На сайте всего: анкет коллективов 666; имен 781; новостей 1117; публикаций 802; фоторепортажей 655; объявлений на форуме 1306; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
02/03Александра Степанова, Иван Букин: мы взлетели, как самолет, и сейчас набираем высоту

Российские фигуристы Александра Степанова и Иван Букин о своих эмоциях от оценок на чемпионате Европы в Остраве, где танцевальный дуэт занял пятое место, желании найти свое лицо, а также о планах на сезон и чемпионат мира в Хельсинки.


Александра Степанова и Иван Букин. Фото: Павел Лисицын

- Было ли у вас разочарование после чемпионата Европы? Все же ожидания наверняка были совсем другими…
Александра: – Не могу сказать, что у нас были какие-то конкретные ожидания, просто мы немножечко не поняли, что произошло, потому что с нами действительно такое случилось впервые. Но если говорить о результате, то в 2016-м году мы какими были на чемпионате Европы? Пятыми? И остались пятыми.
Иван: – Стабильно.
А: – Да. Конечно, хочется всегда быть выше, но, видимо, пока что не совсем наш черед.
И: – Вообще чемпионат Европы был очень интересным. Очень много было событий. Так все менялось в танцах на льду. Кто-то срывал программы…
А: – Обидно просто проигрывать тем, кому никогда в жизни не проигрывал. Это единственное, что я могу сказать. Вот это реально неприятно.
И: – С чистыми прокатами проигрывать.
А: – Да. Мы по своим ощущениям ничего не срывали, грубых помарок у нас не было. Вот только то, что уровни такие, для нас было непонятно. Из-за этих уровней мы в принципе и проиграли.

- Вы уже столько лет в спорте, для вас же все, что происходило с оценками, вряд ли было сюрпризом?
И: – У нас такой вид спорта… даже не знаю, как его назвать…

- Субъективный?
И: – Не знаю. Наверное. От старта к старту могут быть совсем разные результаты. Очень сложно прогнозировать. Если бы были ставки на наш спорт, то никто бы не угадал, я клянусь! Даже сами спортсмены! Есть лидеры, но даже среди них могут быть смены. Очень интересный вид спорта на самом деле.
А: – Гийом (Сизерон) и Габриэлла (Пападакис) после короткого танца на чемпионате Европы были третьими, а стали первыми.
И: – А (Анна) Каппеллини с (Лукой) Ланотте с утра были первыми, а уже вечером стали вторыми.

- Но вам такая непредсказуемость нравится?
И: – Мне кажется, это всегда интересно. И зрителям интересно, и спортсменам самим участвовать интересно. Соревнования – это вообще всегда интересно. Ты показываешь себя, как ты наработал, ты к этому готовишься, тратишь очень много сил, энергии, эмоций, чтобы один раз показать людям, на что ты способен. И когда начинается борьба, это интересно. Ты радуешься или расстраиваешься.

Задача - поменять себя

- Когда ставили программы на сезон, была цель поменять что-то, поразить зрителя или просто делали то, что вам нравилось?
А: – У нас была задача показать себя, показать, что мы не юниоры.
И: – Поменять себя – это была глобальная задача. Во всем – как мы умеем прожить программу, как мы можем ее откатать. Петя (Чернышев) очень много вложил в произвольную программу, мы очень много работали. Она очень долго ставилась. Мы многое ставили, отбрасывали, ставили заново, переставляли целые части.

Александра Степанова и Иван Букин. Фото: Александр Вильф


А: – У меня до сих пор в телефоне сохранены некоторые куски, которые даже в программу в итоге не вставляли. Набирали по частям, по шажочкам. Мне кажется, у меня в телефоне еще на одну программу наскребется новых каких-то Петиных идей.
И: – А потом мы работали очень много с тренерами, с (хореографом) Аленой Самарской. Потом папа (Андрей Букин) с Наташей (Бестемьяновой) приходили. Очень много было людей, которые нам помогали, и огромное им спасибо, как и всей нашей команде. Над произвольным танцем мы работали очень много, меняли многое и внутри себя тоже. Я вот чувствую себя так, а Алена говорит – нет, должно быть по-другому. Или Саша говорит – здесь сюда, а Алена говорит – нет, туда. Нам надо было перешагивать через себя, чтобы ставить красивую программу, именно танго.

- А с короткой программой было проще?
И: – Да. Короткую нам поставили, и она сразу зашла на ура, понравилась нам по духу. Мы как-то сразу в нее вошли. Работы было меньше.

- На первом этапе Гран-при в Канаде тоже были, помнится, какие-то вопросы к судейству.
И: – Ну, это был наш первый серьезный старт, и на нас все-таки все судьи смотрели – что изменилось с прошлого сезона. Да и состав участников там был такой серьезный, что бороться за что-то было тяжело. Но нас там все равно очень хорошо оценили. Так же как в Остраве примерно по оценкам.
А: – Там у нас не было таких уровней!
И: – Не было. Были компоненты чуть ниже.
А: – На самом деле компоненты на чемпионате Европы – это нам больше в радость, потому что мы над ними очень много работали. Значит, вся эта работа была не зря.
И:– В Канаде было начало сезона, у нас самих были недочеты. Мы с того момента до этапа Гран-при в Китае уже очень многое поменяли.
А: – От старта к старту мы вообще каждый раз что-то меняли. Может, какие-то совсем крохотные моменты, но изменения были всегда.

- В Китае выступление было лучше?
А: – В Китае все удачно для нас сложилось. И откатали мы хорошо, и судейская бригада нас отсудила очень хорошо.
И: – Там вообще у всех были хорошие уровни, все хорошо катались.

- В итоге в таблице Гран-при вы оказались совсем недалеко от шестерки финалистов.
А: – Я думаю, что мы просто сейчас набираем высоту.
И: – Мы взлетели, как самолет (смеется).
А: – Да, мы пытаемся сейчас заявить о себе, кто мы такие, и от старта к старту доказывать, что мы все лучше и лучше. Это наша главная цель, чтобы нас знали уже в лицо – как Тессу (Вирчу) и Скотта (Мойра) все знают. Или Пападакис с Сизероном.
И: – Хорошо взяла!
А: – Нет, ну я же говорю о том, что их все знают!
И: – Правильно, правильно, Саша! Мне нравятся твои мысли!
А: – Или (Натали) Пешала с (Фабьяном) Бурза все знали по их программам с интересными идеями.
И: – Если говорить о примерах, то я бы назвал Нелли Жиганшину с Алексом Гажи.
А: – У них тоже было свое лицо. И нам хочется, чтобы оно у нас тоже было.

- У вас есть время, вы достаточно юны.
А: – Да. У нас на самом деле все хорошо, у нас много времени. Мы не собираемся никуда уходить. После олимпийского сезона обычно кто-то уходит – на время или навсегда. А у нас все впереди.

Наше танго - страстное!

- Когда собирали отклики на свои прокаты в сезоне Гран-при, много было критики?
И: – Конечно. Но серьезной не было. Все позитивно отреагировали на наши новые программы. Разные были замечания. И они есть всегда! Невозможно поставить программу и сказать – вот, это эталон.

- Были варианты другого платья в произвольной, не красного?
А: – Были другие варианты.


Александра Степанова и Иван Букин. Фото: Александр Вильф

И: – Были-были. И я сказал "Для танго нужно красное!"
А: - Я тоже считаю, что никакое другое сюда бы не подошло. Оно должно было быть простое, без камней, но чтобы смотрелось стильно.
И: – Мне очень нравится платье Саши. Когда Петя ставил нам программу, я именно так его и представлял – для не вычурного, а строгого танго.
А:– Оно не строгое танго!
И: – Ну да. Надо было, чтобы было все просто, чтобы была классика.

- Это ведь даже не танго в классическом его понимании?
А: – Танго бывает разное. Если нас сравнивать с теми же канадцами (Пайпер Гиллес/Поль Пуарье), у которых тоже танго, классики у них больше, нет каких-то взбалмошных, резких движений, оно у них построже. У Вики (Синициной) с Никитой (Кацалаповым) оно тоже строже нашего.
И: – А у нас свое такое!
А: – Да, такое страстное!
И: – Оно просто другое. Не знаю, как его назвать. Но это танго.
А: – Да, это три разных вида танго. Выбирайте, кому что нравится (смеется). Нам наше танго нравится.

- Как вам возвращение Вирчу с Мойром?
А: – Они очень классные на самом деле! Мы когда их увидели вживую, поняли, что по телевизору они совсем по-другому смотрятся. Реально чего-то ты по телевизору не можешь прочувствовать. А когда ты смотришь их на льду, вживую, это вообще…
И: – Чувствуешь энергетику! Она такая внутренняя, не расплескивается, присутствует везде. Если они рядом, ты просто чувствуешь это. Очень круто!
А: – Они катаются друг с другом и ни на кого не работают – ну, на судей, может, пара взглядов, а так они всегда только друг с другом. И это очень классно. За ними всегда как будто в щелочку подглядываешь, а не просто смотришь.

- Гармония, которой хочется и для себя?
А: – Да, но нам нужно не то, чтобы все перенять и делать как они, нам хочется тоже все время кататься друг с другом, не отвлекаясь ни на что, чтобы программа шла как одна большая история.
- Что вынесли из чемпионата Европы, что вам пригодится в подготовке к чемпионату мира?
А: - Что все надо делать на миллион процентов! Только и всего. Чтобы ни один судья не прикопался. Хочется сделать так, чтобы просто нельзя было поставить нам не тот уровень, на который мы замахнулись.

- Значит, остается только работать?
А: – Конечно, как обычно. Даже если бы результат на чемпионате Европы был хороший, все равно бы работали.


Автор: Елена Дьячкова
Источник: Р-Спорт


Просмотров 402




Фоторепортажи











 
 
Новости

"РУССКИЙ БАЛЕТ" выступит на фестивале "Сияние России"
 

Выступление состоится в рамках фестиваля "Сияние России", приуроченного празднованию 80-летия Иркутской области по приглашению губернатора Иркутской области Сергея Левченко. В Иркутске "Русский балет" выступает впервые. 

Золотые страницы

ОКТЯБРЬСКАЯ РАЗМИНКА: STREET DANCE во всей красе!
 

Разнообразие стилей, эмоциональный накал, мастерство исполнения, нетравиальная хореография… можно с уверенностью прогнозировать, что у STREET DANCE будет долгая и яркая судьба. Мы пригласили четырех мастеров, которые поделятся с вами своими наработками.

14 – 15 октября 2017

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАТИЛЬДЫ Кшесинской: до и после Николая
 

145 лет назад родилась Матильда Кшесинская. Спустя почти полтора века режиссёр Алексей Учитель снял фильм "Матильда" о романе Кшесинской и цесаревича Николая

Рассказывает Константин Ранкс

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО в музее
 

Выставка основана на подлинных материалах из фондов Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И. Глинки, Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина, Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства.

С 22 июля 2017 по 26 ноября 2017

Ушел из жизни Владимир Василёв
 

Знаменитый хореограф, главный балетмейстер Государственного академического театра классического балета, народный артист России, лауреат Государственной премии СССР Владимир Василёв скончался на 87-м году жизни.

Похороны на Зеленковском кладбище

МИРЕЙ МАТЬЕ, "Русский марш" и "Катюша"
 

Приветственные аккорды на главной площади страны: военные оркестры, главное оружие которых – это музыка. Ритмы, которые заставляют сердца зрителей биться чаще. Брусчатка Красной площади превратилась в танцевальную площадку. 

как стартовал фестиваль "Спасская башня"

АРТЕС ПРЕДСТАВЛЯЕТ
 

Отборочные туры Мировой Премии в области исполнительского искусства Junior World Contest. При поддержке Калифорнийского института искусств российские школьники и творческая молодежь от 7 до 25 лет смогут заявить о себе на весь мир и продолжить обучение.

Проект Федерального значения

ВКУС ТАНЦА
 

Это увлекательнейший материал, который не только содержит немало нового в области психологии, но и насыщен эмоциями, что большая редкость для танцевальной (научно-популярной) литературы. 

Новая книга

БАЛЕТ НА КРЫШЕ ...
 

Артисты балета Большого театра пригласили горожан на хореографический эксперимент под открытым небом. 21 августа на крыше музея Парка Горького танцовщики представили перформанс "Ад и рай внутри человека".

 
 
 
Публикации

Живая классика
 

Бетховенский зал Большого театра России. Благодарственная речь Юрия Григоровича всем артистам и сотрудникам театра, присутствующим на праздничной церемонии в честь его юбилейного Дня рождения (90 лет).

Благодарственная речь Ю. Григоровича

Татьяна Коновалова: Надо действовать, надо взрослеть
 

Сегодня двадцатитрехлетняя Татьяна Сергеевна Коновалова с дипломом магистра хореографического искусства санкт-петербургской Академии русского балета имени Агриппины Вагановой работает в Москве в особенном интегрированном театре-студии "Круг II". И продолжает находить свое место в значимых танцевальных, и не только, проектах, в том числе и в родной Туве.

– Сама себя удивила

Алена Сивова: Танец раскрепощает, наполняет и дает нам иные грани
 

В четвёртом сезоне шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ строгих судей и многомиллионную зрительскую аудиторию своей грацией, пластикой и артистизмом покорил зажигательный танец жительницы Казани Алены Сивовой.


— Ничего я не решала

Люди как птицы
 

Мировая премьера балета "Орр и Ора" состоялась в Минске. О тайне любви - вдохновляющей, окрыляющей - на сцене Большого театра Беларуси поведали создатели балета.

В основе сюжета

Дирижер Теодор Курентзис: счастлив тот, кто расположен к счастью
 

После оглушительного успеха пермских музыкантов на открытии Зальцбургского фестиваля, где они представили оперу Моцарта "Милосердие Тита", вся культурная общественность России и мира следит за гастрольным туром художественного руководителя Пермского театра оперы и балета Теодора Курентзиса и его оркестра musicAeterna.

В интервью

Ушел шестидесятник
 

Умер балетмейстер Владимир Василёв.

Место Владимира Василёва в отечественном балете

Как это сделано: школа "Русский балет"
 

Даже у мало-мальски разбирающихся в искусстве сочетание «русский балет» вызывает трепет уважения. Отечественная школа хореографии славится на весь мир, но где, когда и как начинают свой путь юные артисты? Мы заглянули в красноярское представительство школы «Русский балет» в Красноярске и пообщались с руководством, чтобы найти ответы на эти вопросы.

Как утверждают

Путеводитель в повседневную действительность. Элегия # 4. Библиотека
 

Всё пространство библиотеки станет площадкой, на которой три дня будут исследоваться возможности свежего взгляда на привычные нам вещи и явления, где тело станет одним из главных инструментов переосмысления привычного порядка вещей в нашей повседневной реальности.

Подать заявку

Живая классика
 

На сцене Большого тетра России прошёл масштабный фестиваль в честь 90-летия Юрия Григоровича. Были показаны все репертуарные спектакли Мастера – восемь из десяти его оригинальных балетов и редакции классического наследия.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео