На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3357; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
06/03"ФЕСТИВАЛЬНЫЙ" МАМАЙ

Выезжающие на фестивали российские дети сметают все на шведских столах Турции и Египта, поэтому видавшие фестивали отели накрывают на стол самую простую и дешевую пищу. Наши дети в Испании отказываются понимать, почему нельзя выносить продукты из ресторана и просто выбрасыают фрукты в форточку, чтобы потом подобрать с травы. Европейские туристы готовы переезжать в низшие отели, едва туда заселяются танцевальные коллективы. Автобусные компании берут двойные цены за автобусные туры, если едут дети, так как после этого автобус нуждается в косметическом, а иногда и более серьезном ремонте... Руководители, не тешьте себя иллюзиями: многие Ваши дети ведут себя хуже варваров. Нас не любят. Нас не пускают в цивилизованные общества. Нас сторонятся, как больных проказой...

В Египте руководитель одного из самых профессиональных фестивалей перед каждым приемом пищи в отеле 'Магавиш' вынужден делать объявление: не надо накладывать весь шведский стол себе на тарелку. Покушали, подошли еще. В Рязани проститутки гостиницы 'Лович', куда на 7 дней поселили участников детского фестиваля, понесли убытки в 6 500 долларов, потому что во всей гостинице на протяжении недели не поселилось ни одного их клиента: только дети и мамы-родители.  Бог с ними, с проститутками. В Австрии из отеля выехала группа из 23 корейцев - самых неприхотливых во всем мире людей - проведя только одну ночь на одном этаже с приехавшими на пятидневный конкурс танцорами из Тимертау.

Руководители, Вы по прежнему внушаете себе, что Ваши детки самые распрекрасные? Придлагаем Вам почитать переписку деректоров двух чуть ли не самых серьезных во всем мире организаций. Русский менталитет любит находить виноватых и обычно виноватыми становятся организаторы фестивалей. Предлагая Вашем вниманию данную переписку, мы рискуем навлечь на себя гнев ее героев за разглашение, но этот страх - мелочь по сравнению с нашим огромным желанием открыть вам глаза на Ваших детей. А дети, это следствие Вашего воспитания. Так что посмотрите на себя глазами тех, кто старается днями и ночами угодить и порадовать вас фестивалями. И кого обычно привыкли ругать вы.

 

 

Арт Центр Москва

Лащенко Елене Виленовне

111033 Москва

Золоторожский Вал 32

 

Берлин, 3 марта 2008

 

TANZOLYMP – International Dance Festival in Berlin

PraBesTime Productions – European Culture & Event Company

 

 

Уважаемая Елена,

уважаемые сотрудники Арт Центра,

Я, Алексей Бессмертный, директор и основатель продюсерского центра PraBesTimeProductionsBerlin, хотел бы проанализировать наше с Вами пятилетнее творческое сотрудничество.

По итогам прошедшего 5-ого юбилейного «Олимпа» в Берлине спешу сообщить конкретные замечания:

Последний срок подачи заявок на «Танцевальный Олимп» был обозначен 15-ым декабря 2007 г. К сожалению, во время моего визита в Москву в середине декабря 2007, я не получил от Вас конкретной информации о количестве участников и об оплате участниками фестивального пакета услуг (отель, питание, и т. д.) В этой связи я отменил бронь на 100 номеров в отеле «Парк Инн». В противном случае, я бы заплатил 80% неустойки от стоимости всей брони. За 3 недели до начала фестиваля я получил от Вас конкретные цифры, но вернуть 100 дополнительных номеров в «Парк Инне» уже не представлялось возможным. И вместо того, чтобы заниматься художественной частью фестиваля, прессой, рекламой, трансферами и т. д., я в «поте лица» бегал по Берлину в поисках нового отеля, который смог бы принять у себя такое количество людей.

Если бы участники оплатили в срок и деньги были бы переведены в отель, то этого бы не произошло и дирекция отелей закрыла бы глаза на многие вещи. На какие конкретно поясняю далее.

Дело в том, что «Парк Инн» делает мне огромное одолжение тем, что селит участников «Олимпа» под своей крышей. Кто вообще сказал, что дети должны жить в 4-ёх звёздочном отеле? И почему российские коллективы едут в Берлин не на престижный международный конкурс, а потусоваться в гостинице и покататься там на скоростных лифтах? Меня, как организатора фестиваля, это отношение глубоко оскорбляет и ставит под сомнение всё существование и серьезность мероприятия.

Если участники желают жить в человеческих условия, то и вести они себя должны, как люди, а не как звери. Аналогичная ситуация была и в отеле «Motel One Ku’damm». После беседы с директором отеля, я понял, что и в 2-ух звёздочном отеле российские коллективы - незваные гости. В период проведения фестиваля из отелей «Парк Инн» и «Мотель» выехали около 30 гостей из-за хаоса и беспорядков, которые устроили там участники «Танцевального Олимпа». В Мотеле были разрисованы все стены в коридорах и комнатах. Всю ночь наши необузданные дети пели и танцевали в коридорах, фойе и на лестничных клетках. Лифт в «Парк Инне» просто отключили и гости отеля должны были с 40-х этажей спускаться вниз по лестницам. Я получал из «Парк Инна» ЕЖЕДНЕВНЫЕ жалобы на российские коллективы.

Это общая картина поведения групп в берлинских отелях на протяжении 5 лет существования «Олимпа». Если Вы и руководители наших достославных коллективов считаете, что в поведении участников моя вина, то я другого мнения.

На протяжении 5 лет я до последнего момента не знаю, проводить или отменять фестиваль, так как у Вас никогда нет для меня утешительной информации о количестве российских участников. В таком напряжении я нахожусь 5 долгих лет. Существуют сроки подачи заявок и сроки оплаты взносов. Я всегда шел навстречу и ждал до последнего, так как в этом есть и моя заинтересованность, но это не стиль работы. Российские руководители похоже воообще не понимают, что означает фраза 'крайний срок'.

Мы слишком много даем участникам поблажек, которые выходят нам «боком».

Мало того, за эти 5 лет в фестивале принимали участие солисты и коллективы, которым вообще ЗАПРЕЩЕНО выходить на сцену, да еще перед таким жюри. Я и на это закрываю глаза, еще пытаюсь закрыть глаза жюри. В обход мнению жюри ставлю в заключительный Гала-концерт эти коллективы, вручаю им медали и дипломы. Прошу заметить, что я не обязан этого делать. Я понимаю, что участники всё оплачивают сами и едут в Берлин, чтобы что-то получить. Да... но ни пресса, ни критики, ни жюри этого не понимают и не поймут никогда. И опять я всё это должен потом расхлёбывать и разгребать. Это жестко бьёт по моему имиджу и по мне лично. Хорошие государственные школы уже не едут в Берлин. А один критик так и написал, что на сцене устроили «колхоз». Коллективы из кружков «умелые ноги» должны считать за большую честь приглашение в Берлин, пусть даже за их счет! Я не собираюсь «качать права» и доказывать свою правоту.

Существуют коллективы, которые ВСЕГДА недовольны мной лично и организацией, НО едут в Берлин снова и снова. Как Вы это объясните?? К примеру, «Вдохновение» (Красногорск). Коллективу из Лобни я устроил ужин, который не был предусмотрен и оплачен. 18 февраля перед отбытием в аэропорт в 19 часов были накрыты столы в ресторане на 38 человек. Коллектив из Ельца вообще не использовал предоставленный им трансфер, объяснив это тем, что они не смогли найти автобус. Извините, автобус с названием MINEX не иголка в стоге сена. Кто в этом виноват? Я? Или всё же «неизгибаемость» русского менталитета? Автобусная фирма выставила мне счет на 2 трансфера и плюс время ожидания, час туда и час обратно.

Многие коллективы одновременно рвались на ужин в ресторан и на концерт в Российское посольство. Посольство не в состоянии накормить 200 человек в посольской столовой, я всех об этом предупредил. Но несмотря на это, в посольство пришло бóльшое количество человек, и еды на всех не хватило. Я должен был покинуть конкурс и отправиться кормить несчастных детей и их родителей, которые остались без ужина. За дополнительных людей я заплатил в посольстве, и мой помощник, почти взламывая булочную, выпрашивал у продавца булочки для голодных детей. Я делал это не по доброте душевной, а из-за сохранения Вашей репутации и моих нервов.

Почему я рискую, приглашая армады российских коллективов в Германию на свой страх и риск?

 

С уважением,

Алексей Бессмертный

 

 

Антон ЛЕДОВ

по материалам письма

и на основе личных наблюдений

 

 




Просмотров 3524




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео