На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3466; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
30/10Фигуристка Екатерина Боброва: шок, работа мысли, и я кричу: "Заклон!"

Корреспонденты агентства "Р-Спорт" Анатолий Самохвалов и Андрей Симоненко после окончания московского этапа Гран-при по фигурному катанию расспросили шестикратных чемпионов России в танцах на льду Екатерину Боброву и Дмитрия Соловьева о причинах злополучной ошибки в произвольной программе, возможно, лишившей их золота турнира, настрое на олимпийский сезон и непредсказуемости предстоящего самого важного старта.



Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Александр Вильф 

- За прошедшее после проката произвольного танца время мы пересмотрели видеозапись, поговорили со специалистами и пришли к выводу, что ваша ошибка на вращении все-таки могла быть связана с тем, что вы слишком глубоко вошли в образ и потеряли концентрацию. А к какому выводу пришли вы?
Соловьев: Мы проделали массу работы, сделали большое количество прокатов в ходе подготовки к турниру, и, видимо, концентрация у нас действительно чуть-чуть пропала. Как правило, такая потеря концентрации происходит в самый неподходящий момент и в таких местах, в которых ты просто не ожидаешь, что это может случиться.
Боброва: Чересчур войти в образ, на мой взгляд, нельзя. У нас танец про слепую девушку, но я же не закрываю глаза… В первую очередь это спорт. Здесь важны баллы и занятые места.


Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Александр Вильф 

- Хорошо, если это не избыточное вживание в образ, тогда, получается, самоуверенность?
Соловьев: Нет. Только дурак бывает самоуверенным. Это спорт, случается разное: шнурок развязывается, в дугу на льду попадаешь… Просто ты действительно ощущаешь и знаешь, как ты исполняешь программу, как распределяешь силы в ней. Это уверенность, но не самоуверенность.

- После этой ошибки злополучному вращению будете уделять больше внимания на тренировках?
- Соловьев: Дело не в конкретном вращении, а в концентрации в целом. Нельзя просто так отдавать баллы соперникам. Неважно, на каких элементах, они все сейчас дорогостоящие.

- Разочарование уже проходит?
Соловьев: В нашей карьере было много всего – и разочарований, и успехов. Мы слишком опытны для того, чтобы расстроиться и уйти в себя. Я не считаю, что произошло нечто такое, чего нельзя было бы исправить. На Гран-при в Китае надо будет показывать лучшие прокаты, да и в целом в сезоне не ошибаться и исполнять программы с наивысшей степенью эмоциональности. У меня была мысль, что если бы мы хорошо исполнили в Москве произвольный танец и карты бы сложились, мы заняли бы первое место, и в Китае психологически нам стало бы попроще. Но потом я подумал, что надо просто на каждый старт настраиваться заново. Иначе начнут шалить нервы, и ни к чему хорошему это не приведет.

- Ваш тренер Александр Жулин на ошибку отреагировал очень эмоционально – и у бортика, и в микст-зоне. "Идиотская ошибка", - вот его слова.
Боброва: Он просто от нас этого не ожидал, поэтому и такая яркая реакция. Мог предполагать что угодно, но только не это.
Соловьев: На прошлой неделе мы вышли в понедельник на тренировку, и у нас не заладилось. И он говорит: "Ну наконец-то, а то я уже начал беситься от того, что вы постоянно катаетесь чисто". Естественно, в шутку это сказал, но мы действительно хорошо были готовы. И тут эта ошибка. Конечно, такая реакция тренера очень логична.

- А у вас на льду какая была первая реакция?
Боброва: Сначала я не поняла, что произошло. Потом шок. И следом работа мысли. Начала лихорадочно думать: так, Дима подставил ногу, но я "кольцо" сделала, он три оборота просидел. И я кричу: "Заклон!" Потом понимаю, что уровень сложности упадет из-за того, что выход из элемента не будет считаться сложным. И то ли подпрыгнула, то ли еще что-то попыталась сделать (смеется). Счет шел уже на десятые балла. Но, мне кажется, своими прыжками я сбила Диму.
Соловьев: Да, я видел, что Катя что-то пытается делать, но я не успевал за ее мыслями и испугался, что мы еще больше сейчас напортачим и совсем себя "закопаем". Если ты одиночник, то ты можешь еще как-то переставить элементы. А тут ты сделать ничего не можешь. Катя встала в заклон, а я еще был на неудобной ноге, понимаю, что силы теряю, но ни к чему это не приведет…

- И как встряхнулись?
Боброва: Ну как встряхнулись – я прозрела и начала видеть (смеется).


Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Алексей Филиппов 

- Ну да ладно, если от негатива к позитиву – короткий танец вам наконец-то удался.
Соловьев: И то, когда я уже сидел в тот день в машине, пересмотрел его и увидел недочеты. Знаю, где лучше можно сделать. Вообще же прошло только недели две, как я начал этот танец чувствовать. До этого как-то латина не шла. Сейчас, можно сказать, есть отправная точка, откуда можно идти наверх.

- Хотели банально спросить о сложностях олимпийского сезона, но потом подумали: вот вы катаетесь, зная о том, что возьмете после Игр паузу. Какую реакцию эта мысль навевает?
Боброва: Думаем о том, что эту паузу в карьере надо взять, находясь на ее пике. Что бы ни было дальше. И, конечно, очень хочется, чтобы этот пик произошел.

- Значит, ответственность?
Боброва: Когда выходим на старт, точно об этом не думаем. Да и на тренировках просто делаем все как надо.

- А нет такого, что испытываете свободу от того, что скоро все это закончится?
Соловьев: И таких мыслей нет. Мы получаем огромное удовольствие от катания, от соперничества, от огромного выброса адреналина от всего, что происходит. И то, что скоро все закончится, разве что грусть может вызвать. Но жизнь одна, надо успеть все. Я-то могу кататься, мужчинам в некоторой степени проще совмещать спорт и семью. Катя тоже думает о семье, они с мужем задумываются о детях, и это, конечно, требует соответствующего планирования, я это прекрасно понимаю и принимаю. Поэтому в будущем, после счастливого перерыва на семейные планы, мы, возможно, и подумаем о чем-то. А сейчас живем здесь и сейчас.
Боброва: На самом деле, в голове у меня мысль об окончании карьеры или о детях не сидит. Да, с мужем (фигуристом Андреем Депутатом) или с Димой мы можем перекинуться фразами по этому поводу, но пока это все, так скажем, "хотелки". Сейчас главная цель – хорошо откатать сезон.

- Услышав фразу "хорошо откатать сезон", болельщики наверняка захотят спросить – а насколько хорошо? Сейчас уже все основные претенденты на олимпийские медали, в том числе и главные претенденты на победу канадцы Тесса Вирчу/Скотт Мойр и французы Габриэлла Пападакис/Гийом Сизерон, показали свои программы. Как сами чувствуете, можно будет бороться с ними на Олимпиаде?
Боброва: Вы знаете, Олимпиада – совершенно особенные соревнования, случиться может все что угодно. И, кстати, не надо забывать, что пока неизвестно, какая будет там судейская бригада, от этого много будет зависеть. Не надо забывать, что еще существует напряженная ситуация вокруг всей сборной России. Мы, конечно, об этом не думаем, наше дело – кататься, но, на самом деле, на Олимпиаду еще надо поехать. Ну а там надо будет показать свои лучшие прокаты в карьере. За все 18 лет совместной работы. Чтобы мы могли сказать друг другу: "Сделали все что могли".
Соловьев: Мы катаемся в разных стилях, поэтому сравнивать программы смысла, на мой взгляд, не имеет. А насчет особенности Олимпиады - я сейчас вспомнил Игры в Турине. Там в оригинальном танце падали едва ли не все фавориты. Вот вам свидетельство того, насколько непредсказуемые это соревнования. Выиграет тот, у кого в нужный момент нервы будут на месте.


Автор: Анатолий Самохвалов и Андрей Симоненко
Источник: Р-Спорт


Просмотров 2082




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео