Фестиваль-конкурс "Радуга талантов"

Фестиваль-конкурс "Радуга талантов"

Сообщение Танцующий человечек » 01 дек 2010, 11:05

VII Российский, VI Международный Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Радуга талантов»
Время проведения: 1 мая – 4 мая 2011 года
Место проведения: город Самара
Возраст участников: 5-25 лет
Цель фестиваля.
• Выявление молодых талантов, содействие развитию детского и юношеского творчества, нравственное воспитание подрастающего поколения .
• Информационное освещение, поддержка усилий творческих центров, студий, коллективов, вовлеченных в творческую работу с детьми и молодежью.
• Объединение руководителей, преподавателей и участников, детских и юношеских коллективов для обмена информацией и опытом работы.
• Налаживание и укрепление творческих связей между городами.
• Привлечение внимания ведущих деятелей культуры, государственных институтов и учебных заведений к талантливым исполнителям и коллективам.
Задачи фестиваля.
• Реализация фестивальных мероприятий, усиливающих мотивацию деятельности педагогов детских и юношеских творческих коллективов.
• Выявление талантливых педагогов, коллективов и исполнителей, освещение их деятельности в средствах массовой информации.
• Организация творческих мастерских и круглых столов с участием членов жюри и ведущих преподавателей города Самары для преподавателей и руководителей творческих коллективов.
• Создание информационной базы для улучшения взаимодействия между творческими коллективами.
Организаторы фестиваля-конкурса
Автономная некоммерческая организация «Центр творчества и досуга «Призвание», при поддержке Министерства образования и науки Самарской области, Самарского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», Центра социализации молодежи Самарской области.
Условия участия.
Для участия в фестивале-конкурсе, необходимо предоставить в оргкомитет до 20 апреля текущего года следующие документы:
• Анкету – заявку участника установленного образца.
• К заявке прилагается: для граждан РФ и стран СНГ - список приезжающих (Ф.И.О., дата рождения, номер паспорта или свидетельства о рождении, адрес по прописке); для граждан ближнего и дальнего зарубежья - список приезжающих (Ф.И.О, дата рождения,номер и дата выдачи паспорта; дата, страна и место рождения; гражданство и страна постоянного проживания), отдельно выделяется старший группы.
• В конкурсе принимают участие: детские и юношеские творческие коллективы и отдельные исполнители, возраст участников от 5 до 25 лет;
• Детские коллективы (до 12 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 10 человек. Руководитель не является сопровождающим;
• Участник (коллектив, солист) имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию, показа в каждом заявленном жанре двух конкурсных выступлений и оплаты за дополнительную номинацию;
• Участник коллектива, выступающий сольно, считается отдельным участником;
• Участники оцениваются по двум номерам, показанным одним составом.
Исключение для участников номинации театр – по одному конкурсному показу.
• Продолжительность одного номера в номинации: вокал, хореография – до 5 мин.; драматический театр, музыкальный театр – до 20 минут (фрагмент). При превышении допустимого времени, жюри имеет право остановить выступление и снизить оценку выступления;
• Мастеринг фонограмм записывается на отдельный MD, CD единственным треком. Фонограммы без мастеринга не принимаются. Каждая звукозапись должна быть с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия коллектива или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения;
• Допускается прописанный или живой БЭК-вокал для вокалистов (соло). Не допускаются прописанный БЭК-вокал для ансамблей и DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов;
Допускается использование своих радиомикрофонов или гарнитур для участников вокальных ансамблей
• Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы с фестиваля-конкурса по своему усмотрению;
• В рамках фестиваля-конкурса, проводятся культурно-развлекательные программы;
Номинации:
•Вокал (соло, ансамбль): эстрадный, народный (в том числе фольклор и этнография).
В номинации народный вокал допускается пение с использованием технических средств. Возрастные категории: 5 - 8 лет,9 – 12 лет 13-15 лет,16 -19 лет, 20-25 лет.
•Драматический театр, музыкальный театр. Возрастная категория: 9 -14 лет, 15-19 лет.
•Хореография (соло, ансамбль): классический танец, современный танец, народный танец, народный стилизованный танец.
Внимание! Оба номера, представленных коллективом в заявленной номинации должны соответствовать этой номинации.
Возрастная категория: 5 - 8 лет, 9 – 12 лет, 13 -15 лет, 16 – 19 лет, 20 – 25 лет, смешанная группа.
Профессиональные уровни:
• Дебют (начальный уровень) – коллективы и солисты исполнительская деятельность которых не превышает 1 года
• Развитие (продвинутый уровень)
• Профи (высокий уровень) – коллективы и солисты – лауреаты конкурсов, обладающие высоким уровнем профессионального мастерства.
Профессиональные уровни действуют для всех номинаций и возрастных категорий
Награждение:
По итогам конкурса участникам присуждаются звание обладателя Гран-при, лауреатов трех призовых мест, с вручением специальных призов и дипломов, а также дипломантов с вручением дипломов в каждой номинации и возрастной категории.
Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
Финансовые условия:
Иногородние участники конкурса оплачивают:
-6 500 рублей (шесть тысяч пятьсот рублей) – организационный взнос, проживание в санаториях в черте города, 3-х разовое питание; трансфер, экскурсионное обслуживание, посещение аквапарка «Виктория».
Руководители коллективов оплачивают:
6 500 рублей (шесть тысяч пятьсот рублей) – проживание в санаториях в черте города, 3-х разовое питание, трансфер, экскурсионное обслуживание, посещение аквапарка «Виктория», культурно-развлекательная программа.
* на группу свыше 20 человек руководитель бесплатно.
Дополнительная номинация:
- 3000 рублей (три тысячи рублей) с коллектива
- 1500 рублей (одна тысяча пятьсот рублей) с солиста
Сопровождающие лица (родители) оплачивают:
-6 500 рублей (шесть тысяч рублей) – проживание в санаториях в черте города, 3-х разовое питание, трансфер, экскурсионное обслуживание, посещение аквапарка «Виктория».
**трансфер осуществляется принимающей стороной с 6:00 часов 1 мая по утвержденному графику (график утверждается 25 апреля) и 4 мая до 12:00 часов осуществляется централизованный отъезд всех участников!
Трансфер не гарантируется, если место, дата, время приезда и отъезда не сообщается организаторам до 20 апреля.
Время заезда – 12:00 часов 1 мая; время отъезда – 11:00 часов 4 мая. В ином случае устанавливается плата за дополнительные сутки проживания и питание участников в индивидуальном порядке.
- Проезд до Самары – за счет участников. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия и отправления необходимо сообщить в оргкомитет не позднее 10-ти дней до начала фестиваля.
- Дополнительные услуги по проживанию и питанию, экскурсионному обслуживанию оплачиваются участниками из собственных средств.
Целевой взнос перечисляется на счет организаторов фестиваля. Счет высылается после приема заявки на участие в конкурсе-фестивале.
Целевое перечисление производится в два этапа:
30% до 5 апреля 2011 года
70% до 25 апреля 2011 года или вносятся в кассу дирекции фестиваля в день приезда коллектива.
Назначение: целевой взнос на участие в фестивале
Внимание!!!
Для коллективов – участников конкурса-фестиваля «Радуга талантов» предусмотрены поощрительные скидки!!!
Для коллективов, участвующих в фестивале второй раз скидка 3%.
Для коллективов, участвующих в фестивале третий раз скидка 5%.
Для наших друзей, которые участвуют в фестивале более трех раз скидка 10%!!!
Заявка на участие в фестивале подается до 15 апреля 2010 года по тел/факс 8(846 ) 279-23-91, 279-23-82, 8 917 031 64 24

Программа пребывания творческих коллективов на конкурсе-фестивале «Радуга талантов» с 1 по 4 мая 2010 года
1.05
• Встреча участников на вокзале. Трансфер до места проживания
• Расселение
• Обед
• Открытие конкурса-фестиваля «Радуга талантов»
• Репетиция конкурсной программы (по графику)
• Ужин
• Вечер знакомства для руководителей коллективов
2.05
• Завтрак
• Конкурсные выступления
• Обед
• Конкурсные выступления
• Ужин
• Мастер-классы для руководителей
3.05
• Завтрак
• Закрытие фестиваля, Гала-концерт, награждение
• Обед
• Посещение аквапарка
• Ужин
• Дискотека для участников
• Фуршет для руководителей коллективов
4.05
• Завтрак
• Трансфер на вокзал

Внимание! Оргкомитет фестиваля имеет право внести изменения в программу пребывания творческих коллективов на конкурсе-фестивале «Радуга талантов»

АНКЕТА – ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА ТАЛАНТОВ» Самара, 1 мая – 4 мая 2011 года

1. Адрес коллектива (индекс)________________________________________________
2. Базовое учреждение______________________________________________________
3. Контактные телефоны (код, факс)___________________________________________
4. Название коллектива (для диплома)________________________________________
________________________________________________________________________
5. Ф.И.О. руководителей (тел. контакта)______________________________________
_________________________________________________________________________
6. Характеристика коллектива. Сведения о предыдущих конкурсах и достигнутых результатах.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
7.Возрастная категория ______________________________
8. Количество мальчиков ___________девочек____________
8. Количество сопровождающих (пол)__________________
9. Количество участников, включая руководителей_____________________________
10. Исполняемый репертуар. Номинация________________________________________
Название номера Авторы Продолжительность Носитель Кол-во исполнителей

Заявки на участие подаются по тел/ факс. (846) 279-23-91, 279-23-82
Директор фестиваля Питиль Марина Валентиновна 8 917 031 64 24
Электронная почта: uspeh.samara@rambler.ru

К заявке высылается список коллектива с указанием ФИО, паспортных данных, адресов проживания (по прописке)
Бескорыстный друг форума на dancerussia.ru
Аватара пользователя
Танцующий человечек
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:52

Вернуться в О фестивалях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11