На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3460; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
24/03И вдруг я стала безумно любить танцы!

Наталья Коршунова - выпускница «Фабрики звезд - 4». Была вокалисткой в музыкальных коллективах, однако пришла к мысли, что лучше сольной карьеры ничего быть не может. Свои выступления украшает собственными и коллективными танцами, говорит: «Надо же чем-то народ цеплять»! Озорная девушка, готовая на эксперименты, еще покорит нашу эстраду.

 

 

 

- Ты сама пришла в хореографию?

- Я всегда была подвижным ребенком. И года в три родители решили отвести меня в класс хореографии. Сшили белую юбочку, белую кофточку, надели на меня чешки, самую нелюбимую мною обувь, и отвели меня в группу. Нас поставили к станку, заставляли ножки поднимать, ручками плавненько так делать. Первое занятие я вытерпела. А когда привели на второе, я бежала со слезами за машиной родителей метров 300, до перекрестка, где они стояли на светофоре, и орала: «Заберите меня отсюда». Я и сейчас не перевариваю «правильные» танцы. Стояние у станка, растяжки, шпагаты – это все не для меня.

Я училась в гимназии, где были не только общеобразовательные предметы, но и много дополнительных: театр, пение, восточные единоборства, ритмика. С первого класса в течение семи лет занималась бальными танцами. Это подготовка не профессиональная, но очень хорошая. Все основные направления танцев мы изучали. И я как губка впитывала все.

- И никогда не иссякал интерес к танцам?

- Было такое. В 5-6 классе, когда девочки выше мальчиков, а нас ставили в пары. При своем росте я очень комплексовала и не получала от занятий особого кайфа. Филонила, на четверочку бы сдать и забыть. И вдруг в какой-то момент я стала безумно любить танцы. Как раз в это время нас просили, по желанию, приходить на занятия в другие классы. (Так бывает: то где-то не хватает мальчиков, то девочек). И мы ходили танцевать в старшие классы, где мальчики уже взрослые, красивые. Получалось, что занимались по пять раз в неделю.

Так лет в 12-13 у меня «снесло крышу» от танцев. Я мечтала о дискотеках, хотела блеснуть там. Повторяла все движения в клипах Britni Spires. Дело было зимой, темнеет рано. Прихожу домой из школы, закрываю дверь в свою комнату, отодвигаю шторы, тогда мы на 16-м этаже жили, и таким образом получаю большое зеркало. Я танцевала по 3, 4 часа без перерыва. Поставить танец себе могла, да и сейчас могу, с воображением у меня все нормально.

- А петь когда начала?

- Давно. Только хотела стать журналисткой или менеджером, иметь хорошее образование. Но вышло так, что моя дальняя родственница занималась в школе «Тодес». Мне было лет 14. И я тоже захотела там учиться. Однако это было на другом конце Москвы. Занятия до восьми вечера. Пока доедешь домой, уже часов десять, пол-одиннадцатого. Мама меня встречала у метро. А в это время я еще занималась вокалом и училась в эстрадно-джазовой студии на Ордынке. Чисто физически трудно было все успеть. И я выбрала пение. Когда я уже пришла на «Фабрику» и нам представляли наших преподавателей по танцам, смотрю – а это ребята, вместе с которыми я занимались в «Тодесе».

Когда надо было определяться с выступлением, я сразу сказала, что не хочу медленную песню, а хочу танцевальный номер. Как у Britni Spires, где девочка, а вокруг много ребят и девчонок на подтанцовке.

- Много танцевального опыта получила на «Фабрике звезд»?

- Нет. Нас учили только в пределах номера, не больше. Ножку вправо, ручку влево, попел, и снова ручкой влево. Мы же все-таки там пели, а не танцевали. И не все вокалисты обладают танцевальными данными.

- Сейчас, когда выступаешь, сама принимаешь участие в танцах?

- Да. У меня был экзамен по вокалу в институте (Наталья окончила Институт современного искусства, музыкальный факультет), и мы с ребятами подготовили два номера: один я пела сольно, второй сделали танцевальный. И перед комиссией, которая придирается к чему угодно, мы такой фурор произвели…

- Случаются ли у тебя ошибки на сцене?

- Бывает. Однажды выступала с песней «Нежная», на которую мы ставили номер, и все на сцене перепутала. Много народу, это было в Лужниках. Я очень волновалась, начала метаться. Я на шпильках, а там деревянная сцена, было ощущение, что вот-вот упаду. Но со стороны, оказывается, все выглядело пристойно. С тех пор на новые песни я танцы уже не делаю. Ребята исполнят общие вводные элементы, что-то легкое, чтобы публику завести, а я повторю уже на месте.

- А собственно танцами уже не занимаешься?

- С удовольствием бы танцевала, только времени на это не хватает. Я фанатично занимаюсь главным. Вот выпросила у родителей подарок - микрофон-петличку, чтобы удобно было руками махать. Однажды у меня в танцевальном номере улетел и микрофон, и сам блок. Я была в шоке. Теперь, когда шьем костюм, мой дизайнер Денис Шевченко сразу придумывает кармашек, чтобы вставить блок и застегнуть.

- Что в хореографии для тебя самое сложное?

- Я уже говорила: когда монотонно поднимают ножки, стоят у станка, растягиваются, на шпагат садятся. Я люблю двигаться.

- Сама ставишь себе номера?

- Нет, работаю с Толей Шаховым из команды «Триплекс» (они преподают в самых крутых школах Москвы и работают в лучших клубах) и Юрой Ильиных, он работал в разных коллективах и пять лет был в Америке. Я могу только что-то предложить ребятам, и мы это обсуждаем, не более. Они профессионалы и куда лучше меня в этом разбираются.

- Сейчас занимаешься хореографией?

- Месяц назад пошла в фитнес-клуб. В перечне занятий R-N-B и сальса, но на нее у меня уже не было времени: была назначена встреча. Закончился час, тренер пошел переодеваться для сальсы, а я собралась уходить. А мне как раз позвонили и перенесли встречу. И я осталась. Начинаем танцевать. Сначала общие движения, потом он всех хватает в пары, развороты-повороты. Вдруг я начинаю путать ноги, а он мне на ухо говорит: «Ну, ты же знаешь, это как в вальсе». Он понял, что я когда-то занималась. И на самом последнем танце он зовет меня в пару. После танца девушки даже зааплодировали. А в раздевалке между собой говорили, что профессионалка пришла. Я очень удивилась. Но было приятно: вот приходишь и танцуешь…

Таисья РОДИНА

Фото из архива Натальи Коршуновой




Просмотров 3721




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео