На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
01/09Полноценный дуэт

Молодые люди рассказали «БелПрессе» о том, с кем им довелось поработать и о своём участии в проекте Первого канала «Dance Революция».

Полноценный дуэт. Дмитрий и Кристина познакомились в студии танца и балета «Мариданс» и вот уже больше 10 лет выступают с ним, а также воспитывают юных танцоров.

О себе

— Откуда вы?

Дима: Я родом из Нальчика, Кабардино-Балкария. Там жил 13 лет, а в 2003-м переехал в Белгород – отца по работе переводили, да и учиться надо было.

Кристина: А я из Старого Оскола.

— Как вы познакомились?

Д: Здесь, на танцах в «Маридансе». Я пришёл сюда в 2007 году, Кристина в 2009-м.

К: Сначала просто танцевали в коллективе, потом стали друг другу симпатизировать.

Д: И всё перешло в свадьбу. Мы поженились в 2018 году.

— Почему вы танцуете и работаете здесь уже так долго?

Д: Это одна из самых хороших школ не только в Белгороде, но и в России. Марина Дегтярёва, наш художественный руководитель, сначала развивала нас как танцоров, а теперь даёт возможность оттачивать мастерство хореографа-педагога. Плюс здесь отличные условия в плане залов.

К: А ещё участие в разных проектах.

Д: Да, мы участвовали в «Славянском базаре», выступали на «Золотом граммофоне»

К: «Песня года» ещё была, да и вообще работа с артистами, со звёздами.

О звёздах

— Какая звезда была последней?

К: Уже, наверное, два года мы не участвуем, но из последних, с кем танцевали – Николай Басков, Олег Газманов, Филипп Киркоров. Это был День России на Красной площади.

Д: Плотно мы работали с Витасом, ездили в Китай.

— А как происходит эта работа с артистами: есть специальный человек, который ставит хореографию?

К: Всю хореографию для «Мариданса» ставит Марина Дегтярёва. А вот, например, Борис Моисеев иногда сам делал постановки для своих шоу. Он же хореограф.

Д: Да, это первая звезда, с кем мы стали работать. У него был свой балет, и они приезжал сюда, в Белгород, мы тренировались и делали новое шоу для выступления в Кремле. Это был, наверное, 2010 год. Вот он один из самых приятных артистов в плане общения с балетом, как оказалось, хотя пока не поработаешь – не поймёшь.

— Почему артисты выбирают «Мариданс»?

Д: Ну, во?первых, наш коллектив универсален – можем танцевать разную хореографию. Во?вторых, у нас хорошая история, портфолио: мы 12-кратные чемпионы мира. Большой плюс – постановка и подготовка шоу в очень сжатые сроки: это ценят.

К: А потом на доверии: зарекомендовали себя – и режиссёры приглашают на разные проекты. Можно сказать, работает сарафанное радио.

О танцах

— Какой ваш любимый жанр?

Д: Для меня – контемпорари, современная хореография, пластика, импровизация.

К: А я джаз раскусила недавно. Ну такой, современный: клаб, хот, американ.

— А в каком жанре чаще всего приходится выступать?

К: Ну, это не жанр, а направление в ОРТО (Общероссийская танцевальная организация – прим. авт.) – называется «Танцевальное шоу». Туда входят разные стили, и их можно соединять с акробатикой, гимнастикой. Поэтому мы как бы миксуем: и хип-хопа немного, и джаз-модерн, и контемп.

Д: Ну вот сейчас мы ездили на Всемирную танцевальную олимпиаду, которая проходила в Москве, и там наша школа пробовала джаз – просто в танцевальном шоу засиделись. Решили расширяться.

О «Dance Революции»

Д: Мы сидели на карантине, с ума сходили. Весь мир сходил. Форму было сложно поддерживать.

К: А я была в очень хорошей форме: были онлайн-классы от преподавателей из Америки, Европы – они были бесплатными. Они очень помогли в развитии, в толчке к джазу.

Д: Ну так вот, мы подали анкету на участие в «Dance Революции» и забыли про неё, уже даже вышли в залы.

К: Просто было непонятно, как всё обернётся: можно ли будет хоть в Москву выехать.

Д: И потом только в ноябре нам сказали приезжать.

К: А у нас вообще ничего не готово, мы за неделю поставили номер. Это был предкастинг, а к выпуску мы уже готовились месяц. Я в этом выпуске танцевала с травмой: у меня болел палец, мы убрали некоторые прыжки – было трудновато. Только сейчас перестаёт болеть нога.

— Сейчас вы тренируетесь?

Д: Мы тренируем, самостоятельно поддерживаем форму, с детишками.

— Какой возраст тренируете?

К: С восьми…

Д: И до тридцати. У меня, например, были группы мам детей нашей студии.

О любви

— Кто из вас сделал первый шаг в вашем знакомстве?

К: Ну, вообще?то я.

Д: В знакомстве, наверное, Кристина.

К: Ну, знакомство как произошло: я пришла в коллектив, нас познакомили, сначала начала с девочками общаться, потом с мальчиками. Дима меня начал как?то подкалывать по?доброму, уделять внимание.

— А предложение как случилось?

Д: Всё к этому шло, мы встречались, жили вместе с 2016 года, а в 2018 я сделал предложение. Организовано всё было за сутки. Я проснулся, мне приснился сон, что я сделал Кристине предложение: музыка, детали – полный сценарий. Я подумал, что это знак. Спросил, готов ли я к этому, – понял, что да. Поехал, купил кольцо. Мы в этот день выступали в Молодёжном культурном центре дуэтом. Я побежал к звукорежиссёру, нашёл песню, которая приснилась – она из «Бойцовского клуба».

К: Where is my mind.

Д: Вот она, да. А я думаю: откуда, я её нигде не слышал – она мне просто приснилась и всё. Так вот, я скачал песню, бегу к звукорежиссёру. Рассказал ему план.

— Это прямо в середине танца было?

Д: Да-да, в середине танца. Кольцо у меня было в джинсах – я в них и танцевал. Раз-раз – и убегаю со сцены.

К: А у меня шок в это время: подумала, что он забыл танец и убежал.

Д: Но такого у меня не бывает. Я быстро вытащил микрофон, в курсе были только ведущий и звукорежиссёр. Всё.

— И как реакция?

К: Ну, это же все снимали, зал ревел. Там есть видео, как Дима меня нёс на руках, я плачу… Неожиданно было вообще, у меня должен был быть день рождения через 10 дней, и я думала, что на дне рождения он это сделает.

— Что вы больше всего цените друг в друге?

Д: В Кристине ценю перфекционизм, чёткость. Она всегда знает, чего хочет. У неё всё понятно, не то что у меня. Ещё нравится её стремление расти и развиваться: она пришла сюда, была средней по уровню, а через год ей ставят соло, потом дуэт… У неё светлая душа, несмотря на её жёсткость. И ещё она умеет меняться, готова на компромиссы.

К: Дима очень добрый и смешной. Но иногда это надоедает – когда живёшь вместе каждый день (смеётся). Что бы ни случилось, он всегда может меня развеселить.

Д: Да, мне надо 10 секунд – начинаю применять магию, и ты по?любому улыбнёшься.

— Вы выступаете только в этой паре?

Д: До этого у нас были разные танцевальные партнёры, и мы поэтому и поехали на «Dance Революцию» – чтобы реализоваться как танцевальная пара.

К: Мы по образам разные, бывают разные партнёры в шоу, например, но теперь мы полноценный дуэт.


Автор: Андрей Шилин
Источник: БелПресса


Просмотров 1268




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео