На сайте всего: анкет коллективов 678; имен 784; новостей 1166; публикаций 976; фоторепортажей 759; объявлений на форуме 1344; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
18/04Международный фестиваль балета Dance Open

17 по 29 апреля 2019 года на основной сцене Александринского театра пройдут спектакли XVIII сезона Международного фестиваля балета Dance Open.

В программе крупнейшего в России хореографического форума — смесь классики и современного танца, романтизма и авангарда, философии и юмора, респектабельности и хипстерства.

В Петербург едут Цюрихский балет с новой резонансной постановкой Кристиана Шпука, балет Дортмунда с 3D-спектаклем Мауро Бигонцетти, Пермский балет с волшебной сказкой от Алексея Мирошниченко, Венский государственный балет с винтажной комедией и голландский Introdans — для тех, кто любит поиграть с традициями и канонами.

17 апреля фестиваль откроет самая эстетская и обсуждаемая из недавних мировых премьер «Зимний путь» в хореографии Кристиана Шпука. Новый жанр, в котором работает уникальный криптограф и хакер современного балетного языка, по мнению многих критиков, не имеет ничего общего с обычным балетом: он, скорее, напоминает духовную практику, в которой тело выражает актуальные истины под диктовку души.

Пластические метаморфозы Шпука представит Цюрихский балет: по приглашению Dance Open один из сильнейших хореографических коллективов мира впервые выступит на петербургской сцене. Гостям вечера предстоит испытать эффект покадрового скольжения во времени: они увидят танцы завораживающие и кошмарные, сказочно притягательные и болезненно прекрасные, глубокие и непостижимые как жизнь.

Знаменитый вокальный цикл Франца Шуберта «Зимний путь», вдохновивший Шпука на хореографическую прогулку к границам бытия, прозвучит в интерпретации Ханса Цендера. Музыкальный исследователь, дирижер и композитор XX века, Цендер фактически перенес сочинение печального романтика в наши дни и добавил ему такой мощный градус присутствия «здесь и сейчас», что отсидеться в покое и безучастности не удастся.

Этот спектакль — для тех, кто легко читает абстракции, ищет встреч с героями собственных снов и ради спиритического сеанса пронзительной красоты согласен на легкий троллинг с другой стороны вечности.

Спектакль проходит при поддержке ДЛТ.

19 апреля детям и взрослым Dance Open предлагает семейный выход за сказкой: выдвинутый на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» в семи номинациях, пермский «Щелкунчик» впервые приезжает в Петербург.

Вдохновившись самой популярной версией балета в хореографии Василия Вайнонена (кстати, скорее всего, именно его нынешние взрослые смотрели в советском детстве), главный балетмейстер Пермского театра Алексей Мирошниченко создал собственную историю: не фантазию «по мотивам», а настоящий классический балет — такой же роскошный, театральный и праздничный, хотя и абсолютно новый.

Когда Алексей был студентом Академии Вагановой, почти все мужские партии «Щелкунчика» он перетанцевал сам. И может быть потому новая постановка так сильно заряжена любовью и теплом, что работу над ней хореограф превратил в разговор с собственным детством и с теми учителями, чьим творчеством всегда восхищался.

Действие спектакля перенесено в Петербург 1892 года — именно в тот год на сцене Мариинского театра состоялась премьера «Щелкунчика» Чайковского, Петипа и Иванова.

Тонкая, эффектная, внимательная к деталям сценография Альоны Пикаловой и филигранная работа Татьяны Ногиновой с театральным костюмом перенесут зрителя в атмосферу петербургского дома накануне Рождества: здесь всё, как на старинных фотографиях — достоверно, трогательно и тепло.

Помимо главной героини Мари в спектакле много ярких персонажей, и у каждого, вплоть до смешных мышей и восхитительных цветов, свой характер и танец.

Конечно, «Щелкунчик» — это торжество добра и счастливый финал, но попереживать за героев все же придется. Спектакль освежит самые светлые чувства, а еще — в него обязательно влюбятся дети. Ведь он про чудеса, которые случаются.

Кто из нас хоть чуть-чуть не безумен? Поспорим об этом 21 и 22 апреля на российской премьере «Алисы» от мэтра современной хореографии Мауро Бигонцетти в исполнении виртуозных танцовщиков Дортмундского балета.

«Алиса» — это хореографическая сказка для взрослых с прививкой от хандры и скуки, с 3D-сценографией и шокирующей пластикой танца.

Герои Льюиса Кэрролла вдохновили, но не заставили хореографа следовать сюжету известной истории: сказочная реальность Бигонцетти может показаться излишне многослойной для детей. Поэтому советуем пригласить их на другие спектакли сезона, а на «Алису» сходите сами. Отпустите своего внутреннего ребенка побродить по стране чудес. И пусть вас покорят эквилибристика и чувственность кошачьих танцев, электрические пляски Красной королевы и безумная техника Безумного Шляпника.

А сама «Алиса» поведает кое-что очень важное про вас самих. Вы выйдете из зала совершенно другими — более юными, более смелыми и более свободными.

24 и 25 апреля на сцене Александринского театра будет представлен шедевр мировой классики — «Коппелия» в исполнении Венского государственного балета. Несмотря на солидный возраст — почти 400 лет — и статус старейшего танцевального бренда мира, в Россию и в Санкт-Петербург труппа впервые приехала всего 4 года назад — и именно по приглашению Dance Open. Постоянные зрители фестиваля помнят и хореографический сет «Обратный отсчет» (2015), и аншлаговую «Тайну Синей бороды» (2016) Штефана Тосса. С тех пор Венский балет попал в рейтинг безусловных любимцев петербургской публики.

«Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами» на музыку Лео Делиба впервые увидела свет в Париже в 1870 году в постановке Артура Сен-Леона. Эта блистательная комедия уже полтора века не выходит из моды и не покидает лучшие сцены мира. Балет считается вершиной творчества виртуозного француза, который, как известно, работал и в России: с 1859 по 1869 год Артур Сен-Леон служил в Санкт-Петербурге главным балетмейстером Императорских театров.

Реконструированную версию «Коппелии» в очередной раз на мировую сцену выводит апологет и реставратор классики Пьер Лакотт. В 1973 году в Парижской опере была показана восстановленная им оригинальная постановка Сен-Леона, в 2001 году — авторская работа в сотрудничестве с Альбертом Авелином, а совсем недавно, в январе 2019-го, балет дебютировал в репертуаре Вены.

В «Коппелии», поставленной для Венского балета, впечатляет всё — танцовщики и танцы, декорации и костюмы, лихо закрученный почти мистический сюжет. Это как раз тот случай, когда на балет надо обязательно вести детей: они будут в восторге от праздника, который увидят.

Официальный партнер участия Венского государственного балета в программе XVIII сезона Dance Open — Райффайзен Банк.

27 апреля завершит гастрольную программу фестиваля танцевальный бренд из Нидерландов Introdans. Триумвират «Masters» представят Нильс Кристе с одноактным балетом «Cantus», Ханс ван Манен с «Польскими пьесами» и Каэтано Сото с гротескным «Сonrazoncorazon».

Зачем люди воюют и почему не умеют договариваться?

Что такое красота и как, воплощаясь в танце, в языке, в музыке, она помогает нам становиться ближе?

Чьи приказы ценнее — сердца или разума? Как понять другого и жить в мире на общей планете?

Современные хореографические тексты уже ждут нового поколения интерпретаторов.

Кульминационным действием сезона станет, как всегда, Гала звезд Dance Open. В программу вечера, который состоится 29 апреля, по традиции войдут как фрагменты признанных шедевров, так и новейшие эксперименты в исполнении ярких танцовщиков современности.


Источник: Страна.ру


Просмотров 97




Фоторепортажи













 

 
Новости

Детский игровой стрейтчинг – хореография
 

В книге рассматриваются общие вопросы психического здоровья детей, особенности искусства детского танца, даются рекомендации педагогам на примере описаний этюдов на основе игрового детского стрейтчинга.

Новое танцевальное пособие

Танцевальная деревня 50-й ЮБИЛЕЙНЫЙ заезд: пять фестивалей танца
 

Сказать, что 50-й заезд "Танцевальной деревни" прошел в Ковылкино прекрасно, это значит ничего не сказать. Какое-то уникальное сочетание душевной теплоты между коллективами, насыщенных занятий на классах и невероятной поддержки со стороны зрителей в зале. 

Опыт 50-ти заездов

ЛУЧШИЕ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ ДЛЯ ТАНЦОРОВ
 

Чтобы принять участие в фестивалях, которые проходят во Владивостоке, достаточно приехать в... Керчь! Это не ошибка. Если вы приедите на майские праздники в Керчь, то сможете принять участие сразу в двух Приморских фестивалях, 2 фестиваля из Москвы.

Достаточно приехать в... Керчь!

ЛЕТО. ТАНЦЫ. ТАТАРСТАН.
 

Летний отдых, танцевальные преимущества и национальный колорит. Почему танцорам надо провести лето в "Танцевальной деревне" в Татарстане? Несколько убедительных фактов, которые помогут вам принять правильное решение для своего танцевального коллектива.

Заявки принимаются

ЖЮРИ, ПЕРЕД КОТОРЫМ ВЫСТУПАТЬ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ
 

Представляем вам полный состав жюри конкурса выходного дня, который состоится 16 марта в городе Яхрома, Московской области. По многочисленным просьбам прием заявок продлен до 5 марта. Проводится фестиваль-конкурс одним днем, что удобно. Проводится в субботу, что еще удобнее. 

Прием заявок ЗДЕСЬ

Последний вагон за... ОБЕЗЬЯНОЙ
 

Может кто-то упустил важную информацию!? На этом заезде самый большой и сильный подбор педагогов. НЕ только в сравнении с нашим фестивалем, но и в сравнении с сотнями других фестивалей.  

Просто прочтите до конца...

Бал сказок
 

В спектакль войдут сцены из балетов: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Жар-птица", "Корсар", "Петрушка", "Шехеразада", "Конек-горбунок", "Каменный цветок", "Ледяная дева", "Фея кукол" на музыку П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, И.Стравинского.

Билеты уже в продаже

Нуаровская эстетика в танцевальном Питере
 

С недавнего времени на питерских сценах начал медленно, но верно занимать свою нишу танцевальный коллектив "Нуар" #NOIR под руководством Натальи Белой. Эти девушки ломают грани представлений о стрип-пластике! Дело в том, что стрип – это уже далеко не застоявшийся и ограниченный стиль.

Нуар же фреймом не ограничивается

С ЛАУКАРАЗОМ легче легкого!
 

Новогодние хлопоты полностью захватили наш разум! Но нельзя поддаваться панике и забывать о том, что после праздников почти сразу наступит весна, а там и до лета рукой подать!!! Быстро выйти из зимней спячки и встретить четвертую учебную четверть на позитиве? с ЛАУКАРАЗОМ легче легкого! 

 
 
 
Публикации

Всё о гармоничном дыхании — интервью с Фабио Андрико
 

Фабио, по сути система гармоничного дыхания была предложена тобой. Расскажи, пожалуйста, как она появилась?

С тех пор как я начал объяснять людям основы дыхания, эти упражнения приобрели

"Нуреев. Белый ворон"
 

Был ли танцор свободен? Разбор фильма "Нуреев. Белый ворон".

Нуреев, однако, улыбается чему-то своему

Пол Ромеро: о поиске вдохновения, увлечениях и о том, зачем композитору гимнастика и танцы
 

Сегодня в Казани состоится концерт известного американского композитора, автора саундтрека для игры "Герои Меча и Магии" Пола Ромеро. В преддверии выступления маэстро дал интервью.

Музыка – моя единственная работа

Наталья Осипова: Мне нравится ощущать себя земной и реальной — этому учит современный танец
 

Сегодня она входит в пятерку первых балерин мира. Высоковольтные вращения, немыслимый прыжок и беспримерная энергия танца возвели Наталью Осипову в ранг главного балетного чуда нашего времени, существующего поверх всех барьеров, границ и форматов.

Будет еще и совсем новый балет

Хореограф Константин Семенов: "Можно танцевать и в тишине, и даже без движения"
 

"Хореограф и критик заходят в бар..." Фабула бородатого анекдота отлично подходит для описания разговора двух профессионалов по разные стороны арт-баррикад: обаятельного хореографа из "Стасика" (Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко), поставившего пластику для танцевальной съемки ELLE, и театроведа из Ирландии Евгении Росато.

Наверное, это уже тогда был

"РиоРита" — радость Победы
 

Автор проекта "РиоРита": Надеюсь, однажды в День Победы с Петербургом будут танцевать Киев, Одесса и Минск...

Вальсы и фокстроты в исполнении лучших военно-духовых оркестров

Семичасовой спектакль Лепажа завершит Чеховский фестиваль
 

Швею Жизель уволили — новое прочтение знаменитого сюжета. Что смотреть на театральном фестивале?

Московские театралы увидят хореографа Лин Хвай-Мина

Самотерапия без лекарств. Почему танцы продлевают молодость
 

Кому полезнее танго, а кому фламенко: что кроме хорошего настроения даёт человеку танец.

Сложные танцевальные движения позволяют

Мечтатель и танцор
 

Альберт Уотсон и Сергей Полунин оба являются профессионалами своего дела. Благодаря этому получилась фотосессия, настолько же напряженная, насколько вдохновляющая и наполненная творческой энергией. В тот день на съемках на Манхэттене произошла магия.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео