ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «DANCE CAMP»

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «DANCE CAMP»

Сообщение Наш Мир » 25 фев 2016, 05:30

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «DANCE CAMP» ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, 13 – 14 ИЮНЯ 2016 ГОДА


Для участия в конкурсе приглашаются танцевальные коллективы и солисты различных хореографических направлений. Возрастных ограничений нет.


1. Основные положения:
1. Официальное наименование: Танцевальный конкурс-фестиваль.
2. Краткое наименование: DANCE CAMP.
3. Официальный информационный источник: http://www.nash-mirvl.ru
4. Танцевальный конкурс-фестиваль "DANCE CAMP» - это значимое событие нового формата, представляющего творчество хореографических коллективов Дальнего Востока и России.
5. Основной целью Конкурса является демонстрация искусства хореографии зрителю, и обмен опытом между руководителями творческих коллективов России, а также популяризация хореографического искусства.

2. Задачи конкурс - фестиваля:
1. Привлечение ведущих хореографов России, деятелей искусства и культуры.
2. Передача опыта мастеров сцены, как профессионалам, так и делающим первые шаги в танцах.
3. Создание благоприятных условий для культурного развития и творческого взаимообмена участников.
4. Презентации творческих достижений творческих коллективов и солистов.
5. Выявление и приобщение талантливых участников с целью последующей популяризацией лауреатов.
6. Создание здорового духа соревнования хореографических коллективов и одаренных личностей.

3. Жюри:
3.1. Состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается оргкомитетом конкурса из известных хореографов, участников различных танцевальных проектов, педагогов творческих ВУЗов, руководителей хореографических коллективов, деятелей культуры и искусств.
3.2. По окончании конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
3.3. Конкурс проводится в форме публичного выступления в присутствии жюри и публики.
3.4. Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри.
3.5. Решения жюри обжалованию не подлежат.
3.6. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.
3.7. Оргкомитет не несет ответственности за выставление членами жюри и присуждение звания участникам!


+++

4. В программе конкурса:
4.1. Конкурсные и концертные выступления творческих коллективов и солистов.
4.2. Мастер-классы и круглые столы для руководителей коллективов и участников фестиваля.
4.3. Творческие встречи для участников конкурса.
4.4.Экскурсионная, культурная и развлекательная программы.

5. Номинации конкурс - фестиваля:
5.1.Соло, дуэты, малые формы и ансамбли:
Jazz Funk, Dance Hall, Hip Hop, R’N’B, Krump, Locking Dance, Break Dance, Experimental, Jazz modern, Jazz, Modern, Contemporary, Классический танец, Пластика, Импровизация, Эстрадный танец, Современный танец, Шоу, Аэробика, Акробатический танец, Детский танец, Восточный танец, историко-бытовой танец, степ, Народный танец, Народный стилизованный танец.

6. Возрастные категории:
- До 8 лет;
- с 9 до 10 лет;
- с 11 до 12 лет;
- с 13 до 15 лет;
- с 16 до 18 лет;
- старше 18;
- профессионалы;
- смешанная группа.

7. Порядок проведения конкурса:
7.1.Выступающие в одной или нескольких номинациях, имеют право предоставлять 1 или 2 разнохарактерных номера в каждой номинации (общая продолжительность выступления в одной номинации - до 8 минут).
7.2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Фонограмма может быть представлена на CD-дисках или USB-флешкард Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля /фамилии исполнителя, названия произведения и времени звучания данного произведения.
7.3. Проезд и доставка декораций, реквизита за счет участников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом. Оргкомитет не несет ответственности за действия таможенных и иных служб, осуществляющих перевозку.
7.4. Подготовку и проведение конкурс - фестиваля осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами. Если участник одного коллектива заявляется в разных номинациях, просьба указывать в заявке, в пункте «Примечание».
7.5. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
7.6. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде).
7.7. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.
7.8. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.
7.9. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.

8. Общие критерии оценки выступления:
8.1.Участники оцениваются в каждой номинации с учетом возраста участника. Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям:

* исполнительское мастерство;

* художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа);

* зрелищность (пластика, трюки, костюм, культура исполнения);

* исполнительский задор и оригинальность;

* артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

* оценка зрительного зала.

9. Награждение:
9.1. Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов I,II,III степени, дипломантов, участников фестиваля, специальные дипломы и другие.
9.2. Каждый участник коллектива получает диплом.
9.3. Призовой фонд 30 000 рублей.

10. Программа проведения конкурс - фестиваля:

13июня: репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом.
14 июня: репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом.

Круглый стол.
Творческая встреча.
ГАЛА-КОНЦЕРТ. НАГРАЖДЕНИЕ.
ДИСКОТЕКА.

11. Условия участия в конкурс-фестивале:
11.1.Для участия в конкурс – фестивале, необходимо не позднее:
1 мая для Категории А
15 мая для Категории В
20 мая для Категории С
предоставить в Оргкомитет следующие документы:
11.2. Анкету-заявку участника установленного образца (Приложение 1);
11.3. Для коллектива – список участников в печатном виде.
11.4. Оргкомитет имеет право ДОСРОЧНО прекратить набор заявок на конкурс-фестиваль! Просьба присылать материалы заблаговременно!

12. Организационный взнос за участие в конкурс – фестиваля «DANCE CAMP»:
12.1. Категория А:

Программа с 5 по 18 июня 2016 года
Стоимость: 29000 рублей + орг. взнос:
Соло: 900 рублей;
Дуэт: 1200 рублей;

Малые формы до 5-ти человек: 800 рублей с человека;

Коллектив до 10-ти человек: 700 рублей с человека;

Коллектив до 20-ти человек: 600 рублей с человека;

Коллектив более 21 человек: 500 рублей с человека.

В стоимость входит: пребывание в танцевальной смене ДЛ «Золотая рыбка», 5-ти разовое сбалансированное питание, участие в конкурс - фестивале «DANCE CAMP» в одной номинации, творческая встреча с членами жюри, экскурсия в г.Владивосток, посещение кинотеатра, участие в съемке танцевального клипа, 10 дней мастер-классов, которые проведут:

Адам - призёр самого популярного танцевального проекта страны "ТАНЦЫ" г.Москва (5 классов);

Дроздова Надежда – зав. хореографического отделения ДШИ №6 г.Владивосток (2 класса);

Ольга Жукова – руководитель творческой мастерской «Босиком», участница самого популярного танцевального проекта страны "ТАНЦЫ" г.Находка (5 классов);

Юлия Ермолкина – руководитель ансамбля «Step By Step» г. Владивосток (5 классов);

И многие другие хореографы Приморского края и России, по разным танцевальным направлениям.



Следите за информацией на сайтах: http://www.nash-mirvl.ru http://www.zolotayarybkavl.ru
Вконтакте: http://vk.com/zolotay_ribka_yo


12.2. Категория В:
с 12 по 15 июня 2016 года:

12 июня. Прибытие во Владивосток на жд\авто вокзал\аэропорт. Трансфер в гостиницу при формировании группы 40 человек* (при группе меньше или прибытие до 10:00 утра или позже 18:00 часов, трансфер рассчитывается отдельно). Обзорная экскурсия по Владивостоку. Размещение в гостинице «Avia hotel» http://www.aviahotel-vl.ru (2, 3, 4-х местное размещение с удобствами на блок). Мастер-классы* АДАМА (за дополнительную плату). Программа мастер-классов в Приложении №2. Ужин.

13 июня. Завтрак. Трансфер на конкурсную площадку. Репетиция. Конкурсные просмотры. Мастер-классы* АДАМА (за дополнительную плату). Ужин.

14 июня. Завтрак. Трансфер на конкурсную площадку. Репетиция. Конкурсные просмотры. Творческая встреча с членами жюри. Гала-концер. Награждение. Дискотека.

15 июня. Завтрак. Трансфер на на жд\авто вокзал\аэропорт. Трансфер при формировании группы 40 человек* (при группе меньше по количеству или отъезд позже 18:00 часов, трансфер рассчитывается отдельно).



СТОИМОСТЬ: 6500 рублей
В стоимость входит: трансфер по программе, размещение в гостинице по программе (2, 3, 4-х местное размещение в номерах со всеми удобствами), 2-х разовое питание, участие в конкурсе в одной номинации, творческая встреча
при группе 15 человек 1 бесплатное место для руководителя.

Дополнительно оплачивается: дополнительная номинация, участие в мастер-классах (программа мастер-классов в Приложении№2), экскурсионная программа, дополнительное питание, услуги не вошедшие в программу.

12.3. Категория С: Только участие в конкурсе
Стоимость орг. взноса:
Соло: 1200 рублей;
Дуэт: 1500 рублей;

Малые формы до 5-ти человек: 900 рублей с человека;
Коллектив до 10-ти человек: 800 рублей с человека;
Коллектив до 20-ти человек: 700 рублей с человека;
Коллектив более 21 человек: 600 рублей с человека.

Дополнительно оплачивается: дополнительная номинация, участие в мастер-классах (программа мастер-классов в Приложении№2), трансфер на конкурсную площадку, адрес площадки уточняйте орг.комитете, услуги не вошедшие в программу.

12.4. Дополнительная номинация для всех категорий:
Соло: 800 рублей;
Дуэт: 1200 рублей;
Малые формы до 5-ти человек: 700 рублей с человека;
Коллектив до 10-ти человек: 600 рублей с человека;
Коллектив до 20-ти человек: 500 рублей с человека;Коллектив более 21 человек: 400 рублей с человека.


12.5. Стоимость мастер-классов АДАМА для категорий В и С:

Один день:
1 класс (1 ч 30 мин) стоимость: 1600 рублей.
2 класса (3 часа) стоимость: 2800 рублей.

Два дня:
3 класса (4 ч 30 мин) стоимость: 4000 рублей.
4 класса (6 часов) стоимость: 5000 рублей.

Количество мест на мастер-классы ограниченное. Просьба бронировать заблаговременно.

НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: http://nash-mirvl.ru/tantsevalnyy-konku ... -2016-goda
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ НА ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС "DANCE CAMP"
Наш Мир
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 03:47

Вернуться в О фестивалях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7