На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
28/03Максим Нестерович: Шоу "ТАНЦЫ" разожгло во мне прежнюю страсть

Уже сегодня вечером все мы станем свидетелями грандиозного шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов»! Лучшие участники двух сезонов самого масштабного танцевального проекта страны встретятся лицом к лицу на одной сцене. Мы уверены, что многие этого ждали. Не забудь включить канал ТНТ в 19:30, а пока познакомься поближе с одним из участников танцевального шоу. Ты наверняка помнишь его хореографом первого сезона и победителем второго. Да, это именно он − Максим Нестерович. В эксклюзивном интервью Максим рассказал нам о том, почему он выбрал танцевальную карьеру, как складывались отношения у конкурсантов внутри проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ, и, конечно, о своих планах на будущее. Впрочем, слово самому Максиму!

Я прожил в Москве всю свою сознательную и бессознательную жизнь, так как родился и вырос здесь. С детства был завсегдатаем всевозможных кружков, потому что родители считали важным по максимуму занять мой досуг. Непосредственно танцами я начал заниматься с 10 лет, это было предложение мамы. С этого предложения и началась моя любовь этому виду искусства. Хотя, признаюсь, поначалу мне было просто интересно. Там было столько девочек, а мальчиков – раз-два и обчелся. Уже в 10 лет я понял, что это перспективно. (Смеется.) Решил остаться, ну а потом мы все сдружились, часто ездили на разные фестивали и танцевальные сборы. Это было очень круто, вот почему меня так быстро затянуло.

Я как-то упустил из виду тот момент, когда решил сделать танцы своей будущей профессией. В детстве занимался ими ради забавы, потом даже уходил. У меня был перерыв, когда я начал серьезно заниматься футболом. А потом позвонили старые друзья из танцевального коллектива, которые тоже давно бросили танцы, и предложили попробовать снова, вместе вспомнить былое и объединиться. Отказаться было трудно.

В 19 лет я уже начал зарабатывать на танцах. Выступал с коллективом, получал гонорары, но вскоре поступил в институт, и танцы снова пришлось забросить. На самом деле по профессии я инженер широкого профиля, это было желание моих родителей. Ведь все они хотят, чтобы за плечами детей был диплом вуза, это что-то вроде страховки. (Смеется.) Я не мог им отказать, поэтому поступил. Но в какой-то момент бросил всё! У меня была учеба, несколько подработок: я был курьером, продавцом, официантом, работал на заводе. А потом бросил это всё, чтобы заниматься танцами. С тех пор их не бросал, никуда из них не вылезал и ничем другим не занимался.

Родители положительно отнеслись к моему выбору, наверное, потому что сами меня туда отдали. Хотя, конечно, танцовщиком они меня точно не видели, скорее, инженером или в какой-нибудь другой серьезной профессии. Но не сложилось. Мою семью даже с натяжкой не назовешь творческой, только младший брат занимается танцами, как и я, а так все представители серьезных профессий.

С родным человеком порой бывает трудно работать. Когда идет творческий процесс, найти общий язык вообще сложно, будь то родственник или просто человек со стороны. У всех ведь своя точка зрения, свое видение танцев, и это правильно. Просто с опытом приходит момент терпимости, начинаешь находить правильный подход к людям и видишь такое же желание с их стороны. А вообще, мы разделяем личную жизнь и работу. Когда мы в зале – мы работаем, мы профессионалы, которые стараются сделать качественный продукт, а вне сцены мы семья: братья, сестры, родные люди.

Сейчас танцы для меня – это не только способ реализовать себя, но и основной вид деятельности, который приносит мне заработок.

До 28 лет я ничем, кроме танцев, не зарабатывал. Потом, с течением времени, мне посчастливилось получить и режиссерский опыт: я делал постановки больших зрелищных мероприятий. Также люблю снимать видео, и, слава богу, у меня это получается. Сейчас появилась возможность снимать музыкальные клипы, и я этим непременно воспользуюсь. Я уже не характеризую себя только как танцовщика, не хочу упираться в рамки, мне хочется просто заниматься творчеством, любым.

Моя первая «зарплата» была далеко не в танцах. Мне, семилетнему мальчику, поручили домашнюю уборку у бабушки. За это было назначено вознаграждение в 200 рублей, тогда это были очень даже приличные деньги! Получив деньги, первым делом я забежал за другом, и мы с ним купили пачку сигарет. Мы ее успешно скурили и чувствовали себя очень крутыми. (Смеется.)

А вот первый заработок в танцах мне трудно припомнить. Хотя, помню, как я попал в коллектив Street Jazz и мы отправились в гастрольный тур по Германии вместе с группой «Руки вверх». Я тогда очень прилично заработал, ведь концерты шли три раза в неделю, и каждый раз они набирали полные залы. В моих руках оказывались большие суммы, и большую их часть я оставлял в местных барах и «арбатах». Гулял и тратил деньги направо и налево. Еда, напитки, сувениры, безделушки. Короче, чушью занимался. Сейчас я так не поступил бы. Скорее, сберег бы их или вложил в недвижимость, нашел бы для них полезное применение.

Мы знакомы с Мигелем (наставник и член жюри шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. – Прим. ред.) лет 10. Танцевальный мир вообще очень тесный, так что мы все как-то пересекаемся, знакомимся, знаем друг друга в лицо. Когда начался проект «ТАНЦЫ», я пришел на первый сезон в качестве хореографа. Поставил несколько номеров с Катей Решетниковой, сделал также один самостоятельный номер по предложению Мигеля, не более того. Я даже в команде его не числился, меня просто приглашали время от времени. В первом сезоне я увидел всю «кухню» проекта изнутри. Меня вдохновляли масштабы шоу «ТАНЦЫ», ведь наше поколение танцовщиков на своем веку не видало таких проектов, связанных с танцами. Какие-то шоу, конечно, были, но сравнивать их с уровнем проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ даже не стоит.

Я себе не простил бы, если бы не стал участвовать в проекте в качестве танцовщика. Года два-три назад я немного остыл к танцам как исполнитель, все казалось мне обыденным. Работа ведь предполагает не только творческий полет, но и постановку танцев под песни, которые тебе могут не нравиться. А когда делаешь что-то, что тебя не вдохновляет, то процесс превращается в рутину. Проект «ТАНЦЫ» на ТНТ снова разжег во мне прежнюю страсть.

В танцах, как и в других профессиях, если ты поднялся на ступень вверх, то уже не можешь опуститься ниже. Танцовщик – это нижняя ступень, следующая ступень – хореограф. На момент начала проекта я уже был хореографом и вроде как не должен был снова становиться исполнителем танца. Это распространенное мнение, но я его не придерживаюсь. Хороший хореограф должен быть и хорошим танцовщиком, по-другому никак, ведь иначе он не сможет поставить качественные танцы. Мы всегда должны развиваться, а развиваться – значит танцевать. Я развиваюсь, имею право танцевать и говорить это во всеуслышание.

В шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ мне больше понравилось танцевать на сцене самому. Те эмоции, которые ты испытываешь, когда ставишь и смотришь на свои номера из-за кулис, конечно, имеют свою краску. Это круто, но я это делал и до проекта. А ощущать себя в соревнующейся танцевальной среде, когда ты на сцене не в массе людей, а один на один со зрителем, – это очень крутое ощущение, его ни с чем не сравнить.

Самое страшное было – прийти на первый кастинг. В жюри обычно сидят профессионалы, а в зале – тысячи людей! Лично я врагу не пожелаю испытать все то, что я чувствовал перед выходом на сцену. В проекте есть четкие рамки: ты выходишь, у тебя есть минута, ты должен станцевать, и от этой минуты, от того, как ты станцуешь, зависит, берут тебя в шоу или нет. Кто-то может успокоить себя перед выходом на сцену, но не я. Я просто не мог дождаться своего выхода, чтобы отмучиться и пойти дальше. Все происходило хаотично, как в бреду. Ноги ватные, все в тумане, хочется пить, и вообще, хочется быть в другом месте, не здесь.

Наверное, тем, кто только-только начал танцевать, было легче, в них есть это сумасшедшее рвение кидаться на амбразуру. А человеку, у которого за спиной багаж опыта и ответственности за этот опыт, выступать перед людьми, хорошо знающими его, очень трудно! Я никогда не забуду первый кастинг на шоу, это очень важное событие в моей жизни.

Мы все общались на проекте, в том числе и с жюри, причем не только в кадре, но и когда выключались камеры. Ляйсан Утяшева (30) всегда сердцем болела за участников, советовала, как нужно себя подавать на сцене, что смотрится лучше, а что хуже. Она же видит наши выступления и за кулисами, и потом, в эфире по телевизору. Она всегда была щедра на хорошие советы и просто слова поддержки. Ляйсан была настроена не только на то, чтобы все сложилось лично у нас, но и на шоу в целом. Не думайте, что за кулисами конкурсанты «грызли» друг друга. Все хотели, чтобы шоу состоялось. Именно поэтому все складывалось отлично.

Во втором сезоне я танцевал в команде Мигеля, и он все время был с нами, он был увлечен процессом, заинтересован, зажигался нами, а мы зажигались им, и все горело. Было круто!

Нас, участников проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ, заселили в один отель, через дорогу было «Главкино» и наш съемочный павильон. Так что, проснувшись, мы завтракали, если успевали, и ехали с организаторами на площадку. Благо, это было буквально в двух минутах езды. Целыми днями мы репетировали, прерываясь только на обед. Весь мой день проходил в танцах. Как правило, заканчивали мы ночью. Перед тем как провалиться в сон, я успевал поужинать, а потом все начиналось сначала. В съемочные дни все превращалось в какой-то монолит на сцене: надел костюм, вышел, убежал со сцены, переодел костюм, вышел – и все это снова и снова. Но мы получали от этого огромное удовольствие!

Помимо танцев мне нравится снимать видео, в последнее время меня это сильно затянуло. Если появляется свободное время, я стараюсь обучиться чему-нибудь в этой сфере, сходить на курсы или просто попрактиковаться. Хочу заняться этим вплотную и получить западную практику, в планах также поездка в Америку. Я хочу реализовать себя как режиссер и создавать потрясающие видеоролики, картины своими руками. Хочу быть подкован и образован в этом.

Грань успеха в танцах нельзя прощупать, потому что в них нет потолка. Ведь развиваться можно вечно, и жизни не хватит.

Сейчас, когда я оглядываюсь на свое прошлое, понимаю, что тогда у меня не было определенной закалки. Я имею в виду ту мясорубку, которую переживают молодые танцовщики, приезжающие покорять Москву, и весь груз, который на них сваливается. Молодым ребятам нужно быстро освоиться в сумасшедшем городе, найти работу, жилье, как-то существовать здесь и при этом не отставать от местных танцовщиков, у которых все схвачено и которые могут полностью посвятить себя танцам. Я не мог прочувствовать все это сам, хотя у меня были проблемы другого рода. Когда я смотрел на этих людей, то видел в них важный фактор, который необходим в любой профессии, особенно в танцах. Они шли напролом, по-хорошему, нагло шли. И ведь у них не было другого выбора, потому что за спиной ничего, а впереди – возможность изменить свою жизнь к лучшему.

Если сейчас отбросить меня на 10 лет назад и дать ту наглость, о которой мы говорим, то к сегодняшнему дню я наверняка добился бы большего. Я не жалею, просто понимаю, что это качество в принципе необходимо. Думаю, начинающие танцовщики сейчас понимают, о чем я говорю. Они наверняка вспомнят, как пришли впервые в танцевальный зал, как переминались в последних рядах с ноги на ногу и прятали глаза в пол. Но постепенно они смелели. И я желаю, чтобы эта смелость превратилась в упорство, в хорошую наглость. Тогда вы свернете горы.

 


Автор: Гюльшан Мамедова, фото: Георгий Кардава
Источник: PeopleTalk


Просмотров 2920




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео