На сайте всего: анкет коллективов 669; имен 786; новостей 1128; публикаций 849; фоторепортажей 680; объявлений на форуме 1317; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
20/11Интервью с создателем балетного проекта "Men in motion" Иваном Путровым

В преддверии премьеры балетного проекта “Men in Motion” в Украине, продюсер, танцовщик, премьер Королевского театра Великобритании и его создатель Иван Путров рассказал нам, что вдохновило его на этот проект, а также о всех тонкостях жизни балетного танцовщика.

Начнем с главного: почему балет? Как пришла в голову мысль посвятить себя балету? Все мое детство прошло в театре. Мама с папой танцевали, поэтому я был полностью погружен в эту атмосферу. Я даже родился и вырос буквально напротив театра.

Вся моя жизнь проходила в искусстве, посвятить себя балету для меня было решением нормальным, вполне закономерным.

Как вы пришли к созданию собственных проектов? Карьера танцовщика очень коротка. К 40 годам организм и тело изнашиваются. Танцовщики балета, как и спортсмены, проходят несколько этапов в жизни и карьере.

Я видел одну и ту же повторяющуюся трагедию, когда человек еще молод, но карьера уже закончена. После окончания карьеры ты просто не понимаешь, кто ты, что тебе делать дальше. Я знал, что хочу остаться в театре, спустя какое-то время понял, что могу продюсировать. Задумок и идей очень много, я знаю, как их воплотить, тогда - почему бы и нет?

Как появилась идея создания балетного проекта “Men in Motion”? Программа “Men in Motion” - это ретроспектива развития мужского балета с начала 20-го столетия до наших дней.

Я делюсь своей любовью, самым лучшим, что есть в танце. На создание этого проекта меня вдохновили Серж Лифарь, Вацлав Нижинский, творчество Дягилева, современные хореографы и художники. Всех их можно объединить в одну концепцию - “Men in Motion”. С начала двадцатого столетия в танце произошло очень много эволюций.

В программе показаны определенные вещи, которые в свое время были достаточно радикальными. Например: “Послеполуденный отдых фавна” Нижинского - радикальная балетная миниатюра на 11 минут, которая показывает страсть фавна по отношению к нимфе. Открытая сексуальная активность поразила зрителей, и на то время это было действительно радикально. Я не придумывал развитие мужской роли в танце, оно происходило само собой, но я заметил эту объединяющую черту. Вы - продюсер, но также и танцовщик в ваших постановках? Да я танцую. Сложный момент для меня - я хочу станцевать все! Однако как продюсер в проекте я выкладываюсь на полную, это мое детище.

В проекте задействовано очень много известных талантливых танцовщиков. Например миниатюра «Вестрис» Леонида Якобсона, поставленная для Михаила Барышникова и вдохновленная творчеством Вестриса, будет представлена в исполнении итальянца Валентино Зукетти. В проекте участвуют не только классические танцовщики, но и современные. Акцент в развитии мужского танца будет показан и с помощью другой грани – света, на примере работы Рассела Малифанта, где он выходит на первый план, становится отдельным игроком на сцене, с которым можно взаимодействовать.

Откуда вы черпаете вдохновение? Природа и искусство.

Когда светит солнце - появляется вдохновение, энергия творить. Искусство вызывает много вопросов, ты предаешь сомнению клише и рождается новое. Вдохновляет то, что нас окружает, мы стремимся, развиваемся и ставим новые цели. Стремление порождает работу, и она обязательно к чему-то приводит.

Какую музыку предпочитаете слушать? Я все люблю: поп, джаз, классическую музыку. Поп-дуэт Pet Shop Boys известен очень давно и с ними меня многое связывает. Именно благодаря им у меня начался проявляться интерес к организационной работе. В 2004 году они создали партитуру к фильму “Броненосец “Потемкин”.

Увидев эту работу, я понял, что они могут создавать полноценные музыкальные полотна. Тогда я обратился к моим друзьям с предложением и совместными усилиями мы сделали проект - современный балет по сказкам Андерсена под названием "Самая потрясающая вещь". Именно этот проект послужил толчком для новых. Конечно же, я люблю оперу, например “Эдип” композитора Джорже Энеску, впервые мною услышанная и поразившая до глубины души, Вагнер, как поет Кристиан Герхар.

Мне нравится также современная поп музыка, например Бенджамин Клементин.

Дается ли балет мужчине легче, чем женщине? Легче балет никому не дается. Мужчинам из-за их партий иногда намного сложнее. Например “Видение Розы” Нижинского - спектакль с большим количеством прыжков. Вацлав Нижинский буквально впрыгнул в новую эру балетного театра.

Именно этим прыжком он перевел центр внимания на мужчину. Прыжков в балетных постановках очень много, они исполняются, в основном, мужчинами и изнашивают организм больше всего.

Какие черты вас привлекают в женщинах? Балет - это визуальное искусство, в нем важны линии. Поэтому для балета женщина - это в первую очередь анатомически хорошо сложенная фигура.

Как бы вы ни работали, если тело не отвечает стандартам, ничего не выйдет, как и у спортсменов, вы не будете вы прыгать как Бубка, выступать как синхронистка Анна Волошина. Искусство балета многое взяло у спорта, важна координация.

Вы всю жизнь в искусстве, танцовщик балета, поэтому вопрос напрашивается сам собой. Как вы питаетесь? Есть ли определенная система? Я люблю поесть, но важно здорово питаться.

Конечно, не наедаться на ночь, осознанно питаться, контролировать организм. Многие балерины думают, что если не есть, то линии будут улучшаться. Но таким образом только ухудшается метаболизм. Ты уничтожаешь свой инструмент, свое тело.

Если правильно питаться, можно себе позволить вкусно поесть и при этом все калории будут сжигаться. В этом смысле очень импонирует греческая культура. Они первыми считали, что важно развивать не только свой интеллект, разум, но и тело. Гармония и баланс разума и тела всячески воспевались.

Мне близко их видение.

Вы первый раз приезжаете в родной город с собственным проектом, какие ожидания от публики? Отличается ли она на ваш взгляд от публики Лондона и других городов? Я думаю, публика и в Киеве отличается, в зависимости от того, куда пойти. Я стараюсь раз в год танцевать в Киеве, участвовать в концертах , балетных постановках, сейчас вот наконец приехал со своим проектом. Я хочу поделиться всем, что у меня есть, новым, чего могут не знать.


Автор: Ольга Филатова
Источник: UINP


Просмотров 661




Фоторепортажи















 
 
Новости

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров

10 – 11 марта 2018

SPECIAL DANCE
 

Мы с огромное радостью представляем Вам специальное предложение ПРОГРАММА «SPECIAL DANCE» для хореографических коллективов от 10 человек на 2 проекта, которые состоятся в марте 2018 года!

Данная программа и предложение

GRAND PREMIUM и предновогодние сюрпризы!
 

Чтобы оказаться в сказке иногда многого не надо - просто оказаться в нужном месте в нужное время. А в преддверии нового года такие чудеса могут произойти сплошь и рядом, особенно с талантливыми танцорами. Не верите?

Санкт-Петербург

Дарим постановку коллективам...
 

Вы знаете, что каждый коллектив, принимающий участие в танцевальной лаборатории 3DANCE FACTORY, получает в подарок постановку от члена жюри, которую в дальнейшем сможет использовать в своем репертуаре?

Лаборатория новой эпохи

ПРОБА № 2
 

Дорогие танцовщики! Рады приветствовать вас и анонсировать события предстоящего Фестивального проекта Александра Могилева и Антонины Красновой - "Проба №2". Очередной прект пройдет 24 - 28 февраля 2018 года.

Развитие современной хореографии

НИЖЕГОРОДСКАЯ ЯРМАРКА
 

Событие, информационным партнером которого является проект "Танцевальный клондайк" и сайт DANCERUSSIA.ru 8-9 декабря 2017 года на Нижегородской земле мы будем рады приветствовать вас на III Российском конкурсе-фестивале народного творчества "Нижегородская ярмарка".

Приглашаем!

ФЕСТИВАЛЬ - ЭТО БУРЯ ЭМОЦИЙ!
 

VII Всероссийский вокально-хореографический конкурс «Хрустальная Ника», с 30 октября по 3 ноября, принёс в уютную Анапу вдохновение.

Чем были заполнены

ЧЕМПИОНАТ МИРА 2017 по европейским танцам
 

28 октября в Кремлевском дворце прошел Чемпионат мира 2017 по европейским танцам среди профессионалов. Организатором турнира WDC выступил заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC Станислав Попов.

В Кремлевском дворце

МОСКОВСКИЙ СТАРТ ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов
 

Представитель проекта "Танцевальный Клондайк"  принял участие в парад - карнавале в честь открытия ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Собыите объединло 35 тысяч российских и иностранных студентов.

 
 
 
Публикации

Танец как зона познания: тело и социум
 

Телесный язык, независимо от профиля обучения, рода занятий, места жительства и социального статуса оказался самым действенным средством коммуникации, даже если речь идет о снятом на телефон видео.

Я думаю, любой танцовщик заинтересован

Российские исторические танцы удивляют иностранцев
 

Танцевать все фигуры кадрили, знать правила бального этикета, с изяществом носить панталоны и сюртук, знать тайный язык веера и умело шнуровать корсет… Как эти навыки, пришедшие из прошлых веков, сочетаются с обычной жизнью студентов, бухгалтеров, врачей, инженеров и юристов, живущих в современном уральском городе 21 века?

Для меня самого знаковыми

Наталья Осипова: "Танец делает меня счастливой"
 

В Государственном Кремлевском дворце 1 февраля завершился марафон рождественских сказок. Пермский театр оперы и балета имени Чайковского показал премьеру "Щелкунчика", поставленного накануне новогодних праздников главным балетмейстером театра Алексеем Мирошниченко. В роли Мари — любимица москвичей, мировая звезда Наталья Осипова.

В начале пермского спектакля

От "Манон Леско" до "Губернатора"
 

Главный театральный фестиваль страны "Золотая маск"» открылся на Исторической сцене Большого театра серией спектаклей «Манон Леско». Главные партии исполнили номинанты оперной программы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов.

В этом году основной тематический акцент

"Балет всегда был закрытой сферой искусства"
 

Прима Большого театра Светлана Захарова — о моде на пачки, театральных трансляциях и фильмах про балерин.

Многие молодые люди с детства

Музыкальное путешествие в Италию вместе с Мастранджело
 

31 января 2018 в Санкт-Петербургском театре "Мюзик-Холл" состоится концерт "Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело. Италия". Для всех, кто любит эту солнечную страну и ее музыку, это уникальная возможность услышать произведения итальянских композиторов в исполнении оркестра "Северная симфония", которым руководит настоящий итальянец Фабио Мастранджело.

Однажды Фабио

After Hours: Танец сontemporary глазами практика
 

Хореограф Мариам Нагайчук рассказала почему ей интересно работать с непрофессионалами, как contemporary dance меняет представление о собственном теле и почему зрелищность — не признак мастерства.

Если вы переживаете за то

"Он никогда не экономил себя"
 

Человеком года среди деятелей российской науки, культуры и искусства, опрошенные фондом "Общественное мнение", назвали Дмитрия Хворостовского. 22 ноября 2017 года Хворостовский скончался от болезни, с которой боролся два с половиной года.

О своем друге и коллеге рассказывает

Танец длиною в жизнь: как в Барнауле появилась школа ирландских танцев
 

Интервью с основателем школы ирландских танцев в Алтайском крае, чемпионкой Сибири и Восточной Европы Марией Цимфер и руководителем школы Ульяной Рудько.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео