На сайте всего: анкет коллективов 669; имен 786; новостей 1128; публикаций 851; фоторепортажей 680; объявлений на форуме 1317; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
19/06Балетная династия

Инну Гинкевич и ее дочь Аниту Пудикову объединяет не только родство и одна профессия, но и утонченная красота и желание совершенствоваться. Героини рассказали о жизни балерин и сценическом гриме, который заменяет ботокс.

Об авторитетах

И. Г.: Не секрет, что в балетных династиях дети не очень слушают своих родителей. Мама может быть авторитетом во многих вопросах, но не в балете. Анита редко показывает мне, как готовит какие-то партии, а на мои замечания отвечает: «У меня есть педагог, который мне все скажет». Но все же я рада, что у дочери есть характер и своя точка зрения на все. Это лучше, чем быть ведомой, тем более в таком сложном организме, как Большой театр.

А. П.: Я по жизни придерживаюсь мнения Майи Михайловны Плисецкой: «Лучше хуже, но самому». Конечно, могу посоветоваться, хотя и редко, но потом сама решаю, принимать этот совет или нет. И мне все равно, что скажут другие: я такая, какая есть, а если это кого-то не устраивает, это не мои проблемы.

О продолжении балетной династии

А. П.: В детстве хотела заниматься синхронным плаванием, обожала животных, даже мечтала стать ветеринаром, когда вырасту. Но с маленького возраста я была за кулисами театров, в итоге пошла по маминым стопам. Конечно, когда твоя мама — известная балерина, то это имеет свои последствия: люди часто думают о тебе на основе своих стереотипов. Сразу говорят: «А у тебя же мама…». Но я научилась от этого абстрагироваться. Какими бы ни были твои родители, это не значит, что ты будешь таким же.

И. Г.: У Аниты очень большие способности к рисованию, она могла бы пойти по стопам дедушки, известного архитектора и художника. Но еще с детства, когда дочка танцевала перед зеркалом, было понятно, что перед нами будущая балерина. У меня есть видеозапись, где четырехлетняя Анита танцует в красивом платьице и говорит: «Я буду лучше, чем мама». Зачастую, кстати, Аните мешало то, что ее мама балерина. Ведь есть не только поклонники, но и те, кто меня недолюбливает. И многие, к сожалению, вымещали эту злобу на дочери: будучи не в силах сделать больно мне, они пытались задеть моего ребенка.

О жизни напоказ

А. П.: Я сейчас часто вижу начинающих балерин, особенно маленьких девочек, которые специально выкладывают в Сеть фотографии своих ног в мозолях и синяках, якобы чтобы показать, каких трудов стоят их танцы. Для меня это какой-то нонсенс. Ты все же в первую очередь девушка, женщина, и должны выглядеть красиво, какая бы профессия у тебя ни была. Ни для кого не секрет, что тренировки балерины — это очень тяжелый труд, но запускать себя нельзя.

О сценическом гриме

И. Г.: Как ни странно, после сценического грима у балерин обычно очень хорошая кожа. Объяснение простое: мы смываем его по строгим линиям, и получается отличный массаж. Лица балерин долго остаются молодыми, старое поколение и не знает, что такое ботокс и филлеры. В Академии Вагановой, где я училась, у нас был даже отдельный урок грима, где нам рассказывали, как его правильно наносить и удалять. Тогда макияж для сцены был очень фактурный, стрелки мы рисовали такие, что их было видно даже с галерки.

А. П.: Можно сказать, что мода на естественный макияж перешла и на сцену. Сегодня сценический грим должен быть ярким, чтобы зрители хорошо видели твое лицо из зала, но его нужно сделать максимально естественным и гармоничным. Тем более что сейчас в театрах часто проводят прямые трансляции и показывают лица танцоров крупным планом — там видно каждую мелочь. Поэтому я всегда гримируюсь сама. Кроме того, это отличный ритуал, чтобы успокоить себе нервы перед выходом на сцену.

Об ароматах

Обе, хором: Мы фанаты духов!

А. П.: Сейчас мой любимый аромат — Burberry London. Им я пользуюсь постоянно, другие надоедают через один-два месяца. Но еще мне нравятся запахи унисекс, например от Tom Ford, Amouage. Люблю Demeter — если их смешивать, то получаются очень интересные сочетания.

И. Г.: Моим фаворитом всегда был Vintage Gardenia от Jo Malone — им я пользовалась лет десять, а потом узнала, что его снимают с производства. И моя приятельница, поставщик элитной парфюмерии, собрала оставшиеся флаконы со всей Европы и Америки. В итоге у меня в доме хранилось 30 коробок Vintage Gardenia, и я смогла пользоваться ими еще три года после того, как выпуск прекратился. Замену было найти очень сложно, но мне удалось: недавно у Jo Malone вышел новый аромат Tuberose Angelica, который я приняла.

О нарядах

А. П.: Я специально сократила свой гардероб и оставила самый минимум вещей. Зато они идеально сочетаются друг с другом, поэтому, что бы я ни взяла из шкафа, вместе это будет выглядеть отлично. Сейчас у меня действует такое правило: если я покупаю себе одну новую вещь, выбрасываю старую.

И. Г.: У меня все совсем по-другому. В моем шкафу очень много платьев с бирками, которые я ни разу не надевала. Но вы понимаете, что такое жизнь публичного человека: если один наряд отсняли, в нем уже никуда не пойдешь. Каждый раз, уезжая за границу, покупаю себе там три-четыре новых платья, чтобы обновить гардероб.

О недостатках

И. Г: Поверьте, каждая балерина знает свои недостатки. Не бывает, например, совершенно идеальных балетных данных, всегда есть нюансы, которые нужно скрывать. Поэтому свои минусы нужно знать и принимать.

А. П.: Очень важно научиться адекватно оценивать внешность. Если смотришь на себя объективно, то сразу же видишь все недостатки и достоинства, одни скрываешь, другие подчеркиваешь.

О питании

И.Г.: Когда маленькой ходила в балетную школу, в доме не было ни риса, ни хлеба, ни макарон, только мясо и овощи. А когда худела, мама специально готовила мне еду, которую я не любила: жареный лук, отварную морковь. Но что делать, я ела — и так полюбила даже лук.

А. П.: Просто возле твоего училища была пышечная, и тебе было тяжело держать себя!

И. Г.: Да, ресторан «Метрополь» с самыми вкусными буше в мире! Сейчас мы вместе туда ходим, когда бываем в Петербурге. Я не тренируюсь, работаю в Департаменте спорта и туризма города Москвы, но семейные традиции соблюдаю: в доме так же нет макарон, картошки, только овощи, мясо, рыба, молочные продукты.

О возрасте

И. Г.: Бывает, вижу женщин своего возраста, и у меня волосы встают дыбом. Сразу звоню своему знакомому хирургу — прекрасному мастеру Тимуру Кобулашвили, говорю: «Посмотрите на меня! Вдруг у меня что-то не так, а я не вижу». Он всегда смеется, просит успокоиться и поменьше смотреть на других. Я долго искала мастера, которому смогла бы доверить свое лицо. Считаю, что он должен быть у каждой женщины.

О наследстве и наследии

И. Г.: Когда Анита была маленькая, сама себя называла Атя. Открывала бабушкин чемодан с драгоценностями и говорила: «Это Атино наследство». Она сама чувствовала, что все, что она получает от меня и бабушки, — это ее наследие. И это касается не только украшений и косметики, прежде всего это мой личный опыт, который она видела. Этот трудоголизм в работе, отношения с мужчинами… Вот Анита сейчас фыркнула, но это действительно так: она видела все достоинства, все недостатки моих отношений и наверняка будет выбирать себе близкого человека с умом, чтобы не ошибиться.

О кризисе в отношениях

И. Г.: Когда у Аниты был переходный возраст, было очень тяжело. Она выкидывала разные сюрпризы, а я звонила Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, другу нашей семьи, и плакалась в трубку: «Георгий Эмильевич, что это за ужас, я не хочу свою дочь ни видеть, ни слышать». А он отвечал: «Инна, не реагируй и пропускай мимо ушей, это говорят гормоны, а не она». И я всем родителям хочу сказать: в этом возрасте на многие вещи нужно просто не обращать внимание.

А. П.: Я не была бунтаркой в подростковом возрасте. Просто в этот момент перестала мириться с тем, что на меня ни с того ни с сего могут повысить голос.

О капризах

И. Г.: В некоторых вопросах Анита была избалованной девочкой. Однажды я привезла ей шикарный золотой пуховик, дорогущий, но она отказалась его носить. Я ей сказала: «Ну пусть повисит в шкафу, может позже понравится», а она все твердила: «Не хочу, не буду!» — кинула его на пол и начала топтать ногами. Это был ребенок, который готов на что угодно, лишь бы не делать так, как ему говорят.

А. П.: Я себя чувствовала котенком, перед которым поставили золотую миску с самыми дорогими сливками и говорят: «Пей!» А котенок просто не хочет их пить, и неважно, насколько у него хорошие сливки и дорогая миска.

О запретах

А. П.: Нельзя запрещать человеку делать то, что он очень сильно хочет. Он все равно это сделает, только тайком. Балеринам, например, часто возбраняется заниматься спортом: лыжи, сноуборд, серфинг у нас под запретом, потому что ноги — это святое. Даже велосипед в детстве ограничивают, чтобы не испортить осанку. Но когда мне исполнилось 18 лет, я сразу встала на коньки, потому что очень хотела. Вообще люблю экстремальные виды спорта, мечтаю встать на сноуборд и освоить серфинг.

О любви

И. Г.: Когда я первый раз выходила замуж в 18 лет, мой папа, очень мудрый человек, сказал: «Первый брак — это только репетиция брака». Ничто не бывает вечным, и жизнь сейчас совсем другая, и не знаю, существует ли сейчас понятие второй половины. Думаю, каждый выбирает для себя то, что ему подходит.

А.П.: А я верю во вторые половинки, но считаю, что тут все зависит от самого человека. Многим людям совсем не обязательно иметь кого-то рядом, чтобы чувствовать себя полноценными.

О творческих планах

А. П.: Я второй год работаю в Большом театре и чувствую себя абсолютно на своем месте. Не знаю, как все сложится дальше, готова к любым поворотам судьбы. Пробую себя в разных сферах — фотографирую, снимаю видео — и считаю, что не нужно зацикливаться на чем-то одном. Хотя сперва мне хочется реализоваться в своей профессии, а потом уже заниматься другими делами.

И. Г.: После окончания балетной карьеры я ушла в кино, но времени хватает только на маленькие роли. На мне большой пласт ответственности — я директор Спортивной школы олимпийского резерва № 25, главный хореограф Москомспорта и контролирую многие школы, где есть хореография. Собираюсь принять участие в открытии школы боди-балета «Балет в движении». Уверена, у нас получится сделать балет полезным и интересным для всех.


Автор: Анастасия Миронова; фото: Игорь Харитонов


Просмотров 406




Фоторепортажи















 
 
Новости

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров

10 – 11 марта 2018

SPECIAL DANCE
 

Мы с огромное радостью представляем Вам специальное предложение ПРОГРАММА «SPECIAL DANCE» для хореографических коллективов от 10 человек на 2 проекта, которые состоятся в марте 2018 года!

Данная программа и предложение

GRAND PREMIUM и предновогодние сюрпризы!
 

Чтобы оказаться в сказке иногда многого не надо - просто оказаться в нужном месте в нужное время. А в преддверии нового года такие чудеса могут произойти сплошь и рядом, особенно с талантливыми танцорами. Не верите?

Санкт-Петербург

Дарим постановку коллективам...
 

Вы знаете, что каждый коллектив, принимающий участие в танцевальной лаборатории 3DANCE FACTORY, получает в подарок постановку от члена жюри, которую в дальнейшем сможет использовать в своем репертуаре?

Лаборатория новой эпохи

ПРОБА № 2
 

Дорогие танцовщики! Рады приветствовать вас и анонсировать события предстоящего Фестивального проекта Александра Могилева и Антонины Красновой - "Проба №2". Очередной прект пройдет 24 - 28 февраля 2018 года.

Развитие современной хореографии

НИЖЕГОРОДСКАЯ ЯРМАРКА
 

Событие, информационным партнером которого является проект "Танцевальный клондайк" и сайт DANCERUSSIA.ru 8-9 декабря 2017 года на Нижегородской земле мы будем рады приветствовать вас на III Российском конкурсе-фестивале народного творчества "Нижегородская ярмарка".

Приглашаем!

ФЕСТИВАЛЬ - ЭТО БУРЯ ЭМОЦИЙ!
 

VII Всероссийский вокально-хореографический конкурс «Хрустальная Ника», с 30 октября по 3 ноября, принёс в уютную Анапу вдохновение.

Чем были заполнены

ЧЕМПИОНАТ МИРА 2017 по европейским танцам
 

28 октября в Кремлевском дворце прошел Чемпионат мира 2017 по европейским танцам среди профессионалов. Организатором турнира WDC выступил заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC Станислав Попов.

В Кремлевском дворце

МОСКОВСКИЙ СТАРТ ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов
 

Представитель проекта "Танцевальный Клондайк"  принял участие в парад - карнавале в честь открытия ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Собыите объединло 35 тысяч российских и иностранных студентов.

 
 
 
Публикации

Фестиваль "Виктория" помогает людям с ограниченными возможностями раскрывать таланты на сцене
 

Несмотря на все трудности, эти способные и яркие танцоры, певцы, актеры и, конечно, сильные духом люди, добиваются успеха и преодолевают страх.

Молодые участники творческого фестиваля

Кубок мира 2018 по латиноамериканским танцам
 

14 апреля 2018 года в Кремлевском дворце пройдет День латиноамериканских танцев. Кубок мира, традиционный турнир Станислава Попова, с богатейшей историей и уже 22-й по счету.

На Кубке мира будет

Танец как зона познания: тело и социум
 

Телесный язык, независимо от профиля обучения, рода занятий, места жительства и социального статуса оказался самым действенным средством коммуникации, даже если речь идет о снятом на телефон видео.

Я думаю, любой танцовщик заинтересован

Российские исторические танцы удивляют иностранцев
 

Танцевать все фигуры кадрили, знать правила бального этикета, с изяществом носить панталоны и сюртук, знать тайный язык веера и умело шнуровать корсет… Как эти навыки, пришедшие из прошлых веков, сочетаются с обычной жизнью студентов, бухгалтеров, врачей, инженеров и юристов, живущих в современном уральском городе 21 века?

Для меня самого знаковыми

Наталья Осипова: "Танец делает меня счастливой"
 

В Государственном Кремлевском дворце 1 февраля завершился марафон рождественских сказок. Пермский театр оперы и балета имени Чайковского показал премьеру "Щелкунчика", поставленного накануне новогодних праздников главным балетмейстером театра Алексеем Мирошниченко. В роли Мари — любимица москвичей, мировая звезда Наталья Осипова.

В начале пермского спектакля

От "Манон Леско" до "Губернатора"
 

Главный театральный фестиваль страны "Золотая маск"» открылся на Исторической сцене Большого театра серией спектаклей «Манон Леско». Главные партии исполнили номинанты оперной программы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов.

В этом году основной тематический акцент

"Балет всегда был закрытой сферой искусства"
 

Прима Большого театра Светлана Захарова — о моде на пачки, театральных трансляциях и фильмах про балерин.

Многие молодые люди с детства

Музыкальное путешествие в Италию вместе с Мастранджело
 

31 января 2018 в Санкт-Петербургском театре "Мюзик-Холл" состоится концерт "Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело. Италия". Для всех, кто любит эту солнечную страну и ее музыку, это уникальная возможность услышать произведения итальянских композиторов в исполнении оркестра "Северная симфония", которым руководит настоящий итальянец Фабио Мастранджело.

Однажды Фабио

After Hours: Танец сontemporary глазами практика
 

Хореограф Мариам Нагайчук рассказала почему ей интересно работать с непрофессионалами, как contemporary dance меняет представление о собственном теле и почему зрелищность — не признак мастерства.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео