На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
18/06Бездомные под «Рампой»

1435339307____057_i.jpgСвоим существованием фестиваль «Рампы Москвы» обязан художественному руководителю балета «Москва» Николаю Басину. По словам Николая Басина основная задача фестиваля состоит в знакомстве Москвы с уровнем коллективов других стран, будь он низким или высоким. Увидеть новые направления в том или ином аспекте, оригинальную драматургию решения спектаклей, исполнительский уровень коллективов – вот основные цели фестиваля.
В этом году фестиваль получился европейский, иностранные коллективы приедут из Италии, Венгрии, Словении, Австрии и Украины. По традиции фестиваль открылся выступлениями детских коллективов, обучающихся при балете «Москва». Сами же хозяева фестиваля театр-балет «Москва» представят целых три премьеры – «Иудифь», «Свадебка» и «Terraclinium».
Как оказалось, попасть на этот фестиваль не так уж и просто. Худсовет тщательно осматривает присланные работы претендентов и потом уже в зависимости от профессионального уровня коллективов отбирает лучших, хотя директор фестиваля Мариам Махарадзе признается, что причины не прошедшим участникам они не называют, а просто тактично отказывают им. В этом году на участие в фестивале было подано около 30 заявок, из которых половине было отказано. Очень странно, но заявок российских коллективов на участие в фестивале не было ни одной.
Большинство участников фестиваля уже состоявшиеся личности.
Много раз на пресс-конференции Николай Басин упоминал о финансовой проблеме фестиваля. Фестиваль проходит при финансовой поддержки Правительства Москвы и Департамента Культуры, финансирования которых недостаточно для полноценного существования фестиваля. В связи с этим происходит ограничение возможностей приезда коллективов на фестиваль, так как все затраты на дорогу и проживание участники фестиваля вынуждены оплачивать сами. У фестиваля нет постоянного места проведения, сам Николай Басин пожаловался: «Мы проводим наш фестиваль в театре им. Пушкина просто потому, что нам его предоставили добрые люди, и мы с благодарностью приняли эту помощь, а так мы бездомные».
На вопрос, какие изменения произошли за годы проведения фестиваля, директор фестиваля Мариам Махарадзе ответила:
– В 2004-2006 году один факт того, что это Московский фестиваль на все труппы действовало просто волшебно: все хотели на него ехать, и у нас был гораздо больший выбор, чем сейчас. В настоящий момент изменилось само отношение иностранных компаний к России в принципе. Сейчас у них есть два варианта отношения к России: либо как к богатой стране с олигархами, тогда сюда надо приезжать на других условиях, а не на фестиваль за свой счет, либо как к стране третьего мира с очень богатой историей и культурой, которая просто интересна как экзотика. Раньше же было просто приятно выступить на родине русского балета со своим номером, пусть это даже будет современная хореография, и было не важно на каких условиях и как. А сейчас все границы открыты, и любой может приехать в Россию. Меняется положение в мире – меняется положение и на фестивале. Но вместе с тем это не значит, что у нас худо-бедно выбранная программа, нет, у нас есть и очень интересные номера.


Алина ЛЕВШИНА
фото Татьяна БОГОЯВЛЕНСКАЯ

1435339307____066_i.jpg

1435339307____074_i.jpg

1435339307____076_i.jpg

1213870542_078_i.jpg

 

На фото участник VII Московского международного фестиваля современной хореографии Горан Богдановски (Goran Bogdanovski), Словения, «Фичо Балет» моноспектакль «Иван»

«Фичо Балет» – компания современного танца, основное направление которой – создание танцевальных и драматических спектаклей, а также проведение мастер – классов. «Фичо Балет» трансформирует академизм во вдохновляющее представление, позволяющее публике по-новому познать искусство.
История «Фичо Балет» началась с постановки «1:0», в которой соединились футбол, классический и современный танец. Солисты Национального театра оперы и балета Словении Горан Богдановски (Goran Bogdanovski) и Деян Срхой (Dejan Srhoj) не были согласны с художественной политикой театра и покинули его в 2001 году. Именно они совместно с хореографом и педагогом М. Богдановски (Mojca Bogdanovski) стали основателями «Фичо Балет». Вскоре они организовали биеннале Словенский фестиваль танца Гибаника (Gibanica), что в переводе со словенского означает «двигающийся пирог».
Основатели «Фичо Балет» выработали новое понимание выразительности драматического и танцевального искусства, простирающееся между музыкой, светом, текстом, технологией и телом. Свою задачу они видят в том, чтобы преображать повседневность в искусство. Порицая посредственность, они стремятся достичь наивысшего творческого уровня.

 





Просмотров 3933




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео