На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3341; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
03/07ЛИСА'll be back

Тем, кому в той или иной мере близка идея contemporary dance, наверняка хорошо известен саранский фестиваль современного танца «ЛИСА». Eго бессменный руководитель, а ныне директор проектов крупных event-компаний – Михаил Плешачков рассказывает о делах насущных и заботах танцевальных.

1246647916_lisa.jpg- Михаил, перво-наперво хочется узнать о вашей нынешней деятельности? Над чем трудитесь, в чём преуспеваете?

- Сейчас я плотно занимаюсь направлением по организации масштабных событий, конференций, церемоний, телевизионных съёмок, т.е. в двух словах работаю в сфере шоу-бизнеса. Тружусь в продюсерской компании Евгения Соломина «Арт-шоу-центр», и в «Universal media». И там, и там являюсь директором проектов, т.е.  человеком, от которого, в принципе, зависит конечный результат.

- Что сейчас происходит со знаменитым  фестивалем «ЛИСА»?

- На сегодняшний день фестиваль «ЛИСА» временно приостановил свою деятельность, ввиду отсутствия финансирования. Фестиваль существовал в Саранске на время присутствия меня в городе, но с моим отъездом он прекратил своё существование. И не потому, что я этого захотел, а потому что, как мне показалось, фестиваль потерял свою ценность для города. Когда я приехал на следующий год его проводить, мне сказали «Нет человека - нет проекта»

- Т.е. вы не передавали никому «бразды правления» фестивалем, когда уехали?

- Нет, почему, там была команда, которая была готова его делать. Просто получилось так, что всё, что создавалось раньше, «пробивал» лично я, а когда  уехал, то и «пробивать» стало некому, и фестиваль, как таковой, городу стал не нужен, как мне сказали. Это не очень приятно, ведь я всё-таки думал, что это своеобразная визитная карточка нашего региона. Уже в следующем сезоне фестиваль «ЛИСА» не проводился. Было это 3 года назад, на тот момент у нас прошло 9 фестивалей… Но, тем не менее, фестиваль-то есть, он существует уже как бренд.

- Как реагируют танцевальные  коллективы на такую паузу?

- Пишут, что хотели бы участвовать в нашем фестивале современной хореографии, а я им мягко объясняю, что он временно не проводится, но скоро обязательно возобновит свою работу. На самом деле я уже вёл переговоры с двумя регионами: Тюменской областью и Казанью. Там, у меня есть  соратники, партнёры, которые готовы делать фестиваль. Почему бы нет? Одно из условий проведения  - это существующая модель, которая уже отработана, уникальные технологии проведения. У нас есть система,  проверенная  годами и есть минимальная команда, которая берёт на себя администрирование этой системы. Единственный вопрос – финансирование. Если в регионе есть  достойное финансирование – будет и фестиваль.

- Михаил, нескромный вопрос - почему не хотите провести «ЛИСУ» в Москве, полагаю, что здесь  вопрос денег не стоял бы так остро?

- Такой вопрос ещё никто не задавал почему-то… Понимаете, прелесть этого фестиваля в том, что как бы мы его не делали, большинство участников - это коллективы из глубинки, т.е. в провинции у нас существуют очень серьёзные таланты. Москва имеет немножко другую атмосферу, здесь люди зарабатывают деньги, а творцы, настоящие творцы сидят в провинции. И, собственно говоря, шедевры рождаются как раз там. Мы собираем «ЛИСУ» в регионах, потому что провинции присуща некая ментальность. Вот что такое фестиваль, фестиваль – это не только показ какого-то своего творчества, это, прежде всего, атмосфера, общение, новые встречи;  когда весь город живёт только этим мероприятием. В Москве такое невозможно, потому  что невозможно, чтобы Москва жила только одним событием. А в регионе всё совсем по-другому, ты приезжаешь и понимаешь, что любой сотрудник милиции, любой прохожий  знает, что сейчас проходит фестиваль. Весь город погружается только в него. В мегаполисе, к сожалению, это невозможно.

- Ориентировочные даты проведения следующего фестиваля уже известны?

- По традиции фестиваль проходит в конце апреля - в Международный день танца. В этом году мы вели переговоры о проведении фестиваля «ЛИСА» в Тюмени, но из за кризисной ситуации в мире решили пока отложить. Дай Бог, в следующем году всё получится.

- Недавно вышел фильм  Егора Дружинина «Первая любовь», что думаете о нём?

- На самом деле я очень ценю и уважаю Егора Дружинина, и, прежде всего, как профессионала. Как человека, который ставит перед собой определённые задачи и цели. Не имею права его судить.

- А просто оценить как зритель?

- Мне почему-то показался этот фильм каким-то «не русским». Честно, больше нерусского, чем русского. А ведь это, прежде всего, молодёжный фильм, который смотрит юношество, но в нём было очень много такого, чего на самом деле нет, много неправды, много наигранного, как мне показалось. У меня такое впечатление создалось, что  было больше музыки, чем танцев. А что касается хореографии в картине, нельзя о ней судить, в первую очередь, потому что это монтаж. Вот танцует  Савичева, но ведь понятно, что она не танцовщица, и понятно, что есть определённые технологии, позволяющие скрывать все «грязные» моменты. Так что как она отработала на самом деле – неизвестно. Делать выводы о хореографии по тем миниатюрам, которые были показаны, по минуте, - невозможно. И ещё, лично я не хочу чтобы футболисты танцевали - честно говорю, это настолько смешно! Ведь все прекрасно знают, что на самом деле в жизни всё по-другому: есть серьёзные команды, серьёзные танцы. А здесь… скорее всего у Егора стояла задача создания некого мюзикла, где была бы драматургия, танец, музыка, песня, любовь, добро, зло, т.е. все составляющие, этого жанра. Есть ряд других фильмов, которые настроены на это, «Шаг вперёд», например. Вот это для «их» (заграничной) молодёжи, а для нас должно быть что-то другое. Подражание – это неправильно.

- Михаил, а что можете сказать о состоянии современной хореографии на сегодняшний день?

- Современный танец в России существует около 20 лет, и в последнее время он наконец-то вышел из подполья, но при этом не растерял своей резкости и остроты и является для многих российских хореографов средством выражения своего собственного «я». Позволяет им собирать свою аудиторию: интеллектуальную, воспитанную на современной музыке, кино, живописи.

 

Обруч Hoop (Хуп)
Обруч Hoop
(Хуп)
Waist Torsion Disk
Waist
Torsion Disk
Стразы для украшения одежды Gemagic
Стразы для украшения одежды Gemagic
Видео о животных Wild America
Видео о животных
Wild America
Детский мотоцикл Motorbike  RX
Детский мотоцикл
Motorbike RX

Автор: Даша ДАЛЬ


Просмотров 5578




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео