На сайте всего: анкет коллективов 685; имен 784; новостей 1207; публикаций 1147; фоторепортажей 800; объявлений на форуме 1363; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
02/12Наташа Kastet Килячихина: мне важно соревноваться с сильным танцором, пол здесь ни при чём

Победительница прошлогоднего Red Bull BC One Наташа Килячихина (Kastet) в эту субботу, 28 ноября 2020, собирается вновь сойтись в баттлах с самыми сильными би-гёрлс со всего мира. Мы решили связаться с Наташей и поговорить о её страсти к брейку, тренировках и немного о личном.

– В прошлом году ты уже одержала победу на Red Bull BC-One. Как думаешь, какие у тебя шансы в 2020-м? Придала ли прошлогодняя победа уверенности в себе или наоборот, теперь от тебя требуется ещё больше усилий?

– В этом году, думаю, шансы победить есть у всех, потому что это случай, когда важны музыка и твоё настроение. Скажу про себя, что у меня отличное настроение. Я тренировалась, готовилась, и я очень рада тому, что у меня нет страха проиграть. Потому что зачастую именно этот страх тебя сдерживает, давит. Я сейчас свободна от своих переживаний.

– Для всего мира этот год выдался очень непростым. Каким он стал для тебя?

– Мне повезло, в 2020-м я успела немного поездить, потому что всё началось в конце марта. А так год реально странный, ты как бы ждёшь от него: оо, сейчас будут поездки, приключения, а потом всё просто обламывается и ты сидишь дома, смотришь «Симпсонов» и ешь вредную еду, потому что тебе ничего не хочется делать. Странно было, чувствовалась и апатия, и страх от происходящего. А потом как-то надоело в этом страхе жить, я расслабилась. У нас в России всё равно были чемпионаты, где можно было бы принять участие. Вот недавно Battle X прошёл. Сейчас жизнь начала приходить в нормальное русло.

– Ты продолжала тренировки в домашних условиях?

– Честно, я не особо тренила. Совсем не занималась где-то месяц. А потом так: то на голове постоишь, то просто потанцуешь. Без регулярного спорта. Да и не было возможности, где тренироваться. Я живу в общежитии, у нам с мужем комната 20 метров, где там танцевать?

– А где обычно тренируешься? В зале?

– У нас есть свой зал, который мы арендуем, и там тренируемся. Когда уже всё открылось, мы вернулись в него. Мне ещё нравится йога очень, потому что для меня это полная противоположность брейку. Это наоборот расслабление, баланс. При возможности тоже занимаюсь. Я не хожу в бассейн, но если я на море, стараюсь очень много плавать или нырять. В общем, исходя из того, где я нахожусь. В горах? Круто, пошли по горам шариться. На море? Круто, сейчас я наплаваю тут 10 километров. Ну, это, конечно, я утрирую (смеётся.)

– А как ты расслабляешься между тренировками?

– Не тренируюсь. С расслаблением помогает контрастный душ – вот это кайф. Хороший сон, режим, самомассаж роллерами. Как-то это всё в совокупности.

– Red Bull известны как крутые организаторы подобных мероприятий. Расскажи, как давно вы приехали в Зальцбург и чем занимаетесь в эти дни перед финалом?

– Ты точно подметила. Там, где я была, всегда действительно самая крутая организация. Разбаловали. После этого ты становишься не то, что бы привередливым, но косяки мелкие точно замечаешь.

Я здесь с 9 ноября, всё просто отлично. Нас круто кормят, о нас заботятся. Есть физиотерапевт: если что-то болит, сразу подлечат. Было приятно, когда мы здесь первую неделю провели, приходим, а под дверью сюрприз – стоят две бутылки пива и написано: «Спасибо за неделю, проведённую с нами».

Конечно, есть и залы для тренировок. Нужно бронировать время, потому что мы тренируемся по одному. Но последнюю неделю лично я не особо занимаюсь, чтобы энергию не тратить. Коплю всё на финал.

– А с кем бы тебе больше всего хотелось столкнуться лицом к лицу в финале?

– Честно, у меня нет такого ощущения. На данном этапе для меня нет разницы с кем биться. Мне просто интересно быть в моменте, находить подход к каждому оппоненту. Думаю, это можно сравнись с диалогом. Важна волна, на которой ты разговариваешь с человеком. Тут точно так же. Наверное, это больше о моменте, о музыке, которая играет, и о поведении самого человека на баттле.

– Брейк-данс уже стал олимпийским видом спорта. А ты планируешь отправиться в Париж в 2024?

Да, я планирую надрать всем задницы в этом Париже (смеётся). Ну, посмотрим, что будет в 2024-м.

– Чем в 12 лет, когда ты начала заниматься, тебя заинтересовал брейк? И почему такой, казалось бы, необычный для девочки интерес?

– Честно, попала я случайно, но когда это произошло, поняла, что попала в нужное место. Мне всегда нравились музыка и танцы – я суперактивная. И спорт нравился. Дзюдо занималась, с папой дома сотку отжималась, мама на шпагат учила садиться. А брейк, получается, комбинация спорта и танца и музыки ещё крутой. А ещё плюс ко всему – тусовка. Вот, наверное, это меня очень привлекло. А потом ты узнаешь всю глубину хип-хоп культуры и думаешь: ну это вообще круто!

– В одном из интервью ты говорила, что тебя вдохновляют твои травмы, какие-то преодоления. А как этому научиться: проходить и переступать через всякие сложности? Ведь очень многих это останавливает в дальнейшем развитии в спорте.

– Я могу сказать, что вдохновляют ограничения. К примеру, даже взять сцену на финале – не будет людей, ну как так. Но отчасти это даёт новую возможность. Травма – как одно из таких ограничений. Мне кажется, это просто тренировка мозга и силы духа, чтобы при трудностях не сдаваться, а, наоборот, находить из этого выгоду. Просто тренироваться. Как научиться отжиматься? Просто отжиматься. Постепенно.

– Как ты думаешь, есть ли какая-то изюминка в российском брейк-дансе?

– Конечно есть. Я от многих слышу, что на данный момент Россия в плане брейка самая мощная. Это, конечно, не совсем честно, потому что Россия большая, у нас больше людей, больше вариантов. Но при этом мне ещё кажется, что в России люди сами по себе голодные. Может, Москва и Питер в офигенных условиях, а так, если посмотреть, где занимаются люди и что там за залы… Им хочется выбиться из этого всего и попасть в этот Ангар. Наверное, это борьба за существование, борьба за хорошие условия. Потому в Европ, в принципе, неплохо живут. В общем, чем хуже уровень жизни, тем круче ты танцуешь. Прямая взаимосвязь есть в этом. Не могу жаловаться лично на свой уровень жизни, но не всё у нас так просто.

– Ты рассказывала, что тебе очень нравится культура хип-хопа в Америке. А если бы можно было выбрать только одно: хип-хоп в России или в Америке?

– В России. Я говорила, что я бы хотела поучиться у американцев и побыть там, где всё это зародилось. Но сейчас мне по духу как-то хочется развивать своё, ведь мы тоже уникальные. Хочется Россию сейчас выбрать. Из-за мощности.

– А как у вас отношения с мужем строятся? Он ведь тоже b-boy. Вы там батллитесь дома или, наоборот, танцуете латину?

– Я бы хотела танцевать с ним латину, но он пока стесняется. Всё складывается круто. Я могу сказать, что он мой наставник, который помогает мне справляться с внутренними переживаниями, с неуверенностью, с техническими моментами. Я очень рада и благодарна тому, что мы с ним делаем одно дело и мы на одной волне. Это офигенно. Тренируемся вместе, танцуем. Кайф.

Я чувствую, что мы одно целое, когда одна часть меня побеждает – я радуюсь, когда другая часть меня побеждает – я радуюсь. Тут не может быт противоречий, потому что это один кусочек.

– Почему ты решила учиться на педагога ИЗО? Тебе всегда нравилось рисование, ты была в этом сильна? Или неожиданно открыла в себе талант?

– Я учусь уже давно, пятый год уже – диплом в этом году. Родители у меня творческие, и они тоже учились на художников. И когда я думала, куда мне поступать, был выбор: спорт – следствие увлечения брейком, либо рисование. Подумала, что рисование будет меня разносторонне развивать. Не хочется быть только в одной сфере, поэтому выбрала рисование. Это другая форма искусства, где можно лучше прочувствовать и вообще понять себя.

– Планируешь пойти преподавать после университета?

– Я выбрала специальность педагога ИЗО, просто потому что у меня в городе только на этом факультете тебя научат рисовать. Но работать в этой должности не хочу. Мне нравится общаться с детьми, они вдохновляют. Но за деньги, которые платят на этой работе, я не готова тратить своё время. Слишком неблагодарно получается.

– Как думаешь, если закончишь с брейкингом, чем будешь заниматься?

– Смотря, почему я с ним закончу. Сейчас у меня особый период жизни, когда мне нравится музыка. Я бы хотела ещё в этом направлении развиваться. Ну, и конечно, не останавливаться на художественной части. Я всё хотела пойти обучаться в школу, чтобы рисовать для компьютерных игр, но что-то не было денег, потом я забыла. Поэтому я не останавливаюсь на том, что сейчас есть, и хочу развиваться.

Как бы меня ни увлекала музыка, всё-таки после брейкинга я бы занималась именно рисованием.

– Многие думают, что дзюдо, которым ты занималась, брейк – это занятия не для девочек. Ты сама на своём примере доказываешь обратное. А как ты думаешь, для всех ли это девочек или только для тех, у кого есть определённые способности?

– Такими увлечениями может начать заниматься любая, у которой душа к этому лежит, которая не боится синяков или ушибов. Главное, чтобы желание было.

– А ты бы предпочла сама соревноваться с девочками или с парнями на равных?

– Мне важно соревноваться с сильным танцором. Есть мощные девушки, и такие же парни. Пол здесь не при чём.


Автор: Валерия Баринова
Источник: Чемпионат


Просмотров 274




Последние новости















 
 
Новости

Больше танцев. Больше моря. Больше танцевальных деревень!
 

Самоизоляция отступает, танцевальные деревни наступают. Проект "Танцевальная деревня" и культовый пансионат DANCING VILLAGE дружили давно и от дружбы этой выигрывали. На наших заездах в этом году ждите новые конкурсные программы. 

Самоизоляция отступает

РАБОТА С ДЕТЬМИ: творческий процесс от А до Я
 

Трехдневный теоретико-практический WEEKEND "ТАНЦЫ и ВАТРУШКИ" начинает прием заявок на новый поток. 28 – 31 января 2021 года в ART-REZiDENЦИИ – ПАНСИОНАТЕ "САЛЮТ" мы ждем неугомонных, жаждущих знаний руководителей детских коллективов.

Обучайся, ешь ватрушки

КАК ВАМ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, дорогие танцоры?
 

Сейчас очевидно, что ограничительные меры продлятся по всей России минимум до марта следующего года. Многие танцевальные коллективы продолжают находиться в тяжелых условиях: дети учатся на удаленке, тихо сводя с ума себя и своих родителей.

(читать до конца)

ТРЕХДНЕВНЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ WEEKEND - ОАЗИС ТАНЦА В ОКЕАНЕ САМОИЗОЛЯЦИИ
 

Что будет, если объединить две прекрасные идеи проекта "Танцевальный клондайк" в одну? Например, объединить семинар для хореографов "ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА" и практический семинар НОЯБРЬСКАЯ РАЗМИНКА.

27-29 ноября 2020

ФЕСТИВАЛЬ Context. Diana Vishneva
 

C 24 по 26 октября в кинотеатре Пионер пройдут показы в рамках международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva. Каждый год фестиваль представляет российскому зрителю мировые премьеры, постановки, заслужившие высокую оценку критиков. 

24–26 октября

LEVEL UP в Серпухове
 

Фестивалем утверждено открытое голосование, награждение проводится сразу после выступления. Фото всех выступлений оргкомитет дарит участникам конкурса и принимает оплату за участие в день конкурса. Обращаем ваше внимание, что количество принимаемых участников ограничено.

24 октября 2020

FUTURUM ПОКАЗЫ
 

3 октября 2020 года на сцене Театра танца "Гжель" начало в 18:00/ Вечер ярких творческих экспериментов молодых российских хореографов и исполнителей. Успей занять лучшие места. 

Вечер современной хореографии

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ заезд "Танцевальной деревни"
 

Лучше гор, могут быть только… танцы в горах. Вся прелесть Кавказских Минеральных вод дополнит классические предложения "Танцевальной деревни". Открытые источники нарзана, прогулки по Лермонтовским и Пушкинским местам, проживания в лагере, расположенном на горном склоне. Десять минут до центрального парка Кисловодска. 

25-30 октября 2020

КУБОК МИРА XXIV по бальным танцам среди профессионалов и любителей 2020
 

За более чем 20-летнюю историю  "Кубок мира" в Кремле накопил богатейший опыт выступлений сильнейших танцоров мира. Ярчайшие звезды профессионального латиноамериканского танца заряжали публику своей энергетикой и харизмой, ведь "Кубок мира" был заявлен как турнир именно в этой программе. 

 
 
 
Публикации

"Самая большая жертва - время и семья": интервью с хореографом из Пензы
 

Интервью с солисткой хореографического ансамбля "Зоренька" Аллой Макеевой. Артистка рассказала, что самое сложное в работе, чем приходится жертвовать, а также дала советы тем, кто хочет заниматься хореографией.

Как давно вы занимаетесь хореографией?

"Мы — настоящие мазохисты": самарский артист балета — о своей профессии и коллегах
 

Диего Кальдерон приехал в Самару из Панамы, чтобы покорить местную сцену. Танцовщик из Панамы рассказал, как ему работается на самарской сцене.

— В России — не уверен, но на родине меня уже знают. Самая странная встреча

Олег Ивенко: "Наша цель – постепенно привить жителям Казани любовь к современному балету"
 

Исполнитель главной роли в ленте "Нуреев. Белый ворон", солист Театра им. Джалиля Олег Ивенко популяризирует современную хореографию в Казани. Он рассказал, почему татарстанцы не готовы воспринять новые веяния из мира современного балета и каким образом он продвигает непривычный казанцам "продукт".

Сейчас вышел интересный сериал от

Балетное дело
 

Интервью с профессором кафедры классического танца Академии имени Вагановой Людмилой Ковалевой.

В своих ученицах, даже юных, Ковалева видит балерин

Единство в танце
 

Почему на репетиции в «Ватан» спешат, как на праздник.

Ансамбль не просто показывает высокую технику исполнения национальных танцев

"Главное — каждый день танцевать хорошо"
 

Мария Хорева — обладатель награды "Лучшая танцовщица" четвертого сезона проекта "Большой балет" о проекте и не только...

Будни артиста балета не подчинены единому графику

Пионеры, сабли и метель
 

Чем запомнится фестиваль балета Dance Open времен пандемии.

Первый солист Мариинского театра Александр

Труппа "Урал Балета" открыла в Петербурге XIX Международный фестиваль Dance Open
 

Ежегодный Международный Фестиваль балета Dance Open, наконец-то, прервал «молчание», справился с трудностями пандемии и открыл двери театра для новых долгожданных очных встреч артиста и зрителя.

Программа поставлена под песни

День Танго
 

11 декабря празднуется Международный день танго.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео