История танцкласса «Елена» началась довольно давно, когда московская балерина и хореограф Елена Ерохина, заменяя одну из заболевших танцовщиц ансамбля, отправилась на гастроли в Арабские Эмираты. До этого, будучи выпускницей балетного училища Большого театра, Лена танцевала в коллективах русского танца, преподавала аэробику и, по её собственному признанию, две недели предгастрольной подготовки «тихо ненавидела» и восточную музыку, и танец живота, который ей предстояло освоить и исполнять перед самыми настоящими арабами.
Вернувшись в Россию, Елена поняла, что привезла с Востока нечто большее, нежели деньги и впечатления. Восточный танец вообще и танец живота в частности оказались не просто экзотическим зрелищем, но и уникальной оздоровительной системой, специфически женской, благотворно влияющей на дам любого возраста и национальности.
И Елена стала учить ему землячек. При этом она, сохраняя привлекательную танцевальную оболочку, постоянно пополняет ее новым содержанием.
Изучая теорию и практику танца живота, Лена не прошла мимо ряда элементов даосских, египетских и даже тибетских практик. Исходя из них, она разработала несколько специальных, не известных в традиционном арабском танце, движений, позволяющих прокачивать и разгонять жизненную энергию «кундалини» по организму. В качестве основной она выделила тренировку интимных мышц. Последствия этого - самые разные и интересные.
Во-первых, тренируется вся репродуктивная система женщины. Следствие этого - изживание застойных явлений, стимуляция желез, ответственных за «гинекологию». Женщина, здоровея и молодея, начинает, как бабочка весной, испускать феромоны – неуловимые запахи, необыкновенно привлекательные для мужчин.
Поймите меня правильно – именно неуловимые! Не надо думать, что танцорка после занятий начинает распространять за три версты какое-то сверхубойное благоухание. Просто каждая женщина испускает свой аромат – знаете, как пишут в дамских романах: «запах ее загорелой кожи», «запах ее волос». В тех же романах можно найти описания страданий красавицы-аристократки, муж которой направо и налево изменяет ей с портовыми шлюхами. Почему? Да именно потому! Зажатая «хорошим воспитанием», отмытая до стерильности графиня не испускает этих феромонов и порой поэтому не привлекает мужа как сексуальная партнерша.
Чем и как может бесправная обитательница гарема управлять своим повелителем – мужчиной? Только красотой, сексуальностью, способностью возбуждать и удовлетворять его, рожать ему множество детей и при этом оставаться округлой и грациозной, как лань. А вот ту бледную красотку-аристократку да к нашей бы Лене на занятия - и заблестели бы у нее грустные зареванные глазки, и сидел бы этот повеса у ее подола, как пришитый…
Упражнения на тренировку интимных мышц вполне доступны и не «энергозатратны». Занятие, например, начинается, с разминки: девушки и дамы сидят на полу, расслабив спину и руки, и просто энергично трут одну ногу о другую. Через несколько секунд по телу прокатывается приятная теплая волна и начинают разогреваться… ладони. В этом есть свой потаенный смысл. Не припоминаете, как начинается одна из серий о Джемсе Бонде? 007 страстно целует очередную блондинку, а она… активно сучит ногами. Так вот, любой квалифицированный сексолог скажет вам, что это движение – потирание коленок друг о друга – знак того, что женщина готова к интимной близости. Ерохина, как талантливый человек, возможно, не зная этого, интуитивно подошла к своему маленькому открытию «от обратного»: потрешь ножками - подкачаешь свою женственность.
Во-вторых, многочисленные Ленины изобретения хороши еще тем, что их можно использовать самим, прямо, так сказать, не отходя от станка или в общественном транспорте. Поучившись и потренировавшись дома, можно дойти до такого совершенства, что, увидев поблизости достойный внимания объект мужского пола, по-быстрому выполняешь стандартный комплекс упражнений «от Елены Ерохиной», выпускаешь облако феромонов – и делаешь с потерявшим ориентацию во времени и пространстве объектом все, что считаешь нужным, вплоть до марш-броска под венец.
Конечно, можно купить флакончик искусственных феромонов, но искусственное редко лучше естественного, удовольствие это не из дешевых и качество не гарантировано. А занятия танцем живота, в сущности, даруют девушке, женщине новую жизнь. Научившись управлять своей интимной сферой, она может регулировать и свою сексуальную привлекательность, и собственный оргазм почти независимо от того, насколько хорош ее партнер. Как следствие, она начинает управлять мужчиной, и не на уровне кухонных скандалов, слез и упреков, а тонко, так, что он и не заметит. Если правда, что самая вечная и неизбежная война на земле – война полов, то в данном случае женщина обладает секретным сверхоружием. Она становится хозяйкой жизни, если хотите. Исчезают комплексы, и даже … изменяется голос.
Существуют в программе Елены Ерохиной па и упражнения, регулирующие работу второй, грудной, или сердечной, чакры. В результате занятий ими постепенно исчезают психологические и физиологические зажимы. Помните выражение «грудной, чувственный голос»? Вот он-то и появляется - не визгливый и бранчливый, надорванный на планерках у директора, а вибрирующий, томный, который что-то добавляет к багажу женской привлекательности. Кроме того, регуляция деятельности этой чакры - путь к гармонизации душевных отношений мужчины и женщины.
В сущности, китайская «ци» - это то же, что и древнегреческий «эрос», и индийская «кундалини»: жизненная энергия. Регулярное исполнение танца живота, дополненного приемами из других старинных практик, не только раскрывает сбитые и зажатые жизненными встрясками энергетические каналы, но и интенсивно наполняет сердечную чакру женщины.
По своей космической роли женщина, говорит гуру Ерохина, - основной получатель, накопитель и преобразователь жизненной энергии. Ее вторая чакра всегда более наполнена «ци», нежели у мужчины. Мужчина получает эту энергию от женщины. Поэтому-то мужчине так нужно понимание со стороны подруги: сочувствуя ему, она пополняет его энергетические запасы. Женщина – она и женщине поплакаться (то есть, подзарядиться, обменяться энергией) может, но трудно представить одного мужчину, рыдающего на плече у другого, если только они оба не пьяны в стельку; дело здесь не во внушенных поведенческих стереотипах, просто такое невозможно по законам термодинамики, которым подчиняется и энергия «ци»-«кундалини». Женщина с более активно работающей сердечной чакрой привлекательнее для представителей противоположного пола: чуют, нахлебники энергетические, где поживиться можно.
Сама же Лена, как творческая личность и талантливая актриса, тоже не стоит на месте. Не так давно она внесла в свои показательные выступления одну новую, весомую деталь. Весомую в прямом смысле слова, потому что она весит 19 кг, и зовут ее Василий. Живет Вася у Лены дома, роста, то бишь длины, в Васе три с половиной метра, и он один из двух редких питонов-альбиносов, обитающих сейчас в Москве.
Танцевать, повесив девятнадцать извивающихся килограммов себе на шею, непросто. Та легкость, с которой она, изящная балерина, двигается с этим, по спортивной терминологии, «отягощением», производит неизгладимое впечатление на зрителей.
Существуют в репертуаре Лены-ханум и другие «упражнения с предметом», например, с жуткого вида янычарским ятаганом. Его, ради демонстрации «животной» техники, танцовщица кладет себе на грудь. Ее задача - работая «нижним бюстом», не уронить ятаган с бюста верхнего. Можно положить холодное оружие на бедро и танцевать в такой позиции, и это зрелище не для слабонервных. Как такие па развивают координацию и владение собственным телом, ясно даже неспециалисту.
Мы, современные российские женщины, давно часто не зависим от мужчин в социальном и материальном плане, но продолжаем сосуществовать с ними в одних городах, домах, квартирах. И надо постараться сделать это сосуществование возможно более гармоничным. Да и здоровьем многие из нас не блещут, и часто – по лени. Так что есть смысл учиться танцу живота как мощному, приятному и необременительному средству гармонизации жизни.
Конечно, ему обучают и в Москве, и в других городах многие, в том числе и натуральные арабы - да пошлет им Аллах творческих успехов. Но вот оздоровительный танцкласс на основе арабского танца, насколько мне известно, – один, у Елены Ерохиной. Он существует семь лет, и, можно предположить, будет востребован столько, сколько женщины будут стремиться к красоте и здоровью.
Людмила БЕЛЯКОВА
Просмотров 4048