На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
24/03И вдруг я стала безумно любить танцы!

Наталья Коршунова - выпускница «Фабрики звезд - 4». Была вокалисткой в музыкальных коллективах, однако пришла к мысли, что лучше сольной карьеры ничего быть не может. Свои выступления украшает собственными и коллективными танцами, говорит: «Надо же чем-то народ цеплять»! Озорная девушка, готовая на эксперименты, еще покорит нашу эстраду.

 

 

 

- Ты сама пришла в хореографию?

- Я всегда была подвижным ребенком. И года в три родители решили отвести меня в класс хореографии. Сшили белую юбочку, белую кофточку, надели на меня чешки, самую нелюбимую мною обувь, и отвели меня в группу. Нас поставили к станку, заставляли ножки поднимать, ручками плавненько так делать. Первое занятие я вытерпела. А когда привели на второе, я бежала со слезами за машиной родителей метров 300, до перекрестка, где они стояли на светофоре, и орала: «Заберите меня отсюда». Я и сейчас не перевариваю «правильные» танцы. Стояние у станка, растяжки, шпагаты – это все не для меня.

Я училась в гимназии, где были не только общеобразовательные предметы, но и много дополнительных: театр, пение, восточные единоборства, ритмика. С первого класса в течение семи лет занималась бальными танцами. Это подготовка не профессиональная, но очень хорошая. Все основные направления танцев мы изучали. И я как губка впитывала все.

- И никогда не иссякал интерес к танцам?

- Было такое. В 5-6 классе, когда девочки выше мальчиков, а нас ставили в пары. При своем росте я очень комплексовала и не получала от занятий особого кайфа. Филонила, на четверочку бы сдать и забыть. И вдруг в какой-то момент я стала безумно любить танцы. Как раз в это время нас просили, по желанию, приходить на занятия в другие классы. (Так бывает: то где-то не хватает мальчиков, то девочек). И мы ходили танцевать в старшие классы, где мальчики уже взрослые, красивые. Получалось, что занимались по пять раз в неделю.

Так лет в 12-13 у меня «снесло крышу» от танцев. Я мечтала о дискотеках, хотела блеснуть там. Повторяла все движения в клипах Britni Spires. Дело было зимой, темнеет рано. Прихожу домой из школы, закрываю дверь в свою комнату, отодвигаю шторы, тогда мы на 16-м этаже жили, и таким образом получаю большое зеркало. Я танцевала по 3, 4 часа без перерыва. Поставить танец себе могла, да и сейчас могу, с воображением у меня все нормально.

- А петь когда начала?

- Давно. Только хотела стать журналисткой или менеджером, иметь хорошее образование. Но вышло так, что моя дальняя родственница занималась в школе «Тодес». Мне было лет 14. И я тоже захотела там учиться. Однако это было на другом конце Москвы. Занятия до восьми вечера. Пока доедешь домой, уже часов десять, пол-одиннадцатого. Мама меня встречала у метро. А в это время я еще занималась вокалом и училась в эстрадно-джазовой студии на Ордынке. Чисто физически трудно было все успеть. И я выбрала пение. Когда я уже пришла на «Фабрику» и нам представляли наших преподавателей по танцам, смотрю – а это ребята, вместе с которыми я занимались в «Тодесе».

Когда надо было определяться с выступлением, я сразу сказала, что не хочу медленную песню, а хочу танцевальный номер. Как у Britni Spires, где девочка, а вокруг много ребят и девчонок на подтанцовке.

- Много танцевального опыта получила на «Фабрике звезд»?

- Нет. Нас учили только в пределах номера, не больше. Ножку вправо, ручку влево, попел, и снова ручкой влево. Мы же все-таки там пели, а не танцевали. И не все вокалисты обладают танцевальными данными.

- Сейчас, когда выступаешь, сама принимаешь участие в танцах?

- Да. У меня был экзамен по вокалу в институте (Наталья окончила Институт современного искусства, музыкальный факультет), и мы с ребятами подготовили два номера: один я пела сольно, второй сделали танцевальный. И перед комиссией, которая придирается к чему угодно, мы такой фурор произвели…

- Случаются ли у тебя ошибки на сцене?

- Бывает. Однажды выступала с песней «Нежная», на которую мы ставили номер, и все на сцене перепутала. Много народу, это было в Лужниках. Я очень волновалась, начала метаться. Я на шпильках, а там деревянная сцена, было ощущение, что вот-вот упаду. Но со стороны, оказывается, все выглядело пристойно. С тех пор на новые песни я танцы уже не делаю. Ребята исполнят общие вводные элементы, что-то легкое, чтобы публику завести, а я повторю уже на месте.

- А собственно танцами уже не занимаешься?

- С удовольствием бы танцевала, только времени на это не хватает. Я фанатично занимаюсь главным. Вот выпросила у родителей подарок - микрофон-петличку, чтобы удобно было руками махать. Однажды у меня в танцевальном номере улетел и микрофон, и сам блок. Я была в шоке. Теперь, когда шьем костюм, мой дизайнер Денис Шевченко сразу придумывает кармашек, чтобы вставить блок и застегнуть.

- Что в хореографии для тебя самое сложное?

- Я уже говорила: когда монотонно поднимают ножки, стоят у станка, растягиваются, на шпагат садятся. Я люблю двигаться.

- Сама ставишь себе номера?

- Нет, работаю с Толей Шаховым из команды «Триплекс» (они преподают в самых крутых школах Москвы и работают в лучших клубах) и Юрой Ильиных, он работал в разных коллективах и пять лет был в Америке. Я могу только что-то предложить ребятам, и мы это обсуждаем, не более. Они профессионалы и куда лучше меня в этом разбираются.

- Сейчас занимаешься хореографией?

- Месяц назад пошла в фитнес-клуб. В перечне занятий R-N-B и сальса, но на нее у меня уже не было времени: была назначена встреча. Закончился час, тренер пошел переодеваться для сальсы, а я собралась уходить. А мне как раз позвонили и перенесли встречу. И я осталась. Начинаем танцевать. Сначала общие движения, потом он всех хватает в пары, развороты-повороты. Вдруг я начинаю путать ноги, а он мне на ухо говорит: «Ну, ты же знаешь, это как в вальсе». Он понял, что я когда-то занималась. И на самом последнем танце он зовет меня в пару. После танца девушки даже зааплодировали. А в раздевалке между собой говорили, что профессионалка пришла. Я очень удивилась. Но было приятно: вот приходишь и танцуешь…

Таисья РОДИНА

Фото из архива Натальи Коршуновой




Просмотров 3868




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео