Международный фестиваль + карнавал «BUEN VIAJE.TENERIFE 11"

Международный фестиваль + карнавал «BUEN VIAJE.TENERIFE 11"

Сообщение Sonnekreis » 03 ноя 2010, 18:09

КАРНАВАЛЬНЫЙ ТУР
Программа участия в XII Международном детско- юношеском фестивале эстрадного творчества «BUEN VIAJE.TENERIFE-2011» и участие в Карнавале
Испания. о.Тенерифе г. Пуэрто де ла Круз
05 – 12 марта марта 2011г.

Место проведения фестиваля: фестиваль будет проходить на северном побережье острова Тенерифе (Канарские острова), в городе-курорте Пуэрто де ла Круз.

Остров Тенерифе – вулканического происхождения, поэтому значительная часть его береговой линии представляет собой сплошные скалы.
Однако, любители пляжного отдыха не будут разочарованы: в их распоряжении множество песчаных и галечных пляжей (исп. «playa») в самых разных частях острова
На территории города Пуэрто де ла Круз – крупнейшего курорта на севере острова – есть два заслуживающих внимания пляжа с черным вулканическим песком: Playa Martianez в восточной части города и Playa Jardin в западной.
На севере Тенерифе океан гораздо более дикий, чем на южном побережье. Иногда из-за высоких волн купаться в океане довольно опасно, поэтому туристы часто предпочитают пляжу комплекс искусственных озер Lago Martianez.
В западной части Пуэрто де ла Круса находится одна из самых главных достопримечательностей Тенерифе – знаменитый Лоро Парк, а в восточной – ботанический сад, основанный в 1788 г.
Еще один ботанический сад (и банановая плантация) располагается в пяти минутах езды от города и называется Bananera El Guanche .Здесь можно попробовать ликер из бананов и купить цветы стрелиции.
Из исторических достопримечательностей заслуживают упоминания замок San Felipe у западного выезда из города (начало XVII в.), маленький рыболовецкий порт (XVIII в.), Королевская таможня (начало XVIII в.), главная церковь города – Nuestra Senora de la Pena de Francia (начало XVII в.), к которой ведет пешеходная улица Quintana, площадь Charco, часовня San Telmo (XVII в.) в начале одноименной улицы.

Даты проведения фестиваля:
С 05 по 12 марта 2011 года

Организаторы фестиваля- агентство VIAJES GARBI STAR, S.A.(Испания) и центр семейного эстетического воспитания BONA FAMILIA .( Литва), фестивальный центр «Солнечный круг» (Россия), при поддержке офиса по туризму и мэрии города Санта-Круз.

В рамках фестиваля коллективам предлагается участие в карнавале на о. Тенерифе

Условия фестиваля В фестивале могут принимать участие коллективы и солисты различных жанров ( вокальные студии, фольклорные коллективы, театры и студии мод, хореографические коллективы, инструментальные коллективы, ансамбли мажореток, цирковые студии и т.д. )
Концертные площадки предоставляет Оргкомитет и режиссёр фестиваля.
Организационные и технические требования
1. При подбор репертуара и костюмов просим учитывать, что концерты проходят на открытых (уличных) площадках.
2. Во всех номинациях участники фестиваля на возрастные категории не делятся.
3. Участники (коллективы и солисты) коллективы представляют на фестиваль композиционно законченные номера. Общая продолжительность выступления до 15 минут.
4. Коллективы и солистов участвующих в Гала-концерте определяет Оргкомитет фестиваля. На Гала-концерт участники представляют один композиционно законченный номер, продолжительностью до 4 минут.
9. Аккомпанемент солистов и ансамблей может быть в живом и фонограммном звучании (минус один).
10. Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе.
11. Вопросы не освещенные настоящим Положением решает Оргкомитет фестиваля
12. Оргкомитет фестиваля имеет право использовать и распространять ( без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля.
13. Не выполнение условий Положения Фестиваля исключает участие в фестивальных мероприятиях
14. Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента.
Все участники и гости фестиваля будут обеспечены:
• проживанием в отеле «Dania Magec 4*» с 3 бассейнами. Отель находится в центре курорта в 500 метрах от пляжа Jardin (черный песок). www.daniamagec.com
• проживанием в отеле «MARQUESA» 3*. www.hotelmarquesa.com Отель Marquesa расположен в пешеходном районе прямо в центре Пуэрто де ла Круз. Отель Marquesa был построен в 1712 году и сохранил свой типичный канарский стиль. Среднего размера номера отеля Marquesa оформлены просто и традиционно. В большинстве из них есть небольшая терраса или балкон. К услугам гостей отеля Marquesa - бар, ресторан, бассейн и солнечная терраса на крыше с великолепными видами на гору Теиде и на Атлантический океан, лифт. Вестибюль отеля представляет собой элегантный уютный канарский внутренний дворик-патио с местом регистрации. Он оформлен традиционной деревянной мебелью, висящими корзинами с растениями и верандами в стиле гасиенды. На открытой террасе рядом с пешеходной зоной каждый вечер проходят концерты типичной канарской музыки.
• проживанием в 2-х или 3-х местных номерах, почти все с балконами
• номера оснащены кондиционерами и TV
• 3-х разовым питанием (Внимание: на обеде и ужине напитки за доп. плату)
• обширной фестивально - карнавальной программой
• призовым фондом


Стоимость пребывания на фестивале составит 440 евро.\чел.
Фестивальный взнос участника 20 евро\чел
Дополнительные сутки проживания 60 евро\чел
За одноместный номер дополнительно 18 евро за сутки
На группу 20 человек + 1 руководитель бесплатно.


В фестивале принимают участие делегации следующих государств:
Литва, Латвия, Эстония, Россия ,Грузия, Украина, Казахстан, Молдова, Киргизстан, Германия, Польша, Израиль, Испания, США

Предварительная программа фестиваля:
Суббота: заезд участников, размещение в номерах гостиницы, координационное собрание руководителей делегаций
Воскресенье: поднятие флагов государств-участников фестиваля на Городской Ратуше. Сбор всех участников фестиваля на Ратушной площади, Торжественное открытие фестиваля. Концерт.
Понедельник : Дневной фестивальный концерт, Вечерний фестивальный концерт.
Вторник : Участие в Тенерифском карнавале. Концерт на Ратушной площади
Среда: Участие в Тенерифском карнавале. Свободное время. Экскурсионный день.
Четверг: Свободное время. Экскурсионный день.
Пятница : Собрание руководителей. Репетиция Гала-концерта. Торжественное шествие по центральным улицам города, Торжественное закрытие фестиваля, Награждение участников дипломами и памятными подарками и сувенирами. Гала-концерт
Суббота: Завтрак. Отъезд участников.

Оргкомитет оставляет за собой право менять место и время выступлений.
По желанию участников за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии:
Рыцарский турнир в замке Сан Мигель
Поездка на вулкан Тейде
Посещение Лоро парка
Посещение аквапарка «Aqualand»
Посещение «Парка орлов»

Трансфер Аэропорт (Южный или Северный) – Пуэрто де ла Круз – Аэропорт в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату.

Для торжественного шествия каждая делегация должна иметь с собой государственный флаг. Желательно, чтобы делегация каждой страны имела национальные костюмы. Во время парада, коллективы которые имеют флаги с логотипом коллектива имеют право их нести.

Дополнительно оплачивается:
• Виза
• Мед.Страховка
• Транспортные расходы (в т.числе трансфер в Пуэрто де ла Круз)
Предоплата в размере 50% производится в течении 3-х дней после получения подтверждения участия и оформления договора.
Срок подачи заявки с паспортными данными только до 05.11.2010!
Тел\факс +7-812-59 535 69
моб. тел. +7-921-5681740 Милана Маркова
e-mail: spb@sonnekreis.com
Подробная информация на сайте www.sonnekreis.com
Sonnekreis
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться в Приглашаем на фестиваль, конкурс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7