На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3326; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
Пресса о нас

В этом разделе приведены сообщения Средств Массовой Информации о мероприятиях, акциях, творческих проектах, которые проходят в рамках или под эгидой "Танцевального клондайка". Познакомившись с предлагаемыми публикациями, вы получите наиболее широкое представление о проекте "Танцевальный клондайк". Так же мы приводим наиболее интересные интервью с представителями проекта "Танцевальный клондайк": сотрудниками, редакторами. Если вы участвовали в каких-либо наших мероприятиях и об этом было рассказано в Средствах Массовой информации, присылайте нам ссылки или тексты публикаций на print2000@yandex.ru, мы обязательно разместим их в данном разделе.

IV Церемония «Танцевального клондайка»
Ольга ЕФИМОВА-СОКОЛОВА, Журнал «Звезды над паркетом»

Вечером к ДК АМО ЗИЛ спешили люди, чтобы посмотреть или поучаствовать в ежегодной церемонии награждения лучших из лучших дипломами и призами “Танцевального Клондайка”. Этот в своем роде удивительный конкурс необычен тем, что все коллективы, приглашенные к участию, уже признаны лучшими. Поэтому между ними нет никакой конкуренции, а на самой церемонии присутствует атмосфера радости, доброты и праздника, которую так умеют создать работники Издательского дома “Один из лучших” - учредителя этой премии.


В 17 часов в фойе концертного зала открылась выставка-продажа “Все грани танцевальной России”. Центральным “экспонатом” выставки была экспозиция костюмов театральной мастерской “Ирма-Декор”. Эти фантастические костюмы и платья, а также эскизы других работ привлекали внимание и участников и зрителей. Там же можно было пообщаться с представителями этой компании, а также купить все танцевальные новинки как печатные, так и музыкальные. Стены фойе были украшены работами профессиональных фотографов, запечатлевших известные танцевальные пары во всем своем блеске. Самим же фотографам хватало работы и на этом танцевальном празднике. Они гонялись за звездами и живыми легендами танцевального мира, которых во Дворце в этот вечер было предостаточно. Помимо этого, приехавшие коллективы, уже успевшие одеться в свои красочные костюмы, представляли собой ожившие картины и сцены из театральных спектаклей. Самым ярким моментом, было, несомненно, появление казахского ансамбля в красочных национальных костюмах и традиционных головных уборах.


Ж.: Скажите, пожалуйста, как называется Ваш коллектив?
Ш.: Это народный ансамбль “Шашу”, мы приехали из Казахстана.

Ж.: А Вы – руководитель ансамбля?
Ш.: Да, меня зовут Тауыржан, фамилия моя – Рахат.

Ж.: Давно существует Ваш коллектив?
Ш.: Коллектив существует с 1992 года. До этого я работал в других коллективах, но свой коллектив я создал в 1992 году.

Ж.: Вы все время занимались народными танцами?
Ш.: Совершенно верно.

Ж.: А сколько человек в ансамбле? У Вас только девочки?
Ш.: Нет, и девочки, и мальчики. К сожалению, старшая группа не приехала. Вообще, коллектив большой – 180 человек. Работают три педагога.

Ж.: А Вы в первый раз на “Танцевальном Клондайке”?
Ш.: Здесь – да. Но в Москве не в первый раз. В 2002 мы участвовали в фестивале “Единство России”, получили “Гран-при”. А в этом году наши малыши там же получили первое место.

Ж.: А какие у Вас планы?
Ш.: В апреле у нас будет поездка в Турцию, город Измир. Город нас принимает в рамках фестивальной программы, посвященной Дню зашиты детей в Турции. Вообще, очень много предложений.

Ж.: Спасибо. Желаю Вам успехов!



Организатор церемонии – Сергей Пичуричкин – был виден повсюду, но неуловим, как настоящий “редакционный” деятель. Он везде проносился, как комета, в окружении фотографов и помощников, решал какие-то организационные вопросы и исчезал в неизвестность. Но благодаря его стараниям, а также труду Татьяны Богоявленской и всего коллектива Издательского дома “Один из лучших” , все гости, участники и зрители не были оставлены без внимания и не скучали.


За кулисами тоже шла активная подготовка к выступлению. Двое молодых людей что-то репетировали на пока еще пустынной сцене.

Ж.: Здравствуйте! Как называется Ваш коллектив?
М.: Труппа современного танца “Dance land club”.

Ж.: От куда Вы приехали?
М.: Мы из Липецка.

Ж.: Сколько человек у Вас в труппе?
М.: Основной состав – пять человек.

Ж.: Как давно Вы занимаетесь танцами?
М.: Профессионально – три года.

Ж.: А до этого Вы участвовали в каких-нибудь фестивалях, выступали на сцене?
М.: Да, конечно. И в Липецке и в Петербурге.

Ж.: А когда Вы были в Петербурге?
М.: Мы не раз туда ездили. Первый раз мы поехали туда два года назад. А потом еще туда приезжали на Фестиваль “Открытый взгляд” и на фестиваль модерн-танца.

Ж.: Расскажите немного про руководителя вашего ансамбля?
М.: Зовут его Игорь Сурмий, он занимается современной хореографией: джаз, модерн, фанк и так далее.

Ж.: Он, наверное, молодой?
М.: Да, ему 36 лет. Как и мы, он занимался танцами с самого детства.

Ж.: А в Липецке часто проходят танцевальные мероприятия, фестивали?
М.: Не сказать, чтобы очень часто, мы не знаем, с чем сравнить. Как правило, там уровень проведения танцевальных фестивалей не на высоте. Но наш коллектив недавно получил статус профессионального. В Липецке сейчас два профессиональных коллектива: ансамбль народного танца “Казаки России” и наш “Dance land club”. Мы достаточно часто стараемся выезжать на проводящиеся мастер-классы в Москву, в Питер. Наш руководитель он раньше нас, конечно, начал заниматься танцами, и ездил и в Саранск, и в Сочи. Буквально в этом году в Липецк по нашему приглашению приехал питерский коллектив “Каннон Данс”. Наш руководитель – Игорь - однажды съездил на их мастер-класс в Питер, и с тех пор мы дружим. У них есть чему поучиться, они приглашают иностранных педагогов из Америки, Германии, Голландии – очень знаменитых. И мы имеем честь у них учиться. Недавно приезжал педагог, который занимался с Джанет Джексон, давал “фанк”. То есть педагоги, на самом деле, очень высокого уровня. Руководитель группы “Каннон Данс” - Вадим Каспаров организовал программу массер-классов во многих городах России.

Ж.: А долго Ваш танец будет длиться сегодня?
М.: Мы сегодня покажем три номера. Один из них “Ликвид Соул”. Все три постановки придумал Игорь Сурмий.

Ж.: А долго Вы их репетировали?
М.: Каждая постановка требует своего подхода, то есть некоторые моменты отрабатываются длительное время, какие-то контактные вещи, импровизация.

Ж.: А Вы танцуете по схеме или импровизируете?
М.: У нас абсолютно разные номера: в некоторых присутствует импровизация.



В фойе Дворца Культуры был замечен приглашенный для награждения Леонид Плетнев – член Совета Директоров BDFI (Международной Федерации Бальных Танцев), Лауреат Всесоюзных и Международных конкурсов.


Ж.: Здравствуйте, Леонид! Я слышала, Вы называете себя просто учителем танцев?
П.: Да, я консультант, у меня нет своего коллектива, я просто помогаю танцорам становиться лучше. Я работаю в жанре спортивных бальных танцев.

Ж.: Давно Вы занимаетесь преподавательской деятельностью?
П.: Да, 26 лет. Танцами – 36 лет.

Ж.: А до сегодняшнего дня Вы принимали участие в награждении “Танцевального Клондайка”?
П.: Нет, это награждение будет для меня самым первым, потому что до этого приходилось только принимать премии. Сегодня впервые придется ее вручать, к моему большому удовольствию. Я даже знаю кому вручать, что особенно приятно, потому что это моя ученица, которая сегодня является лучшей исполнительницей хип-хопа в России.

Ж.: Я Вас поздравляю!
П.: Спасибо. Но этому я ее не учил, скорее, этому она меня может научить. Светлана Батова, ко всему прочему, исполняет и спортивные бальные танцы.

Ж.: Леонид, а как проходил отбор коллективов и соло-исполнителей для сегодняшнего награждения? Вы входили в оргкомитет, который выбирал лучших из лучших?
П.: Нет. Я думаю, что эта процедура была построена по-другому. Оргкомитет вместе с выбором номинантов приглашал также и тех, кто будет эти номинации вручать. Поэтому в оргкомитете я не был, но мне приятно, что оргкомитет выбрал одним из тех, кто будет вручать, меня.

Ж.: Большое спасибо!



Программа церемонии получилась очень обширной, насыщенной и интересной. Удерживать внимание зрителя в течение четырех часов по силам только самым достойным мастерам творчества. А их на “Танцевальном Клондайке” было очень много.


Открыл церемонию гимн “Танцевального Клондайка”, исполненный очаровательной юной певицей – Оксаной Ивановой. Она и явилась первым призером, награждать которую был вызван Александр Рогозин – композитор, сочинитель музыки гимна. Кстати, а веселый и передающий дух праздника, текст гимна написал сам организатор церемонии – Сергей Пичуричкин в соавторстве с обозревателем Сергеем Парамоновым.


Сергей – очень остроумный и шутливый человек, в чем зрителям и участникам пришлось убедиться сразу же, как только был представлен первый танцевальный коллектив из Липецка – студия свободного танца “L”. Для юбилея “Танцевального Клондайка” ребята из “L” решили приготовить “хореографический пирог”, основой для которого должен был послужить сам ведущий и организатор церемонии. На глазах у изумленных зрителей, смелые танцоры смазывали Сергея маслом, посыпали мукой, солью и сахаром, заливали кефиром и “подогревали” “горячими” девушками. На этом они не остановились. Костюм Сергея был также “украшен”: “сливками вальса”, “острым соусом латины”, “перцем хип-хопа”, “зеленью от начинающих”, “спелыми фруктами маститых танцоров” и розой от Терпсихоры. И после того, как под смех и аплодисменты зала, довольный ведущий удалился, студия свободного танца “L” показала свой номер, за который и была признана организаторами церемонии лучшей в 2003 году. Номер назывался “Амели” и исполнялся парой танцоров. Поздравил и вручил диплом “Танцевального Клондайка” липецкому коллективу – Новоселов Валерий Васильевич.


Следующий номер концерта настроил зрителей слегка на серьезный лад. Прекрасные создания из Школы классического танца Геннадия Ледях исполнили “Русский танец” из балета П.И. Чайковского. Награждать Школу классического танца Геннадия Ледях был приглашен Кукушкин Валерий Юрьевич, генеральный дриектор фирмы “Р-класс”, производящей балетную обувь.. Помимо диплома “Танцевального Клондайка” он преподнес балеринам и их заслуженному руководителю – Геннадию Васильевичу - балетную обувь аж на целую тысячу долларов. На протяжении многих лет Геннадий Ледях преподает хореографию в ДК АМО ЗИЛ. Он старается передать ученицам то, чему в свое время обучался, танцуя с Улановой и другими звездами балета. Принимая диплом, Геннадий Васильевич отметил, что сейчас многие хореографические коллективы переживают кризис, но балет всегда был достоянием российского народа и таким и останется.


Третьим коллективом, принявшим участие в награждении, был “Dance Land Club” из Липецка. Про их постановку “Ликвид Соул” Сергей Пичуричкин (уже в новом костюме) сказал: “Я назвал бы это песней, если бы не имел отношения к “Танцевальному Клондайку”. Их номер представлял собой “современный городской” танец с прыжками и “пластикой” и был исполнен пятью участниками, включая самого руководителя – Игоря Сурмия. Награждать его вышла издатель газеты “Музыкальный Клондайк” - Елена Лащенко, которая сказала, что “движение – это жизнь, а танец – это красивая жизнь”.


Затем на сцену был приглашен театр танца из Ростова-на-Дону – “Айседора”. Коллектив существует более семи лет и включает в себя около ста исполнителей, работающих в стиле современная хореография, свободная пластика и modern dance. Театр активно гастролировал и успешно выступал на российских конкурсах-фестивалях. Под фантастическую музыку пять девушек в необыкновенных оранжевых нарядах исполнили медленный, пластичный и эффектный танец “Без названия”. Приглашенный для вручения диплома эксперт по хореографии – Вадим Гиглаури так сказал руководителю театра танца – Светлане Голове: “Коллектив энергетику Айседоры Дункан выдает полностью”.


Следующим на сцене появился московский спортивно-танцевальный клуб “Никкар” с эстрадной постановкой “Бродвей”. Поздравить их с девятилетием и вручить диплом “Танцевального Клондайка” вышел юрист Олег Шлимак, автор книги “Танцы в законе”. Руководитель клуба Ольга Никитина также поздравила “Танцевальный Клондайк” и вручила организаторам церемонии цветы и подарок.


Следующей хореографической постановкой руководитель Театра танца – Ольга Зимина из Сарапула – почтила память известного танцора - Евгения Панфилова. Современный балетный номер так и назывался: “Памяти мастера” и был исполнен детьми в белых рубашках под грустную народную песню. Вручал диплом коллективу артист балета Большого театра, преподаватель Московского Государственного Хореографического училища – Виктор Илюхин. Он отметил, что ему особенно приятно вручать эту премию, так как он знал Евгения Панфилова, а ребята в танце сделали то, что задумывали.


Седьмым выступал Центр танца Тимофеевой из Москвы с постановкой “Танго”. Вручать премию был приглашен Вице-президент компании “Гришко” - Муратов Роман Николаевич. Поздравляя “Танцевальный Клондайк” с юбилеем он сказал: “Слово “Клондайк” нас роднит, так как и нашу фирму тоже называют “балетным Клондайком” в 80-ти странах мира”. А вручая коллективу диплом и подарок от фирмы он отметил, что не знал, что танцоры будут босиком, а то бы их обул, а так – приоденет. Шутку и подарок руководитель Центра танца – Татьяна Тимофеева - приняла благосклонно.


Далее зрители смогли насладиться современным балетом в исполнении Екатерины Куринной из г. Лабытнанги. Поздравить исполнительницу вышла Наталья Гуськова, Президент Центра “Образование и культура мира”, а также мама Екатерины – Татьяна Куринная, преподнесшая организаторам церемонии “творческий подарок” - песню, исполненную ямальцами, а также разные “национальные” и “полезные подарки”.


Девятым номером шел “Вепсский танец” хореографического театра “Возрождение” из Москвы. Вручить диплом была приглашена Фаина Николаевна Хачатурян – профессор ГИТИСа, которая отметила, что знала участниц коллектива маленькими и пожелала им расцветать и дальше.


Далее ведущий церемонии вспомнил, что прошлый год был годом Казахстана. И вот на сцене появился казахский народный ансамбль “Шашу” с танцем “Девичьи грезы”. Главный редактор журнала “Праздник” - Татьяна Дьякова сказала, что танец умеет решать многие проблемы и пожелала коллективу танцевать и дальше и успешно решать все проблемы, а также подарила ансамблю годовую подписку на свой журнал. Сергей Пичуричкин, в новой тюбетейке прямо из города Алматы, сообщил зрителям, что “Шашу” добирались 2,5 суток на поезде, чтобы получить диплом “Танцевального Клондайка”.


А потом зрители полностью поддались динамизму и обаянию золотоволосой исполнительницы хип-хопа Светланы Батовой, которую с высказанным ранее удовольствием наградил дипломом Леонид Плетнев, сказав: “Дай Бог всем так прогуливать бальные танцы, если это приводит к такому результату!”


Затем все снова поражались пластике и неожиданным сюжетам постановки Игоря Сурмия в отрывке из спектакля “Черным по белому”.


Следующий номер представлял собой оригинальное смешение “Двух стихий”: индийского и ирландского танца. Вручал диплом Театру Индийского Танца “Таранг” - Геннадий Ледях, который сказал: “Я словно побывал в своей молодости, когда мы были детьми мира, которых объединял танец” и отметил невероятно высокий профессиональный исполнителей.


Завершая первое отделение, пять девушек из г. Кунгура (студия “Crazy models”) поведали зрителям об истории родного города, исполнив необычный танец в фантастических костюмах. Гармонию танца и костюма особенно отметил Федор Максимович Пармон, который вышел вручать диплом коллективу.


В антракте восторженные зрители обсуждали веселый и необыкновенный концерт. Приглашенные “Танцевальным Клондайком” почетные гости тоже были очень довольны. Вот мнение Виктора Валентиновича Илюхина и его обаятельной супруги – Елены Эрнестовны Миловидовой.

И.: Я очень рад, что “Танцевальный Клондайк” меня пригласил. Я впервые с ним встретился в Сочи, когда был на фестивале “Надежды Европы”. Естественно, я многие коллективы, которые здесь выступают, уже видел, знаю. Мне приятно, что журнал “Танцевальный Клондайк” отмечает самые лучшие коллективы года, и, безусловно, они тоже мне предложили сотрудничать с ними, чтобы помогать дальше развивать хореографию.

Ж.: То есть Вы и в будущем планируете принимать участие в их проектах?
И.: Безусловно, потому что я представляю классический танец, всю жизнь сам танцевал, а сейчас преподаю. Я очень доволен, потому что это, действительно, интересно, люди приезжают, не жалея времени. Для коллективов – это большой праздник.

Ж.: А какой коллектив Вам особенно понравился сегодня?
И.: Это как раз тот коллектив, который я награждал. Женю Панфилова я очень хорошо знал, он позже меня начал учится в ГИТИСе – это, действительно, одаренный человек. Я очень рад, что коллектив держит его хореографию, его номера. Очень приятно, что дети, не смотря на то, что это другое поколение, его понимают, с душой танцуют – это очень важно. Наверняка, во втором отделении мы увидим другие коллективы, которые тоже по достоинству заслужат своих наград.

И-на: А мне казахский коллектив очень понравился. Я, конечно, не профессионал в танцах, но он мне очень понравился своим колоритом, костюмами. И еще очень замечательно выступила “Айседора” - действительно, классически поставлено и оригинально, правда?

И: Безусловно. Каждый коллектив привозит то, в чем он лучший. Очень здорово, что коллективы имеют разный репертуар и показывают свои самые лучшие работы. А когда больше узнаешь эти коллективы, то интерес к ним, естественно, возрастает, начинаешь их еще больше уважать, потому что прежде всего - это ребята, которые занимаются и хотят подняться на очень высокий профессиональный уровень. Надо учитывать, что это самодеятельные коллективы. Конечно, ими проводится огромная работа, и я низко кланяюсь их педагогам. Они их увлекают, и дети не бросают танцевать, приходят в любом возрасте.

Ж.: А чем Вы сейчас занимаетесь? Преподаете?
И.: Да, я преподаю в Академии танца – хореографию, преподаю классику, дует. Кроме этого, езжу по разным регионам, потому что я еще отношусь к фонду “Новые имена”: ищем молодые таланты, новые звездочки.

Ж.: А давно фонд существует?
И.: Фонд “Новые имена существует уже 13 лет, возглавляет его Элиза Николаевна Воронова – заслуженный деятель искусств и культуры. Она собирает всех педагогов, профессоров не только хореографии, но и консерватории, живописи, актерского мастерства.

Ж.: Много новых имен Вы уже открыли?
И.: Для себя – да. Есть люди из Сибири, они мне очень нравятся, там есть очень одаренные дети. Кто-то из них поступил в хореографическую школу, кто-то получил наши стипендии и приезжает в Москву на наши мастер-классы.

И-на: ученик Виктора – Коля Сыскарь - солист Большого театра, мой любимый танцор.

Ж.: Вы ему ставите номера?
И.: Нет, я его просто учил в Академии танца. Сейчас он является ведущим солистом Большого театра. У меня много учеников, которые работают не только в России, но и за границей.

И-на: Не хочу хвалить своего мужа, но он, правда очень талантливый педагог. С детьми он работает “на одном дыхании”.

И.: Может быть, рейтинг хореографии и упал, но не слишком сильно. Мне очень важно, когда я езжу в северные регионы, что при всех их условиях, холоде – люди занимаются хореографией. Поэтому, я очень рад, что сегодня пятилетие Клондайка. Они проводят колоссальную работу и заслуживают больших похвал за то, что они всем помогают в любое время дня и ночи. Они готовы сотрудничать с любым коллективом, с любым исполнителем. И Сергей и Татьяна – профессионалы в своем деле, у них есть вкус.

Ж.: А как Вы считаете, у тех, кто сегодня выступал на сцене, у всех чувствуется классическая хореографическая подготовка?
И.: Нет, не у всех. Когда я был в декабре-январе в Сочи, я говорил всем коллективам, в том числе – балльникам – нужна база. Когда есть база, школа – это видно. А классическая школа – это база, когда она есть, можно работать в любом направлении. Если не поставлен корпус или зажатые руки – бессмысленно что-либо делать. Эстетика, осанка, поддержки в спортивных танцах – все это требует знаний, в том числе дуэтного танца, то, чего у многих, к сожалению, нет. И когда я был на фестивале в Сочи, мне пришлось судить театры мод в плане хореографии, пластики. И там я заметил, что все руководители этих театров мод уже обращаются к хореографии.

Ж.: А как Вы относитесь с спортивным танцам?
И.: Я очень люблю, потому что балет балетом, но хочется иногда придти, расслабиться и посмотреть, как это делают другие мастера. Там, действительно, есть очень много мастеров своего дела. Они уже вышли на очень высокий профессиональный уровень.

И-на: Виктор больше всего любит смотреть классику: вальс, танго, а я – латину.

И.: То же танго мне интересно, потому что есть классическое танго, которое мы применяем в балете, а есть другое танго.

Ж.: А как Вы оцениваете танго, которое сегодня было на сцене?
И.: Это было слабо, и по стилю, и по движениям. Я считаю, что педагог, который ставит номер, он должен вникнуть в этот танец и дать стиль: стиль костюма, стиль движения, манеры, и, безусловно, учитывать возможности исполнителей. На нас, на педагогах, лежит большая ответственность в плане репертуара. Если мы что-то хотим сделать для своего коллектива, то мы должны, прежде всего, много-много раз подумать – в каком направлении мы должны работать, насколько дети готовы, именно, в этом направлении. Просто выйти и станцевать танго сейчас худо-бедно все могут, но если нет стиля, манер, то лучше это не делать.

И-на: Когда мы смотрели настоящее аргентинское танго в Кремле, то там был какой-то огонек, шарм, душа танца, а у этих девочек, к сожалению, нет, хотя они и стараются.

И.: Надо учитывать, что это не профессионалы. Дети – это материал, и поэтому большая ответственность ложиться на педагога.



И вот снова отрылся занавес. Николай Бурлак из “Фабрики звезд 1” исполнил две песни и сообщил, что три года назад у него был свой танцевальный коллектив, и поэтому на участников нынешнего награждения он смотрит с ностальгией. Затем выступили чечеточники – Алик Абдулаев и Константин Невретдинов - с шутливыми и интересными номерами. Они также получили дипломы из рук почетных гостей, одним из которых была критик и автор книг о танцах – Наталья Евгеньевна Шереметьевская. По поводу церемонии она сказала: “Было небольшим потрясением видеть, что Сергей Пичуричкин ради любви к искусству дал облить себя кефиром и другими вещами. А также я получила огромное удовольствие увидеть на сцене столько индивидуальностей одновременно”.

Следующим коллективом, вызванным для награждения, был уже частично известный зрителям ирландский ансамбль “Иридан”. Движения ног солистки были так быстры и легки, что напоминали порхание мотылька. Диплом им вручила Мира Михайловна Кольцова – руководитель знаменитого ансамбля народного танца “Березки”, который в этом году отметил свое 55-летие.

Еще один народный танец показал “Марьин спев” из Североуральска. Потом на сцене вновь появилась талантливая исполнительница хип-хопа – Светлана Батова. Ее сменила юная армянская красавица – Карина Багмаджян, исполнившая номер с живым удавом “Искусителем”, которого в простонародье зовут Васькой. Карина поразила всех своей настоящей змеиной гибкостью и невероятной дружбой с огромной рептилией. Диплом ей вручил друг “Танцевального клондайка” по имени Рубэн, являющейся директором Культурного центра посольства Армении. По поводу танца Карины Рубэн Норайрович сказал, что хорошему танцору ничего не мешает и пожелал ей укрощать все, что возможно.

Далее выступили детишки из студии современного танца “Эльта” (г. Заречный) исполнившие под известную песню группы “Las ketchup” очень задорный танец. Диплом им преподнесла искусствовед, балетмейстер Детского театра им. Сац – Валентина Матвеевна Пасютинская. Танец своих номинантов она назвала современной хореографией, которая может дать фору тем, кто превратил ее в гимнастику.

Солистка театра мод Александра Фадеева – Диана Драгович исполнила веселый, шутливый танец “Бомбона” и получила за это не только диплом “Танцевального Клондайка”, но и приглашение на бесплатное участие в 3-м Международном фестивале “Созвездие, море, солнце, красота”, который будет проходить в Болгарии.

Московский коллектив “Планета снов” впали в “Транс” во главе со своим руководителем – Юлией Косилкиной за что получили диплом из рук директора по маркетингу театральной мастерской “Ирма-декор” Алены Колибабы.

Третий, заключительный выход на сцену, совершило трио из “Dance Land Club”. Под космическую музыку они исполнили невероятный по пластике и сюжету номер, который, безусловно, потряс весь зал. Просто удивительно, насколько разноплановые номера ставит Игорь Сурмий из Липецка.

Танец в стиле современной хореографии продемонстрировала солистка Образцового коллектива “Веснушки” - Анастасия Сенчугова. Диплом она получила из рук молодого директора Международного фестиваля “Бегущая по волнам” - Сергея Леонидовича Курзинков.

На сцене выступил еще один коллектив “Веснушки”, но теперь уже из Ижевска, совсем крошечные исполнители которого поразили зрителей своим профессионализмом и любовью к танцу в таком юном возрасте. Приглашенный на сцену для вручения диплома Анатолий Акиньшин сказал, что уже знает этот замечательный, по-настоящему международный коллектив еще по фестивалю “Надежды Европы”, им организованному. Также он добавил, что маленькие “веснушки” будут надеждами не только Европы, но и Мира.

Красногорский ансамбль танца “Юность” исполнил зажигательный греческий хороводный танец “Сиртаки”. Забавно заметить, что во время просмотра Сергеем Пичуричкиным этого номера, произошли проблемы с музыкой и ему пришлось отбирать номер для церемонии без музыки. Разумеется, не пошутить перед выходом “Юности на сцену” ведущий не мог. На этот раз музыка не подкачала и танец был исполнен “полноценно”.

Предпоследним номером в церемонии награждения премиями “Танцевального Клондайка” был московский Театр танца “Птицы”, получивший свое название с легкой руки Сергея Пичуричкина. Когда-то он написал про них стать, которую назвал “Птица танца”. Так и прижилось….

И завершил концертную программу церемонии так полюбившийся зрителям ансамбль из Казахстана “Шашу”. На этом официальная часть Четвертой Международной Церемонии вручения Премий по итогам 2003 года завершилась. Все перебрались обратно в фойе, где почетные гости “Танцевального Клондайка” - организаторы других фестивалей делились своими впечатлениями.
Ольга ЕФИМОВА-СОКОЛОВА
 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео