На сайте всего: анкет коллективов 671; имен 786; новостей 1133; публикаций 869; фоторепортажей 699; объявлений на форуме 1318; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
18/04Иностранка во фламенко. Интервью с Карен Луго

В последние десятилетия фламенко в России получило активнейшее развитие. В крупных городах регулярно проводятся концерты, спектакли, мастер-классы и курсы ведущих артистов. Российский зритель сегодня может приобщиться не только к традиционному искусству фламенко, но и к самым новейшим трансформациям в этой области.


В этом году Москву посетила знаменитая танцовщица Карен Луго. Популярность её искусства у российского зрителя в том, что её стиль фламенко обогащён контемпорари, этно и фьюжн.

В рамках Третьего Фестиваля Альтернативного Фламенко, прошедшего 15 и 16 апреля 2017 и предстоящего 19 апреля 2017 спектакля фламенко в Москве, танцовщица дала журналистам интервью о своём творчестве.

- Почему вы решили участвовать в Фестивале?

- Во-первых, я бы хотела сказать , что мне очень нравится инициатива проведения подобных мероприятий, расширяющих границы фламенко, обогащающих его. Каждый из нас осознаёт важность традиционного фламенко и необходимость его познания. Но занятие альернативным фламенко – это первый шаг к созданию чего-то другого, более обширного и интересного. Я также, как и вы, не являюсь испанкой (Карен родом из Мексики), я, как и вы, «иностранка во фламенко». Я понимаю фламенко несколько иначе, чем испанцы, и думаю, что многие иностранцы видят его по-своему. Для меня большая гордость поддержать такой фестиваль, возможность быть полезной в стремлении развить фламенко и искусство в целом в России. Ведь подобные мероприятия открывают ещё одну дверь в выражение танца и его экспрессии, да, на базе фламенко, но это уже что-то иное, новое.

- Расскажите о самых важных моментах вашего творческого пути, способствующих вашему становлению.

- Наверное, одно из самых важных событий, произошедших со мной, это знакомство с маэстро Хавьером Латорре. Он тоже немного «иностранец во фламенко», потому что родом не из исторической родины фламенко, Андалусии, а из Валенсии. Ввиду этого, Хавьер всегда сочувствовал и был внимателен к творчеству иностранцев, занимающихся фламенко. Этот известный во всём мире преподаватель всегда поддерживал меня и в творческом, и в личном плане. Именно со знакомства с Хавьером начался мой взлёт в карьере.

Конечно, мне также очень повезло работать с прекрасными музыкантами, которые способствовали развитию моего собственного стиля. Это настоящий подарок жизни. Я работала больше отдельно с музыкантами, чем в ансамблях (compañia) фламенко, что очень помогло моему развитию. Работа с такими музыкантами, как Пепе Абичуэла, Мануэль Леон, Хорхе Пардо, Хавьер Колина и др. была для меня настоящим образованием. Музыканты были очень разными: кто-то был из мира фламенко, кто-то- нет. Многие были очень современными и открытыми к творческим экспериментам. Благодаря совместному творчеству с этими людьми, я часто чувствую себя больше музыкантом, чем танцовщицей.

Именно взаимодействие с таким количеством мастеров помогло мне развить свой собственный стиль, благодаря этому сейчас я нахожусь на очень креативном сценическом этапе творчества.

- ЮНЕСКО признало фламенко культурным наследием мира. Почему, по вашему мнению, именно фламенко удостоилось такого высокого статуса?

- Мне кажется, что исторически фламенко впитало в себя очень много культур. Фламенко зародилось в Испании, но в этом искусстве очень много от арабской, еврейской, южноамериканской культур. Так сложилось естественно, благодаря географическому положению Испании и её богатой истории. Множество народов, проживавших в разное время на одной территории, смешение культур подарили Испании фламенко, подобное цветку с разными лепестками. Именно поэтому фламенко является достоянием всего человечества.

- Каковы ваши творческие планы?

- Сейчас я работаю над проектом под названием «Бытие». Этот спектакль живёт своей жизнью. Каждый раз он будет иметь свою уникальную судьбу, потому что он создан для того, чтобы сотрудничать с разными людьми, которых я встречу в разных уголках мира. Этот проект – рассуждение, рефлексия о том, как я вижу и понимаю свою смерть. В будущем я хочу данный проект показать на сцене, в том числе и в Москве.

- Вы собираетесь сниматься в фильме или принять участие в создании фильма?

- Я хотела бы как раз создать музыкальный фильм, посвящённый теме спектакля, над которым я работаю сейчас. Он будет базироваться на музыке тех людей, с которыми я собираюсь сотрудничать. Фильм о том, чтобы спросить у них о музыке, под которую они хотели бы умереть. Это своеобразный реквием музыкантов, которые будут задействованы в проекте. Обычно музыканты спрашивают у танцора, какой стиль фламенко он хочет танцевать. Я в свою очередь спрашиваю у них, под какую музыку они хотят умереть. Так, это будет личное творение каждого из участников, фильм будет состоять из разных музыкальных произведений, очень личных для каждого из музыкантов. Большая часть музыкальных видео уже сделано, я думаю, что всё вместе будет очень красиво.

- С кем из знаменитостей вам хотелось бы поработать?

- Если говорить о танце, то я бы хотела работать с бельгийским танцовщиком контемпорари Сиди Ларби Шеркауи. Что касается фламенко, мне очень интересно было бы создать что-то вместе с Израэлем Гальваном.

- Карен, вы много путешествуете. Скажите, в какой стране, по вашему мнению, высокий уровень современной хореографии фламенко, фламенко-контемпорари?

- Я не думаю, что правильно говорить о стране, лучше говорить о личностях, которые занимаются современным фламенко в разных странах. Я бы хотела назвать группу- компанию Каари и Рони Мартин, которые занимаются искусством фламенко в Финляндии. Их стиль очень элегантен, открыт, они более десяти лет посвятили развитию современного фламенко на финской земле. Вообще, важно отметить, что в северных европейских странах современные направления танцев получают очень мощную поддержку, в том числе и со стороны государства. К сожалению, в Испании контемпорари-фламенко не получает достаточной государственной помощи.

- Откуда вы берёте вдохновение? Кто или что вас вдохновляет?

- Очень многое и многие. Если говорить об артистах, меня вдохновляют Израэль Гальван, танцоры Марко Флорес, мой друг Хосе Мальдонадо. Мне повезло иметь среди друзей замечательных артистов, например, певица Сандра Карраско, гитарист Хосе Мануэль Леон, их творчество не может не впечатлять.

Что касается других видов искусства, не фламенко, меня вдохновляет фольклорная музыка, к примеру, индийская, её чистота и глубина. То же я могу сказать о мексиканской музыке.

Меня также вдохновляет сама жизнь, какие-то важные события, происходящие со мной. Рождение кого-то, смерть… Смерть отнимает что-то, но и даёт. Природа, общение с животным миром – вот что даёт вдохновение и совершает какую-то магию. Созерцание взаимодействия людей и природы, жизнь животных, наблюдение за тем, что не зависит от нас – всё это даёт мне сил для творчества.

- Карен, если бы вы ни были танцовщицей, то кем бы вы стали?

- Я бы играла на барабанах. Мне очень нравится ритм и всё, что с ним связано.

- Карен, вы не первый раз выступаете в Москве. Что вы можете сказать о российском зрителе и российских танцорах фламенко?

- На первый взгляд российские зрители кажутся несколько холодными и серьёзными, чересчур закрытыми. Но постепенно они раскрываются. Я думаю, это культурная особенность российского человека, несколько сдержанного и закрытого при знакомстве. Также ваш зритель мне кажется очень честным. Если вам что-то не нравится, вы не будете говорить об обратном. Если же зрителю действительно нравится, что он видит, то аплодисменты обеспечены.


Источник: Arte Vivo


Просмотров 1629




Фоторепортажи













 
 
Новости

3DANCE FACTORY
 

Если цены на представление на все ряды одинаковые, только глупый человек будет дожидаться, пока все места раскупят и сядет в последний ряд. Разумный зритель занимает первый ряд.

Мы это к чему?

День рождения РУДОЛЬФА НУРЕЕВА
 

Первый концерт нового проекта Андриса ЛИЕПА, в рамках которого запланировано знакомить широкую зрительскую аудиторию с творчеством выдающихся танцовщиков XX века. 17-го марта, балетный мир отмечал День рождения танцовщика, в своё время перевернувшего представление о мужском танце.

 

Билеты еще есть!

ОСОБЫЙ ЗАЕЗД "ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ"
 

Только в этом заезде по вашему желанию вы можете покататься на кораблике по красивейшей реке Каме и насладиться невероятно роскошными закатами. Ваши селфи не смогут оставить равнодушными ни одного вашего подписчика. 

Лето 2018

Танцуй уЛЁТнО с "Танцевальным клондайком"!
 

Скачайте буклет от проекта "Танцевальный клондайк" с предложениями для танцоров на грядущее лето. Выбирайте проекты, которые вам больше всего подходят и окрашивайте свое лето в яркие, танцевальные эмоции.

Яркое лето

3DANCE FACTORY - ОБУЧЕНИЕ. СОРЕВНОВАНИЕ. ТВОРЕНИЕ
 

Интерактивная танцевальная лаборатория новой эпохи. Заявки на первую лабораторию были собраны за восемь дней. Это был настоящий триумф! Будем рады, если вы присоединитесь к участникам нового заезда.

12-15 апреля 2018

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров. Ударим по весеннему авитаминозу танцевальным интенсивом. До лета еще далеко, зима почти позади. Самое время качнуть себя новыми эмоциями и знаниями. 

10–11 марта 2018

SPECIAL DANCE
 

Мы с огромное радостью представляем Вам специальное предложение ПРОГРАММА «SPECIAL DANCE» для хореографических коллективов от 10 человек на 2 проекта, которые состоятся в марте 2018 года!

Данная программа и предложение

GRAND PREMIUM и предновогодние сюрпризы!
 

Чтобы оказаться в сказке иногда многого не надо - просто оказаться в нужном месте в нужное время. А в преддверии нового года такие чудеса могут произойти сплошь и рядом, особенно с талантливыми танцорами. Не верите?

Санкт-Петербург

Дарим постановку коллективам...
 

Вы знаете, что каждый коллектив, принимающий участие в танцевальной лаборатории 3DANCE FACTORY, получает в подарок постановку от члена жюри, которую в дальнейшем сможет использовать в своем репертуаре?

 
 
 
Публикации

Елизавета Дружинина: Тюмень создала свой драматический танец
 

Почему она стала нужным персонажем, что делает в Тюмени, откуда берет вдохновение - об этом и многом другом Елизавета Дружинина, участница первого сезона проекта "Танцы на ТНТ", рассказала в интервью в Тюмени, в самом разгаре большой праздника молодежного творчества "Студенческая весна". 

В Тюмени в самом разгаре

Разговор с чемпионкой: как Россия стала лидером в спортивных танцах
 

Танцевальный спорт в России вместе с экономическим пережил свой собственный кризис. Заниматься танцами дорого, при этом спортсмены практически не получают денежных призов. В интервью чемпионка мира и Европы Ирина Саломатина (Москва) рассказала о том, как устроена карьера спортивных танцоров и как с каждым годом судьям соревнований становится всё сложнее выбирать лучших.

— Значительно вырос уровень

Виктор да Силва: "Русские приходят смотреть не на танцы"
 

Кубок мира в Кремле по латиноамериканским танцам среди профессионалов – традиционно одно из самых ожидаемых событий в мире бальных танцев для российской аудитории, организатором которого выступает президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC – Станислав Попов. В этом году и исполнители, и зрители, и даже организаторы ждут с его с особым нетерпением. Одна из главных тому причин – первый в России международный турнир в жанре Exhibition.

Его организацией занимается Виктор да Силва

Игорь Сандлер: "Рок умер?! Ничего подобного!"
 

Вырастут ли из тинейджеров стадионные герои?

— Сохраняется ли в рок-культуре преемственность

Танец неограниченных возможностей
 

Молодые инвалиды из "Аппарели" нашли себя в танцах на колясках.

При подготовке материала к столетнему юбилею колледжа

Зрителей пригласили на танец
 

"Брянцев. Гёке. Наарин" в Музтеатре Станиславского.

Худрук труппы Музтеатра

Танец как образ жизни
 

Вышла в свет «Жизнь в балете» Азария Плисецкого, младшего брата Майи Плисецкой,— книга мемуаров, имеющая подзаголовок «Семейные хроники Плисецких и Мессереров», который отражает ее содержание гораздо точнее, считает Татьяна Кузнецова.

Эта потрясающая жизнь

Как танец влияет на здоровье астраханцев
 

В 50-х годах в Америке и в 90-х в России появилась танцевально-двигательная терапия. Ее основатели обратили внимание на то, как поразительно танец влияет на настроение и здоровье людей. Терапией стали лечить стрессы, а также более серьезные заболевания.

В Астрахани танцетерапию

Золотой юбилей примы театра танца Якутии
 

Национальный театр танца Якутии с чувством глубокого уважения поздравляет Сидорову Пашу Ивановну – ветерана театра, приму балета 90-х и 2000 годов, отличника культуры Республики Саха (Якутия) с Золотым юбилеем!

 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео