На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 2999; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
01/09Полноценный дуэт

Молодые люди рассказали «БелПрессе» о том, с кем им довелось поработать и о своём участии в проекте Первого канала «Dance Революция».

Полноценный дуэт. Дмитрий и Кристина познакомились в студии танца и балета «Мариданс» и вот уже больше 10 лет выступают с ним, а также воспитывают юных танцоров.

О себе

— Откуда вы?

Дима: Я родом из Нальчика, Кабардино-Балкария. Там жил 13 лет, а в 2003-м переехал в Белгород – отца по работе переводили, да и учиться надо было.

Кристина: А я из Старого Оскола.

— Как вы познакомились?

Д: Здесь, на танцах в «Маридансе». Я пришёл сюда в 2007 году, Кристина в 2009-м.

К: Сначала просто танцевали в коллективе, потом стали друг другу симпатизировать.

Д: И всё перешло в свадьбу. Мы поженились в 2018 году.

— Почему вы танцуете и работаете здесь уже так долго?

Д: Это одна из самых хороших школ не только в Белгороде, но и в России. Марина Дегтярёва, наш художественный руководитель, сначала развивала нас как танцоров, а теперь даёт возможность оттачивать мастерство хореографа-педагога. Плюс здесь отличные условия в плане залов.

К: А ещё участие в разных проектах.

Д: Да, мы участвовали в «Славянском базаре», выступали на «Золотом граммофоне»

К: «Песня года» ещё была, да и вообще работа с артистами, со звёздами.

О звёздах

— Какая звезда была последней?

К: Уже, наверное, два года мы не участвуем, но из последних, с кем танцевали – Николай Басков, Олег Газманов, Филипп Киркоров. Это был День России на Красной площади.

Д: Плотно мы работали с Витасом, ездили в Китай.

— А как происходит эта работа с артистами: есть специальный человек, который ставит хореографию?

К: Всю хореографию для «Мариданса» ставит Марина Дегтярёва. А вот, например, Борис Моисеев иногда сам делал постановки для своих шоу. Он же хореограф.

Д: Да, это первая звезда, с кем мы стали работать. У него был свой балет, и они приезжал сюда, в Белгород, мы тренировались и делали новое шоу для выступления в Кремле. Это был, наверное, 2010 год. Вот он один из самых приятных артистов в плане общения с балетом, как оказалось, хотя пока не поработаешь – не поймёшь.

— Почему артисты выбирают «Мариданс»?

Д: Ну, во?первых, наш коллектив универсален – можем танцевать разную хореографию. Во?вторых, у нас хорошая история, портфолио: мы 12-кратные чемпионы мира. Большой плюс – постановка и подготовка шоу в очень сжатые сроки: это ценят.

К: А потом на доверии: зарекомендовали себя – и режиссёры приглашают на разные проекты. Можно сказать, работает сарафанное радио.

О танцах

— Какой ваш любимый жанр?

Д: Для меня – контемпорари, современная хореография, пластика, импровизация.

К: А я джаз раскусила недавно. Ну такой, современный: клаб, хот, американ.

— А в каком жанре чаще всего приходится выступать?

К: Ну, это не жанр, а направление в ОРТО (Общероссийская танцевальная организация – прим. авт.) – называется «Танцевальное шоу». Туда входят разные стили, и их можно соединять с акробатикой, гимнастикой. Поэтому мы как бы миксуем: и хип-хопа немного, и джаз-модерн, и контемп.

Д: Ну вот сейчас мы ездили на Всемирную танцевальную олимпиаду, которая проходила в Москве, и там наша школа пробовала джаз – просто в танцевальном шоу засиделись. Решили расширяться.

О «Dance Революции»

Д: Мы сидели на карантине, с ума сходили. Весь мир сходил. Форму было сложно поддерживать.

К: А я была в очень хорошей форме: были онлайн-классы от преподавателей из Америки, Европы – они были бесплатными. Они очень помогли в развитии, в толчке к джазу.

Д: Ну так вот, мы подали анкету на участие в «Dance Революции» и забыли про неё, уже даже вышли в залы.

К: Просто было непонятно, как всё обернётся: можно ли будет хоть в Москву выехать.

Д: И потом только в ноябре нам сказали приезжать.

К: А у нас вообще ничего не готово, мы за неделю поставили номер. Это был предкастинг, а к выпуску мы уже готовились месяц. Я в этом выпуске танцевала с травмой: у меня болел палец, мы убрали некоторые прыжки – было трудновато. Только сейчас перестаёт болеть нога.

— Сейчас вы тренируетесь?

Д: Мы тренируем, самостоятельно поддерживаем форму, с детишками.

— Какой возраст тренируете?

К: С восьми…

Д: И до тридцати. У меня, например, были группы мам детей нашей студии.

О любви

— Кто из вас сделал первый шаг в вашем знакомстве?

К: Ну, вообще?то я.

Д: В знакомстве, наверное, Кристина.

К: Ну, знакомство как произошло: я пришла в коллектив, нас познакомили, сначала начала с девочками общаться, потом с мальчиками. Дима меня начал как?то подкалывать по?доброму, уделять внимание.

— А предложение как случилось?

Д: Всё к этому шло, мы встречались, жили вместе с 2016 года, а в 2018 я сделал предложение. Организовано всё было за сутки. Я проснулся, мне приснился сон, что я сделал Кристине предложение: музыка, детали – полный сценарий. Я подумал, что это знак. Спросил, готов ли я к этому, – понял, что да. Поехал, купил кольцо. Мы в этот день выступали в Молодёжном культурном центре дуэтом. Я побежал к звукорежиссёру, нашёл песню, которая приснилась – она из «Бойцовского клуба».

К: Where is my mind.

Д: Вот она, да. А я думаю: откуда, я её нигде не слышал – она мне просто приснилась и всё. Так вот, я скачал песню, бегу к звукорежиссёру. Рассказал ему план.

— Это прямо в середине танца было?

Д: Да-да, в середине танца. Кольцо у меня было в джинсах – я в них и танцевал. Раз-раз – и убегаю со сцены.

К: А у меня шок в это время: подумала, что он забыл танец и убежал.

Д: Но такого у меня не бывает. Я быстро вытащил микрофон, в курсе были только ведущий и звукорежиссёр. Всё.

— И как реакция?

К: Ну, это же все снимали, зал ревел. Там есть видео, как Дима меня нёс на руках, я плачу… Неожиданно было вообще, у меня должен был быть день рождения через 10 дней, и я думала, что на дне рождения он это сделает.

— Что вы больше всего цените друг в друге?

Д: В Кристине ценю перфекционизм, чёткость. Она всегда знает, чего хочет. У неё всё понятно, не то что у меня. Ещё нравится её стремление расти и развиваться: она пришла сюда, была средней по уровню, а через год ей ставят соло, потом дуэт… У неё светлая душа, несмотря на её жёсткость. И ещё она умеет меняться, готова на компромиссы.

К: Дима очень добрый и смешной. Но иногда это надоедает – когда живёшь вместе каждый день (смеётся). Что бы ни случилось, он всегда может меня развеселить.

Д: Да, мне надо 10 секунд – начинаю применять магию, и ты по?любому улыбнёшься.

— Вы выступаете только в этой паре?

Д: До этого у нас были разные танцевальные партнёры, и мы поэтому и поехали на «Dance Революцию» – чтобы реализоваться как танцевальная пара.

К: Мы по образам разные, бывают разные партнёры в шоу, например, но теперь мы полноценный дуэт.


Автор: Андрей Шилин
Источник: БелПресса


Просмотров 968




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео