На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3014; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
28/03Максим Нестерович: Шоу "ТАНЦЫ" разожгло во мне прежнюю страсть

Уже сегодня вечером все мы станем свидетелями грандиозного шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов»! Лучшие участники двух сезонов самого масштабного танцевального проекта страны встретятся лицом к лицу на одной сцене. Мы уверены, что многие этого ждали. Не забудь включить канал ТНТ в 19:30, а пока познакомься поближе с одним из участников танцевального шоу. Ты наверняка помнишь его хореографом первого сезона и победителем второго. Да, это именно он − Максим Нестерович. В эксклюзивном интервью Максим рассказал нам о том, почему он выбрал танцевальную карьеру, как складывались отношения у конкурсантов внутри проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ, и, конечно, о своих планах на будущее. Впрочем, слово самому Максиму!

Я прожил в Москве всю свою сознательную и бессознательную жизнь, так как родился и вырос здесь. С детства был завсегдатаем всевозможных кружков, потому что родители считали важным по максимуму занять мой досуг. Непосредственно танцами я начал заниматься с 10 лет, это было предложение мамы. С этого предложения и началась моя любовь этому виду искусства. Хотя, признаюсь, поначалу мне было просто интересно. Там было столько девочек, а мальчиков – раз-два и обчелся. Уже в 10 лет я понял, что это перспективно. (Смеется.) Решил остаться, ну а потом мы все сдружились, часто ездили на разные фестивали и танцевальные сборы. Это было очень круто, вот почему меня так быстро затянуло.

Я как-то упустил из виду тот момент, когда решил сделать танцы своей будущей профессией. В детстве занимался ими ради забавы, потом даже уходил. У меня был перерыв, когда я начал серьезно заниматься футболом. А потом позвонили старые друзья из танцевального коллектива, которые тоже давно бросили танцы, и предложили попробовать снова, вместе вспомнить былое и объединиться. Отказаться было трудно.

В 19 лет я уже начал зарабатывать на танцах. Выступал с коллективом, получал гонорары, но вскоре поступил в институт, и танцы снова пришлось забросить. На самом деле по профессии я инженер широкого профиля, это было желание моих родителей. Ведь все они хотят, чтобы за плечами детей был диплом вуза, это что-то вроде страховки. (Смеется.) Я не мог им отказать, поэтому поступил. Но в какой-то момент бросил всё! У меня была учеба, несколько подработок: я был курьером, продавцом, официантом, работал на заводе. А потом бросил это всё, чтобы заниматься танцами. С тех пор их не бросал, никуда из них не вылезал и ничем другим не занимался.

Родители положительно отнеслись к моему выбору, наверное, потому что сами меня туда отдали. Хотя, конечно, танцовщиком они меня точно не видели, скорее, инженером или в какой-нибудь другой серьезной профессии. Но не сложилось. Мою семью даже с натяжкой не назовешь творческой, только младший брат занимается танцами, как и я, а так все представители серьезных профессий.

С родным человеком порой бывает трудно работать. Когда идет творческий процесс, найти общий язык вообще сложно, будь то родственник или просто человек со стороны. У всех ведь своя точка зрения, свое видение танцев, и это правильно. Просто с опытом приходит момент терпимости, начинаешь находить правильный подход к людям и видишь такое же желание с их стороны. А вообще, мы разделяем личную жизнь и работу. Когда мы в зале – мы работаем, мы профессионалы, которые стараются сделать качественный продукт, а вне сцены мы семья: братья, сестры, родные люди.

Сейчас танцы для меня – это не только способ реализовать себя, но и основной вид деятельности, который приносит мне заработок.

До 28 лет я ничем, кроме танцев, не зарабатывал. Потом, с течением времени, мне посчастливилось получить и режиссерский опыт: я делал постановки больших зрелищных мероприятий. Также люблю снимать видео, и, слава богу, у меня это получается. Сейчас появилась возможность снимать музыкальные клипы, и я этим непременно воспользуюсь. Я уже не характеризую себя только как танцовщика, не хочу упираться в рамки, мне хочется просто заниматься творчеством, любым.

Моя первая «зарплата» была далеко не в танцах. Мне, семилетнему мальчику, поручили домашнюю уборку у бабушки. За это было назначено вознаграждение в 200 рублей, тогда это были очень даже приличные деньги! Получив деньги, первым делом я забежал за другом, и мы с ним купили пачку сигарет. Мы ее успешно скурили и чувствовали себя очень крутыми. (Смеется.)

А вот первый заработок в танцах мне трудно припомнить. Хотя, помню, как я попал в коллектив Street Jazz и мы отправились в гастрольный тур по Германии вместе с группой «Руки вверх». Я тогда очень прилично заработал, ведь концерты шли три раза в неделю, и каждый раз они набирали полные залы. В моих руках оказывались большие суммы, и большую их часть я оставлял в местных барах и «арбатах». Гулял и тратил деньги направо и налево. Еда, напитки, сувениры, безделушки. Короче, чушью занимался. Сейчас я так не поступил бы. Скорее, сберег бы их или вложил в недвижимость, нашел бы для них полезное применение.

Мы знакомы с Мигелем (наставник и член жюри шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. – Прим. ред.) лет 10. Танцевальный мир вообще очень тесный, так что мы все как-то пересекаемся, знакомимся, знаем друг друга в лицо. Когда начался проект «ТАНЦЫ», я пришел на первый сезон в качестве хореографа. Поставил несколько номеров с Катей Решетниковой, сделал также один самостоятельный номер по предложению Мигеля, не более того. Я даже в команде его не числился, меня просто приглашали время от времени. В первом сезоне я увидел всю «кухню» проекта изнутри. Меня вдохновляли масштабы шоу «ТАНЦЫ», ведь наше поколение танцовщиков на своем веку не видало таких проектов, связанных с танцами. Какие-то шоу, конечно, были, но сравнивать их с уровнем проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ даже не стоит.

Я себе не простил бы, если бы не стал участвовать в проекте в качестве танцовщика. Года два-три назад я немного остыл к танцам как исполнитель, все казалось мне обыденным. Работа ведь предполагает не только творческий полет, но и постановку танцев под песни, которые тебе могут не нравиться. А когда делаешь что-то, что тебя не вдохновляет, то процесс превращается в рутину. Проект «ТАНЦЫ» на ТНТ снова разжег во мне прежнюю страсть.

В танцах, как и в других профессиях, если ты поднялся на ступень вверх, то уже не можешь опуститься ниже. Танцовщик – это нижняя ступень, следующая ступень – хореограф. На момент начала проекта я уже был хореографом и вроде как не должен был снова становиться исполнителем танца. Это распространенное мнение, но я его не придерживаюсь. Хороший хореограф должен быть и хорошим танцовщиком, по-другому никак, ведь иначе он не сможет поставить качественные танцы. Мы всегда должны развиваться, а развиваться – значит танцевать. Я развиваюсь, имею право танцевать и говорить это во всеуслышание.

В шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ мне больше понравилось танцевать на сцене самому. Те эмоции, которые ты испытываешь, когда ставишь и смотришь на свои номера из-за кулис, конечно, имеют свою краску. Это круто, но я это делал и до проекта. А ощущать себя в соревнующейся танцевальной среде, когда ты на сцене не в массе людей, а один на один со зрителем, – это очень крутое ощущение, его ни с чем не сравнить.

Самое страшное было – прийти на первый кастинг. В жюри обычно сидят профессионалы, а в зале – тысячи людей! Лично я врагу не пожелаю испытать все то, что я чувствовал перед выходом на сцену. В проекте есть четкие рамки: ты выходишь, у тебя есть минута, ты должен станцевать, и от этой минуты, от того, как ты станцуешь, зависит, берут тебя в шоу или нет. Кто-то может успокоить себя перед выходом на сцену, но не я. Я просто не мог дождаться своего выхода, чтобы отмучиться и пойти дальше. Все происходило хаотично, как в бреду. Ноги ватные, все в тумане, хочется пить, и вообще, хочется быть в другом месте, не здесь.

Наверное, тем, кто только-только начал танцевать, было легче, в них есть это сумасшедшее рвение кидаться на амбразуру. А человеку, у которого за спиной багаж опыта и ответственности за этот опыт, выступать перед людьми, хорошо знающими его, очень трудно! Я никогда не забуду первый кастинг на шоу, это очень важное событие в моей жизни.

Мы все общались на проекте, в том числе и с жюри, причем не только в кадре, но и когда выключались камеры. Ляйсан Утяшева (30) всегда сердцем болела за участников, советовала, как нужно себя подавать на сцене, что смотрится лучше, а что хуже. Она же видит наши выступления и за кулисами, и потом, в эфире по телевизору. Она всегда была щедра на хорошие советы и просто слова поддержки. Ляйсан была настроена не только на то, чтобы все сложилось лично у нас, но и на шоу в целом. Не думайте, что за кулисами конкурсанты «грызли» друг друга. Все хотели, чтобы шоу состоялось. Именно поэтому все складывалось отлично.

Во втором сезоне я танцевал в команде Мигеля, и он все время был с нами, он был увлечен процессом, заинтересован, зажигался нами, а мы зажигались им, и все горело. Было круто!

Нас, участников проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ, заселили в один отель, через дорогу было «Главкино» и наш съемочный павильон. Так что, проснувшись, мы завтракали, если успевали, и ехали с организаторами на площадку. Благо, это было буквально в двух минутах езды. Целыми днями мы репетировали, прерываясь только на обед. Весь мой день проходил в танцах. Как правило, заканчивали мы ночью. Перед тем как провалиться в сон, я успевал поужинать, а потом все начиналось сначала. В съемочные дни все превращалось в какой-то монолит на сцене: надел костюм, вышел, убежал со сцены, переодел костюм, вышел – и все это снова и снова. Но мы получали от этого огромное удовольствие!

Помимо танцев мне нравится снимать видео, в последнее время меня это сильно затянуло. Если появляется свободное время, я стараюсь обучиться чему-нибудь в этой сфере, сходить на курсы или просто попрактиковаться. Хочу заняться этим вплотную и получить западную практику, в планах также поездка в Америку. Я хочу реализовать себя как режиссер и создавать потрясающие видеоролики, картины своими руками. Хочу быть подкован и образован в этом.

Грань успеха в танцах нельзя прощупать, потому что в них нет потолка. Ведь развиваться можно вечно, и жизни не хватит.

Сейчас, когда я оглядываюсь на свое прошлое, понимаю, что тогда у меня не было определенной закалки. Я имею в виду ту мясорубку, которую переживают молодые танцовщики, приезжающие покорять Москву, и весь груз, который на них сваливается. Молодым ребятам нужно быстро освоиться в сумасшедшем городе, найти работу, жилье, как-то существовать здесь и при этом не отставать от местных танцовщиков, у которых все схвачено и которые могут полностью посвятить себя танцам. Я не мог прочувствовать все это сам, хотя у меня были проблемы другого рода. Когда я смотрел на этих людей, то видел в них важный фактор, который необходим в любой профессии, особенно в танцах. Они шли напролом, по-хорошему, нагло шли. И ведь у них не было другого выбора, потому что за спиной ничего, а впереди – возможность изменить свою жизнь к лучшему.

Если сейчас отбросить меня на 10 лет назад и дать ту наглость, о которой мы говорим, то к сегодняшнему дню я наверняка добился бы большего. Я не жалею, просто понимаю, что это качество в принципе необходимо. Думаю, начинающие танцовщики сейчас понимают, о чем я говорю. Они наверняка вспомнят, как пришли впервые в танцевальный зал, как переминались в последних рядах с ноги на ногу и прятали глаза в пол. Но постепенно они смелели. И я желаю, чтобы эта смелость превратилась в упорство, в хорошую наглость. Тогда вы свернете горы.

 


Автор: Гюльшан Мамедова, фото: Георгий Кардава
Источник: PeopleTalk


Просмотров 2734




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео