ONLINE СЕМИНАР "ИМИДЖ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА" 15-17 СЕНТЯБРЯ ПРЯМО У ВАС ДОМА! В 19.00 по Московскому времени! Автор и ведущий семинара: Сергей Пичуричкин, кандидат социологических наук, журналист, издатель, писатель, сертифицированный НЛП-практик, руководитель проекта "Танцевальный клондайк", автор книги "Имидж творческого коллектива". Продолжительность каждого семинара 1,5 часа!
Программа семинаров
15 сентября 2014 года.
Тема: "Аспекты имиджа творческого коллектива"
На семинаре вы узнаете, что скрывается за загадочным словом имидж.
Наконец-то, вы сможете взвесить для себя все за и против! Нужен ли имидж вашему коллективу или вы прекрасно проживете и без него.
Каковы основные аспекты имиджа. Влияет ли талант на имидж и наоборот? Как не допустить, чтобы ваши творческие старания исчезли из-за отсутствия имиджа?
Имидж и поклонники. Стыдно ли просить поклонников дарить вам цветы и брать автографы?
С чего начать формирование имиджа. Как не ошибиться и пойти именно в том направлении, которое принесет пользу вашему коллективу, а не наоборот.
Эти и другие вопросы, мы рассмотрим на семинаре.
16 сентября 2014
Тема: "Финансирование творческого коллектива"
Одна из самых острых тем для каждого руководителя. Поскольку каждый задается вопросом, где взять деньги на костюмы, реквизиты, поездки и т.д.
Накануне семинара нами был проведен опрос "На какие средства осуществляется пошив костюмов в вашем коллективе?"
Ответ, в принципе, не стал неожиданным, почти в 80% коллективов костюмы шьются за счет родителей! Лишь 8% осуществляют пошив за счет средств учреждения при котором существует коллектив и только 2% за счет денег от своих платных выступлений!
Что это, лень руководителей? Не знание, как и где взять деньги? Не желание идти в ногу со временем?
На семинаре вы узнаете:
- что и, главное как, надо говорить, чтобы вам предложили больше того, что вы просите;
- основы коммуникаций с потенциальными спонсорами;
- советы и рекомендации во время переговоров;
- практические примеры применения методики руководителями творческих коллективов.
Все неоднократно просили деньги, но именно теперь вам не откажут!
17 сентября 2014 года
Тема: "Продвижение творческого коллектива в сети Интернет"
Что означает слово "продвижение"? Продвижение - это комплекс мер или действий в результате которых ваш коллектив становится узнаваемым.
Какие инструменты можно использовать, чтобы продвинуть свой коллектив?
Заниматься продвижением можно в двух направлениях - оффлайн и онлайн. В чем разница?
Многие коллективы пытаются заниматься продвижением оффлайн: поездки на конкурсы, одинаковые футболки, кричалки, девизы, флаеры, приглашения и т.д. Но совершенно забывают об онлайн-продвижении: сайте, странице в соц.сетях, своем видеоканале на Ютуб и т.д. Хотя это не менее важно!
Еще одно исследование которое мы провели перед серией семинаров Сергея Пичуричкина показало вот что.
Из ответов на вопрос: "Есть ли у вашего коллектива сайт?" Мы узнали, что у 43% коллективов сайта нет, 22% - планируют, 24% - имеют свой сайт!
Это значит, что большинство руководителей не понимают, что в 21 веке, когда фактически за любой информацией люди идут в Сеть, сайт просто необходим. Без него, вашего коллектива для пользователей Интернет просто не существует!
И это лишь малая часть тех фактов о которых мы поговорим на этом семинаре!
Отзывы о предыдущем семинаре Сергея Пичуричкина
Все три семинара по выгодной цене
Всем участникам семинара выдается Сертификат!
* По вопросам выдачи Сертификата обращайтесь по адресу dancekonkurs@yandex.ru не позже, чем в течение 2-х недель после семинара!
В письме обязательно укажите ваши ФИО и название семинара на котором вы присутствовали!
До встречи на семинаре!
Автор: По материалам пресс-релиза
Просмотров 3461