На сайте всего: анкет коллективов 669; имен 786; новостей 1128; публикаций 849; фоторепортажей 680; объявлений на форуме 1317; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
15/11Фильм "Танцовщица", об изобретательнице танца модерн Лои Фуллер

На российские экраны выходит фильм «Танцовщица», рассказывающий об изобретательнице танца модерн Лои Фуллер. Исполнение этого танца, также известного как «Серпантин», она превратила в авангардное световое шоу. Фуллер выходила на сцену под лучами разноцветных прожекторов в костюме собственного дизайна, который при движении превращался в подобие трепещущих крыльев. По сегодняшним меркам ничего особенного, а тогда это была революция и тяжкий труд: крылья крепились к рукам тяжелыми металлическими стержнями, прожекторы повреждали сетчатку глаз, а с платформы, на которой выступала танцовщица, ничего не стоило упасть и свернуть себе шею.

Лои Фуллер была музой братьев Люмьер, Родена, Тулуз-Лотрека — словом, в начале ХХ века ее имя знал весь мир. Напомнить миру уже современному о том, кем была эта женщина и чем знаменателен ее вклад в искусство, решила Стефани Ди Джусто, до этого работавшая над фотопроектами и видеоклипами французских художников-авангардистов. «Танцовщица» — ее дебют в кино, который вышел настолько удачным, что был показан в рамках программы «Особый взгляд» и претендовал на несколько наград на Каннском кинофестивале.

Образ Лои Фуллер был много раз запечатлен в живописи, скульптуре, фотографии, а вот кинокамеры долго обходили его стороной. Сама танцовщица была против того, чтобы ее снимали на пленку. «Не может быть и речи о том, чтобы запереть меня в ящике!» — говорила она.

Тем не менее свой след в кинематографе она все-таки оставила. В 1895 году компанией Эдисона была снята короткометражка «Танец „Серпантин“. Сегодня это самый ранний из сохранившихся до наших дней цветной фильм. Правда, главную роль в нем играет не Лои, а другая танцовщица, исполняющая ее знаменитый танец.

Картина Стефани Ди Джусто — это первая попытка экранизировать биографию Лои Фуллер. Хотя полноценным байопиком «Танцовщицу» назвать сложно: в фильме немало вымышленных фактов и персонажей. Например, отец-француз, убитый золотоискателями в Америке, или покровитель танцовщицы, меланхоличный аристократ Луи Дорсе в исполнении Гаспара Ульеля, которого режиссер придумала специально для того, чтобы сделать менее выраженной гомосексуальную линию фильма — влюбленность Лои Фуллер в Айседору Дункан (Лили-Роуз Депп).


Кадр из фильма «Бай-бай, блонди»

Главную роль в ленте сыграла Стефани Соколински (Соко) — французская певица и актриса, широко известная у себя на родине и в США. Как и ее героиня, Соко — самоучка. Она бросила школу в 16 лет, сбежала из дома и уехала в Париж, где начала писать песни и сниматься в кино, играя женщин с непростым характером — лесбиянку («Бай-бай, блонди»), боксера («На ринге»), солдата («Остановка в пути»). Роль в «Танцовщице» была написана специально для нее. Других кандидатов Стефани Ди Джусто даже не рассматривала. В преддверии российской премьеры фильма КиноПоиск побеседовал со Стефани Соколински и узнал у нее, как ей далась роль Лои Фуллер и какой фильм о себе она хотела бы увидеть на экранах.

— Что вы знали о Лои Фуллер, до того как вам предложили сыграть ее?

— Когда Стефани Ди Джусто сказала, что она пишет «роль всей жизни» для меня, я понятия не имела, что это за женщина. И, когда я узнала ее историю, Лои меня покорила. Она обворожительная, страстная, настоящая артистка. Мне нравятся ее самоотдача, креативность, мужество, сила, амбиции. Мне нравится в ней все, иначе я бы не смогла сыграть ее.

— Внешне вы тоже очень похожи на свою героиню.

— Вообще это сходство разглядеть непросто. Обычно у меня синие волосы и высветленные брови. Для съемок в «Танцовщице» мне пришлось кардинально изменить внешность: покраситься, постричься, накачать мышцы. Это вызов самой себе. Именно подобные метаморфозы меня и привлекают в актерской профессии.


Кадр из фильма «Танцовщица»

— Лои Фуллер была перфекционисткой, она не щадила себя, чтобы воплотить в жизнь свою мечту. А как работаете вы?

— Думаю, у нас много общего с ней, я ведь тоже артистка. Я пою, пишу музыку, выступаю, снимаю клипы, и я тоже очень самоотверженный человек. Я живу, чтобы творить, и это делает меня счастливой. Я выкладываюсь полностью и никогда не останавливаюсь. Я неисправимый трудоголик. Я редко отдыхаю, работаю, пока глаза не закрываются от усталости. Когда я записываю новый альбом, я всегда ношу только красные туфли (я позаимствовала это из моего любимого фильма «Красные башмачки»). В эти моменты ничто не имеет значения, кроме музыки, поэтому никакой личной жизни, друзей и развлечений. И примерно то же самое происходит, когда я снимаюсь в кино. Я даже не прикасаюсь к музыкальным инструментам. Я одеваюсь, как моя героиня, или по крайней мере не так, как я обычно это делаю. Я не встречаюсь с друзьями, не поддерживаю связь с семьей. Я полностью погружена в работу.

— Роль Лои Фуллер потребовала специальной подготовки?

— Еще какой! Мне приходилось заниматься по семь часов в день с хореографом фильма. Сложнее всего было стать настоящей танцовщицей. Ведь в фильме у меня не было дублерши. Мне хотелось, чтобы все выглядело максимально реалистично. Поэтому я прошла через те же испытания, что и моя героиня, превратившая свое тело в инструмент искусства. Мне было очень больно, я была вся в синяках, у меня кружилась голова. Я танцевала на трехметровой платформе в полной темноте, ослепленной ярким светом, который исходил от всего вокруг. Это было страшно, сложно и красиво — так, что хотелось танцевать, даже будучи слепой. Но все это дало мне возможность почувствовать то же, что чувствовала Лои. И это меня мотивировало и вдохновляло, держало меня в тонусе. Я чувствовала себя в долгу перед ней.

— Стержень фильма — отношения Лои Фуллер и Айседоры Дункан. Как бы вы описали то, что происходит между ними?

— Это красивые и опасные отношения, полные взаимного обожания и соперничества. Лои находится на пике карьеры, когда встречает Айседору, у которой есть то, чего у Лои не будет никогда. Это и чувство свободы, и естественность. Для того чтобы выступать, ей не нужно ничего, кроме нее самой, в то время как Лои все время прячется за своим костюмом. Она в совершенстве владеет своим телом, на нее приятно смотреть. Поэтому Лои испытывает влечение к Айседоре и в каком-то смысле мечтает стать ею. Она влюблена в нее, она ревнует. Но главное в эти отношениях — взаимное обожание.


Кадр из фильма «Танцовщица»

— Каково было играть эти чувства в тандеме с Лили-Роуз Депп?

— Мы были друзьями еще до съемок в «Танцовщице». Мы обе жили в Лос-Анджелесе, и именно я предложила Стефани Ди Джусто пригласить ее на роль Айседоры Дункан. Потому работать с ней было легко.

— Вы не так часто снимаетесь, но почти все ваши роли сложные и нетривиальные. По каким критериям вы выбираете их?

— Ну, я не живу типичной жизнью актрисы, не хожу на кастинги. Я занимаюсь музыкой, до тех пор пока кто-нибудь очень громко не постучит в мою дверь, принеся сценарий, где есть роль для меня. Это должно быть что-то совершенно непохожее на то, что окружает меня в обычной жизни. Роль должна стать вызовом для меня, чтобы я могла поставить все свои остальные дела на паузу. Я должна чему-то научиться, вырасти над собой. Также имеет значение личность режиссера — он должен вдохновлять меня. Так сложилось, что я в основном работала с женщинами-режиссерами, очень, очень сильными и вдохновляющими людьми. И это был потрясающий опыт.

— Если бы кто-то решил снять фильм про вас, как вы думаете, что бы это была за картина?

— Драма с элементами комедии. Я хочу, чтобы меня сыграл Бен Стиллер. Он бы заставил всех рыдать.


Автор: Елена Васильева
Источник: КиноПоиск


Просмотров 1307




Фоторепортажи















 
 
Новости

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров

10 – 11 марта 2018

SPECIAL DANCE
 

Мы с огромное радостью представляем Вам специальное предложение ПРОГРАММА «SPECIAL DANCE» для хореографических коллективов от 10 человек на 2 проекта, которые состоятся в марте 2018 года!

Данная программа и предложение

GRAND PREMIUM и предновогодние сюрпризы!
 

Чтобы оказаться в сказке иногда многого не надо - просто оказаться в нужном месте в нужное время. А в преддверии нового года такие чудеса могут произойти сплошь и рядом, особенно с талантливыми танцорами. Не верите?

Санкт-Петербург

Дарим постановку коллективам...
 

Вы знаете, что каждый коллектив, принимающий участие в танцевальной лаборатории 3DANCE FACTORY, получает в подарок постановку от члена жюри, которую в дальнейшем сможет использовать в своем репертуаре?

Лаборатория новой эпохи

ПРОБА № 2
 

Дорогие танцовщики! Рады приветствовать вас и анонсировать события предстоящего Фестивального проекта Александра Могилева и Антонины Красновой - "Проба №2". Очередной прект пройдет 24 - 28 февраля 2018 года.

Развитие современной хореографии

НИЖЕГОРОДСКАЯ ЯРМАРКА
 

Событие, информационным партнером которого является проект "Танцевальный клондайк" и сайт DANCERUSSIA.ru 8-9 декабря 2017 года на Нижегородской земле мы будем рады приветствовать вас на III Российском конкурсе-фестивале народного творчества "Нижегородская ярмарка".

Приглашаем!

ФЕСТИВАЛЬ - ЭТО БУРЯ ЭМОЦИЙ!
 

VII Всероссийский вокально-хореографический конкурс «Хрустальная Ника», с 30 октября по 3 ноября, принёс в уютную Анапу вдохновение.

Чем были заполнены

ЧЕМПИОНАТ МИРА 2017 по европейским танцам
 

28 октября в Кремлевском дворце прошел Чемпионат мира 2017 по европейским танцам среди профессионалов. Организатором турнира WDC выступил заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC Станислав Попов.

В Кремлевском дворце

МОСКОВСКИЙ СТАРТ ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов
 

Представитель проекта "Танцевальный Клондайк"  принял участие в парад - карнавале в честь открытия ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Собыите объединло 35 тысяч российских и иностранных студентов.

 
 
 
Публикации

Танец как зона познания: тело и социум
 

Телесный язык, независимо от профиля обучения, рода занятий, места жительства и социального статуса оказался самым действенным средством коммуникации, даже если речь идет о снятом на телефон видео.

Я думаю, любой танцовщик заинтересован

Российские исторические танцы удивляют иностранцев
 

Танцевать все фигуры кадрили, знать правила бального этикета, с изяществом носить панталоны и сюртук, знать тайный язык веера и умело шнуровать корсет… Как эти навыки, пришедшие из прошлых веков, сочетаются с обычной жизнью студентов, бухгалтеров, врачей, инженеров и юристов, живущих в современном уральском городе 21 века?

Для меня самого знаковыми

Наталья Осипова: "Танец делает меня счастливой"
 

В Государственном Кремлевском дворце 1 февраля завершился марафон рождественских сказок. Пермский театр оперы и балета имени Чайковского показал премьеру "Щелкунчика", поставленного накануне новогодних праздников главным балетмейстером театра Алексеем Мирошниченко. В роли Мари — любимица москвичей, мировая звезда Наталья Осипова.

В начале пермского спектакля

От "Манон Леско" до "Губернатора"
 

Главный театральный фестиваль страны "Золотая маск"» открылся на Исторической сцене Большого театра серией спектаклей «Манон Леско». Главные партии исполнили номинанты оперной программы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов.

В этом году основной тематический акцент

"Балет всегда был закрытой сферой искусства"
 

Прима Большого театра Светлана Захарова — о моде на пачки, театральных трансляциях и фильмах про балерин.

Многие молодые люди с детства

Музыкальное путешествие в Италию вместе с Мастранджело
 

31 января 2018 в Санкт-Петербургском театре "Мюзик-Холл" состоится концерт "Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело. Италия". Для всех, кто любит эту солнечную страну и ее музыку, это уникальная возможность услышать произведения итальянских композиторов в исполнении оркестра "Северная симфония", которым руководит настоящий итальянец Фабио Мастранджело.

Однажды Фабио

After Hours: Танец сontemporary глазами практика
 

Хореограф Мариам Нагайчук рассказала почему ей интересно работать с непрофессионалами, как contemporary dance меняет представление о собственном теле и почему зрелищность — не признак мастерства.

Если вы переживаете за то

"Он никогда не экономил себя"
 

Человеком года среди деятелей российской науки, культуры и искусства, опрошенные фондом "Общественное мнение", назвали Дмитрия Хворостовского. 22 ноября 2017 года Хворостовский скончался от болезни, с которой боролся два с половиной года.

О своем друге и коллеге рассказывает

Танец длиною в жизнь: как в Барнауле появилась школа ирландских танцев
 

Интервью с основателем школы ирландских танцев в Алтайском крае, чемпионкой Сибири и Восточной Европы Марией Цимфер и руководителем школы Ульяной Рудько.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео