектив "Вдохновение", приехавший из Нижнего Тагила с работой "Свет мой, Айседора". Разумеется, не обошлось без степа и чечетки, которую отбивали солисты московской школы ирландского танца "Иридан". По словам Владимира Кирсанова, вышедшего на сцену поздравить эту труппу, чтобы удерживать внимание зрителей в течение пяти минут, танцорам приходится тренироваться по два-три года. Интересная постановка была представлена маленьким коллективом "Нанэ", прибывшим в Москву из Еревана. Восторг зрительного зала вызвал "гусарский марш" - крошечная трехлетняя девочка в кивере и балетной пачке со старательной грацией безошибочно выполнила сложную для ее возраста партию. Разумеется, качественно поставленный танцевальный номер - это многочасовые репетиции, растяжки и вывихи, холод репетиционных залов, сквозняки в гримерках и долгое ожидание за кулисами. И дети, способные пройти через все это, - не просто маленькие танцоры. Они - большие артисты.
Лариса РОМАНОВСКАЯ Фото Степана РАПЧЕВСКОГО | | | | | |
|
|
|
Новости Мулен Руж Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела.
Скончалась балетмейстер Джанет ФараонАртисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь" Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.
И это прекрасно! Балетный спектакль "Две Анны" В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.
БДТ, Санкт-ПетербургЭдиповы па Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.
"Лебединое озеро" Патриса БартаTURAN-IAF приглашает! IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.
02 мая - 07 мая 2025 годаOne Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024 И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.
Анастасия Демидова об участниках финалаКузбасский театр танца представил юбилейную программу Уже 35 лет радует зрителей Губернаторский театр танца "Сибирский калейдоскоп" Государственной филармонии Кузбасса имени Б. Штоколова. Один из ведущих хореографических коллективов страны, неоднократный победитель всероссийских и международных конкурсов.
Юбилейная программаАртист балета Полунин заявил, что уезжает из России Артист балета Сергей Полунин собрался покинуть Россию. Об этом он сам сообщил в своем Telegram-канале. По словам артиста, сейчас его "душа не на месте". Полунин добавил, что Россия стала для него домом на многие годы и оказала огромную помощь в создании спектаклей.
Артист поблагодарил страну3DВИГ. Фестиваль-Лаборатория Каждый год мы сталкиваемся с новыми вызовами и открытиями, и в этот раз на фестивале 3DВИГ-2024 мы решили уделить особое внимание теме взаимодействия. В этом году мы пригласили уникальных хореографов.
|
|
|
|
|
|
Публикации Про шоу Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.
Состовляющие шоуПриморье переживает массовое увлечение балетом - Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.
Почему в Приморье?Что такое классический русский балет? Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позднейшие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы разглядеть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть
8 вещей, которые важно знатьТанцы Африки: ритм и истоки При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.
Стили танца АфрикиБалетмейстер и хореограф: в чем разница? В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.
Две стороны одной медалиВедение социальных сетей - одно из самых важных правил В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?
Егор и Дарья Петровы о своих танцевальных блогахУпорядоченные мысли о танцах Замечательную подборку цитат про танцы подготовил Дмитрий Сироткин. Он выражает надежду, что она порадует тех, кто танцует, и добавит мотивации тем, кто о танцах только подумывает. Цитаты Дмитрий свёл по темам: люди и танец, вальс, женщина и танец ...
Цитаты по темамСкрытые мотивы начинающих танцоров Считается, что в первую очередь люди записываются в школы танцев, чтобы познакомиться с новыми людьми, досуг разнообразить, в форму себя привести. Ну, и научиться танцевать, конечно. Но ими могут двигать совершенно другие причины.
Скрытая цель10 главных русских хореографов всех времен Благодаря этим людям изначально западное искусство стало одним из высших выражений русского национального характера и представлений о прекрасном.
|
|
|
|