На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3298; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
18/10Сергей ПИЧУРИЧКИН: "Не перестаю восхищаться хореографами!"
Журналист, писатель, издатель Сергей Пичуричкин известен в танцевальном мире как основатель, руководитель проекта «Танцевальный Клондайк». Постоянные читатели газеты «Танцевальный Клондайк» прекрасно знают, что входит в проект. Перечислять нет смысла. Но в преддверии нового сезона интервью с собственным босом резонно было бы начать с новинок проекта.

 

- Сергей Анатольевич, приготовил ли «Танцевальный Клондайк» что-нибудь новенькое танцевальному миру?

- Не так много, как хотелось бы. Заключительные месяцы минувшего сезона прошли труднее, чем предполагалось и сейчас основные ресурсы будут направлены на удержание и укрепление тех направлений деятельности, которые начались давно.

Во-первых, пытаемся подвести итоги и продолжить Заочный видеоконкурс НЕБО ТАНЦУЕТ. Четвертый, все-таки. Появились искренние поклонники этого необычного и очень полезного конкурса. Как только подведем итоги, начнем рекламу следующего.

Во-вторых, весной пришлось из-за моральных и материальных затруднений отложить Седьмую церемонию вручения премий проекта «Танцевальный Клондайк» лучшим коллективам года. Сейчас ищем зал и обсуждаем новые форматы проведения самой церемонии.

Готовим вторую «Танцевальную деревню». Не смотря на огромнейшие бытовые трудности, с которыми столкнулись при проведении первой, без особого кокетства могу сказать, что идея, заложенная в сути проекта «Танцевальная деревня» - восхитительна! Каждый уважающий себя педагог, хореограф, руководитель коллектива должен посетить «Танцевальную деревню». 216 часов мастер-классов у 25 педагогов по всем (!) танцевальным дисциплинам, 10 сольных выступлений коллег, участие в трех фестивалях!!! Правила деревни позволяют ехать как с коллективом, так и одному. В этом году деревня пройдет в Кирове с 10 по 20 апреля. Взнос за участие 3 600 рублей за 10 дней, включая все мастер-классы, участие в фестивалях, дипломы, сертификаты, сувениры. Будь я хореографом, я бы пожизненно прописался в «Танцевальной деревне».

Из новинок все же назову сайт www.bookovka.ru Со второй попытки мы осилили прописать в Интернете по этому адресу Календарь творческих событий. Думаю, в скором времени не останется ни одного хореографа, кто бы не пользовался этим календарем при выборе события. Фестивали добавляются на сайт каждый день и не видно окончания этому несметному числу творческих мероприятий.

Попытаемся порадовать танцующую и читающую публику целым рядом полезных и серьезных изданий в различных танцевальных жанрах. В частности, серия из двенадцати книг по форме русского танца Михаила Мурашко. Отдельные надежды возлагаем на книгу, которая, на мой взгляд, станет «бомбой» в литературе о современном танце. Из-за суеверия раскрывать подробности не буду. Когда получу первый экземпляр из типографии, читатели нашей газеты и сайта www.nashsait.com узнают первыми. Название книги «Современная книга о современном танце». Идею вынашивали четыре года. Если воплощение будет соответствующим, книга разойдется на «Ура!»

- Свой «Имидж творческого коллектива» будете переиздавать?

- Три переиздания уже было! Но интерес огромен. Не ожидал я такого. По книге прочитано более 400 семинаров, а интерес не иссякаем. Недавно после очередного семинара ко мне подошел представитель фольклорного коллектива и уважительно так сказал: «Я играю в ансамбле на баяне, а на заводе – слесарь. Благодаря вам я теперь и играть и слесарничать буду по-другому». Это же надо?! Если книга кончится, а ее мало осталось, я, конечно же, ее переиздам. Но за последний год появилось еще два семинара, которые хорошо приняты хореографами. Особенно им нравится семинар «Как правильно просить деньги у спонсоров».

- Диктуете телефончики состоятельных друзей?

- Телефончики состоятельных Господ пусть ищут в индивидуальном порядке. На семинаре «Как правильно просить деньги» даются основы коммуникации с потенциальными спонсорами. Придерживаясь советов и рекомендаций во время переговоров, руководители коллективов сводят к минимуму возможность получить отказ. Мне уже известны случаи, когда после применения представленных на семинаре методик руководители получали значительно больше, чем просили. Семинар новый, прочитан не больше десятка раз. Уверен, его будущее не менее востребовано.

- Ваше присутствие на танцевальных фестивалях случается чащ, чем в родном офисе. В этом году планируете поездки?

- Если будут приглашать, с удовольствием. Каждый раз волнуешься, вдруг надежды, которые возлагали на тебя организаторы, не оправдались.

- Вы написали статью «Кому нужный все эти фестивали», в которых довольно серьезно критиковали современное фестивальное движение в России. Чем похожи и чем отличаются фестивали друг от друга?

- К сожалению, похожи недостатками. Если взять все проводимые нашими согражданами в России и СНГ фестивали за сто процентов, то девяносто – девяносто два процента фестивалей находятся в такой среднестатистической массе, состоящей из «джентельменского фестивального набора». То есть на сто фестивале девяносто страдают одними и теми же недостатками.

- Что входит в этот набор?

- Хореографы его прекрасно знают. С небольшими вариациями это членский взнос, иногда просто огромный, подстать отдыху в пятизвездочном отеле. За эти деньги участники фестивалей получают дешевенькие дипломчики, один-три мастер-класса, магкую игрушку или какой-нибудь простенький музыкальный центр, может быть DVD, далеко не всегда хотя бы одну экскурсию, проживание где-нибудь на отшибе Вселенной, а ля Международный статус и три-пять человек якобы профессионального жюри. Да, забыл безумное количество призовых статуэток, отпечатанных по одному образу и подобию и отличающихся только наклейками. Отношение большинства организаторов к коллективам если не хамское, то напыщенно-снисходительное. Смотришь на организаторов и складывается впечатление, что участники мешают им свои присутствием проводить фестивали. Я как-то специально ходил за Президентом одного фестиваля в течении дня и насчитал, что он за день отказал в решении вопросов двести восемьдесят раз, сославшись, что ему некогда. Понятно, что любой организатор в день проведения мероприятий «как белка в колесе». Но это все, скажем так, «отмазки». Все дело в слабой предварительной работе. Подавляющее большинство организаторов слабо себе представляют заранее, как будет выглядеть их мероприятие. Спонтанные смены правил по ходу пьесы, отсутствие каких-либо четких и, главное, понятных для участников правил работы системы в эти дни. Разумеется, организатору некогда в эти дни, но когда еще он должен решать вопросы коллективов? Через месяц после их отъезда? Спросите любого организатора «Какова система логистики Вашего мероприятия?», «Какой принцип заложен в структуру взаимодействий подразделений оргкомитета?», «На основе каких статистических данных делегированы полномочия между звеньями руководящей структуры?» На Вас посмотрят, как на пьяную обезьяну. «Маркетинг», «стратегия развития», «качественные изменения», «основополагающие принципы» - такие естественные для любой серьезной структуры понятия близко не стояли с большинством фестивалей. Вот и получается, что некомпетентность организаторов прикрывается чрезмерной занятостью. А занятость – следствие некомпетентности.

- Замкнутый круг?

- Да никакой он не замкнутый. Сознание многих организаторов с трудом воспринимает ребенка-танцора, чьи родители заплатили деньги, как клиента, перед которым они должны плясать. Я как-то заметила на одном фестивале – здесь все пляшут. Пляшут перед организаторами. А надо наоборот, чтобы организаторы плясали перед участниками. Такого почти нигде нет. Руководители коллективов иной раз бояться зайти в оргкомитет.

Отдельная прослойка фестивалей – это некая «дымовая завеса», которая отвлекает участников от главной цели, которую на самом деле ставят организаторы – заполнить отель любой ценой, чтобы получить наибольшие скидки. Санитарные условия, условия расселения, питание, особенно в странах Восточной Европы – Болгария, Польша, Венгрия – меня иной раз заставляют краснеть за организаторов. Я уже не говорю про задержки с транспортом, питанием в несколько часов. Добавьте сюда нередко встречающуюся низкую общечеловеческую культуру некоторых организаторов фестивалей.

- В чем вам видится выход из сложившейся ситуации?

- В чем парадокс? Руководители коллективов в большинстве своем – женщины. Руководители фестивалей – то же. Любые претензии чаще всего сводятся к банальной ругани и выяснению отношений на уровне «раз вы так, то мы так». Хореографы сами виноваты в сложившейся ситуации в том, что не могут полноценно отстоять свои права. Большинство выяснений происходит на уровне эмоций и обид. Тут должна работать другая схема – оплата услуг – предоставление услуг. Все просто и не надо никакой лирики. Вы видели договора, по которым работают оргкомитеты? Это смех, а не договора. Текст выступления Михаила Задорнова. Попробуйте по этому договору отсудить какие-нибудь права. Вы везете иной раз до сотни детишек. Даже при цене в 250 евро это получается при пятидесяти участниках 12 500 евро. В любой серьезной коммерческой фирме перед вами кланяться менеджеры будут за такие деньги. Попробуйте прийти к организаторам со своими правками в договор, пропишите условия поселения, условия предоставления транспорта, штрафные санкции за опоздания, задержки, перенесенный гала-концерт, не выполнение обязательств. Попросите знакомого юриста почитать договор, потребуйте заранее меню, фотографии номеров, описание автобусов. Понимаю, что мозги некоторых организаторов закипят, на вас посмотрят как на нечто, не подвластное описанию. Вот это и есть проблема, что никто не хочет отстаивать свои интересы. Но если бы большинство хореографов так относились к выбору организатора, отношение организаторов вынуждено было бы меняться в лучшую сторону. Пока же получается, что вы закатываете скандал, организаторы в ответ закатывают свой и с убеждением «эта дура мне все нервы испортила» каждый расходится в свой угол.

- Неужели нет положительных отличий у фестивалей.

- Есть. Но, честное слово, их так мало, что они тонут в общей массе вот этой серости и быдлости. Я могу начатый список продолжать до бесконечности, только кому это поможет? Если какой-либо фестивали и внедряет что-то, что его отличает от других, то эту идею либо тырят, либо начинают высмеивать на других фестивалях. Но я не могу назвать и десятка фестивалей, отличающихся неповторимостью, которой нет на других фестивалях. Положительным можно назвать тот момент, что последнее время появился целый ряд организаторов крупных фестивалей, которые начали выезжать на другие фестивали. Какие-то несколько лет каждый из них сидел в своих «раковинах» и знать ничего о других не хотел. В любом случае, при взаимных визитах идет хоть какой-то обмен опытом между организаторами, что, в конечном счете, работает на руку коллективам.

- От организаторов перейдем к хореографам. Над чем надо поработать им, чтобы жить стало лучше, жить стало веселее?

- Думаю, веселья им хватает. Не перестаю восхищаться хореографами, когда вижу, какой адский труд они проделывают, сколько тратят сил и энергии. Я бы посоветовал хореографам, как ни странно, уделять больше внимания изучению компьютера и Интернета. Как бы не пугал вас Интернет, он войдет в вашу жизнь как фен для сушки волос. Он многофункционален.

Еще посоветовал бы хореографам не вестись не первые попавшиеся рекламные объявления о готовящихся фестивалях. Заявляю вполне компетентно, на сегодняшний день стараниями организаторов из стран СНГ на территории только нашего континента проводится более 12 000 (!!!) фестивалей, на каждый из которых вы можете поехать. Получив приглашение на фестиваль, помните, что выбор сейчас настолько велик, что вы можете выбирать между несколькими фестивалями по любому принципу: хотите, несколько фестивалей по одной цене, хотите – по стране проведения, хотите – по составу жюри, хотите – по экскурсионной программе. Каменный век, когда казалось, что есть только один шанс попасть на фестиваль в Болгарии (Тунисе, Польше, Турции и так далее) кончился. Если верить закону диалектики, количество неизбежно перерастет в качество. Уверяю, не пройдет и пяти лет, многие теперешние организаторы фестивалей вымрут, как динозавры. Только часть из них будет расти и превращаться в «прекрасных лебедей», в большинстве же своем они уступят место новым, более развитым и грамотным организаторам. Но если вы и новым организаторам будете прощать «халтуру» в свою сторону, они станут такими же, как и теперешние организаторы.

Помните, что вы – клиенты, которые платят. Ваша обязанность – своевременно платить. Обязанность организаторов – предоставить вам максимум качественных услуг на каждый вложенный рубль. И не они, а именно вы должны с каждой своей поездкой поднимать эту планку качества. Именно Вы.

- По какому принципу «Танцевальный Клондайк» публикует информацию о фестивалях на своих страницах?

- По финансовому. Вся реклама фестивалей, включая рекламные статьи, публикуется на коммерческой основе согласно фиксированных расценок на рекламу.

- Получается, Вам все равно, какие фестивали рекламировать? И это после такого искреннего рассказа.

- Получается, что мы предоставляем хореографам максимальное количество информации. Не честным было бы, если бы мы рекламировали только свои фестивали, как это делают другие издания, которые издаются при танцевальных организациях. Я же не могу устроить тендер и рекламировать только тех, кто соответствует неким канонам. Мне людей кормить надо, зарплату платить. Другое дело, что за семь лет мы увеличили благодаря нашим изданием информированность хореографа с десяти – двенадцати процентов до шестидесяти – семидесяти процентов. Вот это наша заслуга. Выбирайте! Мы предоставляем вам эту возможность с лихвой. Организаторы фестивалей действуют бубушкиными методами – рассылка, факсы, простенькие сайты. Для наших читателей присланное по почте положение Международного фестиваля – далеко не единственная путеводная звезда к славе. Газета, сайт, календарь событий в виде книги, календарь событий в виде сайта, рассылка информационных листов с заказами в магазине, презентации фестивалей в рамках церемонии - куда уж больше? Думайте, выбирайте, сравнивайте, принимайте решение. Вы – отвечаете за детей. Дайте им возможность за деньги их родителей поехать на действительно хороший фестиваль.

- Вы обмолвились про другие издания. Как складываются отношения «Танцевального Клондайка» с другими танцевальными изданиями – конкурентами?

- Вас удивит, но у нас нет ни одного конкурента среди танцевальных изданий. Хотя бы потому, что каждое издание в России имеет свою нишу, свое информационное пространство и свою аудиторию. Но дело даже не в этом. Журнал Станислава Попова «Профессионал» полностью посвящен бальным танцам. Наш издательский дом является соиздателям журнала, мы имеем свои полосы в этом журнале и являемся самым крупным продавцом этого журнала. Журнал «Танец» в Санкт-Петербурге и появившийся недавно «Квик» в Москве. Наши взаимоотношения минимальны и носят эпизодический характер, но мы их так же реализуем через свою сеть, следовательно, приносим им пусть маленькие, но деньги. Журнал WORLD DANCE, который издает Андрей КОКОУЛИН и ОРТО. Мы – соиздатели, на нас лежит распространение журнала, мы осуществляем единую рекламную концепцию. Газета «Надежды Европы» Анатолия Акиньшина – верстается у нас и при грамотном маневрировании она займет нишу очень важную и интересную, которая пока свободна. Остаются старейшины – журнал «Балет», «Линия», «Антре». После почти четырех лет воистину провальнейших переговоров и отсутствия каких-либо точек соприкосновения, мы с каждым месяцем все более тесно взаимодействует. Продажи этих изданий через наши сети распространения растут. Мы издаем совместные книги, обмениваемся рекламой. Есть еще журнал «Пяти Па», который претендует на звание танцевального издания, но я даже не знаю, издается ли он? Мы как-то обращались к ним, но они не сочли нас достойными сотрудничества… Вестник по спортивным бальным танцам, издаваемый стараниями Александра Коваленко, то же не остается без нашего участия. А больше никого и нет…

- Вы забыли «Музыкальный Клондайк».

- Ну, «музыкальный» - не «танцевальный». За семнадцать лет работы в журналистике я придумал десятки изданий: часть из них благополучно развиваются, часть давно уже не издается. «Музыкальный Клондайк» на сегодняшний день – упрощенная копия «Танцевального Клондайка» в музыкальной нише – один из проектов, при обсуждении которого, скажем так, я присутствовал. В какой-то момент редакция «Музыкального Клондайка» посчитала, что одна редакция тормозит другую. Нужны годы и масса творческих стараний, чтобы «Музыкальный Клондайк» стал полноценной газетой. Надеюсь, у него это получится. Мы со своей стороны сделаем все, чтобы подписка на него по нашим каналам росла.

- Название издательского дома «Один из лучших», который Вы возглавляете, довольно нескромное. Вы в жизни такой же?

- Спросите у тех, кто меня знает, кто со мной работает. Думаю, мнения будут самые разнообразные. Когда мы регистрировали это название, не было времени особо думать. Хотелось, чтобы название отличалось, но что бы так рьяно, мы не ставили такой цели. Вынужден признаться, что соответствовать названию не всегда удается. Как в любой организации случаются проколы, промахи и ошибки.

- Бывало стыдно за поступки или отдельные эпизоды в профессиональной карьере?

- Бывало, но не очень часто. Чаще возникают обиды от того, что ни сразу получается сделать правильные выводы из неправильных поступков. Как своих, так и чужих.

- Ваш жизненный принцип?

- Да их несколько. Хореографы лет пять назад растаскали по своим сайтам мой афоризм «Танцы кузнечика – полный бред с точки зрения бабочки». Слушатели семинаров хорошо знают другой мой принцип «Что бы вы о себе не думали, другие думают о вас иначе». Ну и, пожалуй, «все что ни делается, все правильно».

- Обычно говорят «к лучшему».

- К лучшему или худшему – это относительно. Но вот если сесть и разобраться, глубже вникнуть в суть проблемы, набраться смелости, в конечном счете признаешься, что получаешь именно то, что заслуживаешь. Иногда даже больше, авансом, но неправильно жизнь не судит. Как бы нам не хотелось на нее свалить все свои обиды.

- Кроме «Танцевального Клондайка» Вы лично и Издательский дом занимаетесь многими направлениями, далекими от танцевального искусства. На этих фронтах как обстоят дела?

- Здесь так же будет больше рутиной работы по укреплению существующих направлений, чем по захвату новых территорий.

Большое внимание будем уделять основным направлениям – полиграфии, дизайну, продаже литературы, рекламе.

Открываем свою web-студии. Сейчас находимся в поиске названия. Заказов много, уже сегодня не справляемся. У нас, пожалуй, самое низкое изготовление сайтов-визиток – 5 555 рублей с тремя месяцами бесплатного хостинга и индивидуальным дизайном. Коллективы и организации, начиная от Калининграда, заканчивая Якутией заказывают у нас сайты. Простыми сайтами не ограничиваемся: много заказов за большие сайты с крупным программным наполнением.

Лично мне по душе развивать информационный сайт о людях в бизнесе и бизнесе в людях ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ. Адрес в Интернете www.vremia-dengi.ru Он пока не очень раскручен, но у него фантастический потенциал. Каждый, кто сам зарабатывает деньги, надеется только на себя – потенциальный герой этого сайта.

Попытаемся в этом сезоне громче заявить о Центре обучения ИНТЕГРАЛ, который я задумал несколько лет назад и который только в прошлом году сделал первые шаги.

Особые усилия прилагаем для увеличения ассортимента нашего книжного Интернет-магазина. Стараемся, чтобы в нашем прайс-листе появлялось как можно больше литературы не только на танцевальную тематику.

- Это проекты Издательского дома. А Ваши личные?

- Мои личные заслуги не отделимы от Издательского дома. Ну, если хотите… Преподавательская деятельность меня все больше радует. Среди студентов в тех ВУЗах, где я преподаю, есть немало очень творческих, перспективных. С ними интересно работать. Они вдохновляют на дальнейший путь. В творчестве… пишу помаленьку. Бог поможет, издам новую книгу. Седьмую. Продолжаю собирать Библии в свою коллекцию. Люди помогут – доберусь до 1000 экземпляров. Ну, и конечно же, путешествия по России и миру. Обожаю!

- Что самое ценное в проекте «Танцевальный Клондайк» и в Издательском доме «Один из лучших»?

- Как ни пафосно звучит, самое ценное - люди, которые работают в нашей организации. Недавно признался бухгалтерии, что мне лично стало на работу интересно ходить. Раньше сотрудники воспринимались как исполнители, которые плохо себе представляют цели и задачи, направление, куда мы движемся. Сейчас все больше сотрудников я могу смело назвать единомышленниками и признать, что в некоторых направлениях они не просто превзошли меня, но стали настоящими профессионалами своего дела. Лично я благодарен каждому, начиная от курьеров, заканчивая бухгалтерией за то, что они доверяют мне и очень стараются. Когда смогу исчезнуть из офиса на месяц и этого никто не заметит и темп работы не снизится, буду считать, что у меня получилось создать самостоятельную структуру, полноценную команду.

- Это мечта любого руководителя. Что будете делать со свободным временем?

- Как что? Придумывать и развивать новые проекты. Вы не представляете, сколько в голове идей просятся дать им жизнь и выпустить наружу в виде воплощенных проектов.


Александр ЩЕРБАКОВ, фото: Татьяна БОГОЯВЛЕНСКАЯ

Координаты для связи по направлениям проекта «Танцевальный Клондайк»

Редакция газеты, календаря событий, размещение любой рекламы, вопросы информационной поддержки, участие в видеоконкурсе НЕБО ТАНЦУЕТ, организация семинаров, аккредитация на фестивали, работа с журналистами и фотографами, оргкомитет церемонии –  8-926-615-3318 

Подписка на все танцевальные издания, заказ книг, участие в «Танцевальной деревне», рассылка рекламных материалов по нашей базе данных –  8-905-598-5071 

Издание книг, полиграфия, создание сайтов – 8-925-514-4339

Офис:  +7 (495) 626-8611 ;  +7 (495) 626-4276  E-mail: print2000@yandex.ru




Просмотров 7496




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео