На сайте всего: анкет коллективов 682; имен 784; новостей 1188; публикаций 1051; фоторепортажей 786; объявлений на форуме 1351; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
25/08Получить шанс. Хореограф – о продвижении и конкуренции в танцевальной сфере

Конкуренция среди танцоров, которые хотят обрести свою аудиторию, постоянно растет.

Множество танцевальных конкурсов и проектов дают возможность танцору продвинуть свой оригинальный стиль и показать себя. Однако количество желающих год от года стремительно растёт. Хореограф-постановщик, участница проекта ТАНЦЫ на ТНТ и многократный победитель и призёр российских и международных конкурсах и фестивалях Евгения Аман рассказала АиФ-Челябинск об уровне конкуренции в танцевальной сфере.

Начало пути

– С чего начался ваш танцевальный путь?

– Все началось так давно, что я даже не смогу вспомнить название коллектива, в который меня привели в 8 лет. Это был школьный кружок, где было все не так серьезно. После мама решила меня отдать в более профессиональный коллектив «Эхо», который по сей день подготавливает танцоров.

– То есть танцами вы занимались без перерыва с самого детства?

– В переходном возрасте, когда я была в 10 классе, мне захотелось все бросить из-за объема тренировок и постоянных поездок. Тогда мама сказала мне, что если так хочется что-то поменять, то давай мы поменяем коллектив. В «Микс Дэнс» был очень сильный состав, где уже присутствовала здоровая внутренняя конкуренция. В этом коллективе упор делали на современную хореографию, что сразу вызвало во мне большой интерес. Поэтому я протанцевала в нем вплоть до первого курса университета, а после решила двигаться дальше и пришла в театр танца «Deep Vision».

– Что изменилось с переходом в театр танца?

– Танцы стали перерастать уже в жизнь, все было уже завязано только на них. Я стала проявлять себя не только как танцор, но и как постановщик. Тогда я поняла, что мое экономическое образование – это что-то не то. Я параллельно поступила на специальность педагога-хореографа и руководителя коллектива.

Изначально «Deep Vision» был ближе к уличной хореографии и эстрадным танцам. Со временем наш руководитель стал продвигать контемпорари, которое не так сильно было развито в Челябинске. Именно поэтому это направление привлекло много людей, мы вышли на высокий уровень, выезжали на фестивали и приглашали педагогов мирового масштаба. Сейчас театр танца стремительно расширяется, так как танцоры перерастают в преподавателей, и открывается множество детских групп внутри коллектива. Теперь это большая слаженная система.

Покорение высот

– Как вы решились принять участие в проекте «Танцы»?

– Целенаправленно к проекту мы не готовились. Так получилось, что мы стали готовить постановку с участием трех девочек в качестве миниатюры, а после доделали ее до спектакля. В течение сезона мы ездили со своей работой на фестивали, брали хорошие награды, и благодаря регулярным репетициям отработали номер. Когда объявили о кастинге на проект, мы подумали, а почему нет? Просто пришло время, когда у тебя не остается никаких вопросов и сомнений в своем деле. Ты просто движешься в новом ключе.

– Дают ли масштабные проекты шанс сделать имя танцору из нестоличного города?

– Абсолютно все проекты дают шанс, а то, как ты его используешь – это уже твое дело. В таких масштабных проектах люди знают цену времени, они используют каждую минуту во благо своей деятельности. Необязательно, чтобы ты становился победителем в проекте. Зачастую танцоры, которые не доходили до финалов, делали себе имя и даже больше запоминались зрителям, нежели те, кто одерживал победу. В любом случае, любой танцевальный проект – это хороший ресурс, важно то, что ты для себя оттуда возьмешь.

Сравнения мешают

– Насколько чувствовалась конкуренция на проекте?

– Очень много людей приходят на кастинги и желают принести что-то необычное в сферу танца. Когда ты приходишь на отбор и видишь огромное количество танцоров, тогда начинаются игры разума и чувств. Важно держать ум холодным, чтобы не начать сравнивать свои силы с конкурентами. Мысли о том, что кто-то лучше тебя, присутствуют всегда, но нужно уметь отключаться и не смотреть на других. Часто случается так, что менее физически подготовленные танцоры идут дальше, потому что цепляют чем-то другим. И именно в тот момент и для того шоу они были нужны.

– Как сделать себе имя в танцевальной сфере, когда так много желающих?

– В первую очередь танцоры – это настоящие пахари. Постоянные тренировки и много часов работы формируют фактуру. Ну и, конечно, в наше время должна присутствовать коммерческая жилка. Нужно уметь преподнести себя и свой контент в тех же социальных сетях. Должна быть совокупность трудолюбия, таланта и амбиций.

– У вас была цель обрести популярность в танцевальной сфере?

– Конечно, я думала о том, чтобы быть известной в своем деле. Но за всем этим стоят огромные жертвы. Нужно постоянно продвигаться, презентовать себя и свое творчество. У меня были краткосрочные цели без сильных амбиций. Все равно, со временем танцы превращаются в рутинную работу и теряют изначальную магию.

– Какие танцоры продвигаются в наше время?

– Безусловно, сегодня могут распиарить некачественный контент, который будет пользоваться спросом. Но по-настоящему продвигаются те танцоры, у которых есть тандем коммерческой жилки и творческой составляющей. Невозможно обрести популярность, будучи только карьеристом с плоским танцевальным видением. Просто в нашем материальном мире нужно уметь оформить свое творчество, ведь даже самому крутому продукту нужна реклама.


Автор: Полина Малышева
Источник: АиФ Челябинск


Просмотров 281




Фоторепортажи















 

 
Новости

О ДАЙТЕ, ДАЙТЕ МНЕ СВОБОДУ!
 

Балетмейстера вдохновляют на поиски произведения русской классики. Она трансформирует текст в пластическую идею - и вот, мы видим, “человеков в футляре”, скомканных, зажатых, посаженных в тюрьму собственных страхов людей. Ведь это же безумно страшно стать самим собой!

А вы хотите такого преображения?

ТанцЭксперимент. Выездная версия
 

56 прекрасных, ярких номеров, представленных на конкурсе "ТанцЭксперимент" вошли в данное видео. Проводился конкурс в рамках 55-го СКАЗОЧНОГО заезда проекта "Танцевальная деревня", который состоялся в январе 2020 года.  

Январь 2020

DANCE LIFE
 

Хореографы, готовы?.. Встряхнуться и доказать здесь и сейчас, что ваш коллектив способен на многое, включиться в азартную игру и прочувствовать все краски борьбы? Приближается наш первый конкурс 2020-го года!

2-5 марта 2020 Казань

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ
 

Постановка танцев: от халтурки до нетленки. Вряд ли найдется в мире искусства процесс более увлекательный, многозадачный, интересный, завораживающий и непредсказуемый, чем процесс создания танца. Рождение танца.

29 февраля – 1 марта 2020

ВОЛШЕБНЫЙ ПОДАРОК ОТ ЗВЁЗД МИРОВОГО БАЛЕТА
 

17-го декабря на сцене Государственного Кремлевского Дворца при поддержке Международного центра балета состоится праздничный концерт "Christmas балет-гала". Праздничная программа "Christmas балет-гала" будет посвящена выдающейся русской балерине Екатерине Максимовой.

На одной сцене мировые звезды

ПЯТЬ ФЕСТИВАЛЕЙ. ЗИМА, ЧУДЕСА, ТАНЦЫ!
 

Как "убить одним выстрелом пять зайцев", сэкономить примерно сто тысяч рублей на каждом ребенке и увезти с собой пять комплектов наград пяти различных фестивалей??? Да просто приехать на "Танцевальную деревню" в Мордовию.

17 - 23 февраля 2020 года

ВЕТВИ распускаются в Иваново
 

6-7 декабря распустились ветви творчества и хореографического искусства в Иванове. "Ветви" - так называется всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства, организованный Центром развития творчества детей и юношества "Танцы +". В конкурсе приняло участие 24 коллектива.

Танцуйте, потому что это естественно!

КОНЦЕРТ Театра-студии современной хореографии
 

25 лет работы в направлении contemporary dance для детей от 3 лет и старше. На праздничном концерте, посвященном этому знаменательному событию, предлагаем вам познакомиться или встретиться вновь с творчеством Театра-студии современной хореографии.

Танцевальный сюрприз

ДОРОГА К ТАНЦУ
 

Приглашаем на уникальный семинар педагогов и руководителей хореографических коллективов "Дорога к танцу"! Курсы повышения квалификации для педагогов в объёме 72 часа. 

 
 
 
Публикации

Once upon a dream: Что привезёт в Петербург фестиваль Dance Open
 

Фестиваль Dance Open объявил программу на 2020 год. А это значит, что в город снова привезут самые неординарные танцы. Пуанты и каблуки, брейк-данс и неоклассика — все рядом, и в каждом из видов танца выбраны компании и авторы хай-класса. С 14 по 27 апреля нас ждут две недели открытий.

У спектакля есть подзаголовок — Once upon a dream

ТАНЕЦ ЛЮБВИ
 

Вечер, сцена, танец, свечи… Любишь ли? Конечно. Вечно.  Вечер, тени, звезды , снег… Не забудешь? Нет…нет… нет.  Храм любви в фигурах сна… Она и он, Он и она.   Десять, двадцать, тридцать лет… Все то же "да"  И то же "нет".

Храм любви в фигурах сна…

Амбарцум Кабанян: "Что такое успех? Это когда узнают на улице?"
 

Шеф-редактор "РБК Стиль" Анастасия Каменская поговорила с артистом Мастерской Петра Фоменко Амбарцумом Кабаняном сразу о двух премьерах — в театре и кино, а заодно об «авгиевых конюшнях» наших дней, нестабильности и детском желании поскорее повзрослеть.

Когда у меня хорошее настроение и я пытаюсь писать

Готовься, целься, плие: Портфолио Ольги Мороз
 

Минчанка Ольга Мороз снимает балет уже семь лет. При этом в ее архиве мало снимков с выступлений — гораздо больше ей нравится ходить на репетиции и ловить момент, когда тысячное па-де-де превращается во что-то прекрасное.

Балет я стала снимать несколько лет назад

КОТ - В САПОГАХ НА РОЛИКАХ
 

В Театре Романа Виктюка афиша детских спектаклей не обширна, но любопытна. Один из спектаклей, на котором точно не будет скучно ни одному ребёнку "КОТ В САПОГАХ" - знакомая всем сказка в оригинальном переложении поэта серебряного века МИХАИЛА КУЗМИНА.

Знакомая всем сказка

"Всё упирается в цену одной ошибки"
 

Синицын о фаворитах ЧЕ по фигурному катанию среди танцевальных пар.

— Кроме того, не стоит отметать и психологическую составляющую

С добрейшим утром: Нино Рамишвили - королева грузинского танца и наших сердец
 

Писательница Лела Анджапаридзе с нескрываемым восторгом рассказывает о неповторимой грузинской танцовщице, балетмейстере и хореографе, основательнице знаменитого ансамбля "Сухишвили".

Кстати, все без исключения рассказывают о том

Танцевальная терапия
 

Танцевальная терапия применяется при работе с людьми, имеющими эмоциональные расстройства, нарушения общения, межличностного взаимодействия. Использование этого метода требует от психолога достаточно глубокой подготовки, так как этот вид взаимодействия может будить сильные эмоции, которым не так-то просто найти разрешение...

Каждый параметр имеет два полюса

От танцев до золотой медали ММА
 

Интервью с 14-летним бойцом смешанных единоборств. Назар Бекмагамбетов пришел в ММА в 10 лет, а к 14 годам уже взял золото на первенстве мира в Риме.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео