Рождественский Бенилюкс

Рождественский Бенилюкс

Сообщение Танцующий человечек » 20 окт 2012, 10:47

Международный музыкальный фестиваль
Духовной и рождественской музыки

«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БЕНИЛЮКС 2012»

30. 11. – 05. 12. 2012
в Бельгии и Нидерландах
Брюссель, Брюгге, Гент, Амстердам, Париж, Люксембург






Учредители и патронат:

Министерство иностранных дел Российской Федерации
Посольство Российской Федерации в Королевстве Бельгия
Представительство «Россотрудничества» в Бельгии и Нидерландах
Российский центр культуры и науки в Брюсселе
АНО «Мир культуры»
Центр «Фолк Арт»




Положение
Международного музыкального фестиваля духовной и рождественской музыки
«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БЕНИЛЮКС 2012» в Бельгии и Нидерландах
30. 11. – 05. 12. 2012

Категории участников

ГРУППА А – музыкальные коллективы
I категория: вокальные академические ансамбли (от 18 лет и старше)
II категория: камерные инструментальные ансамбли, вокально-инструментальные ансамбли и ансамбли ударных инструментов (возраст не ограничен)
III категория: ансамбли гитаристов (возраст не ограничен)
IV категория: ансамбли джазового стиля (возраст не ограничен)
V категория: камерные хоры (возраст не ограничен)
VI категория: хоры всех категорий (возраст не ограничен)
VII категория: камерные оркестры (от 16 лет и старше)
VIII категория: симфонические оркестры (от 16 лет и старше)
IX категория: ансамбли аккордеонистов и баянистов, народных инструментов (возраст не ограничен)
X категория: оркестры аккордеонистов и баянистов (возраст не ограничен)
XI категория: оркестры русских народных инструментов (возраст не ограничен)
XII категория: фольклорные ансамбли (возраст не ограничен)
XIII категория: профессиональные коллективы всех жанров (возраст не ограничен)
Программа выступлений
Программа выступлений свободная. Желательно ½ национального или регионального характера.
Не допускается включение в программу крупных форм. Программа подается в оргкомитет с указанием хронометража к каждому произведению и не должна, в общем, превышать 30 минут чистого звучания для детских и студенческих коллективов и 60 минут для профессиональных коллективов.
Оркестры и инструментальные ансамбли должны указывать время технической расстановки на сцене (подготовка и уход).
Оргкомитет производит выбор тех или иных произведений по представленной программе и оставляет за собой право окончательного выбора и количества исполняемых произведений в рамках фестиваля.
ГРУППА Б – художники и авторы изделий народного прикладного творчества
I категория: учащиеся художественных студий
II категория: учащиеся художественных школ и детских школ искусств
III категория: студенты художественных училищ , академий и институтов
IV категория: молодые профессиональные художники
Оргкомитет фестиваля организует для перечисленных категорий участие в выставке – вернисаже в Российском центре культуры и науки в Брюсселе, в пленэрах и мастер классах.
Выездные пленэры и мастер – классы пройдут в рамках фестивальной недели.
По итогам пленэров состоится конкурс с присуждением: Гран При, Лауреатов Первой, Второй и Третьей степеней.
Технические условия
Участники фестиваля самостоятельно решают организационные (транспортировка и упаковка работ) и финансовые вопросы по доставке нарисованных работ из Бельгии в Россию.
Перечень необходимого технического оснащения для участия в пленэрах и мастер классах направляется оргкомитетом участникам после регистрации на фестивале.
Награждение на фестивале
Все участники фестиваля награждаются Дипломами, Грамотами и сувенирной продукцией фестиваля
- коллективы Дипломом на коллектив
- художники именными Дипломами
Регистрационный целевой взнос на фестивале
Регистрационный взнос на участие в фестивале составляет 10 500 руб. с коллективов всех категорий и 840 руб. с художников. Регистрационный взнос не входит в стоимость поездки.
Заявки на участие
Заявки на участие подаются в оргкомитет фестиваля до 15 октября 2012 года
и направляются по факсу: + 7 (499) 255-08 -81 (образец заявки прилагаем), а также дублируются по электронной почте world-culture@mail.ru, jgk_yar@mail.ru
Порядок оплаты участия в фестивале
Оговаривается дополнительно и определяется индивидуально для каждого коллектива
До 15 ноября 2012 должна быть оплачена вся стоимость поездки.
Возможно безналичное перечисление, а также внесение наличных денежных средств в кассу оргкомитета.
Документы для оформления авиабилетов подаются в оргкомитет до 15 ноября 2012 года.
Документы для оформления виз в консульском отделе Посольства Бельгии в Москве подаются в оргкомитет до 15 ноября 2012 года.
Список по пакету документов на визы в Бельгию пересылается после регистрации на фестивале
По остальным вопросам информация запрашивается в оргкомитете.


Программа пребывания
Международный музыкальный фестиваль духовной и рождественской музыки
«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БЕНИЛЮКС 2012» в Бельгии и Нидерландах
30. 11. – 05. 12. 2012

27. 11. 2012 – отъезд из Москвы, транзит по Белоруссии, Польше, Германии и Франции (транзитная ночь на границе Польши и Германии)
30. 11. 2012 1 день. Прибытие в Бельгию (Брюссель) в первой половине дня. Размещение в гостинице 3*. Вечером организационная встреча руководителей. Ужин. Ночлег.
01. 12. 2012 2 день. Завтрак. Выезд в Брюссель. Обзорная экскурсия по Брюсселю. Обед (вместо ужина). Пресс конференция. Концерт в Российском культурном центре в Брюсселе при Посольстве России в Брюсселе. Открытие фестиваля и выставки. . Возвращение в гостиницу. Ночлег.
02. 12. 2012 3 день. Завтрак. Выезд в самые живописные исторические города Бельгии: Гент и Брюгге. Обзорная экскурсия. Обед (вместо ужина). Свободное время для остальных в старой части города Брюгге. Проведение концертов в этих городах (на утверждении). Возвращение в отель. Ночлег.
03. 12. 2012 4 день. Завтрак. Свободный день. Проведение концертов. Ужин. Ночлег.
04. 12. 2012 5 день. Завтрак. Дополнительные экскурсии* (по городам Бельгии, Голландии, Люксембург, Париж). Возвращение в гостиницу. Ужин. Ночлег.
05. 12. 2012 6 день. Завтрак. Освобождение отеля. Отъезд в Россию.
08.12.2012 - возвращение в Москву




СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ \1 ЧЕЛ:
при группе 50 + 3 бесплатных руководителя: 16 170 руб.
при группе 40 + 2 бесплатных руководителя: 17 850 руб.
при группе 30 + 2 бесплатных руководителя: 18 690 руб.
при группе .20 + 1 менее 30 человек или для индивидуальных участников: 19 530 руб.
В стоимость программы входит:
проживание в 3* отелях в Бельгии с размещением 2 – 3 человека в номерах
питание полупансион (завтрак + ужин)
экскурсии по программе в сопровождении русскоговорящего гида
медицинская страховка на все дни пребывания на фестивале с покрытием 30 000 у.е. на человека
виза в консульском отделе Посольства Бельгии в Москве (стоимость визы уточняется на момент подписания договора с коллективом)
В стоимость программы не входит:
Авиаперелет туда и обратно Москва – Брюссель – Москва (Москва – Дюссельдорф – Москва) стоимость – 15 750 руб. (вне зависимости от возраста) уточняется на момент покупки билетов
трансферы по программе пребывания 4 620 руб.
Проезд на комфортабельном автобусе Москва – Брюссель – Люксембург – Москва с трансферами по программе пребывания:
399 000 руб. за автобус с количеством посадочных мест (49, 50, 55 и 61 место)
458 850 руб. за автобус с количеством посадочных мест (61 и 70 мест)
9 450 руб. за место в автобусе для групп менее 30 человек.
Проезд на комфортабельном автобусе Брест - Брюссель - Люксембург – Брест с трансферами по программе пребывания (покупка билетов на поезд Москва – Брест – Москва самостоятельная)
286 700 руб. за автобус с количеством посадочных мест (49, 50 и 55)
транзитная ночи (2 ночи или одна) 966 руб. х 2 с завтраком в отеле 3* на границе по желанию
транзитная ночи (2 ночи или одна) 1100 руб. х 2 с завтраком в отеле на границе в Бресте по желанию
оформление документов на визирование 250 рублей с человека
дополнительные экскурсии по городам Бельгии, Голландии, Люксембург, Париж.
Возможна организация проезда на собственном автобусе, а также самостоятельная покупка авиабилетов.

ПРИМЕЧАНИЕ: бесплатные руководители групп оплачивают стоимость:
Проезда в Бельгию (выбранным способом)
Стоимость консульского сбора за визу и медицинскую страховку от 3 360 руб. (уточняется на момент подачи документов в Посольство)
Регистрационный целевой взнос за участие в фестивале в стоимость программы не входит.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оплачиваются дополнительно и в базовой стоимости программы не зафиксированы
Входные билеты
Профессиональные фото и видеосъемки

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ НА ФЕСТИВАЛЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ ОРГКОМИТЕТОМ
ДО 15НОЯБРЯ 2012 ГОДА И ПЕРЕСЫЛАЕТСЯ ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Международный музыкальный фестиваль духовной и рождественской музыки
«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БЕНИЛЮКС 2012»

Сроки с по

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА\ФИО УЧАСТНИКА
Номинация (жанр), возрастная группа
ФИО художественного руководителя
концертмейстера
Домашний адрес худ. руководителя
Контактные телефоны (раб. / дом/ моб.)
Электронный адрес худ. руководителя (e-mail)
Направляющая организация
ФИО руководителя направляющей организации
Адрес, телефоны, e-mail направляющей организации
Количественный состав делегации муж. _________ жен._________ общий__________

выступающих __________ руководителей____________ родителей____________

Вариант проезда из России в страну следования (подчеркнуть) Автобус, авиаперелет, поезд
Укажите желательное количество комнат в отеле (Внимание! Оргкомитет приложит все усилия, но не может гарантировать размещение в отеле точно по вашему варианту)
Двухместных номеров___________,
трехместных номеров____________,
одноместных номеров_________


Дата
ФИО /подпись руководителя/участника/ _________________________________
м.п.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВКЕ:




Для музыкальных коллективов обязательные приложения к заявке:
1) три вида программ концертных выступлений:
Для детских и студенческих коллективов на 15, 10 и 5 минут
Для профессиональных коллективов на 30, 20 и 15 минут
(название/ автор/ хронометраж):
2) хронометраж каждого произведения или номера программы
3) короткая биография коллектива или участника на русском
4) цифровая фотография коллектива (большая, сценическая)



Для художников, фотографов и авторов изделий прикладного творчества обязательные приложения к заявке:

1) CD с несколькими фотографиями и названиями работ выполненных автором за последние два года
2) короткая биография и цифровая фотография автора
Для участников конкурса, мастер-классов и пленэров художественной недели: карандаши, цветные карандаши, уголь, сангина, пастель, ватман




Заявка должна быть оформлена на фирменном бланке направляющей организации или подписана участником фестиваля, заверена печатью организации и подписью руководителя.
Отправляется по факсу 8 (499) 255-08-81 и дублируется по электронной почте:
world-culture@mail.ru, jgk_yar@mail.ru

Контакты дирекции фестиваля:
123557 Москва, Большой Тишинский переулок, д. 38, стр. 2, 2 этаж, офис 2
Тел. (495) 507- 02 – 59, (903) 690-19-24
Тел.(499) 255-09-21, Факс (499) 255 – 08 - 81
e-mail: world-culture@mail.ru, jgk_yar@mail.ru
сайт: www.worldculture.ru
Бескорыстный друг форума на dancerussia.ru
Аватара пользователя
Танцующий человечек
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:52

Вернуться в О фестивалях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8