На сайте всего: анкет коллективов 665; имен 781; новостей 1108; публикаций 793; фоторепортажей 646; объявлений на форуме 1303; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
15/11Фильм "Танцовщица", об изобретательнице танца модерн Лои Фуллер

На российские экраны выходит фильм «Танцовщица», рассказывающий об изобретательнице танца модерн Лои Фуллер. Исполнение этого танца, также известного как «Серпантин», она превратила в авангардное световое шоу. Фуллер выходила на сцену под лучами разноцветных прожекторов в костюме собственного дизайна, который при движении превращался в подобие трепещущих крыльев. По сегодняшним меркам ничего особенного, а тогда это была революция и тяжкий труд: крылья крепились к рукам тяжелыми металлическими стержнями, прожекторы повреждали сетчатку глаз, а с платформы, на которой выступала танцовщица, ничего не стоило упасть и свернуть себе шею.

Лои Фуллер была музой братьев Люмьер, Родена, Тулуз-Лотрека — словом, в начале ХХ века ее имя знал весь мир. Напомнить миру уже современному о том, кем была эта женщина и чем знаменателен ее вклад в искусство, решила Стефани Ди Джусто, до этого работавшая над фотопроектами и видеоклипами французских художников-авангардистов. «Танцовщица» — ее дебют в кино, который вышел настолько удачным, что был показан в рамках программы «Особый взгляд» и претендовал на несколько наград на Каннском кинофестивале.

Образ Лои Фуллер был много раз запечатлен в живописи, скульптуре, фотографии, а вот кинокамеры долго обходили его стороной. Сама танцовщица была против того, чтобы ее снимали на пленку. «Не может быть и речи о том, чтобы запереть меня в ящике!» — говорила она.

Тем не менее свой след в кинематографе она все-таки оставила. В 1895 году компанией Эдисона была снята короткометражка «Танец „Серпантин“. Сегодня это самый ранний из сохранившихся до наших дней цветной фильм. Правда, главную роль в нем играет не Лои, а другая танцовщица, исполняющая ее знаменитый танец.

Картина Стефани Ди Джусто — это первая попытка экранизировать биографию Лои Фуллер. Хотя полноценным байопиком «Танцовщицу» назвать сложно: в фильме немало вымышленных фактов и персонажей. Например, отец-француз, убитый золотоискателями в Америке, или покровитель танцовщицы, меланхоличный аристократ Луи Дорсе в исполнении Гаспара Ульеля, которого режиссер придумала специально для того, чтобы сделать менее выраженной гомосексуальную линию фильма — влюбленность Лои Фуллер в Айседору Дункан (Лили-Роуз Депп).


Кадр из фильма «Бай-бай, блонди»

Главную роль в ленте сыграла Стефани Соколински (Соко) — французская певица и актриса, широко известная у себя на родине и в США. Как и ее героиня, Соко — самоучка. Она бросила школу в 16 лет, сбежала из дома и уехала в Париж, где начала писать песни и сниматься в кино, играя женщин с непростым характером — лесбиянку («Бай-бай, блонди»), боксера («На ринге»), солдата («Остановка в пути»). Роль в «Танцовщице» была написана специально для нее. Других кандидатов Стефани Ди Джусто даже не рассматривала. В преддверии российской премьеры фильма КиноПоиск побеседовал со Стефани Соколински и узнал у нее, как ей далась роль Лои Фуллер и какой фильм о себе она хотела бы увидеть на экранах.

— Что вы знали о Лои Фуллер, до того как вам предложили сыграть ее?

— Когда Стефани Ди Джусто сказала, что она пишет «роль всей жизни» для меня, я понятия не имела, что это за женщина. И, когда я узнала ее историю, Лои меня покорила. Она обворожительная, страстная, настоящая артистка. Мне нравятся ее самоотдача, креативность, мужество, сила, амбиции. Мне нравится в ней все, иначе я бы не смогла сыграть ее.

— Внешне вы тоже очень похожи на свою героиню.

— Вообще это сходство разглядеть непросто. Обычно у меня синие волосы и высветленные брови. Для съемок в «Танцовщице» мне пришлось кардинально изменить внешность: покраситься, постричься, накачать мышцы. Это вызов самой себе. Именно подобные метаморфозы меня и привлекают в актерской профессии.


Кадр из фильма «Танцовщица»

— Лои Фуллер была перфекционисткой, она не щадила себя, чтобы воплотить в жизнь свою мечту. А как работаете вы?

— Думаю, у нас много общего с ней, я ведь тоже артистка. Я пою, пишу музыку, выступаю, снимаю клипы, и я тоже очень самоотверженный человек. Я живу, чтобы творить, и это делает меня счастливой. Я выкладываюсь полностью и никогда не останавливаюсь. Я неисправимый трудоголик. Я редко отдыхаю, работаю, пока глаза не закрываются от усталости. Когда я записываю новый альбом, я всегда ношу только красные туфли (я позаимствовала это из моего любимого фильма «Красные башмачки»). В эти моменты ничто не имеет значения, кроме музыки, поэтому никакой личной жизни, друзей и развлечений. И примерно то же самое происходит, когда я снимаюсь в кино. Я даже не прикасаюсь к музыкальным инструментам. Я одеваюсь, как моя героиня, или по крайней мере не так, как я обычно это делаю. Я не встречаюсь с друзьями, не поддерживаю связь с семьей. Я полностью погружена в работу.

— Роль Лои Фуллер потребовала специальной подготовки?

— Еще какой! Мне приходилось заниматься по семь часов в день с хореографом фильма. Сложнее всего было стать настоящей танцовщицей. Ведь в фильме у меня не было дублерши. Мне хотелось, чтобы все выглядело максимально реалистично. Поэтому я прошла через те же испытания, что и моя героиня, превратившая свое тело в инструмент искусства. Мне было очень больно, я была вся в синяках, у меня кружилась голова. Я танцевала на трехметровой платформе в полной темноте, ослепленной ярким светом, который исходил от всего вокруг. Это было страшно, сложно и красиво — так, что хотелось танцевать, даже будучи слепой. Но все это дало мне возможность почувствовать то же, что чувствовала Лои. И это меня мотивировало и вдохновляло, держало меня в тонусе. Я чувствовала себя в долгу перед ней.

— Стержень фильма — отношения Лои Фуллер и Айседоры Дункан. Как бы вы описали то, что происходит между ними?

— Это красивые и опасные отношения, полные взаимного обожания и соперничества. Лои находится на пике карьеры, когда встречает Айседору, у которой есть то, чего у Лои не будет никогда. Это и чувство свободы, и естественность. Для того чтобы выступать, ей не нужно ничего, кроме нее самой, в то время как Лои все время прячется за своим костюмом. Она в совершенстве владеет своим телом, на нее приятно смотреть. Поэтому Лои испытывает влечение к Айседоре и в каком-то смысле мечтает стать ею. Она влюблена в нее, она ревнует. Но главное в эти отношениях — взаимное обожание.


Кадр из фильма «Танцовщица»

— Каково было играть эти чувства в тандеме с Лили-Роуз Депп?

— Мы были друзьями еще до съемок в «Танцовщице». Мы обе жили в Лос-Анджелесе, и именно я предложила Стефани Ди Джусто пригласить ее на роль Айседоры Дункан. Потому работать с ней было легко.

— Вы не так часто снимаетесь, но почти все ваши роли сложные и нетривиальные. По каким критериям вы выбираете их?

— Ну, я не живу типичной жизнью актрисы, не хожу на кастинги. Я занимаюсь музыкой, до тех пор пока кто-нибудь очень громко не постучит в мою дверь, принеся сценарий, где есть роль для меня. Это должно быть что-то совершенно непохожее на то, что окружает меня в обычной жизни. Роль должна стать вызовом для меня, чтобы я могла поставить все свои остальные дела на паузу. Я должна чему-то научиться, вырасти над собой. Также имеет значение личность режиссера — он должен вдохновлять меня. Так сложилось, что я в основном работала с женщинами-режиссерами, очень, очень сильными и вдохновляющими людьми. И это был потрясающий опыт.

— Если бы кто-то решил снять фильм про вас, как вы думаете, что бы это была за картина?

— Драма с элементами комедии. Я хочу, чтобы меня сыграл Бен Стиллер. Он бы заставил всех рыдать.


Автор: Елена Васильева
Источник: КиноПоиск


Просмотров 831




Фоторепортажи











 
 
Новости

КОНКУРС ВЫХОДНОГО ДНЯ DANCE SPACE
 

Посвятите выходной день осени маленьким исполнителям танцев. Пусть они почувствуют себя большими артистами, ведь фестиваль DANCE SPACE будет только для них – для танцоров, делающих первые шаги в мире искусства хореографии. 

Подать заявку

МЫ ТАК ПОХОЖИ
 

III Интернациональный детско-юношеский культурный форум "ART FESTIVAL", в рамках Интернационального детско-юношеского культурного форума состоялся 07 – 09 августа 2017 г., в г. Владивосток - Приморский край, Россия.

Интернациональные каникулы

ДВА ПРЕКРАСНЫХ ПОСОБИЯ ДЛЯ ЮНЫХ ТАНЦОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
 

Только в августе этого года специальная акция от проекта "Танцевальный клондайк" и магазина творческой литературы КНИЖНАЯ СЦЕНА. Уникальный словарь-раскраска танцевальных терминов РАСКРАСЬ ТАНЕЦ + Дневник творческой активности по фантстически низкой цене. 

К танцевальному сезону со скидками...

У ТАНЦОРОВ ПОЯВИЛАСЬ СВОЯ АЛЛЕЯ
 

Первая в России танцевальная аллея состоит из рябин, сирени, клена и берез. Сегодня состоялась высадка первых деревьев в центре города Чистополь. В высадке деревьев приняли участие более трехсот участников 38-го заезда "Танцевальной деревни" в Чистополе, Министр Культуры РТ Айрат Сибагатуллин.

Инициатор идеи Сергей Пичуричкин

FESTIVAL GREC в Барселоне
 

Номера можно будет увидеть 1 и 2 июля. Как можно догадаться, стиль постановок Джакопо Годани сочетает в себе элементы модерна и классики. По словам директора фестиваля Францеска Касадесуса, именно этот фактор стал решающим при выборе хореографа для открытия, ведь аудитория Festival Grec весьма широка.

Джакопо Годани откроет Festival

МИРОВЫЕ ЗВЕЗДЫ БАЛЕТНОГО ИСКУССТВА
 

Тбилисский международный балетный фестиваль стартует 21 июня в Тбилисском государственном театре оперы и балета им. З. Палиашвили. О важности мероприятия для грузинской столицы рассказала худрук балетной труппы театра, прима-балерина Нино Ананиашвили.

Балетный фестиваль

ЗВЕЗДЫ МИРОВОГО БАЛЕТА
 
Мы начали собирать хореографический материал еще в январе и готовимся к тому, что 22 июня Сергей Полунин будет здесь на первом блоке репетиций. Наташа Осипова будет в августе уже вместе с ним.  
 
 
Роль Евгения Панфилова

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ
 

Ольга Петровна Круглова была просто удивительным человеком. Это огромная и невосполнимая потеря для каждого,кто был с ней знаком... Скромный, интеллигентный, отзывчивый и великодушный человек. 

13 июня 2017 года

Международный конкурс артистов балета в Большом театре
 

Зрителям была показана сюита, специально поставленная народным артистом СССР Юрием Григоровичем для торжественной церемонии.

 

 
 
 
Публикации

Упражнения и танцы для души
 

В театре Наталии Сац поставили оперу Владимира Мартынова.

Главный герой

Марта Грэм. Память крови. Автобиография
 

"Гараж" выпустил автобиографию одной из основоположниц танца модерн Марты Грэм. С нее начинается новая книжная серия о современном танце.

За семь дней

Танец для президентов
 

Торжественным гала на Исторической сцене Большого театра завершился XIII Международный конкурс артистов балета и хореографов. За триумфом победителей из зала следили лидеры России и Бразилии Владимир Путин и Мишел Темер.

Десять дней

Танцы в кино
 

Больше века кино составляет значительную часть повседневной жизни: люди выбирают фильмы по вкусу, стилям, темам. 

Кино - часть жизни

Казахские танцы из Китая на сцене ЭКСПО-2017
 

В интервью проживающий в Китае казахский танцор рассказывает о развитии этого вида искусства и его особенностях в Казахстане и Китае.

46-летний этнический

Танец, который меняет жизнь
 

Учитель танго – о важности объятий и силе взаимопонимания.

- Наверное, лет с семи

Страх живет в ногах: зеркальное отражение эмоций в нашем теле
 

Наше тело — столь сложный и совершенный механизм, что атомная электростанция по сравнению с ним — элементарная швейная машинка: ведь ее-то человек давным-давно сконструировал и построил, а вот самостоятельно создать тело из одной единственной клетки пока, слава Богу, не удосужился.

Вы удивляетесь

Спектакль по пьесе современных драматургов разделил хабаровских театралов на два лагеря
 

На сцене малого зала Хабаровского краевого театра драмы состоялась премьера спектакля "Мне мое солнышко больше не светит" по пьесе современных драматургов Владимра Антипова и Алексея Забегина. На фоне комедийных бытовых сцен актеры и режиссер постарались донести вечные ценности, но при этом многие шутки были "на грани фола".

Можно сказать

Танец о полку Игореве
 

В разгар фестиваля "Звезды белых ночей" Мариинский театр представил премьеру балета Бориса Тищенко в постановке Владимира Варнавы "Ярославна. Затмение".

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео