На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
06/03"ФЕСТИВАЛЬНЫЙ" МАМАЙ

Выезжающие на фестивали российские дети сметают все на шведских столах Турции и Египта, поэтому видавшие фестивали отели накрывают на стол самую простую и дешевую пищу. Наши дети в Испании отказываются понимать, почему нельзя выносить продукты из ресторана и просто выбрасыают фрукты в форточку, чтобы потом подобрать с травы. Европейские туристы готовы переезжать в низшие отели, едва туда заселяются танцевальные коллективы. Автобусные компании берут двойные цены за автобусные туры, если едут дети, так как после этого автобус нуждается в косметическом, а иногда и более серьезном ремонте... Руководители, не тешьте себя иллюзиями: многие Ваши дети ведут себя хуже варваров. Нас не любят. Нас не пускают в цивилизованные общества. Нас сторонятся, как больных проказой...

В Египте руководитель одного из самых профессиональных фестивалей перед каждым приемом пищи в отеле 'Магавиш' вынужден делать объявление: не надо накладывать весь шведский стол себе на тарелку. Покушали, подошли еще. В Рязани проститутки гостиницы 'Лович', куда на 7 дней поселили участников детского фестиваля, понесли убытки в 6 500 долларов, потому что во всей гостинице на протяжении недели не поселилось ни одного их клиента: только дети и мамы-родители.  Бог с ними, с проститутками. В Австрии из отеля выехала группа из 23 корейцев - самых неприхотливых во всем мире людей - проведя только одну ночь на одном этаже с приехавшими на пятидневный конкурс танцорами из Тимертау.

Руководители, Вы по прежнему внушаете себе, что Ваши детки самые распрекрасные? Придлагаем Вам почитать переписку деректоров двух чуть ли не самых серьезных во всем мире организаций. Русский менталитет любит находить виноватых и обычно виноватыми становятся организаторы фестивалей. Предлагая Вашем вниманию данную переписку, мы рискуем навлечь на себя гнев ее героев за разглашение, но этот страх - мелочь по сравнению с нашим огромным желанием открыть вам глаза на Ваших детей. А дети, это следствие Вашего воспитания. Так что посмотрите на себя глазами тех, кто старается днями и ночами угодить и порадовать вас фестивалями. И кого обычно привыкли ругать вы.

 

 

Арт Центр Москва

Лащенко Елене Виленовне

111033 Москва

Золоторожский Вал 32

 

Берлин, 3 марта 2008

 

TANZOLYMP – International Dance Festival in Berlin

PraBesTime Productions – European Culture & Event Company

 

 

Уважаемая Елена,

уважаемые сотрудники Арт Центра,

Я, Алексей Бессмертный, директор и основатель продюсерского центра PraBesTimeProductionsBerlin, хотел бы проанализировать наше с Вами пятилетнее творческое сотрудничество.

По итогам прошедшего 5-ого юбилейного «Олимпа» в Берлине спешу сообщить конкретные замечания:

Последний срок подачи заявок на «Танцевальный Олимп» был обозначен 15-ым декабря 2007 г. К сожалению, во время моего визита в Москву в середине декабря 2007, я не получил от Вас конкретной информации о количестве участников и об оплате участниками фестивального пакета услуг (отель, питание, и т. д.) В этой связи я отменил бронь на 100 номеров в отеле «Парк Инн». В противном случае, я бы заплатил 80% неустойки от стоимости всей брони. За 3 недели до начала фестиваля я получил от Вас конкретные цифры, но вернуть 100 дополнительных номеров в «Парк Инне» уже не представлялось возможным. И вместо того, чтобы заниматься художественной частью фестиваля, прессой, рекламой, трансферами и т. д., я в «поте лица» бегал по Берлину в поисках нового отеля, который смог бы принять у себя такое количество людей.

Если бы участники оплатили в срок и деньги были бы переведены в отель, то этого бы не произошло и дирекция отелей закрыла бы глаза на многие вещи. На какие конкретно поясняю далее.

Дело в том, что «Парк Инн» делает мне огромное одолжение тем, что селит участников «Олимпа» под своей крышей. Кто вообще сказал, что дети должны жить в 4-ёх звёздочном отеле? И почему российские коллективы едут в Берлин не на престижный международный конкурс, а потусоваться в гостинице и покататься там на скоростных лифтах? Меня, как организатора фестиваля, это отношение глубоко оскорбляет и ставит под сомнение всё существование и серьезность мероприятия.

Если участники желают жить в человеческих условия, то и вести они себя должны, как люди, а не как звери. Аналогичная ситуация была и в отеле «Motel One Ku’damm». После беседы с директором отеля, я понял, что и в 2-ух звёздочном отеле российские коллективы - незваные гости. В период проведения фестиваля из отелей «Парк Инн» и «Мотель» выехали около 30 гостей из-за хаоса и беспорядков, которые устроили там участники «Танцевального Олимпа». В Мотеле были разрисованы все стены в коридорах и комнатах. Всю ночь наши необузданные дети пели и танцевали в коридорах, фойе и на лестничных клетках. Лифт в «Парк Инне» просто отключили и гости отеля должны были с 40-х этажей спускаться вниз по лестницам. Я получал из «Парк Инна» ЕЖЕДНЕВНЫЕ жалобы на российские коллективы.

Это общая картина поведения групп в берлинских отелях на протяжении 5 лет существования «Олимпа». Если Вы и руководители наших достославных коллективов считаете, что в поведении участников моя вина, то я другого мнения.

На протяжении 5 лет я до последнего момента не знаю, проводить или отменять фестиваль, так как у Вас никогда нет для меня утешительной информации о количестве российских участников. В таком напряжении я нахожусь 5 долгих лет. Существуют сроки подачи заявок и сроки оплаты взносов. Я всегда шел навстречу и ждал до последнего, так как в этом есть и моя заинтересованность, но это не стиль работы. Российские руководители похоже воообще не понимают, что означает фраза 'крайний срок'.

Мы слишком много даем участникам поблажек, которые выходят нам «боком».

Мало того, за эти 5 лет в фестивале принимали участие солисты и коллективы, которым вообще ЗАПРЕЩЕНО выходить на сцену, да еще перед таким жюри. Я и на это закрываю глаза, еще пытаюсь закрыть глаза жюри. В обход мнению жюри ставлю в заключительный Гала-концерт эти коллективы, вручаю им медали и дипломы. Прошу заметить, что я не обязан этого делать. Я понимаю, что участники всё оплачивают сами и едут в Берлин, чтобы что-то получить. Да... но ни пресса, ни критики, ни жюри этого не понимают и не поймут никогда. И опять я всё это должен потом расхлёбывать и разгребать. Это жестко бьёт по моему имиджу и по мне лично. Хорошие государственные школы уже не едут в Берлин. А один критик так и написал, что на сцене устроили «колхоз». Коллективы из кружков «умелые ноги» должны считать за большую честь приглашение в Берлин, пусть даже за их счет! Я не собираюсь «качать права» и доказывать свою правоту.

Существуют коллективы, которые ВСЕГДА недовольны мной лично и организацией, НО едут в Берлин снова и снова. Как Вы это объясните?? К примеру, «Вдохновение» (Красногорск). Коллективу из Лобни я устроил ужин, который не был предусмотрен и оплачен. 18 февраля перед отбытием в аэропорт в 19 часов были накрыты столы в ресторане на 38 человек. Коллектив из Ельца вообще не использовал предоставленный им трансфер, объяснив это тем, что они не смогли найти автобус. Извините, автобус с названием MINEX не иголка в стоге сена. Кто в этом виноват? Я? Или всё же «неизгибаемость» русского менталитета? Автобусная фирма выставила мне счет на 2 трансфера и плюс время ожидания, час туда и час обратно.

Многие коллективы одновременно рвались на ужин в ресторан и на концерт в Российское посольство. Посольство не в состоянии накормить 200 человек в посольской столовой, я всех об этом предупредил. Но несмотря на это, в посольство пришло бóльшое количество человек, и еды на всех не хватило. Я должен был покинуть конкурс и отправиться кормить несчастных детей и их родителей, которые остались без ужина. За дополнительных людей я заплатил в посольстве, и мой помощник, почти взламывая булочную, выпрашивал у продавца булочки для голодных детей. Я делал это не по доброте душевной, а из-за сохранения Вашей репутации и моих нервов.

Почему я рискую, приглашая армады российских коллективов в Германию на свой страх и риск?

 

С уважением,

Алексей Бессмертный

 

 

Антон ЛЕДОВ

по материалам письма

и на основе личных наблюдений

 

 




Просмотров 3615




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео