На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3343; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
22/07Вся горькая правда о трудоустройстве танцовщиц в клубах (гоу-гоу и др).

Поступая в шоу-балет, нужно быть готовым к тому, что надо будет подписать контракт. Не стесняйтесь обсуждать все его пункты, попросите взять его домой ознакомиться. Отказ по таким просьбам должен настораживать. Необходимость подписывать контракт с танцовщицами для шоу-балетов объяснима. Ведь в Вас будут вкладывать усилия. И деньги (например, костюмы). Потому, что ты приходишь туда, начинаешь работать, и от тебя требуется только отдача в плане хореографии, но через две недели, например, девочка понимает, что ей тяжело, она не справляется или она начинает ошибаться и не дорабатывать какие-то моменты, на сцене это все видно. И она уходит из балета. Хореограф тратит время, потому, что ему нужно искать следующего человека на ее место.

Пока Вы выучите репертуар, пока «станцуетесь» с остальными, пока ряд исполнителей, обладающих собственной харизмой, смогут танцевать не только в унисон, а и во всех отношениях слаженно (сходная пластика, экспрессия и пр) – пройдет время. Работа в шоу-балете – работа не на быстрый, моментальный результат. Вы должны быть к этому готовы. Зато Вам не придется круглый год ломать голову, где и почем выступать, предлагать себя, вести многочисленные телефонные переговоры. Вся эта рутина и ответственность за ее исполнение переходит на руководство шоу-балета. Оборотной стороной медали является то, что член шоу-балет зарабатывает, конечно, меньше за то же время танца, что сольная самостоятельная танцовщица. Выбирайте: что Вам важнее. Или труднее.
Шоу-балет – это очень сложная физическая работа в отличии работы танцовщицы. Ты приходишь, с тобой работает хореограф долгое время, т.е. это не меньше недели ставятся номера, номеров, как правило, несколько от 4 до 6, если это хороший, качественный балет. Они тебе предоставляют костюмы, на тебя шьют, снимают мерки, это может быть как за твой счет, так и за их счет. Они могут сказать, что мы из твоей заработной платы снимаем какую-то определенную сумму на костюмы. И нужно понимать, что если ты идешь в шоу-балет, то какую-то основную сумму денег забирает работодатель, т.е. ты получаешь некоторую часть. Вот, например, в клубе ты получаешь всю зарплату, особенно если ты танцуешь соло, то тут эту сумму распределяют на всех участников шоу-балета. Да и хореограф получает за свою работу.
Участник шоу-балета сколько может получать за работу в три выхода за ночь (вечер)? Три выхода – 1500 руб. (по 500 руб. за номер).
Представим, что вы выбираете шоу-балет, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы понять, что этот шоу-балет вам подходит? Надежен ли он или нет? Хороший показатель работы шоу-балета – это дорогие костюмы, должно быть видно, что в них вложены деньги. Подобрана качественно музыка, русских тем не должно быть (если только, конечно, шоу-балет не ориентируется на рестораны, где играют шансон или иной сектор ночной жизни, где русская музыка превалирует). Шоу-балет - это семья, это адский труд, ты своей личной жизнью практически не занимаешься, потому, что тебе могут сказать, что у тебя репетиция, допустим, в воскресенье в 10 часов утра, ты должна там быть и отпустить тебя смогут только к вечеру, пока ты все не отработаешь. Нужно помнить, что это эмоционально очень тяжело. Ты находишься в зависимости, в подчинении.
Вы можете сказать: я не хочу в шоу-балет, но и хваткости, активности, напора и желания заниматься организаторской стороной дела у меня нет. На то есть агенства праздников и развлечений, которые заинтересованы иметь большую базу танцовщиц для корпоративов, вечеринок и т.д. продюсерские агенства, проводящие промо-акции, отбор для клубов и т.п. Правда тут Вы тоже кастинг проходите, но совсем без него нигде нельзя: Вы же сможете показать свою способность привлекательно танцевать словами. В случае обращения в агенство стоит иметь портфолио (фото). Оно должно быть качественным, не просто фотографии, а фото форматом А4 от 5 до 10 фотографий, естественно в разных костюмах, в сценическом варианте. Видео обычно не требуют. В основном фото и наглядный танец. Значит в агентстве проглядывают в живую танцовщиц? Да, и тут Вам надо «показать себя» максимально хорошо, чтобы Вас действительно активно предлагали заказчику (клиенту агенства). А как клиент заказчик, посмотрит на танцовщицу, нужно еще раз приезжать в агентство? Нет, в основном проводят кастинг таким образом: в каком-то агентстве собирается несколько арт.директоров клубов и девушки от 5 до 10 человек приезжают туда, уже в костюмах, заходят и по одному человеку танцуют. И тогда каждый клуб выбирает тот формат, который ему нужен. Кто-то любит высоких, кто-то любит маленьких. Это реальный выбор. А что касается работы на корпоративах, вечеринках и т.п. – Вас предлагает клиенту сотрудники агентства без Вашего присутствия, поэтому важно перед этими сотрудниками зарекомендовать себя как успешный яркий и опытный исполнитель (даже если это еще не так).
В случае таких агенств Вы не оплачиваете какие-то услуги. А за «продвижение Вас» агенство удерживает с Вас разумный процент. Настоящие агенства не будут навязывать Вам дополнительные платные услуги, без которых они не будут рассматривать Вашу кандидатуру (обучение, тренинги) или предлагать Вам выступить разок бесплатно «для начала».
Вернемся к карьере самостоятельной танцовщицы.
А что еще мы скажем про кастинг в клубе? Уже на кастинг нужно бать с собой 3-4 костюма. Да, чем больше костюмов, тем лучше! Выглядеть нужно максимально хорошо! Фотосессия и видео проводить заранее не надо, портфолио не нужно. А вот про состояние кожи, хорошую профессиональную обувь, макияж не забудьте.
В чем Вы можете «проколоться»? Если Ваш костюм напоминает обычную одежду. То есть складывается впечатление, что Вы понабрали более-менее яркие вещи из своего гардероба и наиболее устойчивые туфли черного цвета. Тут выдаешь себя как новичок «с головой». Шоу-костюм для сцены должен быть действительно сценическим. Это как сценический грим, макияж всегда на порядок ярче бытового и в бытовых условиях выглядел бы грубо, а иногда даже просто ужасно. А бытовой на сцене выглядит блекло. Сценический костюм  это не значит перья нацепить вместо одежды. Это значит – яркие материалы, переливающиеся фактуры или необычные силуэты – может быть много-много всего. Плохо с фантазией? Полазайте в интернете: картинки посмотреть или б/у купить -  там этого добра…
На кастинге надо быть уверенной в себе, хорошо выглядеть, подготовиться заранее, придти не в спортивных штанах, а на каблуках. Естественно должен быть какой-то опыт танцевальный, в хореографии от 3 до 5 лет. Без опыта ни в один приличный клуб не возьмут. Необходимо оговаривать заработную плату. Могут обещать одну сумму, а заплатить другую. Если возможно, добиваться об плате перед выходом на сцену. Далеко не все клубы, увы, готовы платить танцовщице перед выходом. Это зависит от арт-директора, насколько порядочный человек, потому что, многие делают кастинги, чтобы устроить бесплатное шоу в клубе и сэкономить деньги. Если клуб солидный и думает о своей репутации, то он заинтересован в том, чтобы у них работали только хорошие танцовщицы и у них отведен какой-то бюджет на еду, на воду. Девочки проводят там полночи, несколько выходов по 15-20 минут, поэтому все вопросы нужно уточнять заранее. И уверенным голосом, а не робко блеять, потупя глазки!
Соло-танцовщицы бывают разного плана, если она танцует номера, номер длится от 3 до 5 минут и обычно его стоимость от 1500 руб., за каждый номер. Если это go-go-дуэт или просто go-go танцовщица, она танцует 15 минут нон-стопа, без номера под музыку клуба, меняются темпы, она импровизирует. Это стоит тоже 1500-2000 руб. за выход.
Музыку выбирает клуб, а девочка уже должна чувствовать ритм, поэтому и должен быть какой-то первоначальный навык, она должна разбираться в стилях очень хорошо. Потому, что если, например, сначала играет хаус, потом хип-хоп, она должна перейти красиво, здесь нужен опыт.
На кастинг надо с собой обязательно иметь несколько костюмов (разные выходы – разные костюмы). Желательно и обувь, лучше иметь профессиональную, потому, что нагрузка идет на ноги, по 15-20 минут, а если ты будешь работать нон-стопом несколько дней, пятница, суббота, воскресенье, как это обычно практикуется у нас в городе. Если клуб нанимает, то часто заключает контракт сразу на определенное количество дней. Соответственно должна быть удобная обувь, удобные костюмы, красивые и чтобы ничего не мешало красиво двигаться.
Ну вот представим, что мы пришли в клуб выбирать: будем мы там работать или нет, какие моменты поведения арт-директора должны вас насторожить? Если арт-директор сразу у вас спросил в каких клубах вы работали и сколько вам платили. Вообще вопрос оплаты должен ставиться только после кастинга отбора. Если он сразу говорит, ну все, завтра выходи, мы тебе заплатим, такого быть не должно, т.е. человек должен тебе изначально все объяснить, разложить по полочкам, как, что, во сколько ты должна приезжать, во сколько ты уезжать должна. В чем состоят плюсы твоей работы, что клуб предлагает (воду и т.п.).
А еще «добренький» арт-директор может захотеть «погреть руки», приглядевшись к Вам. Например, приходите Вы в клуб, а он с милым таким лицом с почти святым выражением лица мямлить что-то о том, что в клубе неудачный день или что-то в этом роде. И якобы из-за этого он чуть ли не из своего кармана будет Вам доплачивать, если Вы не согласитесь сегодня поработать чуть дешевле. А ведь деньги он Вам будет напрямую давать, потому возможность появится отхватить часть себе. Как вести себя? Твердо, но вежливо напоминайте о согласованной цене. Намекать на то что Вы подозреваете арт-директора в обмане не стоит. А работать ли с ним дальше - Вам решать.
Есть некоторые клубы, которые берут совсем начинающих танцовщиц и понятное дело им мало платят. Там можно наработать свои навыки приобрести опыт и «лоск» уверенной в своем успехе у зрителей танцовщицы. Если клуб берет ответственность, берет начинающих танцовщиц, он должен предоставлять хореографа, который будет с ними заниматься, просто так наработать девочка что-то сама не может, ей должны говорить об ее ошибках. Так должно быть в идеале, но если это клуб какого-то районного значения, то ты можешь получить 500-700 руб. не напрягаясь. Но ты должна иметь ввиду, что ты - лицо клуба, на тебя смотрят девочки, которые приходят в клуб, ты для них эталон, они смотрят на твои движения, стараясь подражать. Как найти такие клубы? Они выглядят менее презентабельно своих обеспеченных сородичей и/или находятся в спальниках.
Важно не «засидеться в таком клубе слишком долго» - надо форсировать свой прогресс, вовремя выбирать более интересные клубы.
Выбирая клубы не забудь о такой возможности, как сходить туда в качестве зрителя, чтобы самой увидеть: кто там танцует, сколько танцует, в чем танцует и как. Хочешь ли ты быть на месте этой танцовщицы? Подходишь ли для такого шоу и подходит ли шоу для тебя?
Еще какие-то советы есть начинающим танцовщицам?
Если ты наработал какую-то базу в хореографии, то нельзя останавливаться на достигнутом. Потому что с каждым днем и годом у нас меняются стили, направления, нужно следить за танцевальной модой, модой на костюмы и все прочее. Например, если раньше были в моде наращенные волосы, то сейчас лучше натуральный вид и не переборщить с солярием – это все такие моменты, за которыми нужно следить самой. Советоваться с парикмахерами, стилистами, следить за своей физической формой. Заниматься спортом и ходить к хореографу, который будет тебя учить чему-то новому.
А теперь позиция Divadance, дающая ответ на первый вопрос этой статьи. Мы стараемся дать максимально качественное обучение во всех направлениях танца и максимально объективную и полную информацию. А создание и эксплуатация иллюзий – не наш стиль работы.
Успехов!




Просмотров 10414




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео