05/05Вырваться из России, что бы покорить Европу
Ему удалось вырваться из России. Он поехал покорять Европу. Виртуозная классическая техника и чистота стиля сочетаются в его искусстве, отличая его от других… На достигнутом он не останавливается. Его имя Михаил Овчаров. Михаил рассказал Танцевальному Клондайку все о своей работе и жизни заграницей.
Танцевальный Клондайк (ТК): После окончания Бурятского Государственного хореографического училища ты уехал заграницу, это было запланировано? Почему ты сделал такой шаг? Михаил Овчаров (М.О.): Моя поездка заграницу была запланирована. Последний год учебы в БГХУ я снял на видео свой урок классического танца и отправил эту запись в Новую Зеландию, своему дяде, который живет там. Я искал работу и надеялся, что мой дядя найдет средства показать эту запись директору Ново-Зеландской балетной труппы. Эта запись попала в руки директора балетной школы. Посмотрев ее мне предложили учиться в этой школе. Так как учеба была бесплатная, я принял предложение и начал оформлять визу. Это заняло много времени, но с помощью моего родственника аграницей, который оказал много содействия, вложил много сил и времени, я наконец то получил визу. Садясь в самолет, я и не догадывался, что домой приеду только спустя четыре года. ТК: Чему ты там научился? М.О.: Учиться было тяжело, но передо мной открылось много возможностей. Самой трудной частью учебы было начало. Не зная языка, я не мог понять чего хотят от меня учителя, в особенности учителя современного танца. Современный танец - это было что-то совершенно новое и не понятное для меня. Когда я в первый раз увидел урок и что он представляет, я просто был шокирован. Наполненный элементами импровизации, никогда не виданными мной трюками и движениями. Я думал, что никогда не смогу так двигаться, но внутри меня загорелось огромное желание научиться этому. Спустя год я освоил основы современного танца, но огромный прорыв я сделал во втором году учебы. Свидетельство тому явилось один случай. Педагог современного танца была так восхищена моим исполнением одной комбинации, что назвала ее моим именем. Кроме современного танца я научился нескольким элементам акробатике и также воздушной акробатике, часто применяемой в цирке. Но этому я благодарен своему другу Трою из Австралии, который учился со мной в одном классе. До поступления в балетную школу он занимался гимнастикой.
ТК: Как ты переступил языковой барьер? С какими сложностями тебе пришлось столкнуться? М.О.: Этот самый друг Трой и помог мне переступить языковой барьер. Он постоянно учил меня новым словам и фразам. Также окружённый англо говорящими людьми и английской средой помогло мне освоить язык быстрее, чем я мог предполагать. И на два года карманный англо-русский словарик стал моим лучшим другом. Я никогда не расставался с ним и даже сейчас время от времени заглядываю туда за новыми словами, пополняя знания. ТК: Каким на твой взгляд должен быть настоящий артист балета, какими качествами должен обладать? М.О.: На мой взгляд, в мире очень много хороших танцовщиков, и все они обладают разными качествами, стилями и возможностями. Не смотря ни на что, я считаю что, настоящий артист балета просто должен любить свою профессию, быть трудолюбивым и постоянно познавать что-то новое, через книги и жизненный опыт. ТК: Где ты сейчас танцуешь и что для тебя главное в процессе работы? М.О.: В данный момент я работаю в США, Толсовский балетный театр в штате Оклахома. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Временами танцую много и интересные роли. А бывает так, что ничего не делаю. Всегда по разному. Парой работать становиться очень интересно, просто полностью погружаюсь в работу. Это случается когда роль, которую бы я хотел станцевать дают мне. Или что-нибудь наполненное характером и юмором. Именно тогда, когда появляется интерес к работе я чувствую, что начинаю расти над собой и совершенствоваться. Наслаждение от работы и удовлетворение оттого, что вложил все свои силы в то, что ты по настоящему ценишь и любишь. Именно это для меня важно в процессе работы. ТК: Ты пришел работать после школы, ты считал себя законченным танцовщиком или продолжал учиться? Где? М.О.: После окончания школы я начал работать, но как не странно я понимал, что для меня на самом деле все только начинается. Я знал, что я не законченный танцор, и мне нужно работать над собой также, а может даже больше чем раньше. Я продолжал учиться в театре, но это было совершенно по-другому, чем в школе. Мне понадобилась моя личная инициатива. Ошибки сильно уже никто не говорил. Так что я просто сам подходил к танцовщикам, которые, на мой взгляд, обладали не только техникой, но и имели свой стиль танца, спрашивал, чтобы они мне подсказали или даже научили. Также смотрел и сейчас смотрю, как другие танцуют в зале, на сцене или на видео, стараясь ухватить что-то новое. Также я искал свой стиль и старался расширять свои способности.
ТК: Какую роль ты считаешь своей, что тебя в ней привлекает? М.О.: Мой репертуар склонен больше к характерным, сильным, героическим ролям. Такие номера как 'Гопак', 'Цыганский танец' из б. 'Дон Кихот' в постановки Анны-Мари Холмс, Ренфилд из б. 'Дракула' в постановки Бена Стивенсона, 'Уличные танцовщики' из б. 'Ромео и Джульетта' в постановки Майкла Смуина и многое другое. Я всегда хотел станцевать Базиля из б. 'Дон Кихот'. Все они наполнены жизнерадостностью, юмором, постоянным движением и характером. ТК: Кого бы ты хотел сыграть? М.О.: Пока я только станцевал вариацию Базиля на гала-концерте в нашем театре, но надеюсь когда-нибудь станцевать полностью балет. Но самой заветной мечтой для меня является роль юноши из б.'Юнона и смерть'. Я не могу сказать почему, но этот балет стал моим любимым сразу после того как я увидел его в первый раз, в фильме 'Белые ночи' в исполнении М. Барышникова. ТК: Расскажи о труппе, в которой ты работаешь? М.О.: Труппа, в которой я работаю не большая. Ее составляет 28 человек. Что самое интересное - эту труппу можно назвать интернациональной, так как здесь работают люди из двенадцати разных стран. Система работы сильно отличается от российской. Своего театра нет, только залы, где мы репетируем, а театр снимаем на время выступлений. Репертуар не постоянный, каждый год он меняется. Много современных постановок, как известных, так и начинающих хореографов. Ежегодно три мировых премьеры. ТК: Какая твоя цель? М.О.: В данный момент я думаю о работе в Европе. Пока не знаю как достигнуть этой цели, но я постараюсь вложить все свои возможности в достижение ее. Также я чувствую, что для моего творческого прогресса мне нужно двигаться вперед, а так же искать место моей принадлежности.
Автор: Анна Чернецова
Просмотров 5293
Последние новости
| |
|
|
|
Новости ПолянаАртФест С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.
Конференции, мастер-классы ...Урал Опера Балет В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.
Сказки Перро"ПолянаАртФест Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.
Старт приема заявокМулен Руж Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела.
Скончалась балетмейстер Джанет ФараонАртисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь" Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.
И это прекрасно! Балетный спектакль "Две Анны" В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.
БДТ, Санкт-ПетербургЭдиповы па Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.
"Лебединое озеро" Патриса БартаTURAN-IAF приглашает! IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.
02 мая - 07 мая 2025 годаOne Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024 И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.
|
|
|
|
|
|
Публикации Иклюзивные балы в России Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.
К новым высотамТворец должен быть недоволен собой Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...
Владимир Васильев встретил свое 85-летие Тамара Карсавина Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.
Таточка стала действительно одной из насПро шоу Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.
Состовляющие шоуПриморье переживает массовое увлечение балетом - Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.
Почему в Приморье?Что такое классический русский балет? Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позднейшие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы разглядеть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть
8 вещей, которые важно знатьТанцы Африки: ритм и истоки При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.
Стили танца АфрикиБалетмейстер и хореограф: в чем разница? В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.
Две стороны одной медалиВедение социальных сетей - одно из самых важных правил В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?
|
|
|
|