На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1264; публикаций 1289; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
02/11Игорь БЕЛЯВСКИЙ: О социальной ответственности в танцевальной культуре
Генеральный директор агентства GLOBAL Point – Игорь Белявский – один из ключевых персонажей в российской культуре танцевальной музыки, он же один из немногих, кто не только умеет хорошо говорить, но и кому есть что сказать. В Сочи Игорь выступил с докладом о необходимости введения понятия социальной ответственности в танцевальной культуре. О том, как был воспринят его доклад, что вообще происходило на этой конференции и что волновало ее участников, а главное, станет ли она играть хоть сколько-нибудь заметную роль в танцевальном секторе отечественного шоу-бизнеса, мы и хотим рассказать вам.

www.xdance.ru – Игорь, привет. Насколько мне известно, ты представлял агентство GLOBAL Point на недавно прошедшей конференции в Сочи. Скажи, пожалуйста, зачем вообще тебе надо было ездить туда, ведь, скорей всего в твоем мобильном телефоне есть номера практически всех собравшихся там людей и при необходимости что-либо обсудить тебе достаточно только «нажать на нужную кнопку».

Игорь Белявский (И. Б.) – Привет. Главный акцент на конференции все же был сделан на нашу первую компанию – DANCE PLANET. Во-первых, личное общение у нас всегда в приоритете. Это был лишний повод съездить, поболтать с людьми. Увидеться со старыми знакомыми, познакомиться с новыми, показать себя, посмотреть на других. Я считаю это мероприятие правильным с точки зрения тенденций, динамики развития нашего танцевального рынка, event-markening`а и пр. А также считаю, что на этом рынке уже есть проблемы, которые настало время обсуждать.

www.xdance.ru – Проблемы и необходимость их обсуждения в профессиональной среде есть всегда. Но вот, если взять, например, научные конференции, которые мне довелось посетить в достаточном количестве, то туда многие приезжали в первую очередь, чтобы отдохнуть от жен и хорошенько оторваться, а потом уже обсуждать проблемы отрасли. А у вас чего получилось больше – такого вот отдыха или, всё-таки, работы?

И. Б. – Ну, это же первая конференция. Понятно, что она не будет прорывом в области выявления проблем, не задаст тенденции на год вперед. Естественно, мы приехали туда в том числе и отдохнуть. Получилась такая домашняя атмосфера – в рабочее время, днем. Про ночь и говорить не приходиться – тусовки были без перерыва. Регионы ехали в Сочи найти новые контакты, послушать, что происходит в Москве и Петербурге, Москва ездила показать себя регионам, Питер приехал «сказать Москве и регионам, что мы столица танцевальной музыки в России»…

www.xdance.ru – Тогда, скажи, кто, на твой взгляд, был основными участниками, кто задавал тон?

И. Б. – Хорошо и очень просто выступил Никита Маршунок, президент республики Казантип, Денис Одинг от UDAR Music, Юра Марычев – правда, мне показалось, что все ждали немного большего от него. Что касается презентаций промоутеров, все было сделано красиво, даже складывалось ощущение, что они подготовили свои выступления для клиентов. Ярче всех выделился Пименов. Он был не совсем трезв, активно вступал в дебаты с докладчиков, но было очень весело. Пименов – молодец, создал такой некий неформальный тон общения, хотя иногда мешал выступлениям.

www.xdance.ru – А как его выступление прошло?

И. Б. – Честно говоря, его доклад я пропустил – я прилетел к обеду, а он выступал как раз до него. Могу сказать, что за обедом все были в восторге от него и только и обсуждали, как Пименов всех повеселил. В сравнении с непрофессионализмом многих выступавших, как ораторов, его речь, и его открытый беспрерывный PR Кати Чеховой и фразы типа: “несите ваши деньги к нам и мы сделаем из них конфетку” разбавили обстановку.

www.xdance.ru – Кстати говоря, а как вообще происходил отбор участников? Туда мог попасть любой желающий, купив билет, или?

И. Б. – Нас пригласили. Остальные могли позвонить, зарегистрироваться. Особенно много звонков с просьбами дать время на доклад, со слов организаторов, было в последние дни. Ведь, по сути, конференция была сделана за полтора месяца. Многих не успели пригласить… Но для первого раза нормально, на четверку.

www.xdance.ru – И что же Вы там обсуждали. Расскажи подробнее. На недавнем MIDEM камнем преткновения стала музыка в Интернете…

И. Б. – Каждый выносил свои проблемы, говорил о своем бизнесе. Вообще конференция проходила в первый раз и поэтому сказался недостаток всех первых конференций, когда нет прошлого опыта, мало времени и много проблем, которые хочется обсудить, но главный недостаток на мой взгляд, это отсутствие общей темы обсуждения. Как мне показалось, многие темы для выступающих были выбраны наугад со стороны организатора, потому что ораторы, по крайней мере тот же Никита Маршунок, и я лично, говорили о другом. Все представляли себя, свою компанию, делали презентацию. Рынок Интернет-музыки тоже рассматривался, в рамках некоторых докладов.

www.xdance.ru – Тогда расскажи чему была посвящена твоя презентация?

И. Б. – Мы выносили тему “социальная ответственность мероприятий”. Сегодня аудитория массового мероприятия сопоставима с аудиторией глянцевого журнала, а иногда даже превосходит его. Поэтому эта тема крайне актуальна. Публика отреагировала очень положительно. Много людей после моего доклада попросили мою визитку. Были и вопросы: “Как же, у вас табачники, а вы говорите про социальную ответственность?” Я же говорил о социальной ответственности самого продукта, как элемента танцевальной культуры. Если мы говорим людям, что это танцевальная культура, то мы должны все делать качественно – развивать культуру и ее составляющие. И визуальные образы, и аудио оформление мероприятий (реклама), и сама музыка, и декорации, и свет и звук – всё должно быть на высоком уровне, как с этической точки зрения, так и с профессиональной. Я приводил в пример несколько мероприятий, говоря о том, что от танцевальной культуры вряд ли что осталось, все превращено в систему низких ценностей.

www.xdance.ru – Позволь немного уточнить. В таком случае под социальной ответственностью ты имел ввиду – взять какого-либо спонсора, пусть даже табачного, но прививать людям хороший музыкальный вкус – я тебя правильно понял?

И. Б. – Я говорил о формировании у людей правильного отношения к танцевальной культуре, к жизни, к окружающим – посредством этих мероприятий. А то, что мы привлекаем табачных спонсоров – это жизненно важная необходимость.

www.xdance.ru – А альтернатива этим спонсорам есть? Тот же Red Bull? И почему, например, Coca-Cola не вкладывает денег – этот вопрос обсуждался?

И. Б. – Вопрос этот обсуждался, как и “откаты”, как и проблемы промоутеров, которые делают качественные мероприятия, но не могут “взять” достойные бюджеты. Обсуждалась проблема агентств, занимающихся event marketing, которые забирают все бюджеты, не оставляя ничего промоутерам. Что касается Red Bull – мы им благодарны, они наши спонсоры практически на всех мероприятиях. Но бюджет мероприятий гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому мы вынуждены привлекать табачников. И дело здесь каждого – курить или не курить…ведь в рекламе табака всегда идет health-warning – «Минздравсоцразвития предупреждает: курение вредит Вашему здоровью». Было бы неплохо, если в рекламе мероприятий, которые вредят танцевальной культуре был тоже соответствующий dance-culture-warning: “Данное мероприятие не соответствует формату танцевальной культуры”.

www.xdance.ru – Замечательно. Вот в этом направлении были какие-либо обсуждения? Например, ввод лицензирования? Смешно же, когда слышишь рекламу “крупнейший рэйв Восточной Европы”, а сама рекламируемая акция к понятию рэйва и отношения никакого не имеет. Как можно оградиться от этого?

И. Б. – Тоже вопрос повис в воздухе. Вот, надо объединяться, надо делать хорошие мероприятия, но пока никто делом это не поддержал.

www.xdance.ru – Так, а проблема людей с перчатками обсуждалась?

И. Б. – Да, только мы сказали о том, что на фестивале Dance Planet_Activated мы ввели следующие правила – запретили использование респираторов, противогазов, перчаток. Многим это понравилось, но поддержки никто особенно не показал на своих мероприятиях. Думаю бояться потерять несколько сотен человек.

www.xdance.ru – А были ли представители крупнейшего рэйва Восточной Европы?

И. Б. – Не было ни радио “Рекорд”, ни TrackSystem. Жалко на самом деле, потому что они активные игроки на рынке. Я опять-таки склоняюсь к проблеме времени, за которое была организована это конференция в Сочи.

www.xdance.ru – Давай немного остановимся на этом вопросе. Радио Рекорд – ваш компаньон в части рекламы ваших мероприятий. При этом некоторые их собственные акции, мягко говоря, оставляют желать лучшего с музыкальной и эстетической точки зрения. Лично ты как-то пытался донести до них свою позицию?

И. Б. – Пытался раньше, но понял, что это бессмысленно и больше не хочу тратить время и силы. Я вижу, что некоторые мероприятия просто копируются. Для меня радио Рекорд партнер, как радиостанция.

www.xdance.ru – Ты имеешь ввиду состав последнего “ Колбасного Цеха” (КЦ 6- Жесть)?

И. Б. – Да. Состав, аудио оформление. Настораживает…

www.xdance.ru – Но вот тут и появляется вопрос – а нужна ли эта конференция, если даже ты, будучи компаньоном радиостанции, не можешь повлиять на их политику?

И. Б. – Это была первая конференция, на ней невозможно решить все проблемы. Ведение бизнеса это личная политика каждого и я не хочу никому говорить или навязывать свое мнение, мол это плохо, а это хорошо.

www.xdance.ru – Согласен, но тогда скажи лично у тебя есть хотя бы ощущение того, как можно было бы повлиять на них, например, с помощью этой конференции?

И. Б. – Понимаете, мы партнеры с радио “Рекорд”, для меня оно существует как медиаресурс. То, что они делают как промоутерская организация – это их бизнес. У них есть своя целевая аудитория и с каждым годом они формируют её всё больше и больше, и работают на нее. Если бы они были на конференции, они сказали бы свое мнение. Это все-равно, что влиять на людей, производящих некачественную воду, но зарабатывающих на этом деньги. И ведь пока кто-нибудь из их ближайших людей или родственников не отравится, они не задумаются об этом. Они могут делать хорошие мероприятия. Техника на уровне, просто сама эстетическая часть мне не нравится – но это мое субъективное мнение. Люди взрослеют, со временем должна происходить переоценка ценностей и они должны увидеть, что у этой части шоу-бизнеса тоже есть своя эстетика.

www.xdance.ru – В России, как известно, популярны “Европа +” и “Русское радио”. На Украине – “Kiss FM”. Почему на твой взгляд?

И. Б. – Да, иногда хочется сказать: люди, задумайтесь об этом! Град и Пименов выступали на эту тему в Сочи. В любом случае, как они сказали, всё определяют клиентские деньги, которые брэнды, компании несут на радиостанцию и слушает ли публика эту музыку… Многое зависит от программных директоров, от позиции учредителей.

www.xdance.ru – Перейдем к Fortdance Entertainment, появившимся в конце 2005 года. Их первое мероприятие – Зимняя Музыкальная конференция в Сочи. Расскажи, стало ли их появление громкой новостью?

И. Б. – Да. У нас с ними очень странные совпадения. Наш отдел, который занимается такими мероприятиями как Pacha, Who Ze Freaks?, Halloween и пр. с Нового Года стал называться GLOBAL Point Entertainment. Юра Марычев на конференции часто повторял что FDE – это теперь отдельная компания, у которой есть генеральный директор (Антон Антонов), проекты на год, планы на будущее. Это новость для меня, скорее приятная.

www.xdance.ru – Скажи, а стало ли для тебя новостью это окончательное расхождение позиций внутри Zeppelin Production и эти технические подробности проведения “Фортов”?

И. Б. – Про расхождение – нет, потому что уже последние “Форты” были раздельным проектом. Да и личное общение с обеими сторонами не вызывало на этот счет сомнений. Меня удивило из выступления Марычева то, что из-за постройки на берегу терминала будет работать только один форт – Александр. Просто я не знал о терминале.

www.xdance.ru – Только появившись, FDE заявили, что они позиционируют себя как брэнд. Этот брэнд планируется и дальше продвигать в Европу, хотя уже сегодня он достаточно узнаваем…Считаешь ли ты, что Dance Planet сейчас такой же брэнд для России?

И. Б. – Я думаю, что DANCE PLANET - брэнд в любом случае, всеобщая популяризация которого в процессе. Мы с “Фортами” в разных нишах. Мы более демократичны - и по ценовому сегменту, и по целевой аудитории. У нас широкая аудитория поклонников танцевальной музыки и мы не стремимся ее сужать.

www.xdance.ru – Ориентация Фортов на московскую публику очевидна. Говорил ли Марычев о планах Fortdance в столице?

И. Б. – Насколько я помню, речь шла о Fortdance Live в Москве, где половина участников будет играть вживую. Мероприятие пройдет в одном из парков этим летом.

www.xdance.ru – Эти новости повлияли на ваши планы относительно Castle Dance?

И. Б. – Нет, у нас дата так и осталась неизменной – 8 июля. Был единственный вопрос в Сочи по этому проекту: «Fortdance и Castle Dance, не смущают ли нас названия…». Я ответил, что мы люди простые, что видим, то и говорим. У нас мероприятие проходит в замке, у вас – на фортах.

www.xdance.ru – А от самого Zeppelin были люди?

И. Б. – Нет, из Zeppelin’а не было. Не было и Фонаря. Зато был один человек из Лондона, долго и нудно рассказывавший про street ability, к тому же многое им сказанное было очень субъективно. Он говорил по-английски, переводчица переводила невнятно. Он когда-то работал в Ministry of Sound и еще где-то. Думаю, он был приглашен скорее для статуса.

www.xdance.ru – Был ли вопрос о “серости” привозимых ди-джеев? Когда привозят никому неизвестного ди-джея из восточной Шотландии и говорят – вот, встречайте звезду из Англии, игравшую в клубе с тем-то и тем-то…

И. Б. – Я не припомню такого вопроса, но такое, безусловно, есть. Особенно этим грешат молодые промоутеры, да и мы в свое время делали так, но здесь важно конкретизировать понятие «серости»: либо это неизвестное имя, кто играл на одной площадке со звездой, либо это «псевдо звезда», то есть за звездным именем стоит неизвестная личность. Мы грешили «привозом неизвестных имен».

В свое время мы привозили кого-нибудь из Амстердама и считали, что придет полгорода – круто. Но, как правило, приходят три с половиной человека на вечеринку, а в следующий раз уже думаешь… Не вижу в этом «криминала», даже наоборот - если никому неизвестный человек отыграет так превосходно, что люди будут танцевать, будет драйв – и клабберы узнают новую звезду. Почему бы и нет? Главное, чтобы в рекламе имя Carl Cox (например) не занимало более 5% от имени ди-джея, игравшего с ним где-то и приехавшего в Санкт-Петербург. Если условия должны выставлять в контрактах booking агентства, а промоутеры должны их соблюдать, такова негласная этика бизнеса. Здесь опять же социальная ответственность перед аудиторией, о которой мы говорили.

Другое дело, когда привозят под именем известного ди-джея вообще левых людей или заявляют и не привозят преднамеренно молча об этом – вот это проблема действительно большая. Жалко только поклонников, которые доверились промоутеру и потратили деньги на fake!
Промоутеры должны договариваться между собой и соблюдать правила честной игры.

На рекламном рынке, например, слово “лучший” вообще не используется профессионалами – это негласный кодекс.

www.xdance.ru – Но ведь везде так говорят?

И. Б. – Если обратиться к компаниям, достигшим определенного статуса, закрепившихся на рынке, то они не позволят себе сказать - мы лучшие.

www.xdance.ru – Но на музыкальном рынке такого кодекса нет?

И. Б. – Жаль, конечно, но нет.

www.xdance.ru – На прошлом фестивале Dance Planet было заявлено выступление Alter Ego, а приехал и играл только один из участников проекта – Роман Флюгель…

И. Б. – Это было оговорено в контракте. Мы получили подтверждение менеджмента на это. Если он может представлять проект единолично, то почему бы и нет? Те же Cosmic Gate, тоже два человека-продюсера. Но приедет один.

www.xdance.ru – Вернемся к конференции. Будет ли всероссийский danceawards, премия в электронной музыке?

И. Б. – Мы с Фортами идем одинаковым путем. У нас своя премия, она была заявлена и пройдет в 2007 году. У Фортов – своя, более профессиональная, для узкого круга, как я понял. Отбирать будут специалисты. У нас – премия широкого охвата, выбор аудитории. Механика голосования разрабатывается. Будут ТВ, радио, mobile-маркетинг. Официальное название и номинации скоро будут озвучены.

www.xdance.ru – На конференции был заявлен представитель канала Club TV…

И. Б. – До сих пор не понял, что это за канал. Он есть, у меня лежат его демо-диски. Мне показалось, что это не канал, вещающий на какой-то частоте, а что-то вроде программы. Либо клубное телевидение, делающее сюжеты для клубов, где они транслируются на экранах.

www.xdance.ru – Вы установили какие-нибудь новые контакты в Сочи?

И. Б. – Да, я Стасу (Стас Крутицкий, DJ Tito) передал украинский лейбл, интересовавшийся нашей продукцией. Будет выпускаться на территории Украины. Локальные промоутеры дали кучу визиток, надо разобрать будет.

Александр Баулин
Александр Жикулин

Источник: www.xdance.ru 

 




Просмотров 7634




Последние новости















 
 
Новости

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

БДТ, Санкт-Петербург

Эдиповы па
 

Балет Берлинской государственной оперы возобновил хит своего репертуара — "Лебединое озеро" в постановке Патриса Барта, творчески переосмысляющей классический балетный сюжет. По мнению Татьяны Кузнецовой, с новым составом исполнителей знаменитый спектакль-долгожитель выглядит на удивление свежим.

"Лебединое озеро" Патриса Барта

TURAN-IAF приглашает!
 

IX-й Международный фестиваль искусств "TURAN-IAF" предоставляет уникальную возможность погрузиться в многогранный мир культурного обмена. Мероприятие, проводимое с 02 по 07 мая 2025 года в живописной Анталии, Турция, обещает стать незабываемым событием для всех, кто интересуется искусством.  

02 мая - 07 мая 2025 года

One Dance Championship по Caribbean Mix на Moscow Ball 2024
 

И еще один обзор участников чемпионата по одному танцу уже по карибским танцам. Комментирует финал "Кубка Деда Мороза и Снегурочки" по танцу меренге на Moscow Ball 2024 Анастасия Демидова, чемпионка России WADF по salsa и bachata, чемпионка Европы WADF по salsa и bachata.

 
 
 
Публикации

Иклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

Стили танца Африки

Балетмейстер и хореограф: в чем разница?
 

В современном мире граница между этими профессиями становится все более размытой, и многие хореографы успешно работают в разных жанрах, используя элементы классического балета в современных постановках. Однако, понимание различий между этими профессиями помогает лучше оценить сложность и многогранность мира танца.

Две стороны одной медали

Ведение социальных сетей - одно из самых важных правил
 

В современном танцевальном мире одну из главных ролей занимает имидж в социальных сетях. Благодаря блогам танцоры не только набирают популярность, но и развивают и делают более известными танцевальные направления. Как набрать подписчиков? Чем привлечь аудиторию? Для чего вести блог?  

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео