На сайте всего: анкет коллективов 676; имен 784; новостей 1161; публикаций 950; фоторепортажей 744; объявлений на форуме 1336; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
20/01"Сыграть жизни"

Его имя знают все, кто хотя бы раз бывал в Новгородском театре для детей и молодежи «Малый». Он играет и в детских спектаклях (таких как «Кто сказал «Мяу?», «Сокровище ледяной звезды», «Сказка про снежинку Машу»), и в постановках для взрослых. Зрителям запоминается его образ вольного Чика из немецкой пьесы «Чик. Гудбай, Берлин!» и влюблённого Ромео, ярко показавшего юношеский максимализм и отвагу в спектакле «Ромео и Джульетта».

17 ноября 2018 в новгородском театре для детей и молодёжи «Малый» состоялась премьера спектакля «Руслан и Людмила». Актёр Алексей Коршунов в нём путешествует по миру юного Пушкина, по ещё неизведанным тропам.

Мы поговорили с актёром Алексеем Коршуновым о творческом развитии и ролях.

Как считаете, современный театр вытеснит со временем классические постановки?

Мне кажется, они будут существовать параллельно. Фундамент всегда должен быть, иначе театр рассыплется. Если темы нет — нет и спектакля. Классические постановки могут быть сделаны очень интересно и вкусно. У нас больше экспериментов, но это не значит, что нет драматургии, нет базиса. На одних спецэффектах ничего не поставить.

Как бы вы посоветовали человеку, который первый раз пришёл на современный спектакль, «считывать» его смыслы: на какие элементы постановки обратить внимание, чтобы всё происходящее не показалось сумасшествием?

Это зависит от человека. Чем больше он разносторонне развит, чем шире у него кругозор, тем он больше увидит, подчеркнёт для себя. Иногда бывали зрители, которые вставали с мест и выходили из зала, потому что ничего не понимали. На мой взгляд, это потому что они идут по своей определённой колее и не хотят свернуть с неё, то есть не готовы расширить своё мировоззрение и мировосприятие, взглянуть по-другому на привычные вещи. Если мне не понятно, я пытаюсь в этом разобраться, но бывают люди, которые считают: им не дано. Они живут в своём мире и не готовы никого в него пускать. Совсем другое дело – дети. Во-первых, это другое поколение. Во-вторых, они больше открыты, у них ещё нет этих жёстких рамок.

 

Вы любите поэзию и сами пишете стихи, насколько нам известно. Расскажите, какие основные темы вашей лирики, о чём вам хочется писать?

Это три основные темы: любовь, смерть и вера. Эти три единства присутствуют в моей поэзии. Моё первое стихотворение, а точнее песня была написана в 13 лет, и посвящена первой любви, как, наверное, и у многих. Сейчас в моём творчестве стало больше философских тем.

Поэзия – это увлечение, досуг или планируете когда-нибудь издать сборник?

Поэзией в чистом виде я не увлекаюсь. Мои тексты всегда рождаются с музыкой. Бывает в момент вдохновения песня рождается быстро. Один раз я написал песню, которая называется «Ливень», за время, пока шёл дождь. Тогда было настолько эмоциональное состояние, что песня родилась за час. Иногда бывает, что пишу припев, и только спустя несколько месяцев появляются куплеты. Написание песен – это творческий процесс и он всегда происходит по-разному.

Назовите любимых поэтов-классиков и наших современников.

Из классиков это, конечно, Маяковский. На мой взгляд, он очень лирический поэт, хотя многие его знают только как поэта-революционера. Бродский нравится ритмикой стиха, образами. Для меня важно погрузиться в мир писателя, чтобы найти отклики в себе. Также очень люблю Эдуарда Асадова и Роберта Рождественского. В их творчестве я нахожу ответы для себя. Из современных поэтов мне нравится Александр Васильев (солист группы «Сплин»). Я считаю, что он не только музыкант, но и поэт. Вера Полозкова, современная поэтесса – её творчество мне тоже близко.

Сколько времени уходит, чтобы выучить страницу текста?

Крайне редко зубрю текст. Репетиционный процесс длится 1,5-2 месяца. Всё это время я постоянно работаю с одним материалом. Он запоминается постепенно, но на очень долгое время. Когда выходишь на площадку, он активизируется и проявляется.

Какой из ваших персонажей был самым сложным для исполнения, погружения?

Трудно ответить, потому что я никогда не задавался таким вопросом. Безусловно, к каждому персонажу нужно найти свой подход: может быть, вытащить что-то из себя, вспомнить определённые чувства. Потом всё это дополнить к персонажу. Что бы понять своего героя, нужно в него погрузиться. Например, древнегреческий герой Ахилл. Нужно было понять его, учесть некоторые обстоятельства. Конечно, с первой репетиции это сделать нелегко. Эта профессия тяжела тем, что нужно жить на сцене, вживаться в роль, рождать живые эмоции и чувства.

Какие качества вы переняли от своих героев? Чему они вас научили?

Конечно, герои оставляют свой след, накладывают свои отпечатки. Все потому что эмоции были пережиты на сцене, как и в жизни.

Сколько в вас от Чика из немецкой пьесы «Чик, Гудбай, Берлин»?

Он такой хулиган, готовый поехать с Майком куда угодно. Иногда хочется все отпустить, почувствовать себя в таких ситуациях. Частичка Чика, безусловно, во мне есть. Мне кажется, это хорошо.

Помните своё обучение в НовГУ? Что из курса запомнилось больше всего?

Мне было интересно всё, потому что с детства я танцевал и играл на гитаре. Когда я поступил на театральное отделение, на базе музыкальной кафедры, там были все направления, которые меня увлекали. Учиться было очень интересно. Актёрское мастерство проходило в стенах «Малого» театра, и нашими педагогами были сами актёры театра, Данилов Андрей Иванович и Злобина Любовь Николаевна, заслуженная артистка России. Они передавали нам весь свой опыт. Хореографией мы занимались с прекрасным педагогом Фёдоровой Еленой Николаевной. Также я очень благодарен и педагогом с музыкальной кафедры – всё, чему они нас научили, пригождается нам в театре, это владение голосом и музыкальными инструментами. Всё, чем я занимался, меня наполняло.

Бывало ли такое, что хотелось бросить театр и заниматься чём-то другим?

Кардинально другое направление, наверное, нет. Мне нравятся люди, которые отлично владеют свой профессией. Плотник, например. Мне запах дерева безумно нравится. Освоить эту профессию было бы интересно, но работать постоянно – не думаю.

Мы тут спорили – вы рыжий или блондин?

Это зависит от настроения и времени года.

Кроме «Юности» в других танцевальных коллективах принимаете участие?

Нет, «Юность» это единственный коллектив, в котором я иногда танцую. Сейчас, конечно, я выступаю у них гораздо реже, потому что танец – это моё хобби и не всегда удаётся выделить на него время. Но бывает делаю собственные проекты.

Вы хотели бы создать свой танцевальный коллектив?

Наверное, нет. Всё-таки образование не позволяет. Для себя поставить номер я могу, и то чувствую, что начинаю где-то что-то подсматривать, не всегда могу придумать всё с нуля. А управлять танцевальным коллективом – это особый талант нужен и не каждому это дано. У меня другая профессия.

Критикуют ли ваши работы близкие? Обсуждаете ли вы с ними театр вообще?

Я рад, что могу со своими близкими обсудить те постановки, которые идут у нас в театре. Конечно, хорошо, когда есть конструктивная критика. Я всегда прислушиваюсь к мнению своих родных и друзей, осмысливаю его для себя, мне важен взгляд со стороны.

Вам больше нравится играть детские или взрослые спектакли?

По-разному. Дело в том, что есть свои нюансы. Например, дети всегда открыты, и гораздо сложнее удержать их внимание. Иногда на детских спектаклях сил тратишь гораздо больше. С ними интересно, они всегда реагируют по-разному. Мне очень нравится, когда они искренне удивляются. Бывает, покажешь фокус, а для них это магия. Видеть восхищенные, горящие глаза – одно удовольствие. Со взрослыми всё по-другому. Здесь другой уровень. Нужно показывать свой внутренний мир, заставить их думать.

Бывало ли так, что в один день нужно сыграть разных героев? Сложно переключиться?

Да, такое бывало. На актёрском мастерстве нас правильно учили входить и выходить из роли. Это позволяет достаточно быстро переключаться и не становиться «заложником» своего персонажа.

В этом году ёлки будут?

Конечно, будут. И для школьников, и для маленьких детей, начиная с годика.

Хотелось ли сменить круг общения?

Сейчас нет. Рядом находятся друзья и близкие. Я счастлив, что они со мной! Надеюсь, они ощущают моё тепло и любовь.

В каком российском театре вы хотели бы играть?

В том, в котором я играю! Мне очень нравится в «Малом», я думаю, нужно ценить то, что имеешь. У нас будет прекрасный фестиваль в 2019 году, на него приедут из многих стран. На мой взгляд, для жителей города – это праздник. Такие мероприятия нужно ловить и смотреть.

Для вас важно, сколько билетов на спектакль раскупили?

Для меня это неважно. Редко спрашиваю о том, полон ли зал. Конечно, когда зрителей много, создаётся определённое напряжение, энергетика в зале возрастает. Волнение есть всегда, просто в большей или меньшей степени. Приятно, безусловно, когда зал полон, но я всегда играю с одинаковой отдачей.

Чего не хватает театральной жизни Новгорода? Как приучить людей ходить в театр?

Театральной жизни города не хватает заинтересованности людей, которые бы её поддерживали и развивали на всех уровнях: и на административном, и на общественном! Приучить людей ходить в театр – другое дело. Это зависит от людей, от их желания напитывать себя интересными темами, развивать свой внутренний мир. Это, наверное, должно идти из семьи, когда родители приводят своих детей в театр и сами ходят, некая преемственность! А театр, конечно, должен увлекать зрителя своими постановками, теми мирами, которые рождаются на сцене, вызвать интерес и желание у зрителя приходить ещё.

Что бы посоветовали людям, которые хотят раскрепоститься, не боятся выступать на людях? Дайте советы из личного опыта.

Для тех, кто хочет выступить перед зрителем и делать это свободно и без зажима, скажу, что волнение, лично у меня, всегда присутствует. Это нормально. А вот паники быть не должно! Один из способов – представить, что вы выступаете перед близкими друзьями, которые всегда рады вас поддержать. Конечно, нужно хорошо готовиться и репетировать, это тоже придаст внутренней уверенности и избавит от лишнего волнения. Если присутствует страх перед выступлениями, но есть желание выступать, значит нужно чаще это делать, тогда вы постепенно привыкните и каждый раз волнения и страха будет всё меньше.


Автор: Екатерина Мариева; Фото: Алексей Малоземов Ольга Михалева
Источник: ВНовгороде


Просмотров 79




Фоторепортажи













 

 
Новости

Последний вагон за... ОБЕЗЬЯНОЙ
 

Может кто-то упустил важную информацию!? На этом заезде самый большой и сильный подбор педагогов. НЕ только в сравнении с нашим фестивалем, но и в сравнении с сотнями других фестивалей.  

Просто прочтите до конца...

Бал сказок
 

В спектакль войдут сцены из балетов: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Жар-птица", "Корсар", "Петрушка", "Шехеразада", "Конек-горбунок", "Каменный цветок", "Ледяная дева", "Фея кукол" на музыку П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, И.Стравинского.

Билеты уже в продаже

Нуаровская эстетика в танцевальном Питере
 

С недавнего времени на питерских сценах начал медленно, но верно занимать свою нишу танцевальный коллектив "Нуар" #NOIR под руководством Натальи Белой. Эти девушки ломают грани представлений о стрип-пластике! Дело в том, что стрип – это уже далеко не застоявшийся и ограниченный стиль.

Нуар же фреймом не ограничивается

С ЛАУКАРАЗОМ легче легкого!
 

Новогодние хлопоты полностью захватили наш разум! Но нельзя поддаваться панике и забывать о том, что после праздников почти сразу наступит весна, а там и до лета рукой подать!!! Быстро выйти из зимней спячки и встретить четвертую учебную четверть на позитиве? с ЛАУКАРАЗОМ легче легкого! 

Фестивальные проекты

Всему своё время, или Чудеса за два часа
 

Известно, что в каждом взрослом человеке живет ребенок, у которого остались несбывшиеся мечты. Новый мюзикл "Всему своё время, или Чудеса за два часа" пример тому, как в один прекрасный день могут исполниться самые заветные желания. 

Грандиозный – это не преувеличение!

Видеоконкурс современного танца #ЭТОТВОЯСРЕДА
 

В рамках фестиваля "Проба №3" Александр Могилев проводит конкурс танцевальных видеоработ #этотвоясреда. Принять участие может каждый! Для этого нужно: изучить условия проведения конкурса, записать видео танца, выложить видео на YouTube.

Успей прислать свою работу

С любовью к Петипа
 

С именем Петипа связана целая эпоха русского балета. Каждое его творение было наполнено глубоким смыслом. Легендарный хореограф поставил на российской сцене более 70-ти спектаклей, 46 из которых являются оригинальными.

23 ноября

DANCE STAR FESTIVAL - 15
 

17 ноября 2018 в ТЦ «Горбушкин двор» состоится танцевальный фестиваль DANCE STAR FESTIVAL-15. Свыше 300 танцоров примут участие в фестивале в Москве.

Соревнования пройдут в четырех номинациях

DANCE ACTION - фестиваль для всех
 

В сезон 2018 года Алексей Поротиков совместно с компаниями I LOVE FITNESS и FITNESSHOLDING предлагает танцевальным коллективам различных формаций принять участие в новом фестивале DANCE ACTION, который проводится при поддержке FITNESS HOLDING.  

 
 
 
Публикации

Танец сверхпроводимости
 

И другие победители конкурса "Станцуй свою диссертацию".

Сверхпроводимость — это особое состояние некоторых материалов

Аристократка сцены
 

Художественный руководитель "Вивальди-оркестра" Светлана Безродная — о том, почему балерина Екатерина Максимова при жизни стала легендой.

В каждом движении Екатерина Максимова

Народная артистка СССР Марина Кондратьева отмечает 85-летний юбилей
 

Народная артистка СССР Марина Кондратьева отмечает 85-летний юбилей. В честь юбилея артистки в Большом театре 13 февраля 2019 прошел балет "Дон Кихот".

По ее словам, она одобрила выбор балета

Танец Льва
 

На сегодняшний день самым популярным народным танцем во всем Китае является Танец Льва. Древние китайцы, также как греки, и римляне верили в ценность львиных качеств. Лев – царь зверей, и на всех изображения чаще всего был представлен в качестве защитника и опекуна, имеющего гордый вид и угрожающий рев.

Северный Лев имеет окрас из сочетания красного, оранжевого

"В танце нет места агрессии"
 

Участники из 25 стран сражаются за звание лучшего танцевального коллектива мира в рамках Международного телевизионного проекта по народному танцу Folk of Dance. О роли танца в жизни любого народа рассказал народный артист Чеченской республики, член совета при президенте РФ по культуре и искусству Аднан Мажидов.

Во-вторых, танец — зрелищный вид искусства

"В голове — песни"
 

Интервью с рэпером Мак Сима Мгла, автором самого мрачного дебюта года.

Я общаюсь со многими [исполнителями]

Габриэла Комлева: "После блокады остались привычки: автоматически собираю со скатерти хлебные крошки"
 

Прима-балерина Мариинского театра в 1960–1980-х и его балетмейстер-репетитор сейчас, накануне своего 80-летия, рассказала о том, как начала заниматься танцами еще в эвакуации.

С тех времен остались привычки, от которых не избавиться

Валерия Арланова: "Жизнь как медленный танец"
 

Интервью с заслуженной артисткой Беларуси Валерией Арлановой.

Редко берусь за несколько дел

Самая большая "жертва" ради балета – это личное время
 

Женский портал подготовил для своих читателей эксклюзивное интервью примы украинского балета Кристины Шишпор.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео