Выезжающие на фестивали российские дети сметают все на шведских столах Турции и Египта, поэтому видавшие фестивали отели накрывают на стол самую простую и дешевую пищу. Наши дети в Испании отказываются понимать, почему нельзя выносить продукты из ресторана и просто выбрасыают фрукты в форточку, чтобы потом подобрать с травы. Европейские туристы готовы переезжать в низшие отели, едва туда заселяются танцевальные коллективы. Автобусные компании берут двойные цены за автобусные туры, если едут дети, так как после этого автобус нуждается в косметическом, а иногда и более серьезном ремонте... Руководители, не тешьте себя иллюзиями: многие Ваши дети ведут себя хуже варваров. Нас не любят. Нас не пускают в цивилизованные общества. Нас сторонятся, как больных проказой...
В Египте руководитель одного из самых профессиональных фестивалей перед каждым приемом пищи в отеле 'Магавиш' вынужден делать объявление: не надо накладывать весь шведский стол себе на тарелку. Покушали, подошли еще. В Рязани проститутки гостиницы 'Лович', куда на 7 дней поселили участников детского фестиваля, понесли убытки в 6 500 долларов, потому что во всей гостинице на протяжении недели не поселилось ни одного их клиента: только дети и мамы-родители. Бог с ними, с проститутками. В Австрии из отеля выехала группа из 23 корейцев - самых неприхотливых во всем мире людей - проведя только одну ночь на одном этаже с приехавшими на пятидневный конкурс танцорами из Тимертау.
Руководители, Вы по прежнему внушаете себе, что Ваши детки самые распрекрасные? Придлагаем Вам почитать переписку деректоров двух чуть ли не самых серьезных во всем мире организаций. Русский менталитет любит находить виноватых и обычно виноватыми становятся организаторы фестивалей. Предлагая Вашем вниманию данную переписку, мы рискуем навлечь на себя гнев ее героев за разглашение, но этот страх - мелочь по сравнению с нашим огромным желанием открыть вам глаза на Ваших детей. А дети, это следствие Вашего воспитания. Так что посмотрите на себя глазами тех, кто старается днями и ночами угодить и порадовать вас фестивалями. И кого обычно привыкли ругать вы.
Арт Центр Москва
Лащенко Елене Виленовне
111033 Москва
Золоторожский Вал 32
Берлин, 3 марта 2008
TANZOLYMP – International Dance Festival in Berlin
PraBesTime Productions – European Culture & Event Company
Уважаемая Елена,
уважаемые сотрудники Арт Центра,
Я, Алексей Бессмертный, директор и основатель продюсерского центра PraBesTimeProductionsBerlin, хотел бы проанализировать наше с Вами пятилетнее творческое сотрудничество.
По итогам прошедшего 5-ого юбилейного «Олимпа» в Берлине спешу сообщить конкретные замечания:
Последний срок подачи заявок на «Танцевальный Олимп» был обозначен 15-ым декабря 2007 г. К сожалению, во время моего визита в Москву в середине декабря 2007, я не получил от Вас конкретной информации о количестве участников и об оплате участниками фестивального пакета услуг (отель, питание, и т. д.) В этой связи я отменил бронь на 100 номеров в отеле «Парк Инн». В противном случае, я бы заплатил 80% неустойки от стоимости всей брони. За 3 недели до начала фестиваля я получил от Вас конкретные цифры, но вернуть 100 дополнительных номеров в «Парк Инне» уже не представлялось возможным. И вместо того, чтобы заниматься художественной частью фестиваля, прессой, рекламой, трансферами и т. д., я в «поте лица» бегал по Берлину в поисках нового отеля, который смог бы принять у себя такое количество людей.
Если бы участники оплатили в срок и деньги были бы переведены в отель, то этого бы не произошло и дирекция отелей закрыла бы глаза на многие вещи. На какие конкретно поясняю далее.
Дело в том, что «Парк Инн» делает мне огромное одолжение тем, что селит участников «Олимпа» под своей крышей. Кто вообще сказал, что дети должны жить в 4-ёх звёздочном отеле? И почему российские коллективы едут в Берлин не на престижный международный конкурс, а потусоваться в гостинице и покататься там на скоростных лифтах? Меня, как организатора фестиваля, это отношение глубоко оскорбляет и ставит под сомнение всё существование и серьезность мероприятия.
Если участники желают жить в человеческих условия, то и вести они себя должны, как люди, а не как звери. Аналогичная ситуация была и в отеле «Motel One Ku’damm». После беседы с директором отеля, я понял, что и в 2-ух звёздочном отеле российские коллективы - незваные гости. В период проведения фестиваля из отелей «Парк Инн» и «Мотель» выехали около 30 гостей из-за хаоса и беспорядков, которые устроили там участники «Танцевального Олимпа». В Мотеле были разрисованы все стены в коридорах и комнатах. Всю ночь наши необузданные дети пели и танцевали в коридорах, фойе и на лестничных клетках. Лифт в «Парк Инне» просто отключили и гости отеля должны были с 40-х этажей спускаться вниз по лестницам. Я получал из «Парк Инна» ЕЖЕДНЕВНЫЕ жалобы на российские коллективы.
Это общая картина поведения групп в берлинских отелях на протяжении 5 лет существования «Олимпа». Если Вы и руководители наших достославных коллективов считаете, что в поведении участников моя вина, то я другого мнения.
На протяжении 5 лет я до последнего момента не знаю, проводить или отменять фестиваль, так как у Вас никогда нет для меня утешительной информации о количестве российских участников. В таком напряжении я нахожусь 5 долгих лет. Существуют сроки подачи заявок и сроки оплаты взносов. Я всегда шел навстречу и ждал до последнего, так как в этом есть и моя заинтересованность, но это не стиль работы. Российские руководители похоже воообще не понимают, что означает фраза 'крайний срок'.
Мы слишком много даем участникам поблажек, которые выходят нам «боком».
Мало того, за эти 5 лет в фестивале принимали участие солисты и коллективы, которым вообще ЗАПРЕЩЕНО выходить на сцену, да еще перед таким жюри. Я и на это закрываю глаза, еще пытаюсь закрыть глаза жюри. В обход мнению жюри ставлю в заключительный Гала-концерт эти коллективы, вручаю им медали и дипломы. Прошу заметить, что я не обязан этого делать. Я понимаю, что участники всё оплачивают сами и едут в Берлин, чтобы что-то получить. Да... но ни пресса, ни критики, ни жюри этого не понимают и не поймут никогда. И опять я всё это должен потом расхлёбывать и разгребать. Это жестко бьёт по моему имиджу и по мне лично. Хорошие государственные школы уже не едут в Берлин. А один критик так и написал, что на сцене устроили «колхоз». Коллективы из кружков «умелые ноги» должны считать за большую честь приглашение в Берлин, пусть даже за их счет! Я не собираюсь «качать права» и доказывать свою правоту.
Существуют коллективы, которые ВСЕГДА недовольны мной лично и организацией, НО едут в Берлин снова и снова. Как Вы это объясните?? К примеру, «Вдохновение» (Красногорск). Коллективу из Лобни я устроил ужин, который не был предусмотрен и оплачен. 18 февраля перед отбытием в аэропорт в 19 часов были накрыты столы в ресторане на 38 человек. Коллектив из Ельца вообще не использовал предоставленный им трансфер, объяснив это тем, что они не смогли найти автобус. Извините, автобус с названием MINEX не иголка в стоге сена. Кто в этом виноват? Я? Или всё же «неизгибаемость» русского менталитета? Автобусная фирма выставила мне счет на 2 трансфера и плюс время ожидания, час туда и час обратно.
Многие коллективы одновременно рвались на ужин в ресторан и на концерт в Российское посольство. Посольство не в состоянии накормить 200 человек в посольской столовой, я всех об этом предупредил. Но несмотря на это, в посольство пришло бóльшое количество человек, и еды на всех не хватило. Я должен был покинуть конкурс и отправиться кормить несчастных детей и их родителей, которые остались без ужина. За дополнительных людей я заплатил в посольстве, и мой помощник, почти взламывая булочную, выпрашивал у продавца булочки для голодных детей. Я делал это не по доброте душевной, а из-за сохранения Вашей репутации и моих нервов.
Почему я рискую, приглашая армады российских коллективов в Германию на свой страх и риск?
С уважением,
Антон ЛЕДОВ
по материалам письма
и на основе личных наблюдений
Просмотров 3615