Международный фестиваль на о. Тенерифе. февраль 2013

Международный фестиваль на о. Тенерифе. февраль 2013

Сообщение Sonnekreis » 10 окт 2012, 16:12

Программа участия в
Международном детско-юношеском фестивале
«Girasol-2013»
Испания. о.Тенерифе г. Лос Гигантес
22 февраля-01марта 2013г.

Место проведения фестиваля: фестиваль будет проходить на западном побережье острова Тенерифе (Канарские острова), в городе-курорте Лос Гигантос.

Остров Тенерифе – вулканического происхождения, поэтому значительная часть его береговой линии представляет собой сплошные скалы.
Однако, любители пляжного отдыха не будут разочарованы: в их распоряжении множество песчаных и галечных пляжей (исп. «playa») в самых разных частях острова
«Скала Великанов» – так переводится с испанского название гигантских утесов Acantilado de Los Gigantes на западном побережье Тенерифе.
Вытянувшийся на 10 км вдоль берега горный массив Тено является западным склона Вулкана Тейде и не имеет пологого спуска: жителям острова отвесные базальтовые скалы напоминали спины великанов, поддерживающих вулкан, что и дало название горному образованию. Скалы Лос Гигантес – самые высокие во всей Испании. Высота уступов достигает 500 метров, и еще на столько же они погружены в океан.
Даты проведения фестиваля:
С 22 февраля по 01 марта 2013 года

Условия фестиваля В фестивале могут принимать участие коллективы и солисты различных жанров (вокальные студии, фольклорные коллективы, театры и студии мод, хореографические коллективы, инструментальные коллективы, ансамбли мажореток, цирковые студии и т.д.)
Концертные площадки предоставляет Оргкомитет и режиссёр фестиваля.
Информационный партнер фестиваля – радио «Русская Барселона» и журнал «Вестник» (издается в Испании на русском и испанском языках).

Организационные и технические требования
1. При подбор репертуара и костюмов просим учитывать, что концерты проходят на открытых (уличных) площадках.
2. Во всех номинациях участники фестиваля на возрастные категории не делятся.
3. Участники (коллективы и солисты) коллективы представляют на фестиваль композиционно законченные номера. Общая продолжительность выступления до 15 минут.
4. Коллективы и солистов участвующих в Гала-концерте определяет Оргкомитет фестиваля. На Гала-концерт участники представляют один композиционно законченный номер, продолжительностью до 4 минут.
9. Аккомпанемент солистов и ансамблей может быть в живом и фонограммном звучании (минус один).
10. Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе.
11. Вопросы не освещенные настоящим Положением решает Оргкомитет фестиваля
12. Оргкомитет фестиваля имеет право использовать и распространять ( без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля.
13. Не выполнение условий Положения Фестиваля исключает участие в фестивальных мероприятиях
14. Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента.
В стоимость входит:
• проживание в Aparthotel Los Dragos del Sur 3*, в апартаментах с 1, 2 и 3 спальнями (2-6 человек) http://www.hoteles-losdragos.com/. Этот апартотель расположен на возвышении над Плайя-де-ла-Ареной . С его территории открывается вид на Атлантический океан. К услугам гостей спа-центр и открытый бассейн.
Апартаменты Los Dragos del Sur снабжены отдельными балконами, с каждого из которых можно полюбоваться видом на океан или бассейн. Все апартаменты оснащены кондиционером, собственной ванной комнатой и спутниковым телевидением. На кухне установлен холодильник, микроволновая печь и кофеварка.
В спа-центре апарт-отеля Los Dragos del Sur имеется сауна, гидромассажная ванна и тренажерный зал. Ими можно пользоваться за дополнительную плату.
В ресторане отеля подается завтрак и ужин. Снэк-бар у бассейна работает в течение всего дня.
На пляже гости могут заняться водными видами спорта. Расстояние до поля для гольфа Abama составляет 10 км.
• Фестивальный взнос
• 2 разовое питание (по желанию)
• Русскоговорящий сопровождающий

Стоимость пребывания на фестивале составит 340 евро\чел (без питания) ; 443 евро\чел (с 2-х разовым питанием, завтрак, ужин)
Дополнительные сутки проживания 44 евро\чел (без питания) или 59 евро\чел (с 2-х разовым питанием).
На группу 20 человек + 1 руководитель бесплатно.
При регистрации в отеле необходимо внести депозит 10 евро\чел., возвращаемый в день отъезда.
Предварительная программа фестиваля:
Пятница: заезд участников, размещение в номерах гостиницы, координационное собрание руководителей делегаций
Суббота: поднятие флагов государств-участников фестиваля на Городской Ратуше. Сбор всех участников фестиваля на Ратушной площади, Торжественное открытие фестиваля. Концерт.
Воскресенье : Дневной фестивальный концерт, Вечерний фестивальный концерт.
Понедельник : Концерт на Ратушной площади
Вторник: Свободное время. Экскурсионный день.
Среда: Свободное время. Экскурсионный день.
Четверг : Собрание руководителей. Репетиция Гала-концерта. Торжественное закрытие фестиваля, Награждение участников дипломами и памятными подарками и сувенирами. Гала-концерт
Пятница: Отъезд участников.

Оргкомитет оставляет за собой право менять место и время выступлений.
По желанию участников за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии:
Рыцарский турнир в замке Сан Мигель
Поездка на вулкан Тейде
Посещение Лоро парка
Посещение аквапарка «Aqualand»
Посещение «Парка орлов»

Трансфер Аэропорт (Южный или Северный) – Лос Гигантос – Аэропорт в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату.

Каждая делегация должна иметь с собой государственный флаг.

Дополнительно оплачивается:
• Виза
• Мед.Страховка
• Транспортные расходы (в т.числе трансфер в Лос Гигантес)
Предоплата в размере 50% производится в течении 3-х дней после получения подтверждения участия и оформления договора.
Срок подачи заявки до 05.11.2012!
Тел\факс +7-812-59 535 69
Подробная информация на сайте www.sonnekreis.com
Подробная информация на сайте www.sonnekreis.com
Sonnekreis
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться в Приглашаем на фестиваль, конкурс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10