24/11Новый проект "Глаза в глаза"
С 29 ноября в вечернем эфире телеканала «Культура» – премьера авторского телепроекта Аллы Сигаловой «Глаза в глаза». Хореограф выступает в новой роли – как автор и ведущая. Первый цикл телепроекта посвящён выдающимся современным хореографам, посетившим Москву в рамках Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова. Героями стали Матс Эк (Швеция) и Лин Хвай-мин (Тайвань), а также гость театрального фестиваля «Золотая маска» Марк Моррис (США). «Глаза в Глаза» – это не привычные для отечественного зрителя студийные встречи с героями. Это синтез интервью, документального фильма и современного видео-арта. Такой подход помогает авторам добиться стилистически безупречного отражения современного танца на экране. «Надо сказать, что со мной работала потрясающая группа молодых, абсолютно сумасшедших ребят. В этом цикле мы с ними попытались создать принципиально новый визуальный язык. Моя задача заключалась в том, чтобы сделать энергичные, ритмичные, темпераментные фильмы, а не заунывное кино для людей, развалившихся на диване. И мы со съёмочной группой, как мне кажется, идеально поняли друг друга», – говорит Алла Сигалова. «Глаза в Глаза» – это первый и пока единственный отечественный телевизионный проект, в котором удалось снять звёзд современной хореографии и за кулисами, и на сцене, и на репетиции. А так же получить эксклюзивный видеоматериал из личных архивов мэтров и эксклюзивные видео новых спектаклей. Рассказывает директор Дирекции главного исполнительного продюсера телеканала «Культура» Любовь Платонова: «Считаю победой, что нам удалось уговорить звёзд мировой хореографии, у которых расписана каждая секунда, уделить нам время. А дальше, мы уговорили их и на большие интервью, и на архивные фотографии, и на эксклюзивные съёмки. Уговаривали – и тут же снимали. Организовывать приходилось всё в авральном режиме –« здесь и сейчас». Зато это первые программы о великих хореографах современного танца на отечественном телевидении». Продюсер проекта Элионора Келлер вспоминает о самой идее создания цикла: «Мы с Аллой Сигаловой познакомились несколько лет назад на проекте телеканала «Россия» «Танцы со звёздами» и с тех пор мечтали что-то сделать вместе, и, конечно, о танцах! Я очень люблю танец, сама профессионально занималась бальными танцами, и, к тому же, очень люблю телевидение – здесь всё совпало». Сама Алла Сигалова говорит, что идея проекта возникла благодаря… прогулке: «Познакомиться с Марком Моррисом мне помог Миша Барышников, который попросил меня показать Моррису Москву. И я подумала, не взять ли мне с собой камеру? Когда вопросы задаёт не журналист, а представитель такой же профессии, собеседник сам в какой-то момент начинает чувствовать интерес к беседе... Им всем самим захотелось говорить. Это самое дорогое – говорить с человеком о том, что ему интересно. В итоге все они пригласили меня к себе в гости. Матс Эк считал, что есть темы, которые мы не успели подробно обсудить и поэтому позвал к себе в Стокгольм. Марк Моррис решил показать мне свой новый, совершенно потрясающий дом в Беркли. Дело в том, что он совместно с врачами разработал гимнастику, которая помогает людям, страдающим болезнью Паркинсона, и в своём доме сделал студию для занятий этой гимнастикой. Мистер Лин захотел похвастаться своими школами. У него 29 школ по всему Востоку, в которых он учит не просто хореографии, а восприятию мира через собственное тело». «Глаза в глаза» - это не только взгляд на зарубежных гостей. Саму ведущую интервьюируют как бы из–за кадра. Вопросы задает голос, который представляет зрителей, голос, который и есть сам зритель, не слишком разбирающийся в современной хореографии. Он задает подчас неудобные вопросы, провоцирует, и, порой, ставит ведущую в тупик. Но она должна отвечать – и она отвечает. Важный момент программы – беседа с героем. Каждый из героев рассказывает не только о жизни, творчестве, но и делится своим отношением к событиям современного культурного процесса: говорит о литературе и живописи, научных исканиях и проблемах образования, театре и кино, об отношениях между странами и о культурном взаимопроникновении. Такой доверительный разговор мог состояться только между людьми, хорошо понимающими друг друга, Алла Сигалова без труда задаёт нужный тон. Мэтры современной хореографии откроются зрителям с самых неожиданных сторон. Например, Лин Хвай-мин разговаривает с деревьями, растущими под его окном, а Матс Эк делится своими непростыми отношениями с матерью – великой балериной Биргит Куллберг… «К пониманию современной хореографии нужно готовиться, это как долгий тяжёлый путь. Нужно трудиться, подниматься, идти, двигаться, ползти. С невероятной силой напрягаться и только тогда ты откроешь прекрасный мир, который называется – современный танец», – уверена Алла Сигалова.
Просмотров 5575
Последние новости
| |
|
|
|
Новости DANCE ОКОЛИЦА Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб. Заявки принимаются!НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас! 25 ноября 2023 годаЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно. Цель проекта - выстроить мост.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ. Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение. Количество мест ограничено.ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А. Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 24 - 31 июля«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле. 17 и 18 февраляDANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством. 18-19 марта 2023Спектакль «12 стульев» в Ярославле Это первый танцевальный вариант известного произведения. Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова. 22 октября в 17,00Получите уникальные знания и методики! Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально". |
|
|
|
|
|
Публикации ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ. Известные соревнования ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром. ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. Премьера 11 января 1940МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем». А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии. Беляков в роли ГиреяОт истока к людям Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край. Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбляВ Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева" Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. Инесса Плескачевская решила писать книгу В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец 28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB. Первым результатом работы IZOTOP.LAB сталВладимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь" Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами. – Она очень разная. Можешь думать, что никомуИван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. |
|
|
|