На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
25/08Получить шанс. Хореограф – о продвижении и конкуренции в танцевальной сфере

Конкуренция среди танцоров, которые хотят обрести свою аудиторию, постоянно растет.

Множество танцевальных конкурсов и проектов дают возможность танцору продвинуть свой оригинальный стиль и показать себя. Однако количество желающих год от года стремительно растёт. Хореограф-постановщик, участница проекта ТАНЦЫ на ТНТ и многократный победитель и призёр российских и международных конкурсах и фестивалях Евгения Аман рассказала АиФ-Челябинск об уровне конкуренции в танцевальной сфере.

Начало пути

– С чего начался ваш танцевальный путь?

– Все началось так давно, что я даже не смогу вспомнить название коллектива, в который меня привели в 8 лет. Это был школьный кружок, где было все не так серьезно. После мама решила меня отдать в более профессиональный коллектив «Эхо», который по сей день подготавливает танцоров.

– То есть танцами вы занимались без перерыва с самого детства?

– В переходном возрасте, когда я была в 10 классе, мне захотелось все бросить из-за объема тренировок и постоянных поездок. Тогда мама сказала мне, что если так хочется что-то поменять, то давай мы поменяем коллектив. В «Микс Дэнс» был очень сильный состав, где уже присутствовала здоровая внутренняя конкуренция. В этом коллективе упор делали на современную хореографию, что сразу вызвало во мне большой интерес. Поэтому я протанцевала в нем вплоть до первого курса университета, а после решила двигаться дальше и пришла в театр танца «Deep Vision».

– Что изменилось с переходом в театр танца?

– Танцы стали перерастать уже в жизнь, все было уже завязано только на них. Я стала проявлять себя не только как танцор, но и как постановщик. Тогда я поняла, что мое экономическое образование – это что-то не то. Я параллельно поступила на специальность педагога-хореографа и руководителя коллектива.

Изначально «Deep Vision» был ближе к уличной хореографии и эстрадным танцам. Со временем наш руководитель стал продвигать контемпорари, которое не так сильно было развито в Челябинске. Именно поэтому это направление привлекло много людей, мы вышли на высокий уровень, выезжали на фестивали и приглашали педагогов мирового масштаба. Сейчас театр танца стремительно расширяется, так как танцоры перерастают в преподавателей, и открывается множество детских групп внутри коллектива. Теперь это большая слаженная система.

Покорение высот

– Как вы решились принять участие в проекте «Танцы»?

– Целенаправленно к проекту мы не готовились. Так получилось, что мы стали готовить постановку с участием трех девочек в качестве миниатюры, а после доделали ее до спектакля. В течение сезона мы ездили со своей работой на фестивали, брали хорошие награды, и благодаря регулярным репетициям отработали номер. Когда объявили о кастинге на проект, мы подумали, а почему нет? Просто пришло время, когда у тебя не остается никаких вопросов и сомнений в своем деле. Ты просто движешься в новом ключе.

– Дают ли масштабные проекты шанс сделать имя танцору из нестоличного города?

– Абсолютно все проекты дают шанс, а то, как ты его используешь – это уже твое дело. В таких масштабных проектах люди знают цену времени, они используют каждую минуту во благо своей деятельности. Необязательно, чтобы ты становился победителем в проекте. Зачастую танцоры, которые не доходили до финалов, делали себе имя и даже больше запоминались зрителям, нежели те, кто одерживал победу. В любом случае, любой танцевальный проект – это хороший ресурс, важно то, что ты для себя оттуда возьмешь.

Сравнения мешают

– Насколько чувствовалась конкуренция на проекте?

– Очень много людей приходят на кастинги и желают принести что-то необычное в сферу танца. Когда ты приходишь на отбор и видишь огромное количество танцоров, тогда начинаются игры разума и чувств. Важно держать ум холодным, чтобы не начать сравнивать свои силы с конкурентами. Мысли о том, что кто-то лучше тебя, присутствуют всегда, но нужно уметь отключаться и не смотреть на других. Часто случается так, что менее физически подготовленные танцоры идут дальше, потому что цепляют чем-то другим. И именно в тот момент и для того шоу они были нужны.

– Как сделать себе имя в танцевальной сфере, когда так много желающих?

– В первую очередь танцоры – это настоящие пахари. Постоянные тренировки и много часов работы формируют фактуру. Ну и, конечно, в наше время должна присутствовать коммерческая жилка. Нужно уметь преподнести себя и свой контент в тех же социальных сетях. Должна быть совокупность трудолюбия, таланта и амбиций.

– У вас была цель обрести популярность в танцевальной сфере?

– Конечно, я думала о том, чтобы быть известной в своем деле. Но за всем этим стоят огромные жертвы. Нужно постоянно продвигаться, презентовать себя и свое творчество. У меня были краткосрочные цели без сильных амбиций. Все равно, со временем танцы превращаются в рутинную работу и теряют изначальную магию.

– Какие танцоры продвигаются в наше время?

– Безусловно, сегодня могут распиарить некачественный контент, который будет пользоваться спросом. Но по-настоящему продвигаются те танцоры, у которых есть тандем коммерческой жилки и творческой составляющей. Невозможно обрести популярность, будучи только карьеристом с плоским танцевальным видением. Просто в нашем материальном мире нужно уметь оформить свое творчество, ведь даже самому крутому продукту нужна реклама.


Автор: Полина Малышева
Источник: АиФ Челябинск


Просмотров 1970




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео