"В мире искусства" фестиваль в Сочи

"В мире искусства" фестиваль в Сочи

Сообщение Танцующий человечек » 10 сен 2013, 15:48

ХІIІ Фестиваль /творческие встречи/
“В МИРЕ ИСКУССТВА”
03 – 09.11.2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

Место проживания и проведения фестиваля: санаторий “Южное взморье”, район Адлер - г. Сочи.

Стоимость обслуживания составляет: 12900 руб/чел.+ дорога.
* Стоимость включает 6 полных пансионов: размещение в 3-х, 4-х местных полулюксовых номерах с удобствами,
кондиционером, телевизором и холодильником; 3-х разовое питание (шведский стол); автобусный трансфер от
аэропорта/вокзала (ж.д. станция „Адлер”) до пансионата и обратно; фестивальные мероприятия; пользование
концертным залом и залом для проведения дискотек; пользование закрытым бассейном. (www.uvzmorie.ru)
* При 20 участниках руководитель (21 место) обслуживается бесплатно.
* Сопровождающий медицинский работник оплачивает 50 % стоимости обслуживания.
* Билеты (ж/д или авиа) приобретаются самостоятельно – до станции “Адлер”.
* Возможные изменения сроков пребывания культурной делегации оговариваются заранее с оргкомитетом.
* Возможность участия в фестивале без обслуживания (без проживания, питания и т.д.) оговаривается с
оргкомитетом не позднее 21.10.2013 г. Заранее согласовываются дата, время репетиции и фестивального
выступления. Стоимость участия творческих коллективов – 5000 рублей; трио, дуэт и индивидуальные
исполнители (без участия в основном составе коллектива) – 2500 рублей.

Творческие коллективы, ансамбли (до 12 человек), трио, дуэт и индивидуальные исполнители могут выступить в нижеуказанных номинациях:
* хоровое пение, академический вокал;
* музыкально-инструментальное искусство;
* фольклор и народный вокал;
* эстрадный вокал;
* классический, народный, эстрадный танец, современное направление хореографии;
* театрально-сценическое мастерство;
* модельное искусство;
* оригинальный жанр.

Условия участия в фестивале:
 каждый творческий коллектив может представить свою концертную программу до 30 мин;
 программа коллектива может быть показана блоком или вразбивку с другими коллективами, а также включать в
себя участников из разных возрастных групп и разных номинаций;
 трио, дуэт и индивидуальные исполнители (без участия в основном составе коллектива) показывают не более 2 номеров;
 репетиции на сцене предусмотрены для всех участников;
 заявки принимаются до 21.10.2013 г.;
 программа фестиваля составляется на основании заявок коллективов, поданных в оргкомитет;
 по окончанию фестиваля вручается диплом лауреата.

Дополнительная информация: Фестивальные концерты проводятся в концертном зале санатория “Южное взморье”, рассчитанном на 700 мест. Размеры сцены - 15 м х 9 м. На сцене устанавливаются 3 микрофона, рояль. Музыкальные носители – USB-флеш-накопитель, MD, CD.

Для участия в фестивале руководителям делегации необходимо:
* отправить в оргкомитет /по факсу, почте, E-mail/ заполненный бланк „Заявка”;
* отправить в оргкомитет список делегации: ФИО, дата рождения;
* оформить договор участия до начала фестиваля;
* заплатить по договору необходимые суммы до начала фестиваля;
* отправить в оргкомитет письменную информацию о приезде/отъезде: дата, время, № поезда/рейса, № вагона;
* иметь при себе медицинский полис и медицинские справки.

Просим все организационные и творческие вопросы решать предварительно с оргкомитетом фестиваля по адресу: 119590, Москва, Мосфильмовская ул., д. 52;
тел/факс +7 (499)143-76-55, +7 (499)143-76-42, +7 (499)143-77-29; моб. 8-926-457-45-68.
e-mail: festival.bg@mail.ru
Бескорыстный друг форума на dancerussia.ru
Аватара пользователя
Танцующий человечек
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:52

Вернуться в О фестивалях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47