На сайте всего: анкет коллективов 673; имен 784; новостей 1150; публикаций 913; фоторепортажей 735; объявлений на форуме 1324; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
30/10Фигуристка Екатерина Боброва: шок, работа мысли, и я кричу: "Заклон!"

Корреспонденты агентства "Р-Спорт" Анатолий Самохвалов и Андрей Симоненко после окончания московского этапа Гран-при по фигурному катанию расспросили шестикратных чемпионов России в танцах на льду Екатерину Боброву и Дмитрия Соловьева о причинах злополучной ошибки в произвольной программе, возможно, лишившей их золота турнира, настрое на олимпийский сезон и непредсказуемости предстоящего самого важного старта.



Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Александр Вильф 

- За прошедшее после проката произвольного танца время мы пересмотрели видеозапись, поговорили со специалистами и пришли к выводу, что ваша ошибка на вращении все-таки могла быть связана с тем, что вы слишком глубоко вошли в образ и потеряли концентрацию. А к какому выводу пришли вы?
Соловьев: Мы проделали массу работы, сделали большое количество прокатов в ходе подготовки к турниру, и, видимо, концентрация у нас действительно чуть-чуть пропала. Как правило, такая потеря концентрации происходит в самый неподходящий момент и в таких местах, в которых ты просто не ожидаешь, что это может случиться.
Боброва: Чересчур войти в образ, на мой взгляд, нельзя. У нас танец про слепую девушку, но я же не закрываю глаза… В первую очередь это спорт. Здесь важны баллы и занятые места.


Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Александр Вильф 

- Хорошо, если это не избыточное вживание в образ, тогда, получается, самоуверенность?
Соловьев: Нет. Только дурак бывает самоуверенным. Это спорт, случается разное: шнурок развязывается, в дугу на льду попадаешь… Просто ты действительно ощущаешь и знаешь, как ты исполняешь программу, как распределяешь силы в ней. Это уверенность, но не самоуверенность.

- После этой ошибки злополучному вращению будете уделять больше внимания на тренировках?
- Соловьев: Дело не в конкретном вращении, а в концентрации в целом. Нельзя просто так отдавать баллы соперникам. Неважно, на каких элементах, они все сейчас дорогостоящие.

- Разочарование уже проходит?
Соловьев: В нашей карьере было много всего – и разочарований, и успехов. Мы слишком опытны для того, чтобы расстроиться и уйти в себя. Я не считаю, что произошло нечто такое, чего нельзя было бы исправить. На Гран-при в Китае надо будет показывать лучшие прокаты, да и в целом в сезоне не ошибаться и исполнять программы с наивысшей степенью эмоциональности. У меня была мысль, что если бы мы хорошо исполнили в Москве произвольный танец и карты бы сложились, мы заняли бы первое место, и в Китае психологически нам стало бы попроще. Но потом я подумал, что надо просто на каждый старт настраиваться заново. Иначе начнут шалить нервы, и ни к чему хорошему это не приведет.

- Ваш тренер Александр Жулин на ошибку отреагировал очень эмоционально – и у бортика, и в микст-зоне. "Идиотская ошибка", - вот его слова.
Боброва: Он просто от нас этого не ожидал, поэтому и такая яркая реакция. Мог предполагать что угодно, но только не это.
Соловьев: На прошлой неделе мы вышли в понедельник на тренировку, и у нас не заладилось. И он говорит: "Ну наконец-то, а то я уже начал беситься от того, что вы постоянно катаетесь чисто". Естественно, в шутку это сказал, но мы действительно хорошо были готовы. И тут эта ошибка. Конечно, такая реакция тренера очень логична.

- А у вас на льду какая была первая реакция?
Боброва: Сначала я не поняла, что произошло. Потом шок. И следом работа мысли. Начала лихорадочно думать: так, Дима подставил ногу, но я "кольцо" сделала, он три оборота просидел. И я кричу: "Заклон!" Потом понимаю, что уровень сложности упадет из-за того, что выход из элемента не будет считаться сложным. И то ли подпрыгнула, то ли еще что-то попыталась сделать (смеется). Счет шел уже на десятые балла. Но, мне кажется, своими прыжками я сбила Диму.
Соловьев: Да, я видел, что Катя что-то пытается делать, но я не успевал за ее мыслями и испугался, что мы еще больше сейчас напортачим и совсем себя "закопаем". Если ты одиночник, то ты можешь еще как-то переставить элементы. А тут ты сделать ничего не можешь. Катя встала в заклон, а я еще был на неудобной ноге, понимаю, что силы теряю, но ни к чему это не приведет…

- И как встряхнулись?
Боброва: Ну как встряхнулись – я прозрела и начала видеть (смеется).


Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Алексей Филиппов 

- Ну да ладно, если от негатива к позитиву – короткий танец вам наконец-то удался.
Соловьев: И то, когда я уже сидел в тот день в машине, пересмотрел его и увидел недочеты. Знаю, где лучше можно сделать. Вообще же прошло только недели две, как я начал этот танец чувствовать. До этого как-то латина не шла. Сейчас, можно сказать, есть отправная точка, откуда можно идти наверх.

- Хотели банально спросить о сложностях олимпийского сезона, но потом подумали: вот вы катаетесь, зная о том, что возьмете после Игр паузу. Какую реакцию эта мысль навевает?
Боброва: Думаем о том, что эту паузу в карьере надо взять, находясь на ее пике. Что бы ни было дальше. И, конечно, очень хочется, чтобы этот пик произошел.

- Значит, ответственность?
Боброва: Когда выходим на старт, точно об этом не думаем. Да и на тренировках просто делаем все как надо.

- А нет такого, что испытываете свободу от того, что скоро все это закончится?
Соловьев: И таких мыслей нет. Мы получаем огромное удовольствие от катания, от соперничества, от огромного выброса адреналина от всего, что происходит. И то, что скоро все закончится, разве что грусть может вызвать. Но жизнь одна, надо успеть все. Я-то могу кататься, мужчинам в некоторой степени проще совмещать спорт и семью. Катя тоже думает о семье, они с мужем задумываются о детях, и это, конечно, требует соответствующего планирования, я это прекрасно понимаю и принимаю. Поэтому в будущем, после счастливого перерыва на семейные планы, мы, возможно, и подумаем о чем-то. А сейчас живем здесь и сейчас.
Боброва: На самом деле, в голове у меня мысль об окончании карьеры или о детях не сидит. Да, с мужем (фигуристом Андреем Депутатом) или с Димой мы можем перекинуться фразами по этому поводу, но пока это все, так скажем, "хотелки". Сейчас главная цель – хорошо откатать сезон.

- Услышав фразу "хорошо откатать сезон", болельщики наверняка захотят спросить – а насколько хорошо? Сейчас уже все основные претенденты на олимпийские медали, в том числе и главные претенденты на победу канадцы Тесса Вирчу/Скотт Мойр и французы Габриэлла Пападакис/Гийом Сизерон, показали свои программы. Как сами чувствуете, можно будет бороться с ними на Олимпиаде?
Боброва: Вы знаете, Олимпиада – совершенно особенные соревнования, случиться может все что угодно. И, кстати, не надо забывать, что пока неизвестно, какая будет там судейская бригада, от этого много будет зависеть. Не надо забывать, что еще существует напряженная ситуация вокруг всей сборной России. Мы, конечно, об этом не думаем, наше дело – кататься, но, на самом деле, на Олимпиаду еще надо поехать. Ну а там надо будет показать свои лучшие прокаты в карьере. За все 18 лет совместной работы. Чтобы мы могли сказать друг другу: "Сделали все что могли".
Соловьев: Мы катаемся в разных стилях, поэтому сравнивать программы смысла, на мой взгляд, не имеет. А насчет особенности Олимпиады - я сейчас вспомнил Игры в Турине. Там в оригинальном танце падали едва ли не все фавориты. Вот вам свидетельство того, насколько непредсказуемые это соревнования. Выиграет тот, у кого в нужный момент нервы будут на месте.


Автор: Анатолий Самохвалов и Андрей Симоненко
Источник: Р-Спорт


Просмотров 512




Фоторепортажи













 
 
Новости

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ: ТАНЦЕТВОРЕНИЕ…
 

Есть ли вид искусства, более зрелищный и более трудоемкий, чем танец? Вряд ли… Постановка танца – удивительный по своей многогранности процесс. Ради нескольких минут на сцене можно трудиться недели, месяцы, годы.

Семинар для хореографов

Театр "Русская песня": звезды с детьми посетили премьеру "Каштанки"
 

Ольга Кабо с 6-летним сыном Виктором, Елена Борщева с 3-летней дочкой Умой, Александра Шерлинг с дочкой и семья Владимира Левкина прониклись историей о настоящей дружбе, любви и преданности. На сцене театра "Русская песня" состоялась громкая премьера спектакля "Каштанка".

Громкая премьера

"Нижегородская ярмарка" состоится с 29 ноября
 

"Нижегородская ярмарка" ориентирована на духовное, нравственное сохранение и пропаганду отечественной и мировой культуры, сохранение и развитие национального искусства России, объединение современных направлений и народного творчества, выявление и поддержка ярких молодых талантов.

Заявки принимаются до 1 ноября

Перформанс на фестивале Гунби
 

Стиль Гунби является одним из древнейших, появился он почти 2000 лет назад. К его особенностям относится пристальное внимание к деталям, пышность, изящество, декоративность и парадность.  

В ЦДХ на Крымском валу

Проект "ПРОБА №"
 

В поле танца постоянно курсируют такие слова и словосочетания, как балет, современный танец, современная хореография. Зачастую между ними ставится знак равенства, который лишает каждую из этих форм искусства своих особенностей.

Лекция состоится в Библиотеке

Балет "Чиполлино" празднует свой юбилей
 

23 сентября прославленный балетный коллектив "Русские сезоны" (коллектив входит в труппу театра "Русская песня") отметит 10-летний юбилей красочного спектакля "Чиполлино" на музыку Карена Хачатуряна, знакомую всем и каждому по одноименному мультипликационному фильму.  

На сцене театра "Русская песня"

Театр "Русская песня" открывает 19-ый сезон
 

В труппе театра работают два танцевальных коллектива – ансамбль "Русские сезоны" и шоу-балет "Живая планета", которые принимают участие практически во всех постановках.  

Открытие нового сезона

Москва отметила 871 год
 

Гостей радовали большие игровые зоны, рестораны и закусочные под открытым небом, ярмарка с участниками из 40 городов России, соревнования, мастер-классы и … конечно же танцы. Краткий калейдоскоп танцевальных событий.

Москва танцующая

Дети-сироты со всей страны
 

В течение 6 дней участников ждёт насыщенная программа. Конкурсанты пройдут испытания в пяти номинациях: хореографической, театральной, вокальной, оригинального жанра и инструментальной. Также в программе мастер-классы для участников, "круглые столы" по обмену опытом.

 
 
 
Публикации

Король танцует
 

"Приказ короля" в Урал Опере. Гид по ключевой балетной премьере сезона.

В начале XXI века балеты Петипа

Неограниченные способности
 

Петербург посетит первый в мире глухой рэп-музыкант Марко Вуорихеймо.

Людвиг ван Бетховен начал терять слух к 30 годам

Что такое анализ движения Лабана?
 

Отрывок из методического пособия к курсу "Введение в основы Анализа движения Лабана и Основы Бартениефф(LMA-BF)".

Рудольф Лабан - харизматичный и смелый исследователь движения

Монсеррат Кабалье: почему она была и будет непревзойденной
 

Имя Монсеррат Кабалье знакомо даже тем, кто не любит классическую музыку. Одна из величайших оперных див нашего времени, она пела вместе с Фредди Меркьюри, дружила с Николаем Басковым, и давала интервью Ивану Урганту. В последние годы она передвигалась на инвалидной коляске, но – продолжала петь. Монсеррат не стало 6 октября 2018: мы расскажем, почему она была, и будет непревзойденной.

Монсеррат не признавала определенного амплуа

"Совершенство — призрачная вещь, неинтересная"
 

Наталья Осипова: большое интервью.

Я осталась — и не пожалела. Очень люблю этот театр

Рудольф Нуреев: легенда балета в статусе рок-звезды
 

Новый документальный фильм о Рудольфе Нурееве, снятый в США в год 80-летия танцовщика - и одновременно в 25-ю годовщину его смерти - и художественный фильм о нем, который выйдет на экраны в скором времени, показывают, что он по-прежнему остается легендой.

Фильм уделяет немало внимания профессиональным

Гаспар Ноэ — о жизни, смерти, "Экстазе" и любимых российских фильмах
 

Фильм начинается с, возможно, лучшей сцены группового танца в новейшей истории кино. Как долго вообще ставятся такого рода танцы?

Но, конечно, за любой импровизацией стоит большой предварительный труд

К станку: как занятия балетом помогут похудеть и найти мужчину мечты
 

Во-первых, балет — это красиво. Во?вторых, он работает не хуже, чем занятия в тренажерном зале: прокачивает тело, подтягивает ягодицы, помогает скинуть лишние кг, обрести красивую осанку, грациозную походку. И, как следствие, ты начинаешь чувствовать себя привлекательной...

Оптимальное занятие для новичков

Общероссийский Форум Видеотанца
 

Проект "Город в движении" движется к своему завершению. В течении 9 месяцев мы много говорили о городе, о взаимодействии человека с пространством, в котором он живет; о движении и танце, о возможностях искусства повлиять на отношение человека к городской среде.  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео