На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3467; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
05/05Вырваться из России, что бы покорить Европу

Ему удалось вырваться из России. Он поехал покорять Европу. Виртуозная классическая техника и чистота стиля сочетаются в его искусстве, отличая его от других… На достигнутом он не останавливается. Его имя Михаил Овчаров. Михаил рассказал Танцевальному Клондайку все о своей работе и жизни заграницей.
1273045227_misha_licopg.jpgТанцевальный Клондайк (ТК): После окончания Бурятского Государственного хореографического училища ты уехал заграницу, это было запланировано? Почему ты сделал такой шаг?
Михаил Овчаров (М.О.): Моя поездка заграницу была запланирована. Последний год учебы в БГХУ я снял на видео свой урок классического танца и отправил эту запись в Новую Зеландию, своему дяде, который живет там. Я искал работу и надеялся, что мой дядя найдет средства показать эту запись директору Ново-Зеландской балетной труппы. Эта запись попала в руки директора балетной школы. Посмотрев ее мне предложили учиться в этой школе. Так как учеба была бесплатная, я принял предложение и начал оформлять визу. Это заняло много времени, но с помощью моего родственника аграницей, который оказал много содействия, вложил много сил и времени, я наконец то получил визу. Садясь в самолет, я и не догадывался, что домой приеду только спустя четыре года.
ТК: Чему ты там научился?
М.О.: Учиться было тяжело, но передо мной открылось много возможностей. Самой трудной частью учебы было начало. Не зная языка, я не мог понять чего хотят от меня учителя, в особенности учителя современного танца. Современный танец - это было что-то совершенно новое и не понятное для меня. Когда я в первый раз увидел урок и что он представляет, я просто был шокирован. Наполненный элементами импровизации, никогда не виданными мной трюками и движениями. Я думал, что никогда не смогу так двигаться, но внутри меня загорелось огромное желание научиться этому. Спустя год я освоил основы современного танца, но огромный прорыв я сделал во втором году учебы. Свидетельство тому явилось один случай. Педагог современного танца была так восхищена моим исполнением одной комбинации, что назвала ее моим именем. Кроме современного танца я научился нескольким элементам акробатике и также воздушной акробатике, часто применяемой в цирке. Но этому я благодарен своему другу Трою из Австралии, который учился со мной в одном классе. До поступления в балетную школу он занимался гимнастикой.
1273045220_misha.jpgТК: Как ты переступил языковой барьер? С какими сложностями тебе пришлось столкнуться?
М.О.: Этот самый друг Трой и помог мне переступить языковой барьер. Он постоянно учил меня новым словам и фразам. Также окружённый англо говорящими людьми и английской средой помогло мне освоить язык быстрее, чем я мог предполагать. И на два года карманный англо-русский словарик стал моим лучшим другом. Я никогда не расставался с ним и даже сейчас время от времени заглядываю туда за новыми словами, пополняя знания.
ТК: Каким на твой взгляд должен быть настоящий артист балета, какими качествами должен обладать?
М.О.: На мой взгляд, в мире очень много хороших танцовщиков, и все они обладают разными качествами, стилями и возможностями. Не смотря ни на что, я считаю что, настоящий артист балета просто должен любить свою профессию, быть трудолюбивым и постоянно познавать что-то новое, через книги и жизненный опыт.
ТК: Где ты сейчас танцуешь и что для тебя главное в процессе работы?
М.О.: В данный момент я работаю в США, Толсовский балетный театр в штате Оклахома. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Временами танцую много и интересные роли. А бывает так, что ничего не делаю. Всегда по разному. Парой работать становиться очень интересно, просто полностью погружаюсь в работу. Это случается когда роль, которую бы я хотел станцевать дают мне. Или что-нибудь наполненное характером и юмором. Именно тогда, когда появляется интерес к работе я чувствую, что начинаю расти над собой и совершенствоваться. Наслаждение от работы и удовлетворение оттого, что вложил все свои силы в то, что ты по настоящему ценишь и любишь. Именно это для меня важно в процессе работы.
ТК: Ты пришел работать после школы, ты считал себя законченным танцовщиком или продолжал учиться? Где?
М.О.: После окончания школы я начал работать, но как не странно я понимал, что для меня на самом деле все только начинается. Я знал, что я не законченный танцор, и мне нужно работать над собой также, а может даже больше чем раньше. Я продолжал учиться в театре, но это было совершенно по-другому, чем в школе. Мне понадобилась моя личная инициатива. Ошибки сильно уже никто не говорил. Так что я просто сам подходил к танцовщикам, которые, на мой взгляд, обладали не только техникой, но и имели свой стиль танца, спрашивал, чтобы они мне подсказали или даже научили. Также смотрел и сейчас смотрю, как другие танцуют в зале, на сцене или на видео, стараясь ухватить что-то новое. Также я искал свой стиль и старался расширять свои способности.
1273045233_miha.jpgТК: Какую роль ты считаешь своей, что тебя в ней привлекает?
М.О.: Мой репертуар склонен больше к характерным, сильным, героическим ролям. Такие номера как 'Гопак', 'Цыганский танец' из б. 'Дон Кихот' в постановки Анны-Мари Холмс, Ренфилд из б. 'Дракула' в постановки Бена Стивенсона, 'Уличные танцовщики' из б. 'Ромео и Джульетта' в постановки Майкла Смуина и многое другое. Я всегда хотел станцевать Базиля из б. 'Дон Кихот'. Все они наполнены жизнерадостностью, юмором, постоянным движением и характером.
ТК: Кого бы ты хотел сыграть?
М.О.: Пока я только станцевал вариацию Базиля на гала-концерте в нашем театре, но надеюсь когда-нибудь станцевать полностью балет. Но самой заветной мечтой для меня является роль юноши из б.'Юнона и смерть'. Я не могу сказать почему, но этот балет стал моим любимым сразу после того как я увидел его в первый раз, в фильме 'Белые ночи' в исполнении М. Барышникова.
ТК: Расскажи о труппе, в которой ты работаешь?
М.О.: Труппа, в которой я работаю не большая. Ее составляет 28 человек. Что самое интересное - эту труппу можно назвать интернациональной, так как здесь работают люди из двенадцати разных стран. Система работы сильно отличается от российской. Своего театра нет, только залы, где мы репетируем, а театр снимаем на время выступлений. Репертуар не постоянный, каждый год он меняется. Много современных постановок, как известных, так и начинающих хореографов. Ежегодно три мировых премьеры.
ТК: Какая твоя цель?
М.О.: В данный момент я думаю о работе в Европе. Пока не знаю как достигнуть этой цели, но я постараюсь вложить все свои возможности в достижение ее. Также я чувствую, что для моего творческого прогресса мне нужно двигаться вперед, а так же искать место моей принадлежности.

 

 


Автор: Анна Чернецова


Просмотров 5119




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео