На сайте всего: анкет коллективов 671; имен 785; новостей 1136; публикаций 881; фоторепортажей 714; объявлений на форуме 1319; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
18/04Иностранка во фламенко. Интервью с Карен Луго

В последние десятилетия фламенко в России получило активнейшее развитие. В крупных городах регулярно проводятся концерты, спектакли, мастер-классы и курсы ведущих артистов. Российский зритель сегодня может приобщиться не только к традиционному искусству фламенко, но и к самым новейшим трансформациям в этой области.


В этом году Москву посетила знаменитая танцовщица Карен Луго. Популярность её искусства у российского зрителя в том, что её стиль фламенко обогащён контемпорари, этно и фьюжн.

В рамках Третьего Фестиваля Альтернативного Фламенко, прошедшего 15 и 16 апреля 2017 и предстоящего 19 апреля 2017 спектакля фламенко в Москве, танцовщица дала журналистам интервью о своём творчестве.

- Почему вы решили участвовать в Фестивале?

- Во-первых, я бы хотела сказать , что мне очень нравится инициатива проведения подобных мероприятий, расширяющих границы фламенко, обогащающих его. Каждый из нас осознаёт важность традиционного фламенко и необходимость его познания. Но занятие альернативным фламенко – это первый шаг к созданию чего-то другого, более обширного и интересного. Я также, как и вы, не являюсь испанкой (Карен родом из Мексики), я, как и вы, «иностранка во фламенко». Я понимаю фламенко несколько иначе, чем испанцы, и думаю, что многие иностранцы видят его по-своему. Для меня большая гордость поддержать такой фестиваль, возможность быть полезной в стремлении развить фламенко и искусство в целом в России. Ведь подобные мероприятия открывают ещё одну дверь в выражение танца и его экспрессии, да, на базе фламенко, но это уже что-то иное, новое.

- Расскажите о самых важных моментах вашего творческого пути, способствующих вашему становлению.

- Наверное, одно из самых важных событий, произошедших со мной, это знакомство с маэстро Хавьером Латорре. Он тоже немного «иностранец во фламенко», потому что родом не из исторической родины фламенко, Андалусии, а из Валенсии. Ввиду этого, Хавьер всегда сочувствовал и был внимателен к творчеству иностранцев, занимающихся фламенко. Этот известный во всём мире преподаватель всегда поддерживал меня и в творческом, и в личном плане. Именно со знакомства с Хавьером начался мой взлёт в карьере.

Конечно, мне также очень повезло работать с прекрасными музыкантами, которые способствовали развитию моего собственного стиля. Это настоящий подарок жизни. Я работала больше отдельно с музыкантами, чем в ансамблях (compañia) фламенко, что очень помогло моему развитию. Работа с такими музыкантами, как Пепе Абичуэла, Мануэль Леон, Хорхе Пардо, Хавьер Колина и др. была для меня настоящим образованием. Музыканты были очень разными: кто-то был из мира фламенко, кто-то- нет. Многие были очень современными и открытыми к творческим экспериментам. Благодаря совместному творчеству с этими людьми, я часто чувствую себя больше музыкантом, чем танцовщицей.

Именно взаимодействие с таким количеством мастеров помогло мне развить свой собственный стиль, благодаря этому сейчас я нахожусь на очень креативном сценическом этапе творчества.

- ЮНЕСКО признало фламенко культурным наследием мира. Почему, по вашему мнению, именно фламенко удостоилось такого высокого статуса?

- Мне кажется, что исторически фламенко впитало в себя очень много культур. Фламенко зародилось в Испании, но в этом искусстве очень много от арабской, еврейской, южноамериканской культур. Так сложилось естественно, благодаря географическому положению Испании и её богатой истории. Множество народов, проживавших в разное время на одной территории, смешение культур подарили Испании фламенко, подобное цветку с разными лепестками. Именно поэтому фламенко является достоянием всего человечества.

- Каковы ваши творческие планы?

- Сейчас я работаю над проектом под названием «Бытие». Этот спектакль живёт своей жизнью. Каждый раз он будет иметь свою уникальную судьбу, потому что он создан для того, чтобы сотрудничать с разными людьми, которых я встречу в разных уголках мира. Этот проект – рассуждение, рефлексия о том, как я вижу и понимаю свою смерть. В будущем я хочу данный проект показать на сцене, в том числе и в Москве.

- Вы собираетесь сниматься в фильме или принять участие в создании фильма?

- Я хотела бы как раз создать музыкальный фильм, посвящённый теме спектакля, над которым я работаю сейчас. Он будет базироваться на музыке тех людей, с которыми я собираюсь сотрудничать. Фильм о том, чтобы спросить у них о музыке, под которую они хотели бы умереть. Это своеобразный реквием музыкантов, которые будут задействованы в проекте. Обычно музыканты спрашивают у танцора, какой стиль фламенко он хочет танцевать. Я в свою очередь спрашиваю у них, под какую музыку они хотят умереть. Так, это будет личное творение каждого из участников, фильм будет состоять из разных музыкальных произведений, очень личных для каждого из музыкантов. Большая часть музыкальных видео уже сделано, я думаю, что всё вместе будет очень красиво.

- С кем из знаменитостей вам хотелось бы поработать?

- Если говорить о танце, то я бы хотела работать с бельгийским танцовщиком контемпорари Сиди Ларби Шеркауи. Что касается фламенко, мне очень интересно было бы создать что-то вместе с Израэлем Гальваном.

- Карен, вы много путешествуете. Скажите, в какой стране, по вашему мнению, высокий уровень современной хореографии фламенко, фламенко-контемпорари?

- Я не думаю, что правильно говорить о стране, лучше говорить о личностях, которые занимаются современным фламенко в разных странах. Я бы хотела назвать группу- компанию Каари и Рони Мартин, которые занимаются искусством фламенко в Финляндии. Их стиль очень элегантен, открыт, они более десяти лет посвятили развитию современного фламенко на финской земле. Вообще, важно отметить, что в северных европейских странах современные направления танцев получают очень мощную поддержку, в том числе и со стороны государства. К сожалению, в Испании контемпорари-фламенко не получает достаточной государственной помощи.

- Откуда вы берёте вдохновение? Кто или что вас вдохновляет?

- Очень многое и многие. Если говорить об артистах, меня вдохновляют Израэль Гальван, танцоры Марко Флорес, мой друг Хосе Мальдонадо. Мне повезло иметь среди друзей замечательных артистов, например, певица Сандра Карраско, гитарист Хосе Мануэль Леон, их творчество не может не впечатлять.

Что касается других видов искусства, не фламенко, меня вдохновляет фольклорная музыка, к примеру, индийская, её чистота и глубина. То же я могу сказать о мексиканской музыке.

Меня также вдохновляет сама жизнь, какие-то важные события, происходящие со мной. Рождение кого-то, смерть… Смерть отнимает что-то, но и даёт. Природа, общение с животным миром – вот что даёт вдохновение и совершает какую-то магию. Созерцание взаимодействия людей и природы, жизнь животных, наблюдение за тем, что не зависит от нас – всё это даёт мне сил для творчества.

- Карен, если бы вы ни были танцовщицей, то кем бы вы стали?

- Я бы играла на барабанах. Мне очень нравится ритм и всё, что с ним связано.

- Карен, вы не первый раз выступаете в Москве. Что вы можете сказать о российском зрителе и российских танцорах фламенко?

- На первый взгляд российские зрители кажутся несколько холодными и серьёзными, чересчур закрытыми. Но постепенно они раскрываются. Я думаю, это культурная особенность российского человека, несколько сдержанного и закрытого при знакомстве. Также ваш зритель мне кажется очень честным. Если вам что-то не нравится, вы не будете говорить об обратном. Если же зрителю действительно нравится, что он видит, то аплодисменты обеспечены.


Источник: Arte Vivo


Просмотров 1727




Фоторепортажи











 
 
Новости

ПОДАРОК В ЧЕСТЬ ЛЕТА КАЖДОМУ, КТО ЗАШЕЛ...
 

Сколько бы человек не было в коллективе, подарок может взять любой, кто пришел в show room. Единственное правило - каждый получает подарок лично. Просто за то, что он зашел... Ничего покупать не обязательно. 

Действует акция

ПАРТЕРНЫЙ ТРЕНАЖ
 

Данное пособие предназначено, прежде всего, для педагогов хореографических дисциплин, занимающихся с детьми. В нем изложена методика преподавания партерного тренажа, который помогает развить необходимые для танца анатомические возможности ребенка.

Новое, прекрасное пособие

МультиЯ
 

Воспитанники Алёны Анатольевны Макаровой являются активными участниками городских мероприятий: участвуют в благотворительных марафонах "Ты нам нужен!", концертах и юбилейных праздниках образовательных учреждений города. 

Много детей..., а дети это Я!

3DANCE FACTORY
 

Если цены на представление на все ряды одинаковые, только глупый человек будет дожидаться, пока все места раскупят и сядет в последний ряд. Разумный зритель занимает первый ряд.

Мы это к чему?

День рождения РУДОЛЬФА НУРЕЕВА
 

Первый концерт нового проекта Андриса ЛИЕПА, в рамках которого запланировано знакомить широкую зрительскую аудиторию с творчеством выдающихся танцовщиков XX века. 17-го марта, балетный мир отмечал День рождения танцовщика, в своё время перевернувшего представление о мужском танце.

 

Билеты еще есть!

ОСОБЫЙ ЗАЕЗД "ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ"
 

Только в этом заезде по вашему желанию вы можете покататься на кораблике по красивейшей реке Каме и насладиться невероятно роскошными закатами. Ваши селфи не смогут оставить равнодушными ни одного вашего подписчика. 

Лето 2018

Танцуй уЛЁТнО с "Танцевальным клондайком"!
 

Скачайте буклет от проекта "Танцевальный клондайк" с предложениями для танцоров на грядущее лето. Выбирайте проекты, которые вам больше всего подходят и окрашивайте свое лето в яркие, танцевальные эмоции.

Яркое лето

3DANCE FACTORY - ОБУЧЕНИЕ. СОРЕВНОВАНИЕ. ТВОРЕНИЕ
 

Интерактивная танцевальная лаборатория новой эпохи. Заявки на первую лабораторию были собраны за восемь дней. Это был настоящий триумф! Будем рады, если вы присоединитесь к участникам нового заезда.

12-15 апреля 2018

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров. Ударим по весеннему авитаминозу танцевальным интенсивом. До лета еще далеко, зима почти позади. Самое время качнуть себя новыми эмоциями и знаниями. 

 
 
 
Публикации

Артисты балета взялись за мяч
 

Артисты балета взялись за мяч. В Уфе готовят спектакль "На футбол!"

В преддверии Чемпионата мира по футболу

Европейская публика больше готова к экспериментам, чем люди из СССР
 

Недавно в Ростове-на-Дону завершился первый международный фестиваль "Лето балета". На сцене Ростовского музыкального театра выступали ведущие солисты крупнейших отечественных театров, среди которых премьеры Михайловского театра Марат Шемиунов и заслуженная артистка России Ирина Перрен.

Марат Шемиунов: Да, гармония, конечно

Впервые за 12 лет Бурятский театр оперы и балета приедет в Хабаровск
 

В рамках проекта "Большие гастроли" краевую столицу посетит Бурятский государственный академический театр оперы и балеты. Труппа в составе 185 человек привезет восемь постановок. В их репертуаре как классические произведения, например "Лебединое озеро", так и национальные — "Красавица Ангара".

Хабаровск для артистов из Бурятии

Как правильно сочетать фитнес-тренировки и спа-процедуры
 

На какой массаж идти после пилатеса? И помогут ли банки похудеть? Рассказывает ведущий специалист центра Olympus Fitness & Spa в Москве.

Отличный спа-вариант после групповых или индивидуальных занятий

Удивим зрителя!
 

Интервью с директором Московского областного театра драмы и комедии.

- Да, было много радости

"Не хочу, чтобы меня воспринимали как критика"
 

Интервью с Ярославом Скитовичем, членом жюри I фестиваля "Равновесие".

- Ждал встречи с интересными людьми

Разденься: Зачем танцевать обнаженной
 

Документальный фильм об американской танцовщице "Бобби Джен" получил почетную награду Cinema Eye. Вашему вниманию интервью с режиссером ленты об отношениях человека со своим телом и значении обнаженности.

Датский режиссер и продюсер

"Это тяжелый труд, но оно того стоит"
 

Интервью с гимнасткой Владой Никольченко. С последнего этапа Кубка мира в Баку харьковчанка привезла полный комплект медалей.

В гимнастику попала волей случая

1 сентября танцоры в школу не идут!!!
 

Бомбическое предложение от проекта "Танцевальный клондайк" и культового пансионата для танцоров DANCING VILLAGE. Когда обычные люди идут в школу и сидят в душных классах, глядя сквозь запотелые окна на манящие сентябрьские денечки, вы танцуете.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео